Стоит ли покупать Battle Pass Y4S1? Где его выгоднее прокачивать?

Информация для тех, кто раздумывает над покупкой или желает побыстрее добраться до сотого уровня.

Стоит ли покупать Battle Pass Y4S1? Где его выгоднее прокачивать?

Введение

Если вы не знаете, что из себя представляет боевой пропуск, то рекомендую перейти сюда для первичного ознакомления.

Пропуск стоит 599 рублей в Steam, Uplay и EGS; на PS4 — 719 рублей. В отличие от своих собратьев (включая R6 Siege), его нельзя приобрести за внутриигровую валюту.

Прокачка уровней пропуска

Один уровень — 300 очков. 100 уровней — 30 000 очков. 1 сезон — 84 дня.

За выполнение двух ежедневных приказов можно получить 150 очков, 150 * 84 = 12 600 очков. Это ~40 уровней. Остаётся ~60 уровней — 17400 очков.

Очки в популярных режимах:

  • Захвате территорий. PvP — от 75 до 90 очков. PvAI — от 40 до 70 очков.
  • Штурм. PvAI за защитников — от 100 до 130 очков. PvAI за атакующих — от 130 до 150 очков.
  • Дуэль. PvP — 35 очков. PvAI — 15 очков.

Если каждый день завершать 5 матчей в ЗТ PvP (каждый матч длится ~10 минут), то вы будете получать 5 * 80 = 400 очков. Вам потребуется где-то 45 дней для получения оставшихся уровней. Так что тратить сталь на их открытие вам не придётся.

Стоит ли покупать Battle Pass Y4S1? Где его выгоднее прокачивать?

Содержимое пропуска

Бесплатная версия пропуска предлагает разблокировать следующее:

  • 2 уровень — рамка для герба.
  • 4, 31, 58, 78 уровни — раскраска для атакующих (Самураи, Рыцари, У-Линь и Викинги).
  • 19, 50, 70, 92 уровни — раскраска для защитников (Викинги, Самураи, Рыцари, У-Линь).
  • 25, 55, 76, 98 уровни — гравировка (У-Линь, Викинги, Самураи, Рыцари).
  • 28, 34, 39, 45 уровни — украшение (Викинги, У-Линь, Самураи, Рыцари).
  • 10, 42, 64, 85 уровни — третий узор (Рыцари, У-Линь, Викинги, Самураи).
  • 22, 53, 73, 95 уровни — усилитель опыта.
  • 13, 100 уровни — 3 и 7 дней статуса «Легенда».
  • 16, 47, 67, 88 уровни — 75 материалов для крафта.
  • 7, 36, 61, 82 уровни — 100 стали.

Серьёзно, разработчики? Зачем предлагать игроку такое количество внутриигровой валюты, которой не хватит даже на смену внешности героя или его оружия? Да и за разбор одного предмета легендарного качества я получу больше материалов, чем в пропуске. 5 таких предметов позволят приобрести усилитель опыта. Да и вообще — у многих игроков в инвентаре уже давно собраны сотни тысяч, если не миллионы материалов.

Игра явно намекает на то, чтобы вы приобрели вторую версию пропуска: не все уровни содержат награды, да и те не слишком качественные… Но стоит ли она своих денег?

Премиальная версия пропуска предлагает разблокировать следующее:

  • 1 уровень — символ для герба и победные позы.
  • 2, 7, 11, 15, 18, 21, 25, 27, 32, 35, 38, 42, 46, 51, 55, 58, 61, 66, 71, 73, 76, 81, 85, 88, 91, 95 уровни — уникальные внешки для оружия.
  • 3, 28, 53, 82 уровни — первый символ (Викинги, Самураи, У-Линь, Рыцари).
  • 4, 9, 14, 19 уровни — эффект для добивающих ударов (Рыцари, Викинги, Самураи, У-Линь).
  • 5, 17, 30, 41, 50, 65, 78, 90 уровни — усилитель опыта.
  • 6, 31, 56, 80 уровни — первый узор (Самураи, У-Линь, Рыцари, Викинги)
  • 8, 26, 37, 52, 62, 70, 86 уровни — 100 материалов для крафта.
  • 10, 36, 30, 87 уровни — второй символ (Самураи, У-Линь, Рыцари, Викинги).
  • 12, 20, 33, 45, 57, 75, 92 уровни — 300 стали.
  • 13, 40, 63, 83 уровни — нейтральная раскраска (У-Линь, Рыцари, Викинги, Самураи).
  • 16, 43, 67, 90 уровни — третий символ (Рыцари, Викинги, Самураи, У-Линь).
  • 22, 47, 72, 94 уровни — второй узор (Самураи, У-Линь, Рыцари, Викинги).
  • 23, 48, 77, 96 уровни — четвёртый символ (У-Линь, Рыцари, Викинги, Самураи).
  • 24, 49, 74, 96 уровни — ящик со снаряжением.
  • 29, 34, 39, 44 уровни — наряд (Викинги, У-Линь, Самураи, Рыцари).
  • 54, 59, 64, 69 — эффект для состояния бездействия (Самураи, Викинги, Рыцари, У-Линь).
  • 79, 84, 89, 93 уровни — эффект для эмоций (У-Линь, Викинги, Самураи, Рыцари).
  • 97, 98, 99, 100 уровни — добивающие удары (Рыцари, Самураи, Викинги, У-Линь).
  • 100 уровень — рамка для герба.

На первый взгляд награды в этой версии очень и очень щедрые, но…

Всё ещё слишком маленькое количество внутриигровой валюты и материалов. Усилители опыта и ящики со снаряжением в единичных экземплярах? Это буквально ничего.

Всего один эффект, размазанный по уровням (в добиваниях его рассмотреть смогут разве что окружающие, поскольку дракончик всё время летает на высоте).

Оружие в добивающих ударах не уникально — например, меч Рыцарей состоит из деталей вооружения Стража и Тёмного Приора, а меч У-Линь берёт за основу гладиус Центуриона. У Викингов вообще используется уменьшенная копия анимации, которую можно было получить во время события «Потусторонний пир».

Действительно интересны разве что победные позы и детали на оружие. Кстати о последних… Если вы захотите изменить внешний вид деталей на своём оружии, то будьте добры — отдайте 700 стали за каждую из них. Напомню, что это цена смены деталей за события.

Наряды, конечно, дело каждого, но вот раскраски и символы — это не тот контент, из-за которого следует тратить реальные деньги.

Критикуешь? Предлагай!

Чтобы первая версия окупала себя по времени, а вторая — по стоимости, можно сделать следующее…

Бесплатная версия:

  • 20% бонусных очков за окончание матчей при наличии статуса «Легенда».
  • Заполнить каждый из пустующих уровней 2 ящиками со снаряжением.
  • Заменить награду в виде 75 материалов на статус «Легенда» — чем выше уровень, тем больше дней тот должен предоставлять.
  • Увеличить количество выдаваемой стали до 1000 ед.
  • Увеличить количество выдаваемых усилителей опыта до 5.
  • Заменить награду за 100-ый уровень на выбор любого неприобретённого косметического предмета — но только для открытых героев (например, бесплатная разблокировка победной позы). Если открыты все предметы, то игрок должен получать компенсацию в виде 7000 стали.

