Пока я отдыхал, немецкий контентмейкер Freeze создал несколько видео на тему главного обновления. И так получилось, что почти всё что я хотел или мог бы написать о последнем, содержится именно в этих роликах. Они снабжены русскими субтитрами (которые сделаны, конечно же, мною), так что вы смело можете приступать к просмотру:
Боевая система идентична таковой из Chivalry: Medieval Warfare, но знаменитых ударов спиной и боевых вертолётов там нет. Вертолёты есть, не надо тут, но их более сложно абузить
Зато есть скорострельные баллисты, лошади и геймплей для тех, кто не привык лезть в самую гущу боя!Жаль тут не поясняется, что игровой процесс в Мордахе - неструктурированный хаос, и по аналогии с чиварли - тут никто не играет на победу.
Вас также никто не заставляет играть за одного персонажа — вы можете создать себе десяток профилей а-ля „голый мужик с молотом“ или „викинг с рапирой“ и использовать их по своему усмотрению.Ага, только вот эту систему до ума до сих пор не довели и вычленить мету легко
вертолёты есть
А можно пример в виде видео?
неструктурированный хаос
В играх серии Battlefield (а я провёл параллель) разве все всегда стремятся к победе? Там тоже просто фраги набивают и всё в таком духе.
Претензию к системе профилей не понял.
Ну хз, я бы не сказал что новая система неиграбельна. С текстом то вроде согласен и особенно обидно что они походя прикончили несколько персонажей типа йорма или арамушу. Однако на низких престижах вообще не чувствуется серьезных изменений. 100% блока и раньше не было, парировало единицы, отмену вообще никто не юзал. Так что кроме того, что некоторые персонажи исчезли, а некоторые начали активней лайтспамить, серьезной разницы не вижу.
Ну а с умениями то что изменилось? Единицы отхил юзали и до изменений, а сейчас продолжили не юзать. Разве что надо нерфить скилы у вармонгера, это как-то перебор. От любого скилла и ульты можно увернуться, а тут вообще никак
"Так что обновление не только не устранило проблему лайтспама, но и увеличило её в разы. А увеличение затрат выносливости на такие атаки — это как наклеить скотч на пробоину в трюме тонущего корабля."
Специально для тебя.
Статистика с оф. сайта FH насчет новой боевки.
Одиночные слабые удары:На консолях процент успешных нанесений увеличился с 53% до 55%На РС процент успешных нанесений увеличился с 50% до 55%
Слабые удары в сериях:На консолях процент успешных нанесений увеличился с 61% до 66%На РС процент успешных нанесений увеличился с 57% до 63%
Одиночные мощные удары:На консолях процент успешных нанесений увеличился с 33% до 35%На РС процент успешных нанесений увеличился с 32% до 33%
Удары с уворотом:На консолях процент успешных нанесений увеличился с 38% до 40%На РС процент успешных нанесений увеличился с 38% до 41%
Итого, каждый второй лайт в игре либо блочится либо доджится или пэррится. Но нубы продолжают орать про лайтспам, ок.
Вот статистика
Да ладно?! https://dtf.ru/forhonor/176766-sobytie-vremya-zachinshchic-i-novyy-geroy#stats
И ты бы хоть оформил её в комменте нормально)
Статистика от разрабов - дело такое. Особенно если учесть некомпетентность разрабов. Тот же Сюгич в дуэлях сезона Надежды 63% побед имел, в то время как Страж - 45%. Хотя ни первый, не последний значительных изменений геймплея не получали.
Но даже если эта статистика ни в чём не лжёт, то это незначительное увеличение попаданий может казаться таковым лишь на бумаге. На деле-то во время Испытательного Полигона №3 матчи сводились к "какая команда переспамит другую".
До сих пор помню, как, будучи на Горце, меня ганкали две Избы: пока одна чередует финт с кровотоком и ГБ, другая спамит лайтами. Набираю Ярость - они убегают, и так по кругу. А в целом ИП тогда терроризировали Хольдары да Орочи.
Нубы продолжают орать про лайтспам
На релизе изменений чуть ли не каждый комментарий на Reddit сводился к тому, что лайты в некоторых случаях невозможно блочить, не говоря уже о парировании. Додж? Я же указал, что уклонение от второй атаки лишь отстрочит момент получения урона (в большинстве случаев третья атака всё равно прилетит), а не позволит выбить противника из колеи или навязать ему свою серию атак.
Из тех же комментов ни один консольщик до сих пор не порадовался нововведениям. У друга спрашивал, мол, как там у него с парированиями - ответил, что лайты Орочи после обновления парировать получается нечасто, а Нусу и Вальку вообще пропускает.
Даже у Clutchmeister и Zer0_Craic бомбануло от новой боёвки, последний из-за неё игру покинул. Но нет, все нубы, один я Д'Артаньян.
Чел, я за 60 часов в игре не могу блочить лайты, раньше мог а сейчас нет, пытался тренироваться в тренировочном режиме блочить лайты, но тренировать то что ты не можешь сделать я не могу, ок я нуб с плахой реакцией но почему-то только в этой игре у меня проблемы с реакцией.
"Всё верно, вам отводится 300 мс на парирование, в то время как средняя реакция многих игроков составляет 400-600 мс."
Боже, ну и бред. Во-первых: средняя реакция ЛЮБОГО человека составляет 200-220мс. Если ты не болен чем-то, это так. Если ты тренируешься твоя реакция намного лучше как правило. Вплоть до 150мс у киберспортсменов. В ФХ 100мс тратится на смену стойки (блок) и 54 мс на инпут лаг, то есть время нажатия кнопки мыши. Первый удар в серии 400мс-154мс=246мс-в теории это парируется ЛЮБЫМ игроком. Удары в серии - ок, но они доджатся теперь, есть только у нескольких героев и наносят мизерный дамаг сейчас.По сути это баф урона убийц и гибридов. Скорость чейн лайтов полностью оправдана в игре.Несколько других минусов в том числе из видосов Фриза будут исправлены патчами,уже 27 числа.