Испытательный полигон: пятая фаза

И другие новости с Болотных Пустошей.

Испытательный полигон: пятая фаза

Пятая фаза Испытательного Полигона

Ознакомиться с предыдущей фазой можно здесь.

Текущая фаза закончится 8 апреля, в 16:00 по МСК. Она содержит изменения для следующих семи героев:

Изменения Сюгоки рассчитаны на то, чтобы игра против него вызывала не так много раздражения, но при этом возрос потенциал героя в неравных боях и столкновениях один на один.

Изменения Берсерка, по большей части, направлены на удобство игры, а атаки из уворота станут более эффективными.

У Гладиатора появится больше вариантов в серии атак и улучшатся удары из уворотов.

Хитокири получит плавность между своими атаками в сериях и сможет противостоять любителям толчков.

Изменения Чжаньху основаны на одиночных ударах, отмена восстановления при уклонении сделает его эффективнее, также улучшатся атаки из уворотов в сторону.

Для усиления Мастера в боях 1 на 1 были изменены расходы выносливости, наказания за пробитие защиты и завершающие мощные атаки.

Что касается Арамуши, герой должен стать эффективнее с усилением приёма «Клинковая преграда», открывашкой и способом противостоять любителям башей.

Сюгоки

Слабые атаки

  • Больше не имеют гиперброни.

Комментарий разработчиков: теперь игра против героя теперь будет вызывать меньше раздражения — раньше тот мог противостоять любой тактике противника слабыми ударами.

Объятия демона

  • Больше нельзя выполнить из софтфинта (кнопка пробития защиты в момент выполнения мощной атаки). Приём теперь выполняется через одновременное нажатие кнопок, отвечающих за отход назад и пробитие защиты.
  • Время проведения приёма снижено до 900 мс.
  • Теперь приём восстанавливает 20 ед. здоровья и наносит 10 ед. урона.
  • Теперь приём полностью восстанавливает запас выносливости цели.
  • Теперь приём не имеет гиперброни.

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям должен раскрыться потенциал приёма «Объятия демона» в ситуациях, когда несколько союзников атакуют одного противника. Раньше этому мешало то, что в сериях он использовался как софтфинт.

Атаки с уворотом

  • Новая возможность: удар головой с уворотом в сторону
  • Новая возможность: удар головой с уворотом вперед
  • Новая возможность: мощный удар с уворотом вперед

Комментарий разработчиков: благодаря новым атакам с уворотом у героя должно появиться достаточно способов борьбы с противниками, которые полагаются на толчки и перекаты. Также герой теперь может начать серию из состояния бездействия, более плавно переходя к нападению.

Удар головой

  • Теперь наносит 10 ед. урона.
  • Больше не оглушает, не отнимает у противника выносливость и не приостанавливает ее восстановление.
  • Время выполнения приёма составит 500 мс при использовании после уворота вперед и в серии, 533 мс — после уворота в сторону.

Комментарий разработчиков: теперь данный приём можно использовать гораздо чаще, так что его нужно было сделать более опасным.

Рывок Они

  • Теперь приём можно использовать только при нажатии кнопки „Бег“ во время бега.
  • Во время действия приёма скорость движения героя повышается, но постепенно расходуется выносливость.
  • Теперь приём можно прервать и заблокировать.

Комментарий разработчиков: герой не всегда может своевременно перемещаться от передовой к боковым точкам и между последними. Благодаря внесенным изменениям у него появится возможность быстрее пересекать поле боя, сравнимая с похожим приёмом Шиноби.

Комментарий от меня: разработчики решили проигнорировать буквально самые популярные сообщения на Reddit во время четвёртой фазы, а именно те, где говорилось про бесполезность обнимашек без гиперброни, софтфинт из обнимашек во что-либо ещё для борьбы с любителями перекатов и т.д…

В чём смысл восстановления выносливости противника после успешных обнимашек? Они не отнимают контроль над героем на столь долгое время, какое получают Шаманка и Йормунганд (эти герои могут восстановить выносливость врагу за счёт своих особых приёмов с кучей урона). К тому же урон от обнимашек снизили на 10 единиц!

Впрочем, гораздо страшнее то, что теперь обнимашки можно прервать чем угодно, к тому же их больше нельзя выполнять из софтфинта. Теперь их можно будет применять разве что при впечатывании противника в стену или при наличии поблизости союзников… И да, не забываем про то, что любители перекатов всё ещё могут сделать свой потрясающий ход и после этого тупо пробить защиту героя!

Окей, вы дали гарантированный урон за удар головой (что уберёт надобность в создании доп. приёмов за удар головой после уклонения), но зачем отнимать механику оглушения, которая и без того мало где существует? Она была весьма эффективной в борьбе со спамерами… А главное — зачем отнимать кражу выносливости у врага? Это просто убивает уникальность Сюгоки.

Мощная атака из уворота вперёд всё ещё идентична таковой у Кэнсея, а это значит, что её можно будет использовать разве что против убегающих врагов.

Отбирать у «Рывка Они» броню и возможность отталкивания… Давайте тогда вообще удалим из игры толчки?! В игре было всего два героя, которые могли прорваться на территории с узкими проходами, а разработчики не только не стали увеличивать их количество, но и принялись за сокращение популяции…

Теперь героя можно именовать не как «Сюгоки», а скорее — «Дидгоки» (Deadgoki — мёртвый гоки).

Берсерк

Слабый начинающий серию удар сверху

  • Время выполнения удара составит 500 мс (ранее — 600), а урон уменьшится с 13 ед. до 12 ед.
  • Время выполнения удара после финта составит 400 мс (ранее — 500), а урон уменьшится с 12 ед. до 11 ед.

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям все одиночные слабые удары героя будут одинаково полезны.

Атаки с уворотом

  • Приём «Рассекатель головы» сделан выверенным (нельзя прервать с помощью блока), повышено расстояние перемещения при атаке.
  • Приём «Вращение» сделан выверенным.
  • Увеличена дальность атаки при выполнении приёма «Сокрушение».

Комментарий разработчиков: теперь герой сможет эффективнее использовать атаки с уклонением как для преследования врага, так и для нападения.

Атака с разбега

  • Повышено расстояние перемещения при использовании приёма «Рывок кабана».

Комментарий разработчиков: теперь герою будет проще нагнать убегающего противника.

Комментарий от меня: это такие изменения, которые даже тестировать не надо, так как они однозначно сделают героя лучше. В чём проблема сразу выпустить их на основу?

С другой стороны, зачем разработчики думают над изменениями для и без того конкурентноспособного героя? Почему бы им не заняться Шиноби или другими слабыми героями?..

Гладиатор

Изменения продолжения серии

  • От атаки по области, «Удара трезубцем» и «Запрещенного удара» можно перейти к завершающим мощным ударам и «Уколу гарпуном».

Комментарий разработчиков: теперь герою доступно больше способов начинать серии ударов, а также использовать «Укол гарпуном» и некоторые другие атаки.

Атаки с уворотом

  • Во время подготовки к «Укусу пчелы» герой получает кадры неуязвимости, не позволяющие прервать его атаку.
  • Дистанция «Запрещенных ударов» сбоку увеличилась, и во время подготовки к ним герой получает кадры неуязвимости, не позволяющие прервать его атаку.
  • Увеличена дальность перемещения во время выполнения приёма «Любимец толпы».

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям герой станет более похожим на остальных в плане атак с уворотом, а также получит способы догнать отступающего врага.

Удар трезубцем

  • Теперь наносит 10 ед. урона
  • Больше не отнимает возможность выполнить добивающий удар по обездвиженному с помощью этого приёма противнику.

Комментарий разработчиков: данный приём будет наносить больше урона и станет полезнее в ситуациях, когда несколько союзников атакуют одного противника.

Укол гарпуном

  • Для использования приёма теперь требуется 12 ед. выносливости
  • Больше не гарантирует успешное выполнение слабой атаки из уворота вперёд.

Комментарий разработчиков: после появления нескольких способов перехода к «Уколу гарпуном» его можно будет использовать намного чаще, а потому он больше соответствует другим атакам.

Комментарий от меня: опять же, почему разработчики думают над конкурентоспособным героем вместо того, чтобы заниматься Шиноби и другими слабыми героями?

Хитокири

Изменения продолжения серии

  • Серию ударов теперь можно начинать атакой с разбега, мощным ударом из уворота вперёд и атакой по области.

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям герою будет проще переходить к граду ударов и оказывать давление на оппонента.

Мириада вечности

  • Мощный удар, выполняемый после того, как игрок отпустит соответствующую кнопку, получит гиперброню.
  • Длина траектории атак увеличена, что усложнит уклонение от них.
  • Дальность перемещения во время выполнения атак увеличена.

Комментарий разработчиков: теперь герой сможет более эффективно использовать серию мощных ударов в групповых боях.

Удар ногой/подсечка

  • Дистанция удара ногой «Рэи» увеличилась, и теперь его нельзя прервать с помощью атаки из отступления назад.
  • После подсечки можно гарантированно продолжить серию из мощных атак.

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям миксап из удара ногой и подсечки станет более эффективным, а также гарантированно позволит перейти к сериям атак.

Атака из уворота в сторону

  • Новая возможность: мощная атака из уворота в сторону (600 мс). Удар наносится в сторону, противоположную направлению уворота. Позволяет начать серию (например, продолжить атаку из уворота пинком).

Комментарий разработчиков: теперь у героя появится способ противостоять толчкам и более эффективно переходить к нападению.

Комментарий от меня: однозначно хорошие изменения, но герою всё ещё недостаёт гиперброни на начинающем мощном ударе и исправления основной 4-ой способности (она должна быть непарируемой).

Чжаньху

Отмены после уворота

  • Теперь время восстановления после любой атаки при попадании, промахе и обычном блокировании можно прервать через 333 мс, выполнив уворот.

Комментарий разработчиков: герой сможет прерывать время восстановления после любых атак (включая завершающие), чтобы сохранять мобильность и продолжать наступление.

Атаки с уворотом

  • «Жестокий маневр» и «Резкий маневр» теперь считаются выверенными. Они также парируются как мощные атаки.
  • «Ранящий маневр» теперь считается выверенным, а время его выполнения составит 500 мс.
  • Новая возможность: «Подавляющий удар» с уворотом вперёд. Выполняется с помощью пробития защиты во время уворота вперёд. Длится 500 мс. Позволяет перейти к начинающим серии атакам.

Комментарий разработчиков: теперь атаки из уворота должны быть безопасными для использования, а удар ладонью позволит вскрыть защиту врага.

Удары, идущие после уворота с надежной защитой

  • Теперь после уворота с надёжной защитой нельзя выполнить «Удар ладонью».
  • Слабый или мощный удар, выполняемый после уворота с надёжной защитой, теперь нельзя заблокировать.
  • Слабый удар, выполняемый после уворота вперёд с надёжной защитой, является гарантированным.
  • Слабый или мощный удар, выполняемый после уворота в сторону с надежной защитой, является гарантированным.
  • Слабый удар, выполняемый после уворота вперёд с надежной защитой, теперь наносит 22 ед. урона.
  • Мощный удар, выполняемый после уворота вперёд с надежной защитой, теперь наносит 30 ед. урона.
  • Удары, выполняемые после уворота в сторону с надежной защитой, теперь наносят 22 ед. урона

Комментарий разработчиков: хотя герой больше не сможет использовать «Удар ладонью» после уворота с надёжной защитой, он будет гарантированно наносить урон врагу при блокировании.

Другие изменения

  • Длительность анимации атаки по области составит 500 мс
  • Теперь траектория завершающего мощного удара справа соответствует траектории завершающего мощного удара слева.

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям герой должен стать более похожим на остальных.

Мастер

Затраты выносливости

  • Для нанесения любого мощного удара герою теперь требуется 12 ед. выносливости.

Комментарий разработчиков: после обновления боевой системы отпала необходимость в повышении затрат выносливости на выполнение героем мощных ударов сбоку — их особенности останутся прежними, но для использования нужно будет тратить столько же выносливости, как и для мощных ударов других героев.

Начинающий мощный удар

  • Время выполнения начинающего мощного удара сверху составит 800 мс (ранее — 900), а урон уменьшится с 27 ед. до 24 ед.
  • Время выполнения начинающего мощного удара сбоку составит 900 мс (ранее — 1000), а урон уменьшится с 32 ед. до 27 ед.

Комментарий разработчиков: теперь герой сможет использовать начинающий мощный удар сверху в качестве наказания за попытку пробития защиты, а начинающий мощный удар сбоку позволит наносить больше урона после парирования слабых атак (?).

Завершающий мощный удар

  • Теперь можно заменить на пробитие защиты с помощью софтфинта.

Комментарий разработчиков: это позволит герою ловить тех, кто пытается выполнить перекат при выполнении завершающего мощного удара.

Вихрь сифу

  • Теперь атака по области в стойке является неблокируемой.

Комментарий разработчиков: это изменение сделает героя эффективнее в групповых сражениях — несколько неблокируемых атак со сменой цели станут гораздо более опасными, чем раньше.

Захват льва

  • Теперь не гарантирует урон противнику после парирования его атаки.

Комментарий разработчиков: герою придётся решать, к чему перейти после парирования, так что удушающая хватка перестанет быть оптимальным вариантом после парирования любого мощного удара.

Атаки из уворота вперёд

  • Новая возможность: удар ногой из уворота вперёд. Для выполнения нужно нажать кнопку пробития защиты из уворота вперёд. Длится 500 мс. Позволяет перейти к начинающим серию атакам. Не впечатывает противника в стену.
  • Время выполнения приёма «Крушащая кара» составит 600 мс. Теперь его нельзя отменить или заменить на удар ногой.

Комментарий разработчиков: эти изменения дают герою два преимущества — удар ногой позволит эффективнее начинать серию, а с помощью мощного удара из уворота вперёд будет проще догонять оппонентов.

Комментарий от меня: да зачем они отбирают у героев софтфинты?..

Арамуша

Удары после приёма «Клинковая преграда»

  • Теперь восстановление после любой атаки можно отменить с помощью «Клинковой преграды» (при попадании, промахе и обычном блокировании)
  • Любой удар, идущий после «Клинковой преграды», гарантированно достигает врага
  • Мощный удар, идущий после «Клинковой преграды», стал неблокируемой мощной атакой по области, выполняемой сбоку.
  • Слабая атака, идущая после «Клинковой преграды», стал неблокируемой слабой атакой сверху.
  • «Отбрасывающий удар ногой», идущий после «Клинковой преграды», не изменился.
  • «Колокольный звон» больше нельзя выполнять после «Клинковой преграды»

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям «Клинковую преграду» станет проще применять. В зависимости от ситуации также можно будет выбрать, какой удар следует нанести после выполнения приёма.

Атаки с уворотом

  • Теперь нельзя выбрать направление «Мощи ветра» (удар наносится всегда сверху). Атака получает гиперброню на отрезке в 400 мс (ранее — 100).
  • Новая возможность: мощный удар сбоку из уворота. Время выполнения удара составит 600 мс. Позволяет начать серию.

Комментарий разработчиков: теперь герой сможет противостоять толчкам и более эффективно переходить к нападению.

Замена атаки на «Колокольный звон» с помощью софтфинта

  • Начинающий мощный удар теперь можно заменить на «Колокольный звон» с помощью софтфинта.
  • Мощный удар из уворота вперёд теперь можно заменить на «Колокольный звон» с помощью софтфинта.

Комментарий разработчиков: теперь у героя появится открывашка и возможность помогать в ситуациях, когда несколько союзников атакуют одного противника.

Серии атак

  • Теперь герой может перейти к завершающему удару после второй атаки в серии без смены стойки.

Комментарий разработчиков: герою больше не нужно будет менять стойки в строгом порядке (удар сбоку → сверху → сбоку), чтобы продолжить град ударов. Благодаря этому атаки героя станут менее предсказуемыми, а сам он получит новые возможности в групповых сражениях.

Статья на английском доступна здесь.

Оригинальный русскоязычный перевод доступен здесь.

Отзывы по пятой фазе Испытательного Полигона

Их можно оставить здесь:

Дорожная карта на апрель

Испытательный полигон: пятая фаза

Из интересного:

  • Двойной опыт — с 8 по 15 апреля.
  • Регистрация на Dominion Series — с 16 апреля.
  • Сезонное событие — с 22 апреля. Оно будет связано с праздником в стане альянса Химеры.
  • Двойной опыт — с 30 апреля по 3 мая.
  • Предположительно, 15 апреля выйдут новые наборы брони для героев.

Контент недели

  • Стандартный наряд «Гипнотическая экстравагантность» — 2000 стали для каждого героя.
  • До 8 апреля можно приобрести анимацию «Гипнотический взгляд», считающуюся отсылкой к взгляду Санса из Undertale. Цена анимации — 2500 стали для каждого героя.

Бонус

Испытательный полигон: пятая фаза

Код от 1 ящика со снаряжением можно погасить здесь.

1010
13 комментариев

Да, прям очень, очень радуют изменения Арамусы! Почти все чего хотелось они таки сделали! Даже не вериться. Нормальная серия атак это ж ваще кайф. Даже блокада в целом в замесе щяз будет норм работать с хевиком, раз эффект зоны прикрутили на него. Еще бы надежную защиту в уворотах так ваще б топчик был бы.

2
Ответить

Я не люблю пельменя, но даже мне его жалко стало :(

1
Ответить

Наконец-то ап Хитокири, да неужели!)

1
Ответить

А, когда на лайв сервера изменения применяться?
Чето не понимаю, чего они от Сюго все не отстанут. Неужели так сильно он прям мешал кому-то, что его решили прям порезать на мой взгля. Без ГА на обниашках какой смысл их вообще теперь в замесе юзать, если каждый сможет лайтом сбить, даже свои.. Это выглядит ухудшением, а не улучшением. Как-то и не бесил он совсем, не то что этот новый Грифон, вот с него горит ппц.
Я уж и не верил, что дождусь изменений на Арамушу. Прям праздник. Как-раз влился вновь обратно и играю по прежнему только на нем. Мощные удары после блокады все будут парироват точно так же, как сейчас абсолютно все парируют второй удар зоны. Жаль не изменили пинок, он вообще в нынешнем виде бесполезный чуть более, чем полностью. Пихать в стены им не выгодно ибо профитней было провести колокольный звон и гб. Но я безусловно рад тому, что колокольный звон вынесли в софт финт. Это же так долго напрашивалось, что хоть в пляс пускайся. Ну и наконец-то изменили серию атак, а то все, что надо было делать противнику это выставлять топ блок. Непонятно только нужна ли теперь вообще клинковая преграда. Если лайт всегда сверху, а хэвик сбоку это крайне предсказуемый мув.
Уф! Оень охота уже пощупать !

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А, когда на лайв сервера изменения применяться?

Лучше не спрашивай, а то может повторится история с реворком Центуриона :D

Ответить

Ты прикинь че.. на приставках теперь тоже есть тестинг граунд Оо Вот это поворот! Давно ли такое завезли ?

Ответить