Анонс Year 4: Year of Reckoning
Перевод анонса четвёртого года жизни игры.
Приветствуем, воины!
Мы знаем, как терпеливо вы ждали новостей о том, что ожидает вас в For Honor в следующем году. И сегодня мы рады рассказать о наших планах на Четвёртый Год: Год Расплаты.
С момента релиза игры и до сегодняшнего дня мы гордимся прогрессом, которого достигла игра. Ничего из добавленного/изменённого не было возможным без уникальных отношений, которые мы выстроили с вами, игроки.
Четвёртый год посвящен изучению и развитию того, что мы пережили за предыдущие годы. Давайте продолжим вечеринку!
Мы сможем предоставить больше информации в январе 2020 года, но давайте перейдём к тому, что есть на данный момент.
Год Четвёртый — Год Расплаты
Год Расплаты является переломным моментом в истории игры. Великая война, бушевавшая последние годы, принимает неожиданный оборот. Земля, грозившая и без того разрушенному миру новым катаклизмом, успокаивается. Но приходят новые лидеры, и члены всех фракций должны определиться с тем, за что они сражаются.
Четыре уникальных сезона и два новых героя вступают в бой
Как и Год Третий, Четвёртый Год получит четыре сезона, каждый из которых будет иметь свою тематику, награды и активности.
В течении Четвёртого Года на поле боя возникнут два новых лица. Один герой будет выпущен во втором сезоне, а второй - в четвёртом. Их приход будет совпадать с сюжетной кампанией, а также с тематическими событиями и сезонами. Нам не терпится узнать, чью сторону вы выберите!
Вы сможете получить их после релиза или, как обычно, приобрести за сталь.
Прим. от меня: если я правильно понял, героев можно будет купить для получения раннего доступа или же подождать того момента, когда они станут бесплатными.
Сезонное обновление прогрессии: Боевой пропуск приходит, Сезонный пропуск уходит
Начиная с первого сезона следующего года, мы вводим For Honor Battle Pass.
В прошлом вы получали награды случайным образом после завершения матчей и через ящики со снаряжением. У вас было мало информации о предметах, доступных к разблокировке.
Теперь же у вас будут четкие цели на протяжении всех 100 уровней Battle Pass, благодаря которому вы сможете разблокировать предметы через игровой процесс. Battle Pass будет ограничен только персонализацией героя и материалами. Вам не нужно иметь доступа к нему для разблокировки двух новых героев, которые придут в течении Четвёртого Года.
У Battle Pass будут две версии - бесплатная и премиальная. Прогресс игрока будет распространяться на обе версии и будет сбрасываться с каждым новым сезоном.
У каждого игрока будет доступ к Battle Pass и его наградам. В бесплатной версии пропуска вы сможете разблокировать такие предметы, как украшения (на шлем/плечи), сталь (внутриигровую валюту), раскраски, статус "Легенда", гравировки и многое другое.
Владельцы премиальной версии получат доступ к уникальным наградам для персонализации, например, к новым победным позам, скинам на оружие, добиваниям, анимациям и многому другому.
Обе версии дают доступ к наградам для всех героев.
Для нас было важно сделать Battle Pass - Premium Edition дополнением, а не заменой существующих средств получения контента в игре. Таким образом, мы сохраним введение нового контента, распродажи и получение снаряжения/ящиков со снаряжением для персонализации героев.
Более подробная информация появится в январе 2020 года.
Основные аспекты боевой системы
С 26 героями в текущем списке и 2 будущими, баланс останется главным приоритетом для нас. Сюда входят не только настройки героев, но и правки режимов.
Важным шагом в направлении укрепления нашего процесса балансировки стало добавление Испытательного Полигона.
В следующем году вы можете быть уверены в том, что этот инструмент будет играть важную роль во внедрении нами изменений в игру. Основное внимание будет уделено повышению жизнеспособности героев, что позволит расширить состав героев на высоких уровнях игры и усилить роль нападения для улучшения игрового процесса на более общем уровне.
Соревновательная сцена
Соревновательный аспект игры был её частью с самого начала. Одна из главных причин, по которой соревновательная сцена продолжает развиваться на протяжении нескольких лет - это вы, игроки, поддержавшие её на релизе. Год Предвестника был первым шагом к улучшению поддержки турниров, большей популярности турниров сообщества, внутриигровых призов, но самое главное - добавление режима наблюдателя.
Соревновательная сцена очень важна и для нас, и для вас. Это помогает нам развивать сообщество и в конечном итоге является компасом в формировании игрового опыта. Это основа, которую мы намерены расширить в грядущем году, запустив конкурсную программу, которая будет доступна всем.
Подробности появятся в ближайшее время.
Это ещё не всё!
Мы рассмотрим всё это в январе, по мере приближения к первому сезону Года Расплаты, и мы действительно рады тому, что он может предложить!
Мы благодарим вас, народ, за всё то творчество, которое вы показали за последние три года. Будь то косплеи, фанфики, мемы, видео и арты - это вдохновляет нас в работе над Четвёртым годом.
Именно поэтому мы будем работать с известными художниками над культовым изображением каждого сезона, начиная с обложки Года Расплаты, созданной американским иллюстратором AJ Frena. Представляя Четвёртый год, мы гордимся, что можем поделиться этим произведением искусства со всеми вами сегодня и не можем дождаться возможности поделиться подробностями о будущем For Honor в январе 2020 года.
Ах, точно! Последнее, о чём мы хотели вам сказать... Новые доспехи появятся во время Года Расплаты.
Счастливых вам праздников, воины,
Команда разработчиков For Honor.