В итоге, за счёт того, что большая часть технической работы над Fortnite была проделана, на разработку «королевской битвы» Epic уложились в два месяца. Как отмечает Зобрист, подобное вряд ли бы удалось компании, если бы они работали с каким-нибудь крупным издательством.
40 долларов за Fortnite просто бы не сделало его таким популярным, какой от сейчас есть.
Я скачал его, так как у меня не было денег купить ПУБГ, я поиграл в него, затащил пару друзей, попригорел с разброса и адовых строителей, нашел денег и купил пубг.
Для меня Fortnite Battle Royale был тестингом : интересно ли, как играть, что там делать. И мне понравилось. Но фортнайтовская казуальность меня отталкивает, поэтому я в пубге
Основу роста популярности Fortnite Battle Royale составила именно бесплатная составляющая, а уже позже геймплейные и технические решения. Я думаю многие в первую очередь играли в него только что бы халявно опробовать ПУБГ
Обратная история. Я поиграл в FT, так как хотелось попробовать королевскую битву. Мне вроде всё понравилась, но к тому времени я посмотрел пару видосов про ПУБГ и он казался интереснее за счёт большей реалистичности и размера карты. Ну купил я ПУБГ, поиграл и просто офигел как такое может быть вообще в 2017/8 году не то чтобы быть популярным. Персонажи как ватные, баги, графические глюки, читеры, ор в чате. Вернулся в FT и доволен.
Как вы оценивайте казуальность? По мультяшной графике? Мне показалось, что FT гораздо динамичнее и требует больше профессионализма от игрока.
Комментарий недоступен
Ну и все таки не стоит забывать, что Фортнайт технически работает очень хорошо и условный новичок, познакомившись с этим жанром через эту игру воспримет её намного лучше, чем если бы оно лагало-пердело и ещё за тысячу рублей, например.
Какой-же кликбейтный заголовок. Игру переделывали 2 месяца, а разрабатывали четыре года, примерно с 2013.
Fortnite Battle Royale проходит как отдельный релиз.
Четыре года делали Fortnite: Save the World
на разработку «королевской битвы» Epic уложились в два месяца. Как отмечает Зобрист, подобное вряд ли бы удалось компании, если бы они работали с каким-нибудь крупным издательством."Или с чужим движком" добавил Зобрист