For Honor

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Раскола

4 марта разработчики представили 17-ый сезон для For Honor, который на данный момент заслуживает звания одного из самых слабейших сезонов с 2018 года.

Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением (основано на хронологии трансляции):

Немного о самом Warrior’s Den

Трансляция опять была записана заранее — 25 февраля. В процессе зрителям „раскрыли“ комьюнити-менеджера на Reddit, а также познакомили с неким представителем сообщества, напоминающего Джона Бойегу

Помимо этого стало известно, что Джастин Крюгер (комьюнити-девелопер, заменивший Эрика Поупа) покинул свой пост. На смену ему пришёл Брайан Диксон. Не знаю, кто он такой, но уверен, что он точно будет лучше Джастина, который последний раз появлялся на публике аж весной 2019 года…

По непонятным причинам разработчики решили отказаться от Twitch Drops, на смену которым пришли Azarus Drops:

  • 1 премиумный ящик со снаряжением среди 5000 пользователей.
  • 20.000 стали среди 50 пользователей.

Принять участие в розыгрыше можно было только путём ответов на простенькие вопросы, вроде „Кто из разработчиков на стриме носит шапку?“. Каждый правильный ответ гарантировал 1 билет розыгрыша и некоторое количество валюты UBI. Билет увеличивает шанс на победу в розыгрыше, а что касается валюты… Подробности доступны здесь.

Так что я извиняюсь за дезинформацию в этом посте, но поверьте, для меня это стало такой же неожиданностью!

В предпоказе можно было послушать темы главного меню и загрузочного экрана:

Трансляция длилась 1 час и 16 минут. Интерес к ней был чуть повыше, чем у предыдущего сезона — почти 6500 человек против 5165.

Впечатления у людей остались смешанными, однако…

Мерч

С 11 марта Ubisoft откроют сайт, на котором можно будет заказать фигурку интересующего вас героя. Её можно настроить — выбрать размер; тип и цвет доспеха, украшения, детали оружия из списка доступных и т.д.

Стоимость фигурки варьируется между 25 и 110 долларами в зависимости от её параметров + стоимость доставки. Но, как говорится, есть один нюанс…

Это предложение доступно только жителям США и Канады! Так что если у вас есть желание получить фигурку какого-либо героя — придётся обращаться к площадкам вроде eBay или знакомым из США, если таковые имеются…

Комментарий от меня: на стриме говорилось, что можно будет заказать любого героя, однако в представленном видеоряде были только авангарды — то есть Страж, Хольдар, Кэнсей и Тианди.

Трейлер и лор сезона

Какого развития вы ожидали? На короткое время лидеры сообщества оставили разногласия, лидеры, утратившие волю к вайну. Нужна лишь искра, чтобы вспыхнул весь Монреаль. Чтобы восстановить былое, привести новых разработчиков и покарать хейтеров. Не позволяйте безумным Стефанам отвечать за баланс! Носить нам бабло — вот ваше истинное призвание, мои овцы.

Комментарий от меня: трейлер на уровне первых сезонов, к тому же без новых фраз, которые тупо нарезаны из трейлеров прошлого года. Ну хоть не рисованный — и на том спасибо.

Орден Горкоса и Альянс Химеры сражаются уже несколько лет и кто в этой войне станет победителем — пока неясно.

Комментарий от меня: Эльза почти всю свою речь потратила (традиционно быстро, скомкано и с кошмарным акцентом), объясняя, что изображено на заставке сезона…

Содержимое пятого боевого пропуска

Тематика пропуска тесно связана с событием «Маскарад Горкоса». И пропуск, и событие посвящены ритуалу перерождения — в нём новобранцы проходят череду испытаний, доказывающих их верность заветам Горкоса. В награду они получают клоунские маски, которые прирастают к плоти.

Боевой пропуск этого сезона предлагает следующий контент:

  • Эффекты «Хитрость Горкоса» и «Коварство Горкоса».
  • Добивание «Кукловод Горкоса».
  • Парная эмоция «Удар в грудь». Работает по тому же принципу, что и эмоции из Team Fortress 2: один игрок запускает эмоцию, а второму достаточно подойти поближе и нажать соответствующую кнопку.
  • 28 вариаций оружия, оформленных в стилях разных народов. Например, при создании оружия Викингов разработчики вдохновлялись культурой шаманов из Южной Африки.

Скорее всего, будут ещё какие-то стандартные наряды и украшения, но про них разработчики ничего не говорили.

Стоимость пропуска составит 10 долларов США в Microsoft Store/ 419 рублей в Steam, Uplay и EGS/ 719 рублей в PS Store.

Комментарий от меня: с одной стороны, запихивать действительно новый и уникальный для игры тип контента (в данном случае — парную эмоцию), который даже нельзя купить отдельно — чертовски грязный ход, а с другой… Надо же им как-то пропуск продавать, да и как сказал Николас — это будет не единственная парная эмоция и нас ждёт ещё много таких в будущем.
Из оружия мне понравились вариации Викингов и Самураев (особенно Йормунганда и Кэнсея), но тратить ради них 419 рублей как-то не хочется...

Как Вам боевой пропуск этого сезона?
Этим можно брать и обмазываться
Ну такое, но хоть какая-то мотивация играть
Куплю только ради парной эмоции
Куплю чисто для поддержки разработчиков
Ubisoft не получит моих денег
Его следует удалить из игры
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Изменения Стража & Испытательный Полигон

Страж

Версия героя с Испытательного Полигона

  • Приём «Удар плечом» больше нельзя выполнять из уворота назад.
  • Приём можно выполнить после любого действия Стража, к примеру, атаки с разбега, атаки по области и т.д.
  • Мощные завершающие атаки теперь имеют большие хитбоксы, а также являются неблокируемыми.
  • Время восстановления после атаки по области уменьшено.

Ознакомиться со всеми изменениями можно здесь.

Дополнительные изменения

  • Урон от завершающих мощных атак сбоку уменьшен.
  • От завершающих мощных атак сбоку теперь можно увернуться в случае, если начинающая мощная атака проводилась сверху.
  • От атаки по области можно увернуться.
  • Способность «Густая кровь» заменена на более универсальную — «Возбуждающий возврат». Эта способность восстанавливает некоторое количество здоровья при активации Ярости.

    Разработчики решили удалить «Густую кровь» по той причине, что она лишала Шаманку, Избавительницу и Нобуси их преимущества в виде ударов с кровотечением, что неприемлемо из-за усиления двух последних. К тому же при её выборе игрок на Страже, по сути, играл в рулетку — ведь не факт, что у противников будут герои с кровотечением, а узнать об этом можно было только в процессе загрузки матча.

Испытательный Полигон

Мастер, Берсерк, Арамуша, Чжаньху, Сюгоки, Хитокири и Гладиатор

В следующей фазе (должна стартовать сразу после окончания события «Маскарад Горкоса») разработчики дадут нам опробовать изменения для всех вышепредставленных героев. Гвоздями программы станут Сюгоки и Арамуша, но остальные герои также получат изменения, которые призваны сделать их более жизнеспособными в целом и эффективными в разнообразных ситуациях.

Комментарий от меня: зачем усиливать Гладиатора и Берсерка, если эти герои не просто играбельны, но и находятся в мете? Лучше бы Юстициария и Шиноби на их место поставили…

Изменения для карты «Кузница»

Захват территорий

Визуальное оформление

  • В сетевой ротации ночная версия карты заменена на дневную.
  • Теперь на карте прорастает драконит.

Точка А

  • Центральный мост расширился и обзавёлся полными перилами — ранее посередине моста были отверстия для сбрасывания игроков вниз.
  • Добавлены небольшой мост и проход к нему, чтобы устранить ситуации, когда одна команда не может перейти мост из-за ловушек или блокирования другой командой.

Точка B

  • В коридор, ведущий от точки A к точке C, добавлен проход. Он позволит выйти прямо на точку B.
  • Однако из-за появления этого прохода центральный выход на балкон пришлось закрыть.

Комментарий от меня: всё хорошо, за исключением освещения и закрытия брешей на центральном мосту точки A.

Как Вам изменения карты в режиме «Захват территорий»?
Будет лучше, чем сейчас
Станет хуже, чем раньше
Эта карта мне никогда не нравилась, не станет нравиться и теперь
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Событие «Маскарад Горкоса»

Трейлер

Отдельного видео не подвезли, так что посмотреть трейлер можно только в самой трансляции.

Лор

Те, кто полон решимости почтить наследие Аполлион и создать новый мировой порядок, возглавляемый достойнейшими воинами Болотной Пустоши, часто клялись в верности Ордену Горкоса.

Среди различных обрядов посвящения, позволяющих вступить в Орден, есть Маскарад — многообещающий претендент должен сразиться против других воинов в смертельной битве.

Только выжившие будут приняты в Орден. Маскарад Горкоса — способ удержать сильнейших на их законном месте, одновременно приводя новых людей в Орден.

Общее

Тематически оформленные главное меню и глобальная карта.

Карта

Тематически оформленная Яма.

Временный игровой режим

«Карусель Смерти» с парочкой нововведений:

  • В центре карты располагается агрессивный Чжаньху с модификатором. Бот может применять способность «Огненный потоп» для убийства всех игроков. Кроме того, все успешные атаки бота поджигают игроков.
  • Убийство бота награждает игрока и его союзников усилением, дающим случайный бонус (предположительно, урон или защиту).

Посмотреть на игровой процесс в этом режиме можно здесь.

Эксклюзивный контент

  • Стандартный наряд «Бестиарист Химеры».
  • Украшение «Крылатая пытка».
  • Эффект «Бестиарий Химеры».
  • 28 вариаций тематических вариаций оружия.

Предположительно, всё, кроме вариаций оружия, можно будет получить в 30-уровневом пропуске события.

Комментарий от меня: интересно, почему Химеры, если событие посвящено Горкос?..

Прочее

  • Контент, который выйдет 11 марта, представлен выше.
  • Новые доспехи выйдут в середине сезона.
  • Трансляции разработчиков должны стать более частыми.
  • С 11 по 15 марта пройдёт акция «Двойные очки БП»: за завершение матчей и выполнение контрактов количество выдаваемых очков боевого пропуска увеличится вдвое!
  • Напоминаю, что сейчас действует 30% скидка на весь визуальный контент, а также доступен опрос от разработчиков о прошедшем сезоне!

Подведение итогов

…Если смотреть объективно, этот сезон находится рядом с начальными сезонами 2018 года. Судите сами:

  • Трейлер с 3D-фигурками — совпадает;
  • Отсутствие новых героев — совпадает;
  • Отсутствие новых карт — в 6 сезоне добавили 3 дуэльных карты, а тут шиш с маслом;
  • Отсутствие новых наборов брони — да, это было и в тех сезонах.

    Да, нам пообещали, что они появятся в середине этого сезона, но где гарантии, что эти наборы не будут очередными рескинами для базовых героев?

    Где гарантии, что новые герои получат много новых наборов брони? И это не говоря уже о героях из Year One Pass, которые уже 2 года ждут, когда китаец в очках выполнит своё обещание…
  • Одно усиление для героя (в то время как он с релиза находился в мете!) VS по 2 реворка в 5 и 6 сезонах.

    Да, нам опять-таки пообещали сделать хорошо в середине сезона. Но я бы не стал сильно надеяться на это, поскольку большее количество героев = меньше правок = меньше шансов, что те же Хитокири и Чжаньху станут играбельными. Ну и неадекватность Стефана тоже решает.
  • Карусель Смерти с ботом из «Штурма», которому дали абилку VS оригинальная Карусель Смерти.
  • На трансляции даже разблокируемых сезонных вариаций оружия не представили!

Единственное, что отличает Сезон Раскола от тех старых сезонов — переделка карты и боевой пропуск с новым типом контента в виде парной эмоции.

Но во-первых — эмоция входит в платную дорожку, стоимость которой равняется 10 долларам, то есть по отдельности эту эмоцию не купить. Во-вторых — фактически, это не новый тип контента, поскольку он демонстрировался в прототипе игры. Следовательно, парные эмоции должны были быть в игре с релиза.

Кроме того, не было сказано ни слова о продолжении Dominion Series! Хотя это было бы очень уместно в виду отсутствия контента (новый герой, новые карты и т.д.) и масштабных релизов.

Так что можно сказать, что нам склепали своего рода 6 сезон и накидали обещаний „сделать хорошо СКОРО“.

P. S. А помните осеннюю утечку в виде пушечного добивания для героев У-Линь? Разработчики до сих пор делают вид, что они ничего не знают об этом:)

Примерить маску Горкоса (отдав 10 баксов) можно будет уже 11 марта, ближе к 21:00 по МСК.

Как Вам грядущий сезон?
Выглядит отлично
Есть проблемы, но в целом OK
Сплошное разочарование
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "For Honor", "author_type": "editor", "tags": ["long","forhonor"], "comments": 38, "likes": 8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "forhonor", "id": 663484, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 07 Mar 2021 19:07:28 +0300", "is_special": false }
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Батлпасс внезапно не плох. У рыцарей абсолютно все оружие ужасно, но у остальных есть что взять. А вот эвентовое оружие сплошной мусор. Только если психичке выбивать и монаху. 
Но отсутствие новых карт... Я уже с месяц не играю и пока не вижу ничего завлекающего. А новость про 2ю часть еще меньше мотивирует гриндить уровни персам

Ответить
–2

Если нравится фх, то поиграй сейчас - потом может и поздно будет.
У игры никакой онлайн, отсутствие развития на консолях, минимальная поддержка, муки с Skull & Bones. Закончат год и этого не будет.

Ответить
1

С августа играю. Нормальный онлайн у нее, вообще никаких проблем в ЗТ или штурме с поиском игры. Я хз при чем тут вообще игрушка про пиратов в разговоре о файтинге. Сильно сомневаюсь что игру закроют. А вот что развития у игры нет это да, но надеюсь это из-за того, что основная команда над второй частью думает

Ответить
0

Давно ли у тебя получалось зайти в дары или уничтожение? Или если работает половина игры, то она все равно работает?
Игру не закроют, но думаю, что развития будет еще меньше чем сейчас. Может к этому даже готовятся, набрав сразу шесть героев на тестовую площадку, чтобы в конце года довести игру до какого-то общего баланса и распустить группу поддержки.
Про пиратов написал выше.

Ответить
3

А нахрена? Эти режимы скучные, че вы там ищите? Не просто так же их забросили.
фх денег не приносит, как собственно и Skull & Bones.  

Skull & Bones их и не может приносить, она блин даже еще не вышла. Я уж молчу что концепцию игры уже трижды переделали. Я вообще не понимаю чего вы ее здесь в пример приводите. 
онлайн в 5к (даже пусть десять в юплее) это то число, глядя на которое, юби задумывается о сиквеле игры-сервиса. 

Игре 5 лет, а онлайн все еще выше чем во многих других файтингах. И это без нормальной рекламной компании, развития проекта и финансирования, еще и в нишевом жанре. Я вполне верю, что если они хорошенько вложатся в фх2 то смогут состричь бабла. 

Ответить
0

Разве похоже, что юби хочет вложиться в фх2? Через поддержку консолей, через постоянную текучку кадров, через броню для героев первого сезона?
Ну наверное копит силы.

Ответить
0

Давно ли у тебя получалось зайти в дары или уничтожение?

Ответить
0

Хорошо выделил суть режимов. Потому что тяп ляп прикручены сбоку, как самые попосовенькие режимы десматча и захвата флагов, на старте для разнообразия.

Ответить
–1

Да, уничтожение и схватка не популярны потому, что игрокам не нравится сражаться, понимаю.
Тогда почему Карусель Смерти можно было найти на протяжении всего эвента, если людям вообще не нравятся массовые драки?

Ответить
0

Потому что там нет беготни и ситуаций, когда одна команда гоняется за другой и выносит её членов по одиночке или наоборот - члены одной команды бегают на другой конец карты и дохнут по одиночке. 

Ответить
–1

Извини, ты же сейчас захват территории описал, не? И про группу которая с мида бежит на вражескую домашку, где ганкает игроков по одиночке, и про одиночку, который убегает с респа на другой конец карты на дальнюю точку.

Ответить
0

Я описал Схватку.

В Уничтожении же в начале обычная дуэль, потом начинается погоня нескольких человек за одним с предсказуемым финалом. Вообще не помню других ситуаций... 

Ответить
0

А я помню. И это было круто. Хотя возможно потому, что мы не проигрывали в сухую, чтобы остаться 1х4.

Ответить
0

Во-первых, онлайн с 2018 года особо не изменился. Традиционно увеличивается с каждым сезоном и падает в середине-конце. 

Во-вторых - как связаны For Honor и Skull & Bones?

Ответить
0

Мне сложно поверить, что онлайн в 5к (даже пусть десять в юплее) это то число, глядя на которое, юби задумывается о сиквеле игры-сервиса.

Skull & Bones и For honor это сессионные пвп игры-сервисы в формате 4х4 с которыми у юби проблемы.
Юби не меценат, создающий игры ради искусства, а капиталист, который играми зарабатывает. Юби плевать на жанр игры, если она приносит доход, гораздо важнее способ монетизации и поддержки.
А фх денег не приносит, как собственно и Skull & Bones. И я думаю проблема в том, что Юби просто не знает как монетизировать игры с небольшим коммьюнити. Посмотри на дополнительный контент для игры - сначала был внутриигровой магазин и паки по четыре героя, потом дополнение, сейчас боевые пропуска и герои отдельно. Юби ищет способ получать деньги и никак не может найти его.
И если бы такой способ был, то Skull & Bones уже вышла бы, а в фх не было бы персонажей собранных из чужого мувсета.

Ответить
2

Skull & Bones имеет только производственные проблемы и она никак не может приносить деньги, потому что она не ВЫШЛА. Размер комьюнити игры также можно определить лишь после релиза. К тому же это игра совершенно другого жанра. Твоя попытка сравнить монетизацию этих игр неуместна.

Я тебе скажу, какая из существующих онлайновых игр Юбиков имеет слабую монетизацию - The Division 2. Она состоит из дополнения (которое за 300 рублей на распродажах можно купить) и косметики + косметики событий. Вот только вся эта косметика добывается из лутбоксов, ключи к которым выдаются каждые 4 эндгеймовых уровня. 

Но тем не менее, сравнивать игры из разных жанров смысла нет (хотя бы потому, что разные жанры формируют разную платежеспособную аудиторию). Это не последняя CoD, чья ЦА известна и где монетизация мало (или ничем) не отличается от предыдущей пары игр. 

Ответить
–1

Намекну прозрачнее - Skull & Bones не приносит доход, зато приносит убытки. Каждый день юби теряет деньги и выпустить игру для них первостепенная задача. Но они не могут. А у нас возникло недопонимание. Ты считаешь фх уникальной игрой, а я очередным массовым продуктом, который не взлетел. Именно поэтому для меня сравнение с другим массовым продуктом уместно, а для тебя нет. 
И именно поэтому пик фх был 300к или сколько там. Не из-за любителей файтингов, которым фх не является, а из-за того, что фх - массовый продукт.

Ответить
0

Вообще-то ФХ относится к файтингу (да и сами разрабы позиционируют эту игру как файтинг в одной из категорий). А из-за своего геймплея игра не сможет стать массовой - заучивать комбинации каждого героя, чтобы противостоять ему, интересно не всем. Особенно с учётом нынешнего матчмейкинга.  

Массовость в бете и на релизе была обеспечена из-за того, что никто не умел играть + не было так называемых offence-героев (ну и нового для людей типа геймплея, конечно).

Пик игроков в Стиме равнялся 225к в августе 2018, да и то из-за любителей пофармить карточки с бесплатной раздачи игры.

Ответить
0

Игра не может стать массовой не из-за того, что люди не могут запомнить десять мувов, а из-за атак в 0.4 секунды + пинг. А представь себе пинг в королевской битве?
Игра была экшеном и была популярна. Популярность она потеряла из-за великолепного peer-to-peer. 

Ответить
1

Посмотри на дополнительный контент для игры - сначала был внутриигровой магазин и паки по четыре героя, потом дополнение, сейчас боевые пропуска и герои отдельно. Юби ищет способ получать деньги и никак не может найти его.

Паки с героями были по тому, что Ubisoft устраивала тогдашняя модель монетизации в другой их игре, R6 Siege. И как показал первый сезон, аудитория For Honor была очень даже не против.

Дополнение, очевидно, создавалось для привлечения аудитории и денег из Китая. Но из-за парочки китайских законов против видеоигр и насилия в них его вообще не пропустили. Китай передумал, но вроде только в начале этого года. На Reddit полагают, что компания попробует протолкнуть его снова.  

Боевые пропуска, скорее всего, также появились из-за успеха в R6 Siege.  А от паков с героями компания отказалась из-за снижения выпускаемых в год героев до 2, о чём разработчики сказали в конце 2019 года.

Я не знаю, как там с продажами, но по Reddit можно сказать, что сообщество иногда покупает паки с валютой на ивентах, активно скупает последних героев за реальные деньги и берёт БП даже в случае, если там есть всего парочка интересных предметов. Некоторая часть даже готова платить за новые наборы брони, если их выпуск станет более частым, а сами наборы - более качественными и на интересующих этих людей героев. 

Ответить
0

Т.е. ты думаешь, что юби довольны For Honor и считают ее финансово успешной игрой?

Ответить
0

Не передёргивай) Я лишь обозначил, что у игры не слабая монетизация. 

Ответить
0

Ты описал логику принимаемых решений, доказывая лишь то, что юби не устраивал каждый предыдущий способ монетизации. О чем я и говорил.
А броню я бы и сам купил, особенно если бы она была кроссфракционной, как у Грифона.

Ответить
0

Да неужели! Арамуша на переработке. Танцуй рванина! Открою праздничиного шампанского когда это случится. Баттл-пасс в такой игре как ФХ, выглядит полным наебаловом.. хотя везде это так. Ну, то есть заносишь деньги, за то что придется постоянно фармить прогресс - напрягаться, что бы успеть получить как можно больше из оплаченного срока. Та ну, а класть туда лять такие сочные рукоятки на мечи Арамуши и не дать возможности их получить иным способом это кощунство, над людьми, которые не хотят платить, что бы задротить, ну ало. Я больше года не играл, но была бы возможность получить эту шмотку пошел бы пострадал без проблем какое-то время и влился бы обратно потом на другого перса(

Ответить
0

Ну это в любом бп так, в любой игре. Но вообще в фх легко закрывается бп, достаточно ежедневки проходить, а там всего 2 боя в день. 

Ответить
0

Так, именно, что везде одинаковый принцип бп. Этот самый принцип и удручает - ты должен еще постараться выфармить все за что заплатил. Мб и сам задоначу, теперь, на бп в ФХ - будет повод обратно ворваться - очень уж хочется красивые рукоятки для мечей. Да и вообще очень не плохой набор сделали для всех самураев, что прям охота забрать.

Ответить
1

Так то да, соглашусь, бп штука не приятная. Но все же в фх самый лояльный бп из тех что я играл

Ответить
0

В RDRO бп еще круче, там он покупается  за внутриигровую валюту, плюс в самом бп возвращают чать потраченной суммы 

Ответить
0

Да господи, ставишь клинер на ночь и бп сам фармиться 

Ответить
0

Як так? У мя ж плоечка. Не сработает. Да и вообще, честно говоря, не вдупляю - как кликером фармится бп в ФХ? Ну во всяком мобильном дрочеве - понятно. Тем не менее, удручает сам принцип, что ты не все получишь и бп заставляет работать на него.

Ответить
1

Ну да, с плойки никак ... Но вообще принцип работы простой, кликер нужен просто для того что бы тебя за афк не кикнули, просто заходишь в штурм, запускаешь кликер и всю ночь твой перс будет просто стоять и тупить, в фх дают награду даже если ты никого не убил, по этому стоя ничего не делая ты фармишь сталь, опыт и бп

Ответить
0

А то,что ты таким образом будешь подводить остальных 3 игроков в команде? Ничего? Нормально все?

Ответить
0

Я против ботов так фармлю, жесть ты нервный 

Ответить
0

Боты иногда по жестче игроков. 

Ответить
0

Батл пасс один из лучших как по мне. Ивентовое оружие полное говно, даже играть в период ивента не хочется что б этот кал не дропнулся, а добивание вполне нормальное

Ответить
0

У меня так в событии "Побег Императора" было, играл только на парочке героев, чтобы не попадались плохие скины :D

Ответить
0

Ну хз, там оружие неплохое было, а это тупо рескин старого оружия, причем очень уродливый рескин 

Ответить
–1

Форонор мертв, а жаль

Ответить

Комментарии

null