Событие «Гамбит Чжаньху»

Вся информация из выпуска Warrior’s Den от 19.12.2019, посвящённого нападению легиона Чёрного Камня на лабораторию Сунь Да.

Промо-материалы

Тизер-трейлер
Скачать версию без надписи можно <a href="https://drive.google.com/open?id=1CoOfAQIxc9B_1EYAtgXGXcjRhgSuWuL8" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>.
Скачать версию без надписи можно здесь.
Полноценный трейлер
Версии без надписи, к сожалению, не существует.
Версии без надписи, к сожалению, не существует.

Летописи Болотной Пустоши IV

Эта часть летописи продолжает историю самого Сунь Да.

Сунь Да совсем недавно создал своё новое, экспериментальное оружие невиданной мощи. Он пригласил Гао Лэя, императора У-Линь, для его дальнейшего изучения. Вместе они планировали расширить арсенал императорской армии, чтобы восстановить её боеспособность после ужасной бури. Но неожиданный враг пронюхал об его открытиях и напал на крепость…

Этим врагом оказался печально известный легион Чёрного Камня. Побеждённые восемь лет назад, но не уничтоженные до сих пор, приверженцы дела Аполлион не собирались сдаваться. Год за годом легион набирал рекрутов, обучая их искусству смерти. И теперь он захватывал перевал Цянь.

Пока местная охрана отступала к лаборатории, Сунь Да размышлял. Намерения легиона очевидны. Чёрный Камень хочет заполучить плацдарм для захвата Великой Империи У-Линь. А если в руках оккупантов окажется его новое оружие… Им вообще не придётся напрягаться. Но эти животные не получат его. Велев защитникам заблокировать все двери, Чжаньху скрылся в глубине лаборатории вместе с императором. Иного выхода нет. Он обязан активировать оружие. Император и его империя должны быть спасены любой ценой…

Но великий воин не учёл недостатки своего прототипа. Тот взорвался, и множество людей с обоих сторон сгорело дотла. К счастью, Гао Лэй не пострадал. Чжаньху собрал выживших гвардейцев и объявил эвакуацию.

Однако на пути к выходу из крепости маленький отряд столкнулся с проблемой. Из пыли и пламени, возникших после взрыва, выползали нападавшие. Их было немного, но с ними что-то явно было не так. Гао Лэй с запозданием понял причину своего беспокойства. Это были кошмарные звуки и постепенно приходящее в норму передвижение легионеров, несмотря на несовместимые с жизнью ожоги и переломы. Экспериментальный прототип Сунь Да уничтожил не всех врагов. Он обратил агрессоров в нечто, лишь отдалённо похожее на человека и закованное в оплавленные доспехи легиона Чёрного Камня… Проклятые твари зашевелились, почуяв страх императора и его сторонников. Сунь Да принял боевую стойку. «Этот побег будет не из лёгких…» — подумал он, прежде чем бросить огненную бомбу в ближайшую кучу врагов.

Как Вам лор события?
Прочёл на одном дыхании
Фанфик какой-то, а не лор, ну да ладно
Не впечатлил

Тематическое оформление

Анимированное главное меню
Экран подготовки
Экран подготовки
Загрузочный экран
Загрузочный экран

Тематическая музыка отсутствует.

Внешний вид солдат фракции Рыцарей.
Внешний вид солдат фракции Рыцарей.
Внешний вид солдат фракции Викингов.
Внешний вид солдат фракции Викингов.
Внешний вид солдат фракции Самураев.
Внешний вид солдат фракции Самураев.

Карты

Карта «Перевал Цянь — Сумерки» в связи с происходящими событиями преобразилась: у лаборатории (сектор внутренних ворот) взорвались два верхних яруса, а у некоторых строений обвалились крыши. С главных стен пропали требушеты. Деревья остались без кроны. Многие постройки разрушены. Большинство фонарей исчезло. Кругом пожары.

Но впечатление немного портит статуя Мастера, возникшая из ниоткуда неподалёку от лаборатории. Раньше её там не было.

Временный игровой режим «Побег императора»

«Побег императора» не похож на когда-либо существовавшие в истории игры режимы. Даже режимы из предыдущих событий были миксом из нескольких других.

Этот PVE-режим рассчитан на 4 игроков. Он предлагает вам сбежать вместе с императором У-Линь (геймплейно тот просто копия Командующего из «Штурма») из разрушенной крепости на перевале Цянь.

Особенности режима:

  • На один матч отводится 28 минут.
  • Если сравнивать со «Штурмом», то в этом режиме дают в два-три раза больше очков за каждого убитого врага (в зависимости от его типа). К примеру, за офицера полагается 40 очков, а за финального босса — 100.
  • Ваша команда всегда находится в защите.
  • Вы всегда начинаете бой в секторе внутренних ворот.
  • Для побега необходим успешный захват 6 точек и как минимум один живой игрок/бот на последней точке. Если точки не захвачены по истечении времени или вся команда мертва — вы проигрываете.
  • Уничтожение всех врагов на точке не гарантирует вам успешного захвата, так как они вернутся на неё через небольшой промежуток времени.
  • Все враги, которые находились поблизости от захваченной точки ИЛИ которые зашли на неё после открытия доступа к следующей, исчезают через 1-2 секунды. Однако если вы не успели убить какого-то бота во время его исчезновения, вам всё равно начислят очки. Это сработает даже в том случае, если вы хотя бы раз попадёте по боту до его исчезновения.
  • Переход к следующей точке хоть и будет доступен, однако выход за „шлагбаум“ до захвата предыдущей грозит вам смертью от кровотечения (наступает через 7‑9 секунд). Однако переходить к следующей точке рекомендуется только через 3 секунды после захвата текущей, иначе вы потеряете 10 ед. здоровья.
  • Если ваш союзник был убит, но не добит, то у вас будет неограниченное время на то, чтобы его поднять. Впрочем, вражеские боты никогда никого не добивают.
  • Все умершие игроки автоматически возрождаются на захваченной точке при открытии доступа к следующей.
  • Император не помогает вам захватывать точку — он находится в тылу. Исключение: последняя (шестая) точка.
  • Тип врагов и их ИИ улучшается с каждой захваченной точкой. Некоторые враги имеют модификаторы из Аркады. Они отмечаются фиолетовым пламенем.

    1-ая точка — 2 офицера (стандартный ИИ) + 3 солдата. Подкрепления такие же.

    2-ая точка — 2 Избавительницы (ИИ 1-ого уровня) + 3 солдата. Подкрепления такие же.

    3-я точка — 2 Стража (ИИ 1-ого уровня) с модификатором на неблокируемые атаки. Подкрепления — такие же. Также могут прибыть 2 офицера.

    4-ая точка — 2 Юстициария (ИИ 2-ого уровня) с модификаторами на увеличенный урон и восстановление здоровья в бою. Подкрепления такие же.

    5-ая точка — 1 Хранитель (стандартный ИИ), через короткое время приходят 2 Тёмных Приора (ИИ 2-ого уровня) с модификатором на увеличенный урон. Подкрепления — 2 Тёмных Приора (ИИ 2-ого уровня) + 1 офицер.

    6-ая точка — 2 Хранителя (стандартный ИИ) и 1 Страж как финальный босс (ИИ 3-ого уровня) с модификатором на увеличенный урон и бесконечную Ярость (при условии, что она включена). Подкрепления такие же.
  • Тип врагов и их ИИ в тылу также улучшается с каждым новым переходом.

    Стартовая точка — 2 офицера (стандартный ИИ) + 3 солдата.

    1-ая точка — 2 Избавительницы (ИИ 1-ого уровня) + 3 солдата или 2 Избавительницы (ИИ 1-ого уровня) + 2 офицера.

    2-ая точка — 2 Стража (ИИ 1-ого уровня) с модификатором на неблокируемые атаки. Подкрепления — такие же. Также могут прибыть 2 офицера.

    3-я точка — 2 Юстициария с модификаторами на увеличенный урон и восстановление здоровья в бою (ИИ 2-ого уровня) или 1 Юстициарий (ИИ 3-ого уровня) + 2 офицера (стандартный ИИ)

    4-ая точка — 2 Тёмных Приора (ИИ 3-ого уровня, 1 Приор имеет модификатор на увеличенный урон) или 3 Тёмных Приора (ИИ 3-ого уровня, 1 Приор имеет модификатор на увеличенный урон).

Советы по режиму:

  • Лучшая тактика — 2 игрока захватывают точки, 2 игрока занимаются защитой императора. Если на захвате умер 1 игрок — 1 из защищающих должен помочь его поднять. Если оба атакующих умерли, то телохранителям следует уничтожить текущую волну и возродить союзников. Воскрешением может заняться и один телохранитель (при наличии подходящих способностей и прямых рук).
  • Лучшие герои — это те, у которых много здоровья, хороший урон и есть неблокируемые атаки. Рекомендуются Тёмный Приор, Вождь, Сюгоки, Мастер. Также хороши Страж, Центурион, Хитокири, Тианди.
  • Лучшие способности — рекомендуется брать те из них, которые завязаны на поднятии и лечении союзников, а также на усилении команды щитами. Важно то, что они действуют и на императора, поэтому в критических ситуациях (много врагов в тылу или оспаривание последней точки) они могут повлиять на исход матча.
  • Совет по захвату точек — можно не убивать всех, кроме солдат. Достаточно выталкивать с помощью толчков и других приёмов за границы оспаривания. Новых подкреплений не будет, а вам ничто не будет мешать захватывать точку.
  • Фарм предметов события — заходите на карту глобальной войны, выбираете «События», затем жмите F1 и отключаете подбор игроков. Загружаете матч, идёте за „шлагбаум“ и ждёте, пока союзные боты погибнут из-за попыток воскресить вас или от рук врагов. За 2 минуты можно собрать 46 стали и 3‑4 тематических предмета.

Кроме того, тематическое оформление режима немного отличается от общего оформления события.

Специальный загрузочный экран
К сожалению, Император — это всего лишь раскрашенная версия Хранителя со второго этапа карты «Перевал Цянь — Сумерки» (режим «Штурм»).
К сожалению, Император — это всего лишь раскрашенная версия Хранителя со второго этапа карты «Перевал Цянь — Сумерки» (режим «Штурм»).
Альтернативный внешний вид солдат фракции Рыцарей
Альтернативный внешний вид солдат фракции Рыцарей
Специальный завершающий экран в случае поражения
Как Вам этот игровой режим?
Потрясающий!
Скучный - никакого челленджа
Слишком сложный

Особые контракты

  • «Гамбит Чжаньху». Совершить как можно больше добивающих ударов. Фракция-победитель получит награду в виде 2000 стали + символ события для герба. Фракции, занявшие второе и третье места, получат 1000 и 500 стали соответственно, а так же останутся без символа.

Акции

  • С 27 по 30 декабря пройдёт акция «Двойной лут»: шанс выпадения и количество падающего снаряжения, получаемого за завершение матчей, увеличатся в два раза.

Новый контент, доступный к разблокировке

Новая линейка великолепных нарядов: «Эмиссар Цзянь»/«Гамбит Сунь Да» для всех героев. Цена одного наряда — 20 000 стали.

Интересный факт: анимация коняшки из наряда «Гамбит Сунь Да» — это Цилинь, китайская версия единорога.

Эксклюзивный контент (до 2 января)

Рамка для герба откроется автоматически при входе в игру до окончания события.

Событие «Гамбит Чжаньху»

Специальное оружие из ограниченной серии:

Как Вам это оружие?
Красиво выглядит
Мёда мало — не обмазаться
И снова просраны все алмазы!

Стандартный наряд «Воин Гао Лэй»: узоры «Дыхание Гао Лэй», символы «Поток Гао Лэй», раскраска «Индиго Гао Лэй» — в нейтральной и защитной версиях. Лутабельный контент.

Событие «Гамбит Чжаньху»

Украшение «Подарок Гао Лэй». У каждой фракции своя форма для внешнего вида украшения. Цвет узора на украшении изменяется в зависимости от выбранной раскраски. Лутабельный контент.

Событие «Гамбит Чжаньху»

Символ «Дух Сунь Да». Его положение на той или иной части доспеха не закреплено: он поворачивается зеркально. Лутабельный контент в режиме «Побег императора» и еженедельной «Аркаде».

Событие «Гамбит Чжаньху»

Анимация «Величие Гао Лэй» в следующих состояниях: бездействие, выполнение добиваний и исполнение эмоций вне стойки/в стойке. Лутабельная часть комплекта.

Чтобы получить полный набор предметов на конкретного героя, понадобится немало времени и нервов, сэкономить которые поможет статус «Легенда». Для сбора контента рекомендуется играть в режим «Побег императора» (по способу, описанному здесь) или снова и снова проходить еженедельный квест в «Аркаде».

Напоминаю, что с 27 по 30 декабря пройдёт акция «Двойная добыча», благодаря которой количество добываемого в матчах контента увеличится.

Эмоция «Пламя Чжаньху». Цена — 10 000 стали.

Как Вам контент, представленный в событии?
Я уже задонатил, чего тебе ещё надо?
Маловато годноты
Стали на вас нет!

Хочешь купить всё сразу?

Событие «Гамбит Чжаньху»

С 19 декабря по 6 января для покупки доступен набор «Гамбит Чжаньху», цена которого по умолчанию составляет 45 000 стали на каждого героя по отдельности. В данный набор входят: два наряда из новой линейки великолепных нарядов, стандартный наряд «Воин Гао Лэй», украшение «Подарок Гао Лэй», анимация «Величие Гао Лэй» (во всех состояниях) и эмоция «Пламя Чжаньху». Символ «Дух Сунь Да» не входит в набор. Стоимость набора снижается в зависимости от уже разблокированного содержимого из него.

Подведение итогов

Тематическое оформление, великолепные наряды, анимации и эмоция — видно, что разработчики старались преподнести что-то оригинальное, а не следовать стереотипу а-ля «драконы и бамбук».

Рамки для герба вообще не в тему. Я думаю, что если бы их показали игроку, который не в курсе о «Гамбите Чжаньху» — он не смог бы сказать, что эти рамки относятся к какому-либо событию.

Коллекция оружия — фиолетовые цвета + поняшки… Вроде бы неплохо, но слишком однообразно. Ну хоть не купеческий набор набор золота и рубинов, и на том спасибо.

Украшения — ни рыба, ни мясо. Вообще, из качественных могу припомнить только те, что были в событии «За Кредо».

«Побег императора» — без недостатков не обошлось: многие игроки, пренебрегают тактикой и стремятся атаковать точки, а не защищать императора. С плохой командой невозможно играть, а с хорошей — слишком легко. Хотелось бы, чтобы был хоть какой-нибудь приличный вызов. Но всё-таки режим очень интересный. Надеемся на большее количество PVE в будущем.

Событие закончится 2 января, в 16:00 по МСК.

Как Вам сезонное событие?
Классное
Раньше было лучше, а нагината — длиннее
Ужасное
605605 открытий
Начать дискуссию