Испытательный полигон: пятая фаза

И другие новости с Болотных Пустошей.

Испытательный полигон: пятая фаза

Пятая фаза Испытательного Полигона

Ознакомиться с предыдущей фазой можно здесь.

Текущая фаза закончится 8 апреля, в 16:00 по МСК. Она содержит изменения для следующих семи героев:

Изменения Сюгоки рассчитаны на то, чтобы игра против него вызывала не так много раздражения, но при этом возрос потенциал героя в неравных боях и столкновениях один на один.

Изменения Берсерка, по большей части, направлены на удобство игры, а атаки из уворота станут более эффективными.

У Гладиатора появится больше вариантов в серии атак и улучшатся удары из уворотов.

Хитокири получит плавность между своими атаками в сериях и сможет противостоять любителям толчков.

Изменения Чжаньху основаны на одиночных ударах, отмена восстановления при уклонении сделает его эффективнее, также улучшатся атаки из уворотов в сторону.

Для усиления Мастера в боях 1 на 1 были изменены расходы выносливости, наказания за пробитие защиты и завершающие мощные атаки.

Что касается Арамуши, герой должен стать эффективнее с усилением приёма «Клинковая преграда», открывашкой и способом противостоять любителям башей.

Сюгоки

Слабые атаки

  • Больше не имеют гиперброни.

Комментарий разработчиков: теперь игра против героя теперь будет вызывать меньше раздражения — раньше тот мог противостоять любой тактике противника слабыми ударами.

Объятия демона

  • Больше нельзя выполнить из софтфинта (кнопка пробития защиты в момент выполнения мощной атаки). Приём теперь выполняется через одновременное нажатие кнопок, отвечающих за отход назад и пробитие защиты.
  • Время проведения приёма снижено до 900 мс.
  • Теперь приём восстанавливает 20 ед. здоровья и наносит 10 ед. урона.
  • Теперь приём полностью восстанавливает запас выносливости цели.
  • Теперь приём не имеет гиперброни.

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям должен раскрыться потенциал приёма «Объятия демона» в ситуациях, когда несколько союзников атакуют одного противника. Раньше этому мешало то, что в сериях он использовался как софтфинт.

Атаки с уворотом

  • Новая возможность: удар головой с уворотом в сторону
  • Новая возможность: удар головой с уворотом вперед
  • Новая возможность: мощный удар с уворотом вперед

Комментарий разработчиков: благодаря новым атакам с уворотом у героя должно появиться достаточно способов борьбы с противниками, которые полагаются на толчки и перекаты. Также герой теперь может начать серию из состояния бездействия, более плавно переходя к нападению.

Удар головой

  • Теперь наносит 10 ед. урона.
  • Больше не оглушает, не отнимает у противника выносливость и не приостанавливает ее восстановление.
  • Время выполнения приёма составит 500 мс при использовании после уворота вперед и в серии, 533 мс — после уворота в сторону.

Комментарий разработчиков: теперь данный приём можно использовать гораздо чаще, так что его нужно было сделать более опасным.

Рывок Они

  • Теперь приём можно использовать только при нажатии кнопки „Бег“ во время бега.
  • Во время действия приёма скорость движения героя повышается, но постепенно расходуется выносливость.
  • Теперь приём можно прервать и заблокировать.

Комментарий разработчиков: герой не всегда может своевременно перемещаться от передовой к боковым точкам и между последними. Благодаря внесенным изменениям у него появится возможность быстрее пересекать поле боя, сравнимая с похожим приёмом Шиноби.

Комментарий от меня: разработчики решили проигнорировать буквально самые популярные сообщения на Reddit во время четвёртой фазы, а именно те, где говорилось про бесполезность обнимашек без гиперброни, софтфинт из обнимашек во что-либо ещё для борьбы с любителями перекатов и т.д…

В чём смысл восстановления выносливости противника после успешных обнимашек? Они не отнимают контроль над героем на столь долгое время, какое получают Шаманка и Йормунганд (эти герои могут восстановить выносливость врагу за счёт своих особых приёмов с кучей урона). К тому же урон от обнимашек снизили на 10 единиц!

Впрочем, гораздо страшнее то, что теперь обнимашки можно прервать чем угодно, к тому же их больше нельзя выполнять из софтфинта. Теперь их можно будет применять разве что при впечатывании противника в стену или при наличии поблизости союзников… И да, не забываем про то, что любители перекатов всё ещё могут сделать свой потрясающий ход и после этого тупо пробить защиту героя!

Окей, вы дали гарантированный урон за удар головой (что уберёт надобность в создании доп. приёмов за удар головой после уклонения), но зачем отнимать механику оглушения, которая и без того мало где существует? Она была весьма эффективной в борьбе со спамерами… А главное — зачем отнимать кражу выносливости у врага? Это просто убивает уникальность Сюгоки.

Мощная атака из уворота вперёд всё ещё идентична таковой у Кэнсея, а это значит, что её можно будет использовать разве что против убегающих врагов.

Отбирать у «Рывка Они» броню и возможность отталкивания… Давайте тогда вообще удалим из игры толчки?! В игре было всего два героя, которые могли прорваться на территории с узкими проходами, а разработчики не только не стали увеличивать их количество, но и принялись за сокращение популяции…

Теперь героя можно именовать не как «Сюгоки», а скорее — «Дидгоки» (Deadgoki — мёртвый гоки).

Берсерк

Слабый начинающий серию удар сверху

  • Время выполнения удара составит 500 мс (ранее — 600), а урон уменьшится с 13 ед. до 12 ед.
  • Время выполнения удара после финта составит 400 мс (ранее — 500), а урон уменьшится с 12 ед. до 11 ед.

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям все одиночные слабые удары героя будут одинаково полезны.

Атаки с уворотом

  • Приём «Рассекатель головы» сделан выверенным (нельзя прервать с помощью блока), повышено расстояние перемещения при атаке.
  • Приём «Вращение» сделан выверенным.
  • Увеличена дальность атаки при выполнении приёма «Сокрушение».

Комментарий разработчиков: теперь герой сможет эффективнее использовать атаки с уклонением как для преследования врага, так и для нападения.

Атака с разбега

  • Повышено расстояние перемещения при использовании приёма «Рывок кабана».

Комментарий разработчиков: теперь герою будет проще нагнать убегающего противника.

Комментарий от меня: это такие изменения, которые даже тестировать не надо, так как они однозначно сделают героя лучше. В чём проблема сразу выпустить их на основу?

С другой стороны, зачем разработчики думают над изменениями для и без того конкурентноспособного героя? Почему бы им не заняться Шиноби или другими слабыми героями?..

Гладиатор

Изменения продолжения серии

  • От атаки по области, «Удара трезубцем» и «Запрещенного удара» можно перейти к завершающим мощным ударам и «Уколу гарпуном».

Комментарий разработчиков: теперь герою доступно больше способов начинать серии ударов, а также использовать «Укол гарпуном» и некоторые другие атаки.

Атаки с уворотом

  • Во время подготовки к «Укусу пчелы» герой получает кадры неуязвимости, не позволяющие прервать его атаку.
  • Дистанция «Запрещенных ударов» сбоку увеличилась, и во время подготовки к ним герой получает кадры неуязвимости, не позволяющие прервать его атаку.
  • Увеличена дальность перемещения во время выполнения приёма «Любимец толпы».

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям герой станет более похожим на остальных в плане атак с уворотом, а также получит способы догнать отступающего врага.

Удар трезубцем

  • Теперь наносит 10 ед. урона
  • Больше не отнимает возможность выполнить добивающий удар по обездвиженному с помощью этого приёма противнику.

Комментарий разработчиков: данный приём будет наносить больше урона и станет полезнее в ситуациях, когда несколько союзников атакуют одного противника.

Укол гарпуном

  • Для использования приёма теперь требуется 12 ед. выносливости
  • Больше не гарантирует успешное выполнение слабой атаки из уворота вперёд.

Комментарий разработчиков: после появления нескольких способов перехода к «Уколу гарпуном» его можно будет использовать намного чаще, а потому он больше соответствует другим атакам.

Комментарий от меня: опять же, почему разработчики думают над конкурентоспособным героем вместо того, чтобы заниматься Шиноби и другими слабыми героями?

Хитокири

Изменения продолжения серии

  • Серию ударов теперь можно начинать атакой с разбега, мощным ударом из уворота вперёд и атакой по области.

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям герою будет проще переходить к граду ударов и оказывать давление на оппонента.

Мириада вечности

  • Мощный удар, выполняемый после того, как игрок отпустит соответствующую кнопку, получит гиперброню.
  • Длина траектории атак увеличена, что усложнит уклонение от них.
  • Дальность перемещения во время выполнения атак увеличена.

Комментарий разработчиков: теперь герой сможет более эффективно использовать серию мощных ударов в групповых боях.

Удар ногой/подсечка

  • Дистанция удара ногой «Рэи» увеличилась, и теперь его нельзя прервать с помощью атаки из отступления назад.
  • После подсечки можно гарантированно продолжить серию из мощных атак.

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям миксап из удара ногой и подсечки станет более эффективным, а также гарантированно позволит перейти к сериям атак.

Атака из уворота в сторону

  • Новая возможность: мощная атака из уворота в сторону (600 мс). Удар наносится в сторону, противоположную направлению уворота. Позволяет начать серию (например, продолжить атаку из уворота пинком).

Комментарий разработчиков: теперь у героя появится способ противостоять толчкам и более эффективно переходить к нападению.

Комментарий от меня: однозначно хорошие изменения, но герою всё ещё недостаёт гиперброни на начинающем мощном ударе и исправления основной 4-ой способности (она должна быть непарируемой).

Чжаньху

Отмены после уворота

  • Теперь время восстановления после любой атаки при попадании, промахе и обычном блокировании можно прервать через 333 мс, выполнив уворот.

Комментарий разработчиков: герой сможет прерывать время восстановления после любых атак (включая завершающие), чтобы сохранять мобильность и продолжать наступление.

Атаки с уворотом

  • «Жестокий маневр» и «Резкий маневр» теперь считаются выверенными. Они также парируются как мощные атаки.
  • «Ранящий маневр» теперь считается выверенным, а время его выполнения составит 500 мс.
  • Новая возможность: «Подавляющий удар» с уворотом вперёд. Выполняется с помощью пробития защиты во время уворота вперёд. Длится 500 мс. Позволяет перейти к начинающим серии атакам.

Комментарий разработчиков: теперь атаки из уворота должны быть безопасными для использования, а удар ладонью позволит вскрыть защиту врага.

Удары, идущие после уворота с надежной защитой

  • Теперь после уворота с надёжной защитой нельзя выполнить «Удар ладонью».
  • Слабый или мощный удар, выполняемый после уворота с надёжной защитой, теперь нельзя заблокировать.
  • Слабый удар, выполняемый после уворота вперёд с надёжной защитой, является гарантированным.
  • Слабый или мощный удар, выполняемый после уворота в сторону с надежной защитой, является гарантированным.
  • Слабый удар, выполняемый после уворота вперёд с надежной защитой, теперь наносит 22 ед. урона.
  • Мощный удар, выполняемый после уворота вперёд с надежной защитой, теперь наносит 30 ед. урона.
  • Удары, выполняемые после уворота в сторону с надежной защитой, теперь наносят 22 ед. урона

Комментарий разработчиков: хотя герой больше не сможет использовать «Удар ладонью» после уворота с надёжной защитой, он будет гарантированно наносить урон врагу при блокировании.

Другие изменения

  • Длительность анимации атаки по области составит 500 мс
  • Теперь траектория завершающего мощного удара справа соответствует траектории завершающего мощного удара слева.

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям герой должен стать более похожим на остальных.

Мастер

Затраты выносливости

  • Для нанесения любого мощного удара герою теперь требуется 12 ед. выносливости.

Комментарий разработчиков: после обновления боевой системы отпала необходимость в повышении затрат выносливости на выполнение героем мощных ударов сбоку — их особенности останутся прежними, но для использования нужно будет тратить столько же выносливости, как и для мощных ударов других героев.

Начинающий мощный удар

  • Время выполнения начинающего мощного удара сверху составит 800 мс (ранее — 900), а урон уменьшится с 27 ед. до 24 ед.
  • Время выполнения начинающего мощного удара сбоку составит 900 мс (ранее — 1000), а урон уменьшится с 32 ед. до 27 ед.

Комментарий разработчиков: теперь герой сможет использовать начинающий мощный удар сверху в качестве наказания за попытку пробития защиты, а начинающий мощный удар сбоку позволит наносить больше урона после парирования слабых атак (?).

Завершающий мощный удар

  • Теперь можно заменить на пробитие защиты с помощью софтфинта.

Комментарий разработчиков: это позволит герою ловить тех, кто пытается выполнить перекат при выполнении завершающего мощного удара.

Вихрь сифу

  • Теперь атака по области в стойке является неблокируемой.

Комментарий разработчиков: это изменение сделает героя эффективнее в групповых сражениях — несколько неблокируемых атак со сменой цели станут гораздо более опасными, чем раньше.

Захват льва

  • Теперь не гарантирует урон противнику после парирования его атаки.

Комментарий разработчиков: герою придётся решать, к чему перейти после парирования, так что удушающая хватка перестанет быть оптимальным вариантом после парирования любого мощного удара.

Атаки из уворота вперёд

  • Новая возможность: удар ногой из уворота вперёд. Для выполнения нужно нажать кнопку пробития защиты из уворота вперёд. Длится 500 мс. Позволяет перейти к начинающим серию атакам. Не впечатывает противника в стену.
  • Время выполнения приёма «Крушащая кара» составит 600 мс. Теперь его нельзя отменить или заменить на удар ногой.

Комментарий разработчиков: эти изменения дают герою два преимущества — удар ногой позволит эффективнее начинать серию, а с помощью мощного удара из уворота вперёд будет проще догонять оппонентов.

Комментарий от меня: да зачем они отбирают у героев софтфинты?..

Арамуша

Удары после приёма «Клинковая преграда»

  • Теперь восстановление после любой атаки можно отменить с помощью «Клинковой преграды» (при попадании, промахе и обычном блокировании)
  • Любой удар, идущий после «Клинковой преграды», гарантированно достигает врага
  • Мощный удар, идущий после «Клинковой преграды», стал неблокируемой мощной атакой по области, выполняемой сбоку.
  • Слабая атака, идущая после «Клинковой преграды», стал неблокируемой слабой атакой сверху.
  • «Отбрасывающий удар ногой», идущий после «Клинковой преграды», не изменился.
  • «Колокольный звон» больше нельзя выполнять после «Клинковой преграды»

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям «Клинковую преграду» станет проще применять. В зависимости от ситуации также можно будет выбрать, какой удар следует нанести после выполнения приёма.

Атаки с уворотом

  • Теперь нельзя выбрать направление «Мощи ветра» (удар наносится всегда сверху). Атака получает гиперброню на отрезке в 400 мс (ранее — 100).
  • Новая возможность: мощный удар сбоку из уворота. Время выполнения удара составит 600 мс. Позволяет начать серию.

Комментарий разработчиков: теперь герой сможет противостоять толчкам и более эффективно переходить к нападению.

Замена атаки на «Колокольный звон» с помощью софтфинта

  • Начинающий мощный удар теперь можно заменить на «Колокольный звон» с помощью софтфинта.
  • Мощный удар из уворота вперёд теперь можно заменить на «Колокольный звон» с помощью софтфинта.

Комментарий разработчиков: теперь у героя появится открывашка и возможность помогать в ситуациях, когда несколько союзников атакуют одного противника.

Серии атак

  • Теперь герой может перейти к завершающему удару после второй атаки в серии без смены стойки.

Комментарий разработчиков: герою больше не нужно будет менять стойки в строгом порядке (удар сбоку → сверху → сбоку), чтобы продолжить град ударов. Благодаря этому атаки героя станут менее предсказуемыми, а сам он получит новые возможности в групповых сражениях.

Статья на английском доступна здесь.

Оригинальный русскоязычный перевод доступен здесь.

Отзывы по пятой фазе Испытательного Полигона

Их можно оставить здесь:

Дорожная карта на апрель

Испытательный полигон: пятая фаза

Из интересного:

  • Двойной опыт — с 8 по 15 апреля.
  • Регистрация на Dominion Series — с 16 апреля.
  • Сезонное событие — с 22 апреля. Оно будет связано с праздником в стане альянса Химеры.
  • Двойной опыт — с 30 апреля по 3 мая.
  • Предположительно, 15 апреля выйдут новые наборы брони для героев.

Контент недели

  • Стандартный наряд «Гипнотическая экстравагантность» — 2000 стали для каждого героя.
  • До 8 апреля можно приобрести анимацию «Гипнотический взгляд», считающуюся отсылкой к взгляду Санса из Undertale. Цена анимации — 2500 стали для каждого героя.

Бонус

Испытательный полигон: пятая фаза

Код от 1 ящика со снаряжением можно погасить здесь.

11 показ
826826 открытий
13 комментариев

Да, прям очень, очень радуют изменения Арамусы! Почти все чего хотелось они таки сделали! Даже не вериться. Нормальная серия атак это ж ваще кайф. Даже блокада в целом в замесе щяз будет норм работать с хевиком, раз эффект зоны прикрутили на него. Еще бы надежную защиту в уворотах так ваще б топчик был бы.

Ответить

Я не люблю пельменя, но даже мне его жалко стало :(

Ответить

Наконец-то ап Хитокири, да неужели!)

Ответить

А, когда на лайв сервера изменения применяться?
Чето не понимаю, чего они от Сюго все не отстанут. Неужели так сильно он прям мешал кому-то, что его решили прям порезать на мой взгля. Без ГА на обниашках какой смысл их вообще теперь в замесе юзать, если каждый сможет лайтом сбить, даже свои.. Это выглядит ухудшением, а не улучшением. Как-то и не бесил он совсем, не то что этот новый Грифон, вот с него горит ппц.
Я уж и не верил, что дождусь изменений на Арамушу. Прям праздник. Как-раз влился вновь обратно и играю по прежнему только на нем. Мощные удары после блокады все будут парироват точно так же, как сейчас абсолютно все парируют второй удар зоны. Жаль не изменили пинок, он вообще в нынешнем виде бесполезный чуть более, чем полностью. Пихать в стены им не выгодно ибо профитней было провести колокольный звон и гб. Но я безусловно рад тому, что колокольный звон вынесли в софт финт. Это же так долго напрашивалось, что хоть в пляс пускайся. Ну и наконец-то изменили серию атак, а то все, что надо было делать противнику это выставлять топ блок. Непонятно только нужна ли теперь вообще клинковая преграда. Если лайт всегда сверху, а хэвик сбоку это крайне предсказуемый мув.
Уф! Оень охота уже пощупать !

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А, когда на лайв сервера изменения применяться?

Лучше не спрашивай, а то может повторится история с реворком Центуриона :D

Ответить

Ты прикинь че.. на приставках теперь тоже есть тестинг граунд Оо Вот это поворот! Давно ли такое завезли ?

Ответить