For Honor. Год Расплаты: Сезон Тирании
9 июня разработчики представили 14-ый сезон для For Honor. Пока что без нового героя и изменённой боевой системы, но с реворком Центуриона и улучшенным событием «Наследие Аполлион». Ну и куда же без очередной порции нерфов.
Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением (основано на хронологии трансляции):
Немного о самом Warrior’s Den
Трансляция была записана 28 мая — её реплей планировали запустить 4 июня, но отложили в связи с ситуацией в США. Из-за коронавируса разработчики вели трансляцию из своих жилищ, что сказалось на её качестве — например, в комнате Майкла было странное освещение, из-за чего в моменты своего бездействия некоторым зрителям казалось, что он спит, а микрофон Стефана периодически проглатывал его слова.
Отдельного упоминания заслуживают слова того, кто пришёл на место Дэмиена Кейкена:
Я очень взволнован, поскольку этот сезон наполнен контентом и сюрпризами. Лично я считаю его лучшим из всех предыдущих.
Запомните эту фразу — её время придёт в разделе «Подведение итогов».
Разыгрывались следующие призы:
- Гарантированный внутриигровой ящик со снаряжением каждому зрителю за каждые 30 минут трансляции. Всего можно было получить 3 ящика.
- 100 тысяч единиц игровой валюты между всеми зрителями — победитель определялся случайным образом.
Перед началом анонса зрители могли послушать музыку из главного меню нового сезона:
Трансляция длилась 1 час и 34 минуты. Интерес к ней был повыше, чем у сезона Надежды — пик зрителей составил 12 800 человек. Это неудивительно, ведь все ждали реабилитации игры — обещанного нового героя, реворка Центуриона и изменённую боевую систему, подробности о Dominion Series, наборов брони для героев из Year 1 Pass… Возможно даже хороших балансных правок и реворков для героев вроде Нобуси и Шиноби — ведь в трейлере этого года разработчики заявляли, что балансу будет отведено ещё больше внимания, чем в прошлом году. Да и надо же чем-то компенсировать добавление только 2 героев вместо 4.
Но результаты получились неоднозначными.
Трейлер сезона
Ради чего мы сражаемся? Ради нового контента? Контент — это ложная мечта. Отговорка разработчиков, утративших желание поддерживать игру. Но пришло время расплаты. Игра очистится от уставших ждать баланса и доспехов. В ней останутся только киберкотлеты и фанаты гринда. Ubisoft — это яд. Жертвы — это мы.
Если кто-то забыл, то в финале сюжетной кампании Аполлион истекла кровью после сражения с лучшим воином Майра, Орочи. Однако по трейлеру видно, что злодейка жива и вместе со своим верным войском намерена уничтожить хрупкий мир, не так давно воцарившийся в Виверндейле.
Эльза Трин (сценарист) никак не объяснила возрождение Аполлион и появление огромной армии Чёрного Камня, сказав, что «не намерена спойлерить раньше положенного».
Согласно лору события «Гамбит Чжаньху», атаковавший внешнюю границу Китая легион фанатиков Аполлион был уничтожен взрывом оружия Сунь Да, а оставшиеся в живых превратились в зомби и, предположительно, пали от клинков воинов Императора и его тайной гвардии Чжаньху. Впрочем, это могла быть лишь часть легиона Чёрного Камня. Да и не факт, что его всё ещё возглавляет Аполлион — быть может, это одна из её фанаток или даже дочь…
Иллюстрациями к сезону занимался Карл Фицджеральд. Их можно посмотреть здесь.
Комментарий от меня: мир во всём мире и вселенная (в особенности её концепция борьбы за ресурсы) игры как-то не сочетаются. Радует, что разработчики игры вернулись к старой теме.
Дорожная карта сезона
Даже перенос сезона не помог разработчикам доделать его: релиз нового героя и изменённой боевой системы откладывается до 6 августа.
Реворк Центуриона
Движение
- Увеличена скорость движения вперёд в оборонительном режиме и при уклонениях вперёд.
- Увеличено передвижение во время начинающих слабой атаки, начинающего и завершающего мощных ударов, атаки по области, удара кулаком и приёма «Ярость орла».
Слабые атаки
- Скорость второй и третьей слабых атак составит 500 мс. Ранее скорость второго удара составляла 600 мс, а третьего — 700.