Премиальная версия:

  • 40% бонусных очков за окончание матчей при наличии статуса «Легенда».
  • Добавить уникальный цвет ника и репутации как знак того, что этот игрок обладает такой версией пропуска. Цвет должен варьироваться от сезона к сезону.
  • Добавить возможность приобретать интересующую награду (за исключением расходников) за сталь. Стоимость награды зависела бы от её качества. Например, оружие — 1200 стали, а эффект для одного персонажа на все состояния — 15000.
  • Сделать бесплатной смену внешности текущего оружия на версию из пропуска.
  • Заменить награду в виде обычного наряда на мифический; все отдельные символы и узоры добавить к этому наряду; получившиеся пустующие уровни заменить 3 днями статуса «Легенда».
  • Увеличить количество уникальных эффектов до 4; каждый из эффектов должен выдаваться одной фракции на все состояния.
  • Увеличить количество выдаваемой стали до 5000 ед.
  • Увеличить количество выдаваемых усилителей опыта до 10.
  • Увеличить количество выдаваемых ящиков со снаряжением до 10.
  • Рамку для герба поместить в список наград за 1 уровень; на 100 уровень поместить выбор 5 любых неприобретённых косметических предметов — если открыты все предметы, то игрок должен получить компенсацию в виде 35000 стали.

А что бы предложили вы?

Подведение итогов

Паскаль Леру (новый бренд-директор) ранее заявлял, что в пропуске содержится контент на 1 миллион стали. Если посчитать содержимое бесплатной и премиальной версий, то получится 1016563 стали (за предоставленную информацию благодарю Freeze). Вот только есть одно «но».

Если отбросить тот факт, что For Honor — платная игра AAA-класса, продающаяся за соответствующие деньги (30 долларов в США и на несколько долларов меньше в России), то… Бесплатная версия пропуска предлагает буквально ничего, что могло бы быть равносильно затраченному на неё времени. Премиальная же предлагает слишком мало контента, который окупал бы её стоимость. Если судить объективно, то она предлагает:

  • Уникальные победные позы.
  • Внешки на оружие, которые не слишком потрясают своим качеством (событие «За Кредо» злобно хихикает в сторонке).
  • Однообразные добивания (они хоть и распределены по фракциям, но используют одни и те же анимации + детали старого контента).
  • Один эффект.

Да, игру раздавали бесплатно не один раз и разработчикам нужно кушать… Вот только если бы у проекта было туго с деньгами — режим наблюдателя не появился бы на свет, а киберспортивной программе с официальным денежным фондом не был бы дан старт. Да и Ив Гиймо не анонсировал бы кроссплей. Сокращение кол-ва новых героев? Так в R6 Siege тоже самое произошло — и это несмотря на планы тамошних разработчиков создать сотню оперативников.

Решение о покупке пропуска, конечно, остаётся за вами. Но я советую не поддерживать лень разработчиков — чем больше людей купят пропуск этого сезона, тем меньше шансов, что они услышат игроков и основательно поработают над следующим пропуском.

А как Вам боевой пропуск?
Этим можно брать и обмазываться
Ну такое, но хоть какая-то мотивация играть
Купил чисто для поддержки разработчиков
Планирую взять
Ubisoft не получит моих денег
Его следует удалить из игры
11 показ
1.6K1.6K открытий
14 комментариев

5к стали за лвл и 35к стали за 100 лвл...
Это невозможно,слишком много 150к стали стоит 7к ,платный бп нормальный, проблемы две: однобразие контента (1 эффект на всех героев,а добивание 1 на фракцию) и невозможность окупить бп. 
Но это только нчало и если сравнивать с первыми бп в других играх-это лучший бп,например в Apex Legends в 1 сезоне предлагали в бп мусорные скины которые за бесплатно бы никто не взял.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не учи учёного) А сюда я написал вроде примера для тех, кто не привык думать о существовании более качественных вещей (бывают и такие люди, да).

Ответить

На реддите люди уже с первого дня бурлят на счёт боевого пропуска. Бесплатный настолько плох, что его как будто нет, а платный просто плох, и за свои 10 долларов в сезон не предлагает ничего интересного.

Ответить

Игра отличная, в свое время стала открытием для меня (получил на раздаче в пс+).

Обидно, что у нее такая низкая популярность. Не хочется, чтобы через год-полтора разрабы ее забросили и перестали поддерживать

Ответить