Fortnite Антон Самитов
4 569

Fortnite Battle Royale разработали за два месяца и не собирались делать условно-бесплатной

Взрыва популярности игры могло и не произойти.

В закладки

Глава издательского подразделения Epic Games Эд Зобрист (Ed Zobrist) поделился несколькими подробностями разработки режима «королевской битвы» для Fortnite.

Экшен с элементами выживания, вышедший в раннем доступе в конце июля 2017-го, изначально был лишь кооперативной игрой. И его авторы решили добавить туда PvP, чтобы удовлетворить аудиторию, которой недоставало столкновений с живыми противниками.

К созданию нового режима приступили сразу после релиза основной части, Save the World. Так как большая часть команды занималась её поддержкой и совершенствованием, то к работе привлекли авторов Unreal Tournament, чтобы уложиться в кратчайшие сроки.

По словам Зобриста, решение «отделить» Battle Royale от Save the World приняли за две недели до релиза, то есть незадолго до анонса.

До этого все воспринимали этот режим как часть самой Fortnite и не думали о том, чтобы сделать его доступным для тех, кто не купил игру в «раннем доступе». А ценник в сорок долларов явно замедлил бы рост популярности экшена.

В итоге, за счёт того, что большая часть технической работы над Fortnite была проделана, на разработку «королевской битвы» Epic уложились в два месяца. Как отмечает Зобрист, подобное вряд ли бы удалось компании, если бы они работали с каким-нибудь крупным издательством.

#fortnite #игры

Статьи по теме
В Fortnite Battle Royale появится система повторов с редактором видео
Дрейк, телевидение и порно: результаты неожиданной популярности Fortnite Battle Royale
Разработчики Fortnite отключили возможность стрелять по своим для борьбы с «токсичностью»
Мобильная версия Fortnite заработала более миллиона долларов за первые 72 часа после выхода
В Fortnite появится режим «королевской битвы» на 100 игроков
Epic Games повторно анонсировала Fortnite
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["fortnite","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 17, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 17634, "is_wide": false }
{ "id": 17634, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17634\/get","add":"\/comments\/17634\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17634"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Денис Коробов

6

40 долларов за Fortnite просто бы не сделало его таким популярным, какой от сейчас есть.
Я скачал его, так как у меня не было денег купить ПУБГ, я поиграл в него, затащил пару друзей, попригорел с разброса и адовых строителей, нашел денег и купил пубг.
Для меня Fortnite Battle Royale был тестингом : интересно ли, как играть, что там делать. И мне понравилось. Но фортнайтовская казуальность меня отталкивает, поэтому я в пубге

Основу роста популярности Fortnite Battle Royale составила именно бесплатная составляющая, а уже позже геймплейные и технические решения. Я думаю многие в первую очередь играли в него только что бы халявно опробовать ПУБГ

Ответить

Антон Фоменко

Денис
3

Обратная история. Я поиграл в FT, так как хотелось попробовать королевскую битву. Мне вроде всё понравилась, но к тому времени я посмотрел пару видосов про ПУБГ и он казался интереснее за счёт большей реалистичности и размера карты. Ну купил я ПУБГ, поиграл и просто офигел как такое может быть вообще в 2017/8 году не то чтобы быть популярным. Персонажи как ватные, баги, графические глюки, читеры, ор в чате. Вернулся в FT и доволен.

Как вы оценивайте казуальность? По мультяшной графике? Мне показалось, что FT гораздо динамичнее и требует больше профессионализма от игрока.

Ответить

Антон Фоменко

Антон
0

Собственно про баги - я играл уже после 1.0 и даже ещё пары патчей и при этом:
- я вылез из машины и она исчезла
- я один раз застрял где-то
- самый крутой баг - я не могу повернуть персонажа, мог ходить только взад и вперёд, помог только рестарт игры
- постоянно пропадали текстуры (я не графодрочер, но ПУБГ это позор)
- доканали просадки по фпс в зданиях (это при i7-4790k + GTX970 + 16Gb) где-то до 20. В FT у меня около 120 фпс при настройках на всё эпике кроме эффектов.
Ну и когда ты научишься строится - ты всё поймёшь :)

Ответить

Даниил Громов

Антон
0

Про ходить вперед назад, нужно просто альт нажать

Ответить

Yurii Tatarenko

Денис
0

Я так H1Z1 взял с -75% или около того, чтобы опробовать жанр. Понравилось, и купил PUBG

Ответить

Никита Сергеевич

Денис
0

Ну и все таки не стоит забывать, что Фортнайт технически работает очень хорошо и условный новичок, познакомившись с этим жанром через эту игру воспримет её намного лучше, чем если бы оно лагало-пердело и ещё за тысячу рублей, например.

Ответить

Федор Андреев

6

Какой-же кликбейтный заголовок. Игру переделывали 2 месяца, а разрабатывали четыре года, примерно с 2013.

Ответить

Captain Crash

Федор
0

Fortnite Battle Royale проходит как отдельный релиз.
Четыре года делали Fortnite: Save the World

Ответить

Мимокрокодил

5

на разработку «королевской битвы» Epic уложились в два месяца. Как отмечает Зобрист, подобное вряд ли бы удалось компании, если бы они работали с каким-нибудь крупным издательством.

"Или с чужим движком" добавил Зобрист

Ответить

Роман Дик

4

Было подробнее https://dtf.ru/17287

Ответить

Sergey Saltuganov

Роман
1

Удивительно, но оба поста - редакционные.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

2

Только до этого они четыре года потратили на сам Fortnite.

Ответить

Paul Jackson

1

"к работе привлекли авторов Unreal Tournament, чтобы уложиться в кратчайшие сроки"

F

Ответить

HUcaseal

Paul
3

uck

Ответить

HUcaseal

1

Fortnite Battle Royale разработали за два месяца

А это разве не очевидно?)

Ответить

DoorInSummer .

0

Очень жаль Unreal, теперь понятно почему новостей нет.

Ответить

MedievalRain

–4

Хорошая игра для детей. У меня вот малые братья играют, самое то. За счёт детей она как раз таки и взлетела.
Меня больше удивляют взрослые дядьки, которые донатят в ней, ведь не дети ж там косметику покупают.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]