Руководитель Activision: «Мы можем вернуться к теме Второй мировой в грядущих играх»

Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) считает, что у сеттинга войны с нацистами по-прежнему большой потенциал.

В закладки

В интервью изданию Game Informer исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг объяснил, что студия не планирует завершать тему Второй мировой после релиза Call of Duty: WWII.

​Я не могу говорить о наших долгосрочных планах, но не думаю, что обязательно прекращать тему Второй мировой после одной игры. Вторая мировая и в целом исторические события — это очень обширная и богатая территория, к исследованию которой можно вернуться больше чем один раз.

Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision

Хиршберг считает, что футуристичный сеттинг утомил геймеров, поэтому они тепло встретили анонс Call of Duty: WWII.

​Оглядываясь назад, могу сказать, что, возможно, у нас было на одну игру про будущее больше, чем требовалось. Не буду комментировать качество прошлогодней игры, но думаю, что в ней было много инноваций и просто классных находок, которые развлекали игроков.

Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision

Авторы Call of Duty почувствовали, что пора «возвращаться к корням», примерно два с половиной года назад. Хиршберг отметил, что с трёхлетним циклом разработки довольно сложно точно просчитать грядущие тенденции.

Выход Call of Duty: WWII состоится 3 ноября на PS4, Xbox One и ПК.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 13, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9968, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Sep 2017 13:51:14 +0300", "is_special": false }
Промо
Картины, кошки, туалетная бумага. Как творчество спасает нас на самоизоляции
Весной 2020 года онлайн-флешмобы и челленджи стали популярны как никогда. Рассказываем про самые заметные, красивые…
Объявление на DTF
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

"у сеттинга войны с нацистами по-прежнему большой потенциал" - поэтому можно продолжить выпускать конвеер шутеров по этой теме. А ведь можно было бы сделать психологический триллер (Survival Horror) или что-то в таком духе, где ты не рядовой мегасолдат Джонсон/Василий, а обычный человек, который проходит через ужасы войны, жуя землю и стреляя по союзникам, чтобы они не шумели, крича от боли.

Ответить
0

Новая часть обещает быть такой

Ответить
0

CoD в жанре survival horror? В это трудно поверить. На деле наверняка будет очередной WWII-блокбастер.

Ответить
0

а не про survival horror, а то что ты дальше описал

Ответить
2

Не вижу ни какого потенциала у этого сеттинга. Эти игры ещё быстрей утомят чем сеттинг будущего, который не могут нормально сделать три подразделения активижн. Уже некоторые обзорщики пишут что в компашке всё хорошо кроме геймплея, который сильно деграднул с прошлых частей.

Ответить
0

Меня шутеры про ВМВ утомили еще в нулевых.

Ответить
0

Сделали бы что-то новое про Нам, но нет же – опять ВМВ.

Ответить

Свежий чайник

Eugene
1

Enough Said)

Ответить
0

Джунгли достаточно трудно сделать интересными. Единственную игру помню крутую это Vietcong , но там тоже не хватало асфальта и домов

Ответить
0

Пару лет спустя..

Чорд, опять эти блокбастеры про мировые войны, да сколько можно?!?!?

Ответить
0

Как по мне, все наоборот - вокруг и так сплошная дидывоевальщина и духовные скрепы, лучше уж что-то футуристичное погонять.

Ответить
0

Недавно пересмотрел "Апокалипсис сегодня" и понял, что хочу тоже самое в формате видеоигры. Было бы круто, если что-то подобное активижн на прицел взяли.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }