Fortnite Влад Бабаев
7 516

Разработчики Fortnite рассказали о грядущих улучшениях игры

Авторы намерены избавить шутер от большинства проблем и добавить поддержку 60 fps на консолях.

В закладки

Сотрудники Epic Games поделились планами, касающимися грядущих апдейтов Fortnite и режима «Королевской битвы». В первую очередь разработчики тестируют новый сетевой код, который позволит оптимизировать онлайн-функции — уменьшится время загрузки матчей, а сервера будут работать стабильнее.

В феврале планируется добавить поддержку 60 fps на консолях PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X. Также улучшится система матчмейкинга, которая будет подбирать соперников так, чтобы в игре не было дисбаланса.

Авторы работают над системой, которая позволит им добавлять новые детали и материалы для создания дельтапланов. Также разработчики добавят новые костюмы с модифицированной базовой моделью и другую экипировку.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"de7cadca-74ef-6e6d-7a66-fabb5f1dcae4","width":1920,"height":1080,"size":435539,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8e8066e9-5c0f-0b48-e198-3c429db71e84","width":1920,"height":1080,"size":245938,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c7ed297e-fbef-3086-e6bf-169f604d6708","width":1920,"height":1080,"size":175458,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Сотрудники Epic Games обещают заняться геймплейными проблемами, среди которых управление процессом строительства на консолях, система командной коммуникации, отображение информации о боезапасе и масштабируемая карта. Также изменения затронут панель быстрого доступа.

В будущем разработчики планируют кардинально переработать систему общения в Fortnite, включая чат и список друзей. Появится интеграция с Facebook.

В марте планируется запустить несколько временных режимов, среди которых обновлённая битва армий, ускоренные матчи и другие модифицированные поединки.

Усовершенствованная система звукового сопровождения пополнилась расширенной базой аудиозаписей шагов. Пользователь сможет точнее определять местоположение противника.

В конце января и начале февраля сервера Fortnite работали с перебоями. Разработчики объяснили неполадки неожиданно большим наплывом игроков — одновременно в шутер играло больше 3,4 миллиона человек.

#fortnite

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fortnite"], "comments": 81, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 15918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 10 Feb 2018 17:21:59 +0300" }
{ "id": 15918, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15918\/get","add":"\/comments\/15918\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15918"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–33

Проблема Форнайта не в количестве fps. А в том, что есть ПУБГ.

Ответить
11

О! Так в пупге добавили боевое строительство?

Ответить
–8

Играю в ПУБГ - фортнайт не интересен прежде всего своей визуальной частью. Мне лично не нравится подобный мультяшный стиль. Равно как и в Овердроче, например.
Далее. ПУБГ все-таки более хардкорен, нежели Фортнайт, т.к. больше дистанции, высока вероятность слиться от ваншота, физика все-таки ближе к реальности. Эдакая АРМА от БатлРоялей.

Ответить
8

Ровно наоборот, если когда-нибудь решу поиграть в BR то выберу фортнайт именно из-за визуала (ну и на PS4 можно поиграть)

Ответить
–3

Безусловно, каждому свое.
Один мой товарищ жутко плюется от ПУБГ, считая его бессмысленным времяпровождением, при этом тратя десятки часов на продукт от Близзард. Я лично паррирую тем, что ПУБГ позволяет мне приподнять немного бабла и купить себе еще что-то в стиме забесплатно. :)

Ответить
5

Играть в игру, только из-за того что там можно "приподнять немного бабла" вот он главный аспект который держит на плаву ПУБГ, а не качество и хороший сетевой код с оптимизацией.

Ответить
1

А мой комментарий выше читать конечно же нет нужды. Видим только то, что хотим видеть.
Главная фишка игры - постоянная смена роли "Охотник-жертва", которая держит в напряге до самого финиша с учетом вышеуказанного хардкора.

Но да-да, продолжайте плеваться в ПУБГ, ведь это единственная игра, которая позволяет поднять бабла - это же ее единственный плюс, безусловно. Других плюсов нет и быть не может.

Ответить
0

Читал ваш комментарий, не переживайте, я же не писал, что он единственный, конечно есть еще, постоянный страх, не умереть от очередного бага, и то что вы написали, это все лишь начальная вещь, которая заставляет поинтересоваться игрой, но не задерживает так, как торговая площадка и способ заработать. Если бы вы были первым кто об этом сказал, так говорит каждый 2ой, то что пока есть смысл вывести хоть какую нибудь копейку, они будут плеваться и играть. Если поставить игру так же на отдельную платформу без продажи вещей, то отток будет колоссальный.

Ответить
2

Херня, это просто дополнительный плюс. Те, кто купил игру весной-летом, окупили затраты несколько раз, просто играя. А играют потому что геймплей людям заходит, и баги это не перевешивают.

Ответить
0

Отношение к ПУБГ мне очень сильно напоминает текущую ситуацию с нашими олимпийцами - во всех играх есть баги (разной степени тяжести), но именно в ПУБГе на эти баги обращают пристальнейшее внимание. И про читеров - ровно то же самое.
Продолжайте минусить, спасибо.

Ответить
0

Привел бы пример в каких популярных играх, такие баги, которые так сильно могут помешать твоей комфортной игре, а то это получается, как пустой звук, лишь бы чем парировать.

Ответить
1

Для начала ссылка с данного же ресурса: https://dtf.ru/5387-vse-slomalos-legendarnye-bagi-v-videoigrah
Далее, из того, во что сам играл:
1. Assassin's Сreed: Black Flag - баг с кораблем при переходе между локациями, когда ты оказываешься внутри корабля и не можешь выйти. Перезагрузка помогает, но не сразу. Стопорит прохождение.
2. Hellblade: Senua's Sacrifice - периодически не открываются двери. ХЗ сколько раз надо ткнуть, чтобы открыть. Стопорит прохождение.
3. Need for Speed 2016 - пропадают текстуры и машина просто улетает вниз на респавн. Гонки на время, поэтому 5-7 секунд на респавн - это беда.
4. GTA 5 - иногда физика выдает фантастические кульбиты - подыхаешь.
5. CoD: WW2 - периодически в сетевом режиме игра вылезает из-за ошибка сетевого кода. Вообще проблематично играть.
6. ФИФА - не играл, но часто вижу косяки моделей и физики на ютубе.

Достаточно? Если воспользоваться поиском, можно еще больше всяких проблем найти.
Про читеров в других проектах тоже приводить примеры или вы в курсе?

П.С. В соседнем треде до сих пор ругаются на плохую оптимизацию Deus Ex: Mankind Divided.

Ответить
2

Ты походу не видишь разницу между онлайн проектом нацеленного на Киберспорт и сингплеер игрой.

Ответить
–1

А причем здесь кибер-спорт? Как же я люблю ответы, вырванные из контекста...
Вопрос был - приведи примеры других игр, где баги мешают. Привел. Свое мнение обосновал. От вас я такого не вижу + вы цепляетесь к мелочам, значит мне ответить нечего, товарищ иероглиф. Как вы сами писали "пустой звук, лишь бы чем парировать". Шах и мат.

Ответить
2

К каким еще мелочам, это вы всеми силами пытаетесь защитить игру. Речь была о том почему к багами этой игры такое пристальное внимание.Ответ прост, потому что они нацелена на кибер спорт и багов в ней много и каждый с каким нибудь да встречался, а вы опять пытаетесь оправдать её багом модельки в сингплеер игре, да и еще сливаетесь.Мы с вами тут не в шахматы играем, а диалог ведем.

Ответить
–1

" багом модельки в сингплеер игре" - опять цепляетесь к одной единственной игре и одной фразе.
Я свое мнение обосновал и ответил конкретными примерами, остановите уже свои нападки.

Ответить
1

Я же ничего не приукрасил, взял одно из того что вы написали, ради примера, для вас же это сопоставимо с багами в ПУБГ, раз об этом написали.

Ответить
–1

Брать одно и из этого делать общее, закрывая глаза на остальное - прекрасная методология.
"главный аспект который держит на плаву ПУБГ, а не качество и хороший сетевой код с оптимизацией." - какое качество должно быть у игры? Сетевой код с оптимизацией - а что не так с сетевым кодом? Персонально у меня не лагает, не фризит, коннект к игре происходит практически моментально после нажатия на READY. Оптимизация? Нууу хз - стабильно всегда выше 60, в т.ч. и в массовых замесах. Где проблемы, о которых вы пытаетесь донести в общем, не переходя к частностям? Или вы калькуляторы юзаете, чтобы играть в игры?

Ответить
2

крайне солидарен по поводу pubg .
А вот мой товарищ им не проникся , ему он кажется скучным и вялым. И Я его отлично понимаю, так как в фортнайт можно играть без наушников, попивая пивко в свободные моменты, отвлекаясь от экрана на то, что б что-то сказать товарищам , в любой момент можно отдать управление кентуу с словами " пойду перекурю пока что" и вернутся через пару минут доигрывать партию или начать новую.
А вот в pubg как-то не особо хочется двадцать минут лутать дома, шариться по мусорникам, вслушиваться в шорохи , что б потом отойти перекурить (например) ибо потом, в случае чего, придется вновь ждать новую партию, собирать лут, шариться , вслушиваться и всё вот это вот. Даже с стороны наблюдая за игрой есть некое напряжение от происходящего на экране. В фортнайте же Мы толпой сидим обсуждаем что-то, выпиваем и всё такое, попутно посматривая на экран .

Ответить
1

что мешает делать все тоже самое в фортнайт и пить пиво в пубг? в фортнайте ненадо шарить дома? в фортнайте ненадо вслушиваться в шаги? в фортнайте ненадо ждать начала следуещей катки? что нибудь кроме предвзятого отношения можно услышать?

Ответить
3

Ну причём тут предвзятое отношение? Я ,если что, не говорил же что игра говноёбская, ну !

Надо, вот только там карта меньше и от дома к дому не надо на пузе\пригнувшись тащиться по несколько минут через поля , где тебя, скорей всего, пришьют. В Фортнайте же можно улюлюкая пропрыгать за соседний холм и\или создать себе укрытие и Ты уже в домике (причём даже не фигурально выражаясь:)) )

Как лично мне показалось и как видел при игре своих товарищей, то в Фортнайте наушники не так сильно нужны, как в пабджи . Мы включали иногда музыку на ютубе и ребята по очереди играли в Фортнайт и даже доходили до всяких там топ-15\10\5 , когда же в пабджи , как опять же лично мне кажется, как минимум крайне желательно слушать что происходит вокруг, а лучше так и вовсе в наушниках сидеть .

Тоже надо, но там как-то быстрее всё происходит. Между смертью и следующей партией может не так много времени пройти. Но тут могу заблуждаться ужасно .
Хотя смерть в пабджи = потеря другой раз чуть-ли не сорока минут протирания пуза об землю, а в фортнайте всё куда динамичнее само по себе

Не хотел начинать эти бессмысленные споры и опять говорить прописную истину что эти две игры - разные .

Ответить
2

Периодически играю с 5.1 звуком - удобнее, нежели в стерео-наушниках.
Действительно, в ПУБГ ценность каждой катки с точки зрения затрат времени выше, нежели в фортнайт, т.к. добраться до топ-10 занимает больше времени, соответственно и возможный проигрыш выдает больше адреналина и эмоций.

Ответить
2

Я думаю это ж не Дота или Диабло, например, что б там звук важнее 5.1 или 7.1 был дабы слышать откуда что происходит. А вот пабжи , кс, может бф..в таких играх желательно иметь представление откуда нашивают . В какой-нибудь Квейк Чемпионс думаю тоже вполне можно бегать и на колонках и под музычку ибо динамика, беготня, стрельба и всё вот это вот.

да-да, крайне солидарен, Ты понимаешь что имел ввиду.
Как правильно где-то в комментариях читал что пабджи это, по сути, как же там писали...триллер что-ли, ну по накалу страстей. Всё развивается сразу крайне медленно, не спешно, в какой-то степени даже медитативно , а потом зона всё уже, а сердцебиение всё чаще и вот уже Ты ссышься в кустах ибо слышишь со всех сторон то шорохи, то короткие перекидки очередями и тут зона сужается за твоими кустами и тебе надо думать как целесообразнее поступить . Топить через холм выжрав энергетик и надеяться что народ отвлечётся на кого-то другого или ценой хп выцеливать из-за круга тех, кто психонул и сорвался на бег, а потом в какой-то момент Ты слышишь сзади рёв двигателя и в твоё укрытие на скорости "десантируется" на ходу два чувака и впритык решетят тебя. Ты проиграл, тебе обидно, но это чёрт возьми было адреналиново и весело.

В Фортнтайте же чуть другое веселье. Яснопонятно что и там можно тактически обпрыгивать кусты да холмы и подкравшись к противнику прицельно залупить ему по черепу чем-то, но там , как мне кажется, такое происходит реже.
В пабджи конечно тоже не всегда происходит так, как выше писал и там тоже можно прыгнуть в самый замес и начать шалить по-полной, но и с таким движем Ты не факт что долго проживёшь .
Короче везде свои плюсы и обе игры по своему хороши.
и вообще фортнайт бесплатный :) А значит и к нему приобщиться проще :)

Ответить
0

вы из тех людей для кого: "мультяшно - значит не серьезно"?

Ответить
1

Я тебе простыню текста расписал на эту тему.

нет, не из этих. что за глупости?

Ответить
0

ты мне сравнивать игры начал, я тебя о чем спрашивал?)

Ответить
0

не понимаю вопроса или претензии или что это =)

Ответить
1

Тоже потеешь, когда остаешься в топ-10 на пятаке? :)

Ответить
2

Я начиная активно это делать даже когда слышу какой-то шорох в хате, а потом понимаю что это всего-лишь проводка шумит или протекающая крыша ахахах

Ответить
0

Без наушников и пьяным в Fortnite вы будете играть ровно до первого встречного

Ответить
0

забавно что это сообщение пришло именно сегодня ибо как раз таки сегодня опять был в гостях и там по очереди под пиво и под музыку\разговоры играли люди и как-то что-то не умирали от первого, второго, третьего (и так далее) встречного :)

Ответить
0

Кинул плюс, хоть и полностью не согласен с мнением, но бесят чуваки которые минусят на пустом месте, так как чувак сказал, мне это не нравиться, конструтивно, а не заливая тонной говна.

Ответить
2

Минус ставят, в данном случае, потому что не поддерживают его точку зрения. Не значит, что комментарий плохой

Ответить
–1

это вообще сарказм был. Но не суть, мне все равно на минусы.

Ответить
1

Как раз мультяшний стиль сильно выигрывает в сравнении с PUBG в привлечении игроков. С уверенностью можно сказать, что девушек Fortnite привлекает намного больше, чем суровый PUBG.

Это как мультяшный Clash of Clans, в который играют все подряд и серьезный Game of War с брутальным стилем для мужиков.

Ответить
0

И тьма читеров...

Ответить
–2

Играю уже порядка 5 месяцев - встретил читера всего 1 раз. В том же CS:GO они встречаются гораздо чаще. В War Thunder я не единожды принимал участие в различных турнирах и не единожды банили команды за использование читов.
Повторюсь еще раз - читеры и баги есть везде, но принципиальное внимание привлекает только ПУБГ. Может мне кто-нибудь внятно ответить почему?

Ответить
–1

Не видел лично != не существует

Ответить
0

Открою тебе большую тайну - АрмА родоначальник БР, а конкретно АрмА 2.
Думаю ты вкурсе, что человек который придумал ПАБГ, разработал режим БР изначально для АрмА...

Ответить
0

Нет конечно, не в курсе!

Ответить
–1

Я лично играю во всё. И не лез бы в данную тему если бы не увидел сравнение физики стрельбы с Армой. И особенно слова "Арма от БатлРоялей".

Прошу, не несите подобный бред больше. Настолько это убого звучит, что не мог промолчать об этом.

Ответить
–1

Перечитал свой коммент, но не увидел, где я сравниваю физику Армы и ПУБГа. Вы не умеете в сравнения?
Прошу, не несите бред, если не можете понять сравнения.

Ответить
0

Боюсь вы слепой.

"физика все-таки ближе к реальности. Эдакая АРМА от БатлРоялей."

И не надо кукарекать, что я что-то не так понял. Научитесь уже признавать, что вы бываете не правы. Или хотя бы не выражайтесь так, чтобы ваши слова вызывали какие-то сомнения. У меня всё. Тема закрыта.

Ответить
1

Это как если бы вы были фанатом варкрафта и стрегирили на фразу "Дота 2 это Варкрафт от мира MOBA"

Ответить
0

1. Ни у кого не возникло вопросов - только у вас.
2. "Эдакая АРМА от БатлРоялей" означает, что среди жанра БатлРоялей игра ПУБГ по физике более хардкорна. Аналоги по хардкорности - Арма среди жанра FPS.
3. Я признаю, когда не прав. Более того, на этом ресурсе в спорах я признавал, когда был не прав.
Вот теперь тема закрыта.

Ответить
–1

Я на простейшем уровне сравнений: допустим, получить сковородой по голове после высадки.

Ответить
0

А я о геймплейных возможностях. Игры не идентичные и каждая имеет свои привлекательные особенности.

Ответить
7

Проблема ПУБГ в том, что есть Фортнайт - так тоже можно сказать, не находите? Каждому свое: это как кому Дота, а кому и ЛоЛ, кому Батлфилд, а кому и КоД

Ответить

Комментарий удален

2

ну там хоть баллистика есть)

Ответить
0

Так-то в Fortnite тоже присутствует баллистика у крупнокалиберных винтовок, у арбалета и у гранат.

Ответить
4

Я так то играл в фортнайт, хоть и немного. Не припомню ни одной перестрелки на расстоянии, где падение снаряда было бы ощутимым. Там вообще когда играешь после пубга ощущение, что попал в кукольный домик и вокруг всё ненастоящее. И это не из-за графики - тот же овервотч я нормально воспринимаю

Ответить
4

На вкус и цвет. Кому реализм PUBG, кому аркадность Fortnite.

Ответить
0

Ну а как ты хотел? что бы из крупнокалиберной винтовки стрелять как из рогатки? что бы пули начали за 10 метров падать?

Ответить
1

Хотел 300м+ расстояния для перестрелок.

Ответить
0

На этой неделе практически не запускал ПУБГ.
Сколько патчей после релиза вышло? А производительность все там же.

Ответить
1

Я играю на говне (i5 4-5 поколения и radeon 7700), но при этом имею от 40 до 60 фпс и на моем уровне игры "поугарать с друзьями пару каток вечерком. О!
Нифига, мы топ 1 взяли, воу-воу посоны" мне норм. Лучше чем фортнайт, где стены из воздуха строятся и баллистика есть только у некоторого оружия.
А всякий трэш типо переворачивающихся по среди дороги машин это весело. Если конечно можешь спокойно к этому относиться, а не орать и истерить, что игра говно я из-за этой игры катку слил.
Меня полностью устраивает то, сколько я потратил на игру, сколько я уже с неё получил и сколько удовольствия от игры в неё я получил.
Не вижу причин её хейтить

Ответить
0

Я хейтю не игру, а разрабов. Сама игра мне отлично зашла.
У меня FX-6300х6, 4 Гб видео и 16 Гб ОЗУ. Полноценные 60 фпс ощущаю только при минимальном разрешении экрана со средними настройками качества. Но так играть уже надоело. Последний раз убили как раз тогда, когда посмотрел на гору, никого не увидел и начал лутать жертву - прилетело именно с горы, аж вздрогнул.
При 1920х1080 60 фпс какие-то не настоящие, как-будто нарисованные.

Ответить
0

Не понимаю зачем в пубге делать какие-либо настройки выше минимальных кроме дальности прорисовки (особенно на слабом железе). Для графона есть другие игры.
Не знаю почему разрабы не завозят оптимизон, это конечно не хорошо с их стороны, но я хочу верить, что у них есть для этого какая-то весомая причина, а не только лень и криворукость.

Ответить
1

Ну, мне лично средние настройки помогают разглядеть противника на фоне домов либо деревьев.

Ответить
0

Хмммм, надо будет попробовать

Ответить
0

Как оказалось, все дело в постобработке.

Ответить
0

Нормально ты палочкой в улей потыкал XD

Ответить
1

Кто ж знал-то! Что шутка так не зайдет :)

Ответить
0

И не слова про пве режим :(

Ответить
4

Да они к нему уже и не вернуться, скорей всего. Они на Парагон положили.

Ответить
0

вернутся, но ясен хрен, что упор будет на "пубг" так как он сейчас прибыльнее и больше тянет людей. я вот думаю стоит ли покпуать пве или нет, всего то 899 рублей

Ответить
1

Если любитель игр по типу orks must die то скорее всего понравится. Есть сюжет какой никакой. Есть куча всяких ресурсов и видов оружия/ловушек для крафта. В целом я не жалею что взял

Ответить
0

Отлично! Думаю взять, если что то можно будет сыграть вместе)

Ответить
0

Ну тут либо брать сейчас и получить чуток плюшек (там есть ежедневные ламы основателя ( с которых падают чертежи, герои и прочее). Они идут в дополнение к обычным ежедневным. Ну либо можешь подождать релиза, правда хрен знает когда он наступит (хоть и написано что в 2018)

Ответить
0

И опять хрен знает на что ведущие ссылки на глаголах.
ИЗБАВИТЬ. Наверное там прямо ИЗБАВЛЕНИЕ по ссылке.
ИГРАЛО. Хм. Играло. Что там? Логи сервера? Дампы памяти запечатлевшие процесс игры?

Ответить
3

Играло - это существительное. :)
Ну знаете как хлебало, например)

Ответить
–2

Не могу понять людей, которые играют в фортнайт и данатят. Мне плевать, на то, что кто то просто играет в это(у всех разные вкусы: кому-то Фаллаут- кому-то скайрим), но то, что кто-то готов данатить тоесть поддерживать совершенно уродских разработчиков(долго думал как их назвать, но никак по-другому нельзя) просто не укладывается у меня в голове.
Каждый кто данатит в подобные игра лишается возможности называть какую либо игру плохой (в любом из оспектов ), ведь сам поддерживает такие игры.
Я все.

Ответить
2

Ну да, вам явно следует донатить в учебник по русскому языку, а не в подобные проекты, над которыми разработчики сутками сидят и работают. Причём работают довольно добросовестно.

Ответить
–1

Добросовестно?! Джон Кармак работал добросовестно, а они плуют на код игры и в итоге ты получаешь игру, в которой 10 полигонов и текстуру нудёвые, а она требует... Лучше я промолчу.

P.s сноб.

Ответить
0

Ты в курсе, что Кармак не создатель Unreal?

Ответить
0

зачем ты это пишешь...

Ответить
–1

в

Ответить
0

Но ведь 60 фпс и так поддерживается, включается в настройках.

Ответить
1

В настройках отключается ограничение кадров, но на базовой ps4 60 кадров будет, только если в стенку упереться. При игре будет в среднем кадров 40, при экшоне еще больше проседает

Ответить
0

Лол. Разные звуки шагов для разных этажей. Эпики! Я объёмный звук сразу сделать нельзя, чтобы комп за вас высчитывал местоположение и громкость звуков? Почему через какие то костыли идёте?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления