Fortnite Никита Лосев
7 182

Авторы Fortnite Battle Royale будут банить игроков за создание «неофициальных» команд в одиночном режиме

Пользователи шутера обманывают систему, попадая с друзьями в один и тот же матч.

В закладки

Студия Epic Games, разрабатывающая кооперативный шутер Fortnite и его отдельный режим с «королевской битвой» Battle Royale, заявила, что примет все необходимые меры и будет блокировать игроков, получающих преимущество благодаря созданию команд в соло-режиме.

На днях пользователь Reddit опубликовал ролик, в котором можно увидеть как пользователь сталкивается сразу с пятью противниками, действующими сообща в одиночной игре, где не должно быть никаких команд. Ранее о похожих ситуациях рассказывали и поклонники Battlegrounds, где иногда собираются отряды сразу по 40 «союзников».

Судя по всему, для этого знакомые игроки просто одновременно нажимают кнопку поиска матча и надеются на удачный исход — даже учитывая огромное количество пользователей в обоих шутерах, шанс появиться вместе всё равно достаточно высок. В противном случае можно всегда выйти из игры и начать поиск заново. Пользователи Reddit, в свою очередь, также предложили несколько способов улучшить шанс попадания в один матч с друзьями.

По словам представителя Epic Games, сейчас главный приоритет команды — это дать игрокам возможность участвовать в честных и весёлых матчах. Согласно озвученной позиции разработчиков, те, кто создают подобные команды в одиночном режиме, нарушают правила, в результате чего должно последовать наказание. В будущем сотрудники студии будут внимательно следить за ситуацией и любыми нарушениями во всех существующих режимах.

Кроме того, авторы призвали в таких случаях всегда отправлять соответствующие жалобы. По словам представителя студии, они уже разобрались с пятью игроками, замеченными в оригинальном видео с Reddit.

#fortnite #epicgames

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["fortnite","epicgames"], "comments": 123, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 16864, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Mar 2018 23:13:19 +0300" }
{ "id": 16864, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16864\/get","add":"\/comments\/16864\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16864"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

По словам представителя студии, они уже разобрались с пятью игроками, замеченными в оригинальном видео с Reddit.

звучит угрожающе

они наверное уже в багажнике автомобиля представителя студии

Ответить
29

Их отправили играть в LawBreakers

Ответить
28

Что мгновенно привело к увеличению онлайна Lawbreakers в пять раз.

Ответить
5

В бесконечное число раз)
Но там людям хотя бы не приходится заморачиваться, одновременно нажимать на кнопку поиска матча...

Ответить
1

Ну Клифф-то играет еще, наверное, так что всё-таки в пять.

Ответить
0

в пять.

(1+5)/1 = 6 :)
Но нет, Клифф играет на PTR

Ответить
0

М, да, навернулся на простейшей арифметике, стыдно.

Ответить
0

но lim 5/0 = ∞. Так что прирост огого.

Ответить
2

Откуда в тебе столько злости и ненависти, тебе не кажется, что это перебор?

Ответить
0

Им была оказана особая честь!

Ответить
1

Похоже авторы игр плохо смотрели Королевскую битву... Объединение там не запрещалось, просто доверия нет.
А вообще баны маразм. Надо на лету научиться определять тиму и давать ей игровые штрафы. Оповещение о наличии, видимость зоны нахождения всеми игроками, повышенная награды за убийство, автоматическое создание контртимы (уже защищенной от предательства игровыми способами) при количестве участников не входящих в команду равное количеству убийств/оставшихся игроков... Это будет гораздо интереснее чем тупые баны.

Ответить
10

Почему же маразм? Там есть отдельный режим для командной битвы, отдельный режим для битвы одиночек.
Разработчик всё делает правильно, он банит тех, кто разрушает его игру. Смотрите:
Игрок покупает игру за 2000 рублей и хочет участвовать в весёлой и честной битве одиночек. Он идёт в матчи, играет, перестреливается с одиночками. В очередной перестрелке он оказывается против команды игроков. Они прикрывают друг друга, обходят его с флангов и просто уничтожают, издеваются над ним.
То есть у нас есть честный игрок, и те, кто хотят играть в команде но против одиночек. Хотят для себя лёгкой игры, издеваются над другими игроками.
Таких засранцев и надо банить.

Ответить
3

Мне кажется, что если человек за 2к купил бесплатный Battle Royal, то с ним определенно что-то не так.

Ответить
0

Ох-хо, перепутал с Player's Unknown

Ответить
1

Мне больше понравился вариант с объявлением охоты на такие группы, подсветка сквозь стены и тд; было бы весело.

Ответить
0

а) А если ошибся алгоритм?
б) Для игроков-нарушителей будет неочевидно, что их вычислили. Им будет казаться, что игра "поломана"...
в) ... а значит, нарушителей надо предупреждать об изменении правил. И у них по-прежнему сохраняется преимущество. "Ведь мы вместе, а они одни"©
г) даже если резать урон, остаются ловушки, импульсные гранаты, стены, урон от падения. Группа по-прежнему может победить, чем добавит честным игрокам еще больше негатива.

Ответить
0

Но если бы их не тупо банили, а как предложили выше, например подсвечивали всем через стены, или уменьшали им урон в 10 раз, было бы веселее. Но для этого нужен алгоритм, вычисляющий таких "тиммейтов"

Ответить
0

Так-то да, идея интересная.
Но а если я хочу именно битву одиночек? Это получается мы сломаем режим честным игрокам ради засранцев-абьюзеров.
Интересно было бы ввести новый режим, в котором можно играть одному, или в группе с такими штрафами. Разнообразие это всегда хорошо.

Ответить
4

Отличие от королевской битвы в том, что здесь объединение создается ДО игры. Внутри игры у тебя нет возможности скооперироваться, если ты заранее не подготовился

Ответить

Комментарий удален

0

Как по мне, в этом и крутость дезматча. Непредсказуемые уникальные ситуации, вынуждающие думать головой, анализировать. Одна из идей DayZ была именно коммуникабельность на почве недоверия. Предательство ради лута, победы и тд. Да и не редко можно оказаться на линии огня разных команд. Но это не делает их соучастниками, если они решили разобраться с одним врагом.

Ответить
2

Вначале прочитал "бороться бананами" и долго думал как это.

Ответить
4

К чему пришел, стоит ли внедрить в свой проект?

Ответить
–7

Почему игроки должны страдать из-за того что они ничего не делают? Да и представьте сколько времени они на это бесполезно потратят, а потом будут писать что им не хватает времени баги править. Башкой надо думать же хоть немного, ну сделайте вы например чтобы те, кто у друг друга в друзьях не попадали в один матч, если они не в группе, а для закрепления, чтобы в один матч не попадали те, кто часто играет друг с другом, опять же, если они не в группе. Все, нет проблемы. Почему я могу это за минуту придумать, а они нет?

Ответить
6

Потому что они всё обдумывают десять раз и как следует, а не рубят с плеча в стиле "Гитлер был немцем, надо убить всех немцев"
Какое право они имеют запрещать мне играть в одном матче вместе с друзьями и стрелять в них?
Пусть борются с теми, кто нарушает, а не со всеми подряд.

Ответить
–5

Это шутка такая? Как бы они и предлагают просто забанить всех подряд, а вам это ещё и нравится, вы ,мсье, часом не садомазахист?

Ответить
5

Они не это предлагают

Ответить
3

Нет, не предлагают.

Ответить
0

В будущем сотрудники студии будут внимательно следить за ситуацией и любыми нарушениями во всех существующих режимах.

Кроме того, авторы призвали в таких случаях всегда отправлять соответствующие жалобы. По словам представителя студии, они уже разобрались с пятью игроками, замеченными в оригинальном видео

Два случая, либо они банят всех подряд, либо они ничего не делают, а заявление сделали чтобы все "припугнуть", что более вероятно, вы представьте сколько таких жалоб будет от всяких обиженок, например, два игрока стреляли друг в друга, третий обошел одного из них сзади и убил, а потом убежал. Все, обиженный убитый игрок бежит строчить репорт, о том что они играли в команде. И подобных ситуаций может быть десятки, в итоге мы получаем тысячи жалоб. Допустим каждый модератор тратит на проверку полчаса, смотрит пару реплеев этого игрока, потом высылает сообщение ему на почту с блокировкой и тп, не знаю что они там ещё обязаны делать. Таким образом за 8ч рабочий день 16 жалоб максимум, при том что работник может потратить и больше получаса, часто так и бывает, что сроки не выдерживается в реальности. Но даже если нет, давайте представим что поступило 1600 жалоб в день, это даже мало, в реальности может и больше быть, но дапустим будем считать что это не все жалобы, а только повторные, таким образом нам нужно 100 модераторов! 100! Вы хоть представляете насколько это огромная цифра. Поэтому все это бред, может проведут показательную серию банов, в надежде что всех напугают, либо вообще ничего не будут делать

Ответить
0

Допустим каждый модератор тратит на проверку полчаса, смотрит пару реплеев этого игрока, потом высылает сообщение ему на почту с блокировкой и тп, не знаю что они там ещё обязаны делать

Автоматизация запросто выберет для модератора 5 минут, которые он должен проверить. Сообщение отправится автоматом, как только модер нажмет кнопку ВИНОВЕН

Ответить
2

Почему я могу это за минуту придумать, а они нет?

Потому что люди быстро просекут и будут просто удаляться из друзей. Или заведут новые аккаунты (f2p же) специально для такого соло-сквад-веселья

Ответить
0

Во первых, настолько отбитых, которые будут создавать постоянно раз в месяц новый ак мало, основную массу это отсеет, во-вторых, вот это уже реально нарушение за которое стоит банить, твинки почти во всех играх под запретом.

Ответить
0

твинки почти во всех играх под запретом.

Альты, ты хотел сказать?) Твинк - это чуть другое

Ответить
0

Пусть тогда мульты будут, это значение имеет?

Ответить
0

Да. Твинков можно отслеживать за счет передачи вещей между аккаунтами, а как ты мульты отслеживать собираешься?

Ответить
–1

Пусть собирают данные о пользователях, айпи, железо и тп, стим же отслеживает. Если ты, например, сопрешь что-то у другого игрока стим, ломанув ак, и продашь на сторонней площадке, то ты на свой ак красную табличку получишь, даже если через впн. Не найдут тебя только если ты с левого компа зайдешь, с которого никогда не заходил никто в стим. Ну есть у человека например ноут и пк, ну создаст он 2 ака, они уже через месяц будут не актуальны, тк подбор будет замечать, что они часто играли с одними и теми же игроками и не пускать играть вместе с друзьями, если они только не в одной группе в игре.

Ответить
1

А вообще, я бы не стал с этим бороться совсем, если человек будет готов ради такого регать каждый месяц новый ак, его уже ни что не остановит, главное основную массу отсеять

Ответить
0

Ну вот о том и речь. Им не надо выгонять игроков (платят же), им надо заставить их играть по правилам
Blizzard, например, не всегда выдает баны даже за явные нарушения (видел как-то парень просил разрабов пофиксить одну вещь, те указали на правила, сказали, что его схема незаконна, и посмеялись)

Ответить
0

Так я и предложил не банить, а разводить по разным лобби таких игроков пытаться, это не мешает совсем банить игроков как и раньше через жалобы, если мачмейкинг ошибается и не помещает таких игроков отдельно.

Близзард это вообще другое дело, они знамениты своими мерами по "искусственному" снижению токсичности, например в близзард аналоге доты вообще не было голосового чата долгое время, недавно ввели и то к нему нужно подключаться постоянно, чего многие вообще не делают. Я не удивляюсь что на фоне всего этого их алгоритмы намного жестче и циничнее к игрокам

Ответить
1

Суждение конечно правильное, но упирается в некоторые аспекты, такие как.
1) создание аккаунта в фортнайте - дело 1ой минуты, еще одна минута нужна для того чтобы создать новую почту.
2) при введении каких либо ограничений для постоянных пересечений игроков пострадает движущая верхушка - лобби для игроков с высоким рейтингом.
Ибо они
1) перестанут пересекаться
2) из-за этого время матчмейкинга возрастет пропорционально количеству опытных игроков
3) расширится пул тех самых опытных игроков и им станет скучно

Такие "простые", "2 строчки кода" изменения, это "sounds good, doesn't work". В эпиках всетаки не аутисты работают, да и понимают ведь, что для проекта на верхушке тренда, лучше показательные казни, чем нах*евертить, а потом бороться с последствиями.

Ответить
0

Странно что в других сессионных играх такой подход работает, то же наказание за частый лив есть практически везде

Ответить
0

... ииии они представь себе ни как не мешают людям искать с нескольких аккаунтов одновременно/просто дожидаться заветного совпадения и играть в малозагруденные часы, когда шанс выше. Люди так годами в вов кап арены брали, накручивали рейтинг в доте итд, это не решение, это костыли, а людям которые по техническим причинам отлетают - лишние муки.

Ответить
0

Нук поделитесь как в доте попасть в одну игру с другом не будучи в пати? В доте это делали так, создавали лобби с регионом где мало игроков впринципе, например какая-нибудь Африка, игроки заходили в группы по 5 человек, тк в регионе никто почти не играет 2 этих пати попадались друг против друга, одни сливались игру, другие апали рейт, те игроки были в ПАТИ, в статье же про тех кто не в пати.

Ответить
0

Причем тут пати, не пати - это лишняя переменная. Мы говорим об абузе матчмэйкинга в целом, с целью получить ништяки. Определенные алгоритмы абуза все равно найдутся, а терпение у нечестных игроков не убавится.

Ответить
0

Людей, которые синхронно ищут игру, в принципе очень мало.

Ответить
2

У меня другое предложение. Сделайте сразу пиздато. Почему я могу за минуту придумать, а они нет?

Ответить
–3

Можно просто проверять историю прошлых боёв и не кидать повторно с одними и теми же вместе.

Ответить
3

Что за дурацкое предложение? А если я хочу посоревноваться с друзьями за первое место? Пострелять в них? Почему игра мне это запрещает? Это уж точно не нарушение!

Ответить
2

Господин великий разработчик батлроялей, который во всем разбирается. Как вы обьясните то, что я сыграл в вашу игру 3 раза и 2 из них я увидел ребят из одной гильдии, в одном матче, но разных партиях? Может надо матчмэйкинг подправить? Или в "подправить матчмэйкинг" входит только напихать ботов, которые застревают в камнях, стоят на месте и атакуют все, в зоне своей видимости?

Один из них, кстати оба раза был в пати со мной, что наталкивает на определенные мысли... Может там вообще кроме нас четверых ВСЕ были ботами.

Ответить
0

"Идет поиск матча. Примерное время ожидания 30 минут"
Ты забыл, что игроки в одном матче и умирают примерно в одно время? А значит примерно в одно время становятся на очередь в следующий?

Ответить
2

Игроки в матче умирают примерно в одно и то же время, примерно в где-то между его началом и концом

Ответить
0

примерно в где-то между его началом и концом

Достойная аналитика. Но замечу, что в самом начале матча будет серия убийств идти (порой в первые 2-5 минут выкашивают половину сессии), а дальше как пойдет, но обычно более-менее равномерно. И что, всех 100 игроков распихивать по 100 разным матчам в следующий раз?

Ответить
–2

Моя аналитика мощная и неоспоримая. Ничего страшного если большая часть сессии залитит опять в одно и тоже игровое ло

Ответить
0

Ничего страшного если большая часть сессии залитит опять в одно и тоже игровое ло

Ты в курсе, что ты пишешь вот такое, хотя изначальное предложение комментария, с которым я не согласился, было как раз про противоположное?
Можно просто проверять историю прошлых боёв и не кидать повторно с одними и теми же вместе.

Ты хоть смотри, с чем споришь

Ответить
2

Я не дописал, мобильный сайт дтф имеет обыкновение намертво виснуть во время ввода, а потом отсылать когда ты закрываешь чтобы перезайти. Ничего страшного, если большая часть лобби залетит в одну и ту же игровую сессию опять, это недальновидно запрещать такое, нужно просто смотреть при подборе историю совместных боёв игроков. Например, что выглядит подозрительно? Когда 2 игрока сыграли 2 матча подряд неделю назад, или когда у них 20 игр сыграно за прошлую неделю совместно. Никто никого не будет банить, просто система подбора постарается развести таких игроков по разным игровым лобби. А то что предлагают епики, это бред. Они просто вагон жалоб получат от обиженок всяких, потипу "я стрелял в того парня, а он в меня. Потом меня обошел др парень и убил, они в пати были просто". Их будет настолько много, что они просто не смогут их проверить, как бы легко это сделать не было.

Ответить
0

Опять же - ты сейчас отстаиваешь не позицию комментатора. К твоей схеме особо претензий нет.
Когда 2 игрока сыграли 2 матча подряд неделю назад, или когда у них 20 игр сыграно за прошлую неделю совместно.

Одинаково не подозрительно.
А то что предлагают епики, это бред

А что они предлагают?) В статье нет описания реализации банов)

Ответить
0

призвали в таких случаях всегда отправлять соответствующие жалобы. По словам представителя студии, они уже разобрались с пятью игроками, замеченными в оригинальном видео

Они предлагают кидать репорт, а они там "разберутся".

Ответить
–1

Ну и ты же не знаешь, что там дальше будет?
Пример, как бы я реализовывал это:
- игрок репортит "нарушителя"
- при получении нескольких жалоб на игрока включаем автоматически сбор доп.данных об играх этого игрока
- она собирает информацию, которая может вызывать подозрения - например, частое нахождение возле одних и тех же игроков без стрельбы друг по другу, ливы в начале игры (хранить это в базе не надо, просто держим коэф-нт подозрительности)
- как только коэф-нт превысил порог - записываем пару игр, отправляем на проверку человеком.
- бан
Ну и конечно, новые игроки у этой системы вызывают повышенные подозрения при жалобах.
Нельзя забывать, что вот такие игроки ливают, если их не кинуло в одну игру, потому просто раскидывать по матчам не совсем работает - они будут ливать и ливать.

Ответить
0

То что говорите вы по-моему намного сложнее, чем добавить пару десятков строк в код отвечающий за матчмейкинг. Только представьте какое огромное количество данных надо собирать, даже если не нужно хранить их нужно анализировать, что приведёт к большой нагрузке, плюс в необходимости огромного количества модераторов, сколько игр должен просмотреть может чтобы решить банить? Ну допустим пару, даже если он частично перемотает, он всеравно полчасика потратить например на одного игрока, плюс ему нужно будет ещё много чего сделать, ну например сообщение на почту отправить игроку с причиной бана. А против ливов все просто, не давать игроку искать матч какое-то время после лива, это во многих играх сессионных уже есть. Ливнул из двух игр подряд, подожди 5 минут, из 3х - 10 и т.п. Впринципе уже только это могло бы решить проблему, эти группы в скайпе будут сыпаться быстро если им придётся постоянно ждать то одного, то другого и у них никогда не получится собраться вместе, тк кто-то не попадёт с ними в одну игру обязательно и ему придётся ливнуть.

Ответить
0

Любое решение имеет как плюсы, так минусы. Хотя, я вообще не вижу проблемы в сабже. Это либо утка, либо информация не полная.

Ответить
0

Потому что они разработчики,а ты нет. Реши проблемы голода и харассмента в мире.

Ответить
0

Даже тех пищевых ресурсов, что добываются сейчас в мире, по прогнозам многих аналитиков достаточно чтобы обеспечить всех едой, их нужно просто равномерно распределять. А как это к теме разговора вообще относится?

Ответить
–7

"Судя по всему, для этого знакомые игроки просто одновременно нажимают кнопку поиска матча и надеются на удачный исход "
То есть, это не баг, не чит, не эксплойт, а просто случайность. Я хз, как в Фортнайте, но в LoL при большом MMR ты часто сталкиваешься с одними и тем же людьми. Банить за такое - дебилизм.

Это можно бы было решить нормальным матч мейкером. Но вместо того, чтобы доработать алгоритм, они хотят банить игроков? Точно дебилы.

Ответить
4

В LoL ввели королевскую битву? Дезматч?

Ответить
–8

Я про матч мейкер говорю. Ну и да, правила королевской битвы не запрещают объединяться.

Ответить
4

Правила BR запрещают объединяться, если у тебя в игре нет возможностей объединяться. А их нет

Ответить
–5

В правилах нету запрета. Что не запрещено - разрешено.

Ответить
2

А как ты договоришься с игроками об объединении?
P.S. Про Fornite не скажу, а копаться влом, но в PUBG запрещено в правилах

Ответить
–5

Ну вот попал я в игру, вижу, что со мной знакомый. Я ему звоню в скайп, и мы объединяемся.

Ответить
2

А как ты его узнаешь? Ников-то над головами нет
Вопрос об этичности использования скайпа в такой ситуации опустим пока что

Ответить
–7

Хм, к сожаление в Фортнайт не играл. Не знал, про такую особенность.
Даже игровую статистику нельзя посмотреть во время боя что ли?

Ответить
10

Не знаешь ничего о предмете разговора, зато знаешь как сделать лучше. Прямая дорога в Думу

Ответить
–24

Знаю, так как сам разработкой игр занимаюсь. Вы, вероятно, нет.

Ответить
12

То что ты "в геймдеве" , не делает тебя компетентным во всем что касается игр.
Зато, в очередной раз показывает какое раздутое у тебя эго. =)

Ответить
–15

Это делает меня компетентным в областях, в которых я работаю. А одна из задач в текущем проекте - написание матч мейкера.

Если разработчик вместо настройки алгоритм матч мейкера банит игроков, то разработчик - мудак.

P.S. "Зато, в очередной раз показывает какое раздутое у тебя эго"
Мои ответы подкреплены опытом, в то время как вы не привели ни одного аргумента, не имеет никакой экспертизы, только минусуете комментарии.

P.P.S. прошу, не надо тыкать.

Ответить
10

1) нуичиСЬ читать внимательно содержание статьи.
2) удосужСЯ хотя бы поверхностно изучить предмет о котором идет речь в статье.
3) засуНЬ свое ЭГО куда нибудь подальше.

И тогда свершится магия, и возможно тебе перестанут тыкать и говорить, что ты не компетентен.

Специально для тебя, тезисно опишу.

1) Люди преднамеренно нарушают ПРАВИЛА, для получения внутриигрового приемущества, абузя матчмейкинг для игры в одиночку, кооперируясь в 2-3-4-5 итд против одиночек. Зп это полагается БАН.
2) игра не предусматривает возможности встретить/опознать кого либо до убийства Матчмейкинг тут не при чем, ты можешь ограничить постановку в очередь всем кто в твоем списке друзей, но это не дает ни какой гарантии, что игроки не будут жать кнопку одновременно НЕ добавляя друг друга в друзья.
И в целом - умышленное нарушение правил должно быть наказано, и таких игроков НУЖНО банить.

3)твой пример с лигой легенд не валиден, ибо пропорции противоборствующих сторон остаются теми же. Коммуникация - в мобах налажена так что общаться голосом либо можно из коробки, либо совсем не обязательно.

По поводу моей аргументации - посмотри на свою, ты критиковал решение разработчиков при том что сам:
1) не предложил ни каких альтернатив
2) о батл роялях знаешь ничего кроме названия.
3) зато ты "в геймдеве", к тебе надо автоматически особенно относится.

Ответить
–23

1) Предложил слегка доработать матч мейкер.
2) О БР знаю больше вас, так как реализовывал его вариацию сам.
3) А вы НЕ в геймдеве, но при этом пытаетесь рассуждать о вещах, в которых не разбираетесь.

а) Вы специально пытаетесь унизить собеседника.
б) Не разбираетесь в том, как это всё работает внутри.
в) Не видите чужую аргументацию.

Вероятно, вы просто хотите показать, какой вы специалист.
Возможно вы разбираетесь в правилах игры. В этом вопросе в плане Фортнайта у меня нет экспертизы.

Правда, я не понимаю, чем заслужил такое неуважение и столько агрессии.

Ответить
7

2) О БР знаю больше вас, так как реализовывал его вариацию сам.

Так где батл рояль-то? Или стало резко стыдно, что вы с командой решили просто хайпануть и обозвать свою moba-towerdefence-battleroyale игру БРом, потому что "ну похоже, некоторые эллементы есть".
Я все понимаю, кушать хочется, и не будь у ТЕБЯ такое раздутое эго, мистер "видный разработчик батл роялей", может быть и уважение прийдет.

Ответить
0

Тот момент, когда "ты ж разработчик" эволюционирует в "я ж разработчик".

Ответить
10

Я честно не хотел давить на живое, но когда человек, назыает своих по сути коллег дебилами, при том, что я в его игре за 20 минут смог выролить такую-же проблему ТОЛЬКО ЧТО ЕЕ УСТАНОВИВ, это просто экстаз.
Можно в архивы, как яжмамок сохранять.

Ответить
8

1) Предложил слегка доработать матч мейкер.

А потом назвал их дебилами. За то, что они банят игроков, преднамеренно нарушающих правила. Не правда?

2) О БР знаю больше вас, так как реализовывал его вариацию сам.

Настолько больше знаешь о БР больше меня, что не знаешь, что в батл роялях ты не можешь узнать никнейм персонажа пока не убьешь\тебя не убьют. И это делается преднамеренно, дабы все были равны в условиях, в том числе популярные игроки, которые становятся жертвами стримснайперов.

3) А вы НЕ в геймдеве, но при этом пытаетесь рассуждать о вещах, в которых не разбираетесь.

Из вышестоящего - я компетентен. Ты - нет.
Более того, ты не знаешь в геймдеве я или нет, но почему то заранее ставишь свое мнение выше, что в очередной раз (это который? уже 6ой наверное) говорит о раздутом эго.

а) Вы специально пытаетесь унизить собеседника.

Конкретный пример унижения в студию.

б) Не разбираетесь в том, как это всё работает внутри.

Настолько же, насколько вы не понимаете, как все работает снаружи в этом поджанре, и конкретно в этой игре, и в ее 2х конкурентах.

в) Не видите чужую аргументацию.

Потому что ее нет. Назвать дебилами и сказать, что надо матчмейкинг исправить, попутно спалившись, что ты ничего о конкретных батлроялях не знаешь, это не аргументация.

Вероятно, вы просто хотите показать, какой вы специалист.

Возможно вы разбираетесь в правилах игры. В этом вопросе в плане Фортнайта у меня нет экспертизы.

Вероятно я подшутил над твоими "знаниями", одной строчкой...

Правда, я не понимаю, чем заслужил такое неуважение и столько агрессии.

... а ты как обычно во всем видишь желаемое, неуважение и агрессию.

.... И конечно же ты не забыл упомянуть, что ты разработкой игр занимаешься, а то вдруг кто-то еще не знает!!1!1

Ответить
0

... в батл роялях ты не можешь узнать никнейм персонажа пока не убьешь\тебя не убьют.

Неужели никто не понимает, что это можно обойти простой договорённостью если удалось попасть в 1 матч и при этом имея связь (TeamSpeak, Ventrilo, RaidCall, Discord и так далее).

Например подождать в секторе N и поморгать фонариком N раз, пострелять в воздух N раз, стоять в определённый момент со сковородкой в руках или без оружия. Все эти условные знаки зависят от возможностей которые предоставляются в игре.

Ответить
0

Дело не в том что эти ограничения можно обойти, а в том что ЗАПРЕЩЕНО это делать преднамеренно.
Потому что непреднамеренно узнаваемость нулевая.
Вы затерялись в комментариях немного.

Ответить
0

Дело не в том что эти ограничения можно обойти, а в том что ЗАПРЕЩЕНО это делать преднамеренно.

Понятное дело, что правилами многое могут запрещать, но от этого всё равно не уберечь других игроков. Вы думаете люди часто читают какие-то правила и нормы поведения? Обычно до этого доходит только после произошедшего, да и то если у учётной записи идёт какой-то общий прогресс и потерю которого пытаются потом вернуть.
Потому что непреднамеренно узнаваемость нулевая. Вы затерялись в комментариях немного.

Я не затерялся, просто смотрю это упоминают очень часто в ветке обсуждения и при этом почему-то также часто забывают об альтернативных способах связи и определения.

Бан игрока это весьма крайняя мера, и поэтому я частично согласен с предыдущим оратором по поводу доработки системы поиска и создания игры. То есть можно попробовать высчитать алгоритм в котором игрок(-и) А находится в определённом радиусе с игроком(-ами) Б и при этом они не стреляют друг в друга и/или взаимодействуют часто друг с другом (например передают найденные вещи).

Ответить
0

Бан игрока в ф2п игре это весьма мягкая мера, не по железу же его банят все таки. Да и я сомневаюсь в существовании людей, которые делают это неосознавая, что они наверное что-то делают не так. Всё-таки простой.

Ответить
3

А еще, твое
у тебя нет никакой экспертизы и аргументов, зато ты минусишь мои комментарии"

Я понимаю, что ситуация безвыходная и ниже падать уже некуда, достоинство то модно было созранить, а?

И кстати, очень хотелось бы познакомиться с твоим батл роялем поближе.

Ответить
–16

А, не переживайте. Минусы не связаны с вашими "аргументами".
Минусы вы получили за ваше неуважение к собеседнику.

Ответить
7

Прости, а за что я должен тебя уважать?
Ты намного старше меня?
У тебя особый социальный статус?
Выше меня по званию?
Ты добился каких-то высот, до которых остальным как до марса?
Ты, может, герой войны?

Или может дело опять в эго?

И собственно где сабж, ввиде твоего батлрояля?

Ответить
–5

Это элементарная культура ведения диалога - уважение собеседника. Я понимаю, не всем эту способность родители прививают. Поэтому не сильно расстраиваюсь.

Но вести с вами диалог дальше не могу, простите.

Ответить
6

Сегодня день рождения Габриэля Гарсиа Маркеса, отличный писатель, который хорошо чувствует настроение, ситуации, человека и его душу, написал немало отличных романов, таких как «Любовь во время холеры» «О любви и прочих бесах» ну и конечно же великие «Сто лет одиночества», и одну и моих самых любимых повестей «Полковнику никто не пишет».
Это человек который всегда верил в человечество, в любовь, во все самое прекрасное, так вот, у него есть одна очень знаменитая цитата которую он пронес через всю свою жизнь «Нет лекарства, которое способно вылечить то, что может вылечить счастье.» но, даже он согласился бы с тем, что твою тупость никак не излечить, ни счастьем, ни лекарствами, вот настолько ты еблан.

Ответить
1

Уважаемый, я попрошу, "ВЫ еблан“.

Ответить
1

Давно я не видел, чтобы человека так мастерски и красиво посылали. Мне бы даже и обидно не было бы, наоборот, даже чувство некоторой гордости испытал бы. Уважаю, высший класс, просто, образец. Теперь мне есть к чему стремиться

Ответить
0

Спасибо, я добавлю ваш комментарий в избранное, и буду перечитывать в моменты когда мне особо тяжело, я верю, мне это поможет, спасибо еще раз.

Ответить
0

Видимо не все хорошо слушали, в каких социальных группах и ситуациях обращение на ты приемлимо, а в каких нет, и почему.
Зато повыпендриваться обрывками знаний - всегда пожалуйста.
Причем, если мне не изменяет память тебе даже скидывали ссылку, чтобы ты догонял сверстников..

Ответить
0

А ты плюсодрочер? Нормальных людей минусы не особо интересуют, меня вон тоже заминусовали за то что я в комментах все их аргументы разрушил, я об этом комент не пишу, да ещё и со скрином..

Ответить
0

причем тут собственно я? человек жаловался, что я ставлю ему вполне заслуженные минусы, втирает мне вторую тему к ряду, что это очень "показательно" и "невзросло", а в итоге поступает имменно так, как поступает выше на скрине. Двуликий как чертов, Харви Дент.

Ответить
1

Андрюха, остынь...тебя понесло...

Ответить
–2

Бывает...

Ответить
0

Так что, господин великий разработчик, спец по алгоритмам матчмэйкинга и батл роялям, будете дальше меня сидеть в тихую минусить? Или всё-таки начнёте хоть что то в свое оправдание говорить? :D Я могу обидеться и точно также минусить каждый твой комментарий.

Ответить
0

Чтобы я сейчас не сказал, в этом треде в любом случае будет заминусовано. А вы, я смотрю, наслаждаетесь.
Ну, я рад, что вы самоутвердились на моём фейле.

Ответить
0

Причем тут самоутверждение вообще? Весь смысл только в том, что тебе надо к психологу обратится, и хорошенько с ним поговорить. Потому что это уже за все рамки выходит, ощущение, что я с Киркоровым переписывался, не меньше. Удачи.

Ответить
0

И вам не хворать.

Ответить
0

Это делает меня компетентным в областях, в которых я работаю.

Браво! Аплодирую стоя.

О БР знаю больше вас

*рукоплещу*

Вот из-за таких доводов тебя и заминусили. Потому что считаешь, раз поработал над чем-то, то автоматически стал профессионалом в данной области.
Неа, нихрена.

Ответить
0

На этом сайте каждый второй, если не первый находится или собирает быть в геймдеве.

Ответить
0

Да я уже осознал, что вчера как-то слишком странно себя повёл. Видимо, стресс сказывается, не знаю.

Ответить
5

Добро пожаловать в обсуждение игры, о которой ты знаешь только то, что она BR
Чата нет, войсчата вроде тоже нет. Т.е. игра не предоставляет возможностей создать альянс внутриигровым способом.

Ответить
2

Q E Q E Q E Q E Q E Q

Ответить
–4

Ну элементарно же: все сидим в голосовом чате, через него кооперируемся. Назначаем удобную всем точку встречи, на месте опознаём друг друга и определяем кто попал в один матч, а кто нет. Дальше играем командой. Очевидно же, чего вы.

Ответить
2

-_- непреднамеренно этого не сделаешь.

Ответить
0

Комрады, признаю, что вчера слишком странно себя повёл. Видимо, стресс сказывается.

Извиняюсь, если кого-то задел этим. И уж точно не надо было называть парней по цеху дебилами.

Всем добра.

Ответить
–1

Лучше бы они сделали отдельный режим без строительства.

Ответить
4

Чтобы потерялась основная фишка игры?

Ответить
–4

В Fortnite не играл, но собирался. В нее что с друзьями нельзя играть? Они что за это будут банить? Какой смысл существования мультиплеерной игры, если в нее приходится играть одному?

Ответить
6

Можно играть с друзьями. Но там есть режим, где начинают группой, а есть соло-режим. Банят за то, что в соло-режим тянут группы

Ответить
1

Есть такие режимы как и в пубге(дуо, сквад из 4). Тут идет обсуждение проблем в соло режиме

Ответить
1

Чукча не читатель, чукча писатель.

Ответить
–1

Что им помешает создать новый аккаунт в бесплатной игре?

Ответить
0

Забанить можно и по железкам

Ответить
0

Мхех. Ничего не ново под луной.
Кто в дезматче первого халф лайфа не объединялся с друзьями что бы колоть врагов в сетевой игре совместно?)

Ответить
0

раз 5 встречал таких стакеров, 1 раз меня разложила такая команда, остальные разы сливал их в соло - и это было очень адреналиново. вообще проблема эта сильно притянута за уши, потому что встречается очень редко (вероятность крайне мала) и, учитывая сессионный тип игры, не напрягает вовсе

Ответить
0

Во всех полях боя с "регом" такие проблемы. И чем ближе проект к ММО системе с желанием быстрее найти игроков для полей боев, тем больше таких жуликов.
Не уверен, что за это можно банить, не собирая большой статистики на "случайных друзей". Но ведь жулики и не будут постоянно так делать, они подстроятся под "переливы".

Ответить

Комментарий удален

–1

Ужс. Я бы если честно не додумался

Ответить
–10

Почему то уверен что и тут обвинят русских

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления