Приветствуем, воины!
Мы знаем, как терпеливо вы ждали новостей о том, что ожидает вас в For Honor в следующем году. И сегодня мы рады рассказать о наших планах на Четвёртый Год: Год Расплаты.
С момента релиза игры и до сегодняшнего дня мы гордимся прогрессом, которого достигла игра. Ничего из добавленного/изменённого не было возможным без уникальных отношений, которые мы выстроили с вами, игроки.
Четвёртый год посвящен изучению и развитию того, что мы пережили за предыдущие годы. Давайте продолжим вечеринку!
Мы сможем предоставить больше информации в январе 2020 года, но давайте перейдём к тому, что есть на данный момент.
Год Четвёртый — Год Расплаты
Год Расплаты является переломным моментом в истории игры. Великая война, бушевавшая последние годы, принимает неожиданный оборот. Земля, грозившая и без того разрушенному миру новым катаклизмом, успокаивается. Но приходят новые лидеры, и члены всех фракций должны определиться с тем, за что они сражаются.
Четыре уникальных сезона и два новых героя вступают в бой
Как и Год Третий, Четвёртый Год получит четыре сезона, каждый из которых будет иметь свою тематику, награды и активности.
В течении Четвёртого Года на поле боя возникнут два новых лица. Один герой будет выпущен во втором сезоне, а второй - в четвёртом. Их приход будет совпадать с сюжетной кампанией, а также с тематическими событиями и сезонами. Нам не терпится узнать, чью сторону вы выберите!
Вы сможете получить их после релиза или, как обычно, приобрести за сталь.
Прим. от меня: если я правильно понял, героев можно будет купить для получения раннего доступа или же подождать того момента, когда они станут бесплатными.
Сезонное обновление прогрессии: Боевой пропуск приходит, Сезонный пропуск уходит
Начиная с первого сезона следующего года, мы вводим For Honor Battle Pass.
В прошлом вы получали награды случайным образом после завершения матчей и через ящики со снаряжением. У вас было мало информации о предметах, доступных к разблокировке.
Теперь же у вас будут четкие цели на протяжении всех 100 уровней Battle Pass, благодаря которому вы сможете разблокировать предметы через игровой процесс. Battle Pass будет ограничен только персонализацией героя и материалами. Вам не нужно иметь доступа к нему для разблокировки двух новых героев, которые придут в течении Четвёртого Года.
У Battle Pass будут две версии - бесплатная и премиальная. Прогресс игрока будет распространяться на обе версии и будет сбрасываться с каждым новым сезоном.
У каждого игрока будет доступ к Battle Pass и его наградам. В бесплатной версии пропуска вы сможете разблокировать такие предметы, как украшения (на шлем/плечи), сталь (внутриигровую валюту), раскраски, статус "Легенда", гравировки и многое другое.
Владельцы премиальной версии получат доступ к уникальным наградам для персонализации, например, к новым победным позам, скинам на оружие, добиваниям, анимациям и многому другому.
Обе версии дают доступ к наградам для всех героев.
Для нас было важно сделать Battle Pass - Premium Edition дополнением, а не заменой существующих средств получения контента в игре. Таким образом, мы сохраним введение нового контента, распродажи и получение снаряжения/ящиков со снаряжением для персонализации героев.
Более подробная информация появится в январе 2020 года.
Основные аспекты боевой системы
С 26 героями в текущем списке и 2 будущими, баланс останется главным приоритетом для нас. Сюда входят не только настройки героев, но и правки режимов.
Важным шагом в направлении укрепления нашего процесса балансировки стало добавление Испытательного Полигона.
В следующем году вы можете быть уверены в том, что этот инструмент будет играть важную роль во внедрении нами изменений в игру. Основное внимание будет уделено повышению жизнеспособности героев, что позволит расширить состав героев на высоких уровнях игры и усилить роль нападения для улучшения игрового процесса на более общем уровне.
Соревновательная сцена
Соревновательный аспект игры был её частью с самого начала. Одна из главных причин, по которой соревновательная сцена продолжает развиваться на протяжении нескольких лет - это вы, игроки, поддержавшие её на релизе. Год Предвестника был первым шагом к улучшению поддержки турниров, большей популярности турниров сообщества, внутриигровых призов, но самое главное - добавление режима наблюдателя.
Соревновательная сцена очень важна и для нас, и для вас. Это помогает нам развивать сообщество и в конечном итоге является компасом в формировании игрового опыта. Это основа, которую мы намерены расширить в грядущем году, запустив конкурсную программу, которая будет доступна всем.
Подробности появятся в ближайшее время.
Это ещё не всё!
Мы рассмотрим всё это в январе, по мере приближения к первому сезону Года Расплаты, и мы действительно рады тому, что он может предложить!
Мы благодарим вас, народ, за всё то творчество, которое вы показали за последние три года. Будь то косплеи, фанфики, мемы, видео и арты - это вдохновляет нас в работе над Четвёртым годом.
Именно поэтому мы будем работать с известными художниками над культовым изображением каждого сезона, начиная с обложки Года Расплаты, созданной американским иллюстратором AJ Frena. Представляя Четвёртый год, мы гордимся, что можем поделиться этим произведением искусства со всеми вами сегодня и не можем дождаться возможности поделиться подробностями о будущем For Honor в январе 2020 года.
Ах, точно! Последнее, о чём мы хотели вам сказать... Новые доспехи появятся во время Года Расплаты.
Счастливых вам праздников, воины,
Команда разработчиков For Honor.
От battle pass меня сгорело. For honor мне нравился не только своим геймплеем, но и прогрессией. Я мог Приобрести любой косметический предмет за сталь, или случайно выбить интересующие меня доспехи во время боя. Теперь же они запихали туда казни. Эксклюзивные казни, Карл!!! Я разочарован.
Не говоря уже о том, что качество широко доступных казней явно упадёт...
Готов поспорить что новые персонажи будут китайцами
Охуеть, батл пас для форонора. Чо там по цене? Мне покупать
Не совсем понял. Теперь вещи можно получать только через пропуск и покупая ящики?
Оригинальные способы будут сохранены. Больше интересного контента будет доступно в Battle Pass, но главные вкусности - в его премиумной версии.