Завершающий заряженный мощный удар
- Теперь его можно отменить.
- Успешное попадание больше не гарантирует заряженный удар кулаком.
Атака по области
- Теперь её можно отменить на стадии подготовки второго и третьего ударов.
- Теперь второй и третьи удары могут быть перенаправлены другим врагам, находящимся поблизости.
Удар кулаком
- Теперь его можно отменить.
- Серия «Кулак — отмена — пробитие защиты» позволит ловить любителей перекатов даже в том случае, если приём выполняется после слабой атаки.
- Обычный кулак отныне не накладывает оглушение.
- Теперь удар кулаком в процессе его перехода к состоянию „заряженный“ можно перенаправить другому противнику.
- Заряженный кулак ближе к концу его выполнения (отрезок в 366 мс) получает гиперброню.
Удар легиона
- Скорость пинка составит 500 мс (ранее — 600).
Быстрый бросок
- Этот приём удалён. Вместо него теперь можно использовать удар кулаком.
Ярость орла
- Скорость мощной атаки из уворота вперёд составит 800 мс (ранее — 1000).
Вариант атаки после парирования
- Теперь после приёма «Парирование с контрударом» (удар коленом после парирования) вместо пинка можно выполнить обычный удар кулаком. Если в момент удара коленом позади противника находится стена, то гарантируется заряженный кулак, после которого можно выполнить приём «Решающий удар».
Комментарий от меня: выглядит это всё, конечно, неплохо. Но Стефан совсем забыл про своё обещание улучшить приём «Львиный рёв» (удары рукоятью во время пробития защиты). То есть этот приём по-прежнему останется бесполезным…
Также ничего не было сказано про новые параметры скорости и урона от атак. Возможно, что они останутся такими же, какими и были и в первой фазе испытательного полигона.
Однако подождём полного патчноута с описанием всех изменений героя.
Балансные правки
Йормунганд
Гиперброня
- Теперь гипеброня на начинающем мощном ударе сверху появляется на отрезке в 600 мс (ранее — 400).
- Теперь гиперброня на начинающем мощном ударе сбоку появляется на отрезке в 500 мс (ранее — 400).
- Теперь гиперброня на приёме «Атака змеи» (мощная атака из уворота вперёд) появляется на отрезке в 700 мс (ранее — 100).
Выжигание выносливости и задержка восстановления выносливости
- Уменьшены значения от выжигающих выносливость приёмов и увеличена её скорость восстановления у противника.
Завершающие атаки
- Завершающие слабые атаки и приёмы, направленные на выжигание выносливости, теперь создают небольшое окно паузы. Это значит, что после завершения одной серии атак герой не сможет мгновенно начать новую — враг может прервать её слабой атакой. Поэтому после завершения серии герою предпочтительнее обороняться.
Серия «Начинающий мощный удар — Завершающий мощный удар — Отмена — Пробитие защиты»
- Теперь эта серия позволит пробивать защиту противника, который совершает перекат.
Комментарий от меня: если последние два пункта действительно были необходимы, то вот увеличение времени перед стартом гиперброни и уменьшение выжигания выносливости гарантируют серьёзное ослабление Йормунганда и падение его потенциала. Как герою идти в размен, если его гиперброня теперь стартует слишком поздно? Как ему наказывать зарвавшихся представителей класса «Убийца» или спамеров? Она будет полезна разве что в ганках или антиганках…
Если сейчас пытаться выбить выносливость из врага, который даже не начал расходовать её — Йормунганду едва хватит своей выносливости на выполнение приёма «Удар молотом» (атака по лежачему противнику на 50 урона).
Тем более что с новой боевой системой (она выйдет 6 августа) выносливость больше не будет расходоваться при ошибочных ударах (когда атака не достигла цели) и блокировании. Это означает, что Йормунганду очень сложно будет выбить выносливость из противника. Но даже при если у врага закончилась выносливость, то герою требуется ещё одно успешное выполнение спецприёма, чтобы выполнить «Удар молотом». А ведь нет никакой гарантии на то, что вы сможете это сделать…
Разработчики слишком сильно занерфили героя, ничего не дав ему взамен. Скорее всего, он также займёт свое место возле Юстициария, Сюгоки и ему подобных героев…
Хитокири
Гиперброня
- Обычная начинающая мощная атака теперь не имеет гиперброни.
- Теперь гиперброня на подсечке появляется на отрезке в 1000 мс (ранее — 800).
Завершающая слабая атака
- Больше не имеет эффекта «непрерывность». Это означает, что теперь она будет отскакивать от блока.
- Увеличено окно для успешного уклонения от этой атаки.
- Теперь считается мощной неблокируемой атакой сверху, что позволит её парировать.
Комментарий от меня: зачем отбирать гиперброню у героя, который… создавался для размена? От чего ему теперь играть? От парирований? Ну это уже уровень Юстициария. Против героев-убийц Хитокири вообще сложно будет сражаться…
От завершающей слабой атаки действительно сложно было уклониться, зато её можно было легко заблокировать. Но снятие усиления… Зачем оно было нужно? Видимо, чтобы ослабить потенциал героя просто потому что.
Сэнбондзакура — способность четвёртого уровня славы. Раньше от неё можно было уклониться и нанести какой-то урон (если у героя имелась атака из уклонения), из-за чего она была применима разве что в ганках. Но теперь даже не надо выжидать момента для уклонения — достаточно прожать кнопку парирования, чтобы выполнить гарантированный слабый удар. Что за бред, разработчики? Если вы считаете, что эта способность требует ослабления, может быть, её следует передвинуть на первый уровень? Ибо теперь она точно не достойна четвёртого уровня. Она останется полезной только в режиме «Штурм» — в остальные режимы имеет смысл брать только это:
Так что Хитокири теперь окажется на уровне Нобуси или еще какого-нибудь инвалидного героя.
Сюгоки
Гиперброня
- Теперь гиперброня на начинающей слабой атаке появляется на отрезке в 300 мс (ранее — 200).
- Теперь гиперброня на начинающей мощной атаке появляется на отрезке в 433 мс (ранее — 400).
Начинающий заряженный мощный удар
- Во время подготовки атаки защиту героя теперь можно пробить.
Комментарий от меня: опять героя понерфили просто потому что и ничего не дали ему взамен. Например, разработчики могли бы вернуть обнимашки как способ начать бой (да-да, когда-то герой мог делать обнимашки просто так, а не из софтфинта) и уменьшить время возвращения героя к оборонительному режиму — сейчас при промахе обнимашками герой уязвим к получению урона в течении 2-3 секунд. Защиту Сюгоки враг может пробить даже в том случае, если у него самого нет выносливости! Я бы на месте разработчиков вообще не нерфил бы посредственных/слабых персонажей, если бы для них не были готовы баффы.
Мастер
Здоровье
- Уменьшено до 140 ед. (ранее — 145). Стефан объяснил это тем, что теперь максимальное количество базового здоровья в игре не должно превышать этого значения. Стандартизация ради стандартизации.
Юстициарий
Здоровье
- Уменьшено до 140 ед. (ранее — 150).
Удар с разбега и приём «Пронзающий рипост»
- Команда на применение приёма, отталкивающего врага на несколько метров назад теперь следует стандартным правилам активации. Это должно исправить ситуации, в которых приём по каким-то причинам не работал.
Нуса
- Теперь даёт 20% бонус к урону (ранее — 15%).
- Отталкивание противника при использовании способности будет очень слабым.
- Теперь действует 10 секунд и имеет 10 возможных тиков (ранее — 6.9 секунд и 6 тиков).
- Каждый тик теперь наносит 10 урона — всего 100 урона (ранее первый тик наносил 5 урона, а последующие увеличивали урон на 3 единицы — всего 75 урона).
- Скорость перезарядки составит 120 секунд (ранее — 180).
- Радиус действия уменьшен до 5 метров (ранее — 6).
- Улучшено отображение (визуал).
Комментарий от меня: это полезные изменения, но как насчёт баффа для самого героя? Он всё ещё находится на уровне Орочи…
Тёмный Приор
Стойка «Бастион»
- Теперь перебрасывание работает только против тех действий, которые считаются агрессией (ранее герой мог перебрасывать игроков, карабкающихся по лестницам и устанавливающих ловушки, а также тех, кто использует способности, наносящие урон метательным оружием). Пример можно посмотреть здесь (автор видео воссоздал сцену из фильма «Монти Пайтон и Священный Грааль»).
Новые наборы брони
Теперь мы можем поговорить об остальной части героев, которые получат это [действительно новые наборы брони]?
Конечно, как мы и обещали.
Комментарий от меня: лицо Центуриона в принципе нормальное, но вот доспехи… Почему они такие нищенские? Можно же было бы ведь сделать что-то вроде такого или эдакого. К тому же в прошлом сезоне было сказано, что в мире игры появилось больше металла, из-за чего героям открылось больше возможностей для создания качественной и красивой брони. Так что результат какой-то средненький. Особенно если сравнивать с предыдущими сетами, которые получили другие герои.
Что касается рескинов… В прошлом сезоне некоторые герои получили более классные сеты, чем остальные. Теперь арт-команда это компенсировала. Однако это касается, в основном, лишь шлемов — наручи и другие области доспехов многих героев опять украшены шипами, которые так любит Эндрю.
Но разработчики опять не дали наборы брони остальным героям из Year 1 Pass... Непонятно, почему нам не сообщили никакой информации о них.
Новое оружие
Второй боевой пропуск
Я хочу представить вам его содержимое с VHS-кассеты. Дайте мне одну секунду...
[Майкл Порраззо останавливает Эндрю и просит не отбирать у него звание бумера]
Нет? Ну блин...
Если вы не знаете, что представляет из себя боевой пропуск и каким он был в сезоне Надежды — ознакомиться можно здесь.
Боевой пропуск этого сезона предлагает следующий контент:
Стоимость пропуска составит 10 долларов США/ 599 рублей в Steam, Uplay и EGS/ 799 рублей в PS Store.
Комментарий от меня: оформление оружия не соответствует теме сезона. Хотя боевой пропуск прошлого сезона также предлагал оружие, не соответствующее сезону… Вообще, этот пропуск предлагает больше интересного контента, чем предыдущий. Интересно, наполнили ли разработчики промежуточные уровни пропуска нормальными наградами или там до сих пор будет 75 стали и 100 материалов для крафта?..
Событие «Испытания прочности»
Разработчики услышали возмущения сообщества и подготовили обновлённую версию события «Проверка на прочность»!
Лор
В то время как внимание всего мира было сосредоточено на перемирии в Виверндейле, в тенях набирала силу зловещая угроза. Второй этап игр доблести начался с воссоздания битвы против Аполлион и легиона Чёрного Камня, но никто из празднующих не предвидел, что это событие запомнится как один из самых мрачных моментов в истории Болотных Пустошей…
Тематическое оформление
Карты
Осколок (часть замка Аполлион) заполнился флагами, публикой и конфетти из события «Игры доблести»:
Временный игровой режим «Испытания прочности»
Этот режим очень похож на «Уничтожение», но имеет следующие отличия:
- PVP отсутствует — доступно только PVE.
- Обычные боты заменены на персонажей из сюжетной кампании — вы можете сразиться как с Тодзеном, так и с Аполлион. Некоторые противники (например, Холден и Стоун) в сюжетной кампании боссами не являлись, так что непонятно, зачем разработчики запихнули их в этот режим.
- Матч завершается, когда одна из команд выигрывает 4 из 7 раундов.
- С каждым выигранным игроками раундом персонажи из кампании получают увеличение здоровья, а в некоторых случаях — дополнительную защиту и бонусный урон.
«Испытания прочности» поделены на две части. Первая предлагает следующий набор боссов, выбираемых игрой случайным образом:
- Рыцари: Аполлион, Холден, Кара, Стоун.
- Викинги: Гудмундр, Рагнар, Руна, Сиф.
- Самураи: Кидзан, стандартный Тодзен, Сэйдзюро, Рандзя.
Вторая часть содержит фиксированный состав врагов:
- Аполлион, Гудмундр, стандартный Тодзен, раненный Тодзен. Отличие последнего от своей обычной версии заключается в изменённом количестве здоровья и расширенном арсенале приёмов.
Комментарий от меня: в оригинальном режиме было три уровня сложности (новый уровень появлялся каждую неделю — от него зависел ИИ врагов), а боты не получали увеличение здоровья и урона после каждого проигранного ими раунда. Хорошо, что разработчики решили изменить традициям.
Эксклюзивный контент
Ограниченная серия наборов брони для всех героев
Только вот броня, к сожалению, не новая: за основу взяты те или иные старые комплекты брони герое, перекрашенные в тёмные цвета и и получившие кое-какие новые детали. Сравним два комплекта брони Стража:
Здесь видно, что первый комплект брони — копия второго, только у него изменены цвета тканей, кожи, а на шлем добавлена золотая деталь в форме неполного креста. Точно так же ситуация обстоит с остальными комплектами.
Комментарий от меня: не знаю, почему разработчики до сих пор не сделали возможность выбирать материал для отдельных деталей экипировки… В игре есть опция «Материалы», но она позволяет применить лишь один из нескольких материалов, да и то для основного снаряжения. А хотелось бы что-то эдакое…
Ограниченная серия оружия — вариантов для У-Линь и персонажей из Year 3 Pass не предусмотрено.
Стандартный доспех «Эпоха волков»: узоры «Наследие Аполлион», символы «Аполлион», нейтральная раскраска «Война».
Гравировка «Мощь Аполлион».
Интересно то, что меч из этой эмоции хоть и похож на меч, которым владела Аполлион, однако таковым не является. По изображению ниже видно, что у меча Аполлион совершенно другая гарда.
Пока неизвестно, каким образом можно будет получить весь контент, кроме наборов брони и оружия — либо он будет лутабельным, либо разработчики добавят пропуск события (как было во время «Клинков Персии»).
Комментарий от меня: Вроде бы неплохо, но почему меч в эмоции не исправили до сих пор? И как насчёт раскрасок «Железный легион» и «Элита легиона Чёрного Камня» (представлены на скриншоте с гравировкой)? Ведь если судить по трансляции, они не будут возвращены на время события…
Событие начнётся одновременно со стартом сезона. Оно закончится 2 июля, в 16:00 по МСК.
Подведение итогов
О реворке Центуриона
Как было сказано ранее — об этом ещё рано что-либо говорить, поскольку на трансляции о Центурионе 2.0 было рассказано не всё. Нужно подождать патчноута.
О балансных правках
А помните, что говорилось в трейлере этого года и о чем думали все игроки? Больше справедливых изменений баланса, больше реворков… Судя по действиям разработчиков, нам следует об этом забыть.
Ведь мы получили очередные нерфы, одна часть которых укладывает героев из-за нытья некоторых игроков в гроб, а другая предлагает минорные правки ради правок. Лишь изменения для Нусы и Приора имеют какой-то смысл.
Тем временем большинство игроков писается кипятком от реворка Центуриона и не желает даже думать о том, что это единственный реворк за… когда там были последние реворки? В 10 сезоне… Получается, что это единственный реворк за 14 месяцев. 14 месяцев, Стефан! Что твоя команда делала всё это время? Дрочила на нерфы и возилась с правками боевой системы?
Кстати… Тот же Стефан 11 месяцев назад признал, что команда переборщила с нерфами Шиноби. Но с тех пор для этого героя не выкатили ни одного баффа!
О новых наборах брони
Открытое лицо для Центуриона — хорошее решение, которое понравилось как игрокам, так и разработчикам ещё с восьмого сезона. Однако для этого они пожертвовали дизайном остального доспеха — наручи и нагрудник выглядят как копипаста со старых сетов героя, а не новое снаряжение. Неизвестно, почему разработчики не попытались сделать такую броню.
Кроме Центуриона, базовые герои и персонажи У-Линь получили по одному доспеху-рескину. И в этом кроется ещё одно разочарование сообщества.
Ещё в октябре 2018 разработчики заявляли, что после восьмого сезона новые доспехи получат герои из Year 1 Pass, однако их не выпустили ни в предыдущем сезоне, ни в нынешнем. Более того — разработчики даже не сообщили, существуют ли они и когда планируется их релиз.
Непонятно, зачем создавать рескины для базовых героев, в то время как в этом более всего нуждаются персонажи из Year 1 и Year 3 Pass.
О новом боевом пропуске
Качество контента вроде как выросло, но это как посмотреть. Также нам не дали никакой информации об остальном содержимом пропуска. Разработчики должны были заметить, что сообществу не зашли награды в виде 100 стали (в основном это касается бесплатного пропуска — например, на 88 уровне выдавали 75 материалов для крафта). Хотелось бы надеяться, что они сделают что-то вроде такого.
О событии «Испытания прочности»
Разработчики сделали то, о чём просило сообщество и даже больше — правила сражения с боссами из сюжетной кампании поменялись, а герои У-Линь и персонажи из Year 3 Pass получили свои вариации тематических доспехов. Но с другой стороны — это старое событие, получившее другое оформление. Сделать его проще, чем подготовить действительно новое событие с уникальным контентом. К тому же это уменьшает ценность оригинального события, ведь теперь контентом двухлетней давности будут обладать не только ветераны игры, но и новички.
Кстати… Во время оригинального события проводилась акция «Двойная сталь», во время которого за завершение матчей и выполнение контрактов давалось в два раза больше внутриигровой валюты. Она была единственной за всю историю игры — с тех пор её не повторяли (не смотря на её присутствие на легенде дорожных карт). Раз уж разработчики услышали игроков, быть может, они проведут её снова?
О сезоне и переносе нового героя
Помните фразу гейм-директора из начала статьи? Правдивы ли слова Николаса? Нельзя сказать «нет» — ведь разработчики вернулись к основной идее мира игры и вернули событие «Наследие Аполлион» (а также доработали его), но сказать «да» язык не поворачивается — нового героя нет уже целых 7 месяцев. У нас и так в этом году выходит всего два персонажа — а нам предлагают ждать ещё целых два месяца, хотя в августе обычно всегда начинался третий сезон.
И ладно бы просто перенос — ведь никому не нужно очередное подобие Чжаньху или аналог Йормунганда, который через какое-то время после релиза начнёт раздражать игроков и получит изменения, сделающие его неиграбельным — но ведь разработчики не предупредили нас о том, что нового героя в начале сезона не будет. Они даже не опубликовали тизера или арта, чтобы дать нам хоть какое-то представление о нём. Всё сообщество было уверено, что новый герой выйдет именно 11 июня и что его покажут на этой трансляции. Впрочем, это не первый раз, когда разработчики хвалятся своим общением с игроками, а на деле только молчат.
Новых карт также не завозили довольно давно. Кроме того, разработчики ничего не сказали по поводу изменений боевой системы — хотя в мае было заявлено, что команда достигла значительных успехов в работе над ней.
Небольшой перечень когда-то обещанного, но до сих пор не реализованного контента
Всё время хотелось упомянуть это, но не попадался подходящий момент. Вся информация собрана из выпусков Warrior’s Den. Если я что-то упустил — можете написать об этом в комментариях.
6 сезон
- Эндрю Ын (заместитель арт-директора) сообщил о скором появлении редактора раскрасок в персонализации героев. Игроки могли бы выбирать любые три цвета для создания своей собственной раскраски, что уничтожило бы систему командных палитр.
- Тот же Эндрю пообещал сделать Стражу доспехи с плащом. Концепт можно посмотреть здесь.
- Роман Ориолла (бывший креативный директор) рассказал о работе над 4 уникальными способностями для базовых героев и персонажей из Year 1 Pass.
8 сезон
- В режиме «Аркада» должно было быть больше типов миссий; в качестве наград выступали бы не эксклюзивные эффекты, а уникальные доспехи и оружие.
- Эрик Поуп (бывший главный комьюнити-менеджер) сообщил, что в будущем У-Линь станет фракцией, к которой можно присоединиться ради сражения в глобальном конфликте за уникальные награды.
- Тот же Поуп рассказал, что в будущем игра пополнится 4 новыми авангардами и защитниками. На текущий момент разработчики выпустили только 3 защитников.
- Эндрю Ын упомянул, что базовые герои и персонажи из Year 1 Pass получат опцию удаления раскрасок со всех частей тела (сейчас это доступно только представителям У-Линь и героям из Year 3 Pass).
- Динамическая система диалогов. Пришла на замену текущей системе в бета-тестировании обновления Marching Fire. Герои выкрикивали фразы не только во время выполнения приёмов, но и просто находясь в оборонительном режиме. Некоторые фразы (в основном, это были оскорбления) зависели от того, кто с кем сражался.
Сообщество не одобрило эту систему только из-за голосов — например, голос Стража звучал слишком молодо. Люк Душейн (бывший бренд-директор) сообщил, что по итогам тестирования разработчики решили отложить изменение озвучки на «как-нибудь потом».
В настоящий момент её подобие имеется только у Чжаньху.
Неизвестный период
- Стефан Явински (руководитель команды геймдизайна) объявил о готовящихся изменениях для системы захвата целей.
Сразиться против восставшей из могилы Аполлион и её армии можно будет уже сегодня, с 21:00 по МСК.