Fortnite Антон Самитов
3 306

Исследование: поклонники условно-бесплатной Fortnite Battle Royale в среднем тратят на игру 85 долларов

При этом каждый пятый даже не знает, что преимуществ перед другими это не даёт.

В закладки

По результатам опроса, который провела компания LendEDU среди тысячи человек, регулярно играющих в Fortnite, почти 69% из них тратили деньги на онлайн-экшен.

Большая часть средств, около 58,9%, уходит на костюмы и персонажей, а эмоции или танцы покупали лишь 9,52% игроков. В среднем опрошенные вложили в игру от Epic Games по 84,67 доллара — в районе 5350 рублей.

Кроме того, около трети (36,78%) людей, купивших что-то в Fortnite, признались, что до «королевской битвы» ни разу не совершали внутриигровые покупки.

Аналитики отметили, что почти 20% тех, кто что-то купил в онлайн-экшене, не знали, что это никак не влияет на характеристики их персонажа. Хотя об этом говорится в предупреждении во внутриигровом магазине.

Также по статистике большинство играет в Fortnite именно на PS4, а больше 70% опрошенных почти не запускает других игр.

Выручка «королевской битвы» от Epic Games за последние месяцы постоянно росла — за май поклонники экшена потратили в нём более 300 миллионов долларов.

#деньги

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 49, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 22231, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Jun 2018 12:56:39 +0300" }
{ "id": 22231, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22231\/get","add":"\/comments\/22231\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22231"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Когда потратил больше 80 долларов.

Ответить
17

Ну вообще-то дает. Просто нужно быть творческой личностью)

Ответить
0

Не моргай!
Господи, это прекрасно!))

Ответить
1

когда потратил больше рубля*

Ответить
3

Завлекают на покупки они там действительно очень хорошо, особенно на сезонную подписку. Когда видишь свою бесплатную прогрессию рядом с платной, возникает очень стойкое чувство, что ты чего-то недополучаешь.

Ответить
0

какую прогрессию?

Ответить
0

Спасибо!
а что дает опыт и монетки?

Ответить
0

Опыт продвигает тебя по уровням (то есть ты получаешь опыт для достижения следующего уровня при достижении уровня).

Монетки — внутриигровая валюта.

Ответить
0

Пойдешь к нам в сквад? У нас постоянно кто от отваливается из четверых, в пятером было бы стабильнее набирать полный сквад.

Ответить
0

Без проблем (ник Kozulya), я обычно где-то часок перед сном рублю, только меня часто выкидывает при коннекте почему-то. Ну разберемся, добавляйте.

Ответить
0

Прошёл месяц и я увидел это сообщение :( Отправил запрос, ник начинается на G

Ответить
0

Интересно, сколько платформодержатели получают с микротранзакций?

Ответить
13

Достаточно, чтобы держать аккаунты пользователей в заложниках.

Ответить
–7

А это тут причем?

Ответить
0

btw when I was at Sony, the stated reason internally for this was money. They didn't like someone buying something on an Xbox and it being used on a Playstation. simple as that. dumb reason, but there it is.

— John Smedley (@j_smedley) June 18, 2018

Сони не хочет делиться прибылью с микротранзакций =\

Ответить
2

Никто не хочет, но когда ты на вторых ролях приходится крутиться. Но вопрос был не об этом, а о том, сколько из этих 80 долларов оседает на счету платформодержателя, не важно Сони, Майкрософт или Нинтендо.

Ответить
1

Мне показалось или они аналитику фортнайта на основе опроса одной тысячи человек сделали? Там же около полутора сотен миллионов играет. И они делают выводы опросив всего тычу? Вот уж ребята за нихрена деньги получают.

Ответить
0

Не, опросили наверняка больше, и составили выборку более-менее репрезентативную на их взгляд. А уже по ней анализ строили

Ответить
2

объём выборки не влияет на её репрезентативность, только на точность. Если не нарушать принцип случайности, то выборка даже из 1000 человек на 30 миллионов будет репрезентативной с погрешность, ну скажем +-3% и точностью в 95%, если я нигде не напутал с цифрами.

Ответить
0

Если не нарушать принцип случайности

Тут-то и проблема. Каждый канал сбора данных будет сужать аудиторию.

Условно говоря, если ты собираешь все на сайте Epic'ов, то случайная выборка из них покажет "сколько платят люди, которые регулярно заходят на сайт", "которые сидят в vk" итд. Сложность в том, чтобы компенсировать это воздействие, если нужна общая статистика

Ответить
0

По результатам опроса, который провела компания LendEDU среди тысячи человек

Ну чето хз. Или я формулировку не понял.

Ответить
0

У опросов есть методики отбора репрезентативной выборки. Но так как это онлайн-опросы, обычно собирают сколько получится, а потом оставляют тысячу-три.

Ответить
0

А вот это понял. Но даже если так, всё равно результаты опроса вызывают сомнения. Слишком уж много людей в фортнайт играет.

Ответить
0

Ну это как "всероссийские опросы", в которых спрашивают тоже пару тысяч человек. Казалось бы, бред, а результаты похожи на правду. Люди на этой статистике собаку съели.

Понятно, что будь у них доступ к базе Epic, данные были бы мега-точными, но это и не требуется.

Ответить
0

вот и ЕА по такому же пути пойдет, как вариант, раз лутбоксы выпиливает

Ответить
2

Они уже пошли по пути SEASON PASS и DELUXE EDITION (в 2 раза дороже), PREMIUM EDITION (3 раза дороже), ULTIMATE EDITION (5х дороже), etc

Ответить
0

Как раз с этого пути они и ушли. BF V смотрите.

Ответить
–1

Чекай фифу. Чекай нхл. Чекай все, я дальше не смотрел, но уверен, что у каждой игры 3 издания минимум.
Одна игра еще не показатель. И игра еще даже не вышла, вполне могут позже добавить.

Ответить
0

3 999,00 ₽
4 999,00 ₽
5 499,00 ₽

Вполне стандартные цены для базовой игры, жирной и очень жирной комлектации. Где тут х2, и уж тем более х5?

Ответить
0

Я думал очевидно, что я утрировал.
Или вы считаете что контент в таких версиях стоит таких денег и одобряете политику такого разделения версий игр?

Ответить
1

Я думаю, что контент в таких версиях стоит ровно столько, сколько вы можете сами оценить для себя. Не стоит по вашему мнению - не покупайте. Там нет мастхев контента.

И ничего криминального в такой политике не вижу. Давайте еще Uber Black попросим возить по цене Uber X.

Ответить
0

Спасибо за хороший пример, возможно модель и имеет право на существование. Но я все равно не согласен. Пока есть примеры вроде ведьмака и подобных, я не смирюсь.
Btw, бойкотирую EA с момента создания Crapigin, так что голосую рублем, а не только словом.

Ответить
0

Ну вы как то рьяно к этому относитесь.
Я вот покупаю всегда самые жирные версии Батлфилда. Я смирился?
Да нет. Я просто покупаю то, что мне точно нравится. Ни одна батла меня не разочаровала. Мне было дано столько веселья и эмоций, что ценник вполне отбился.

Ответить
–1

Чего ты несешь? В бф 5 не будет этого.

Ответить
0

Ребзя, я правильно понимаю что играя на ПК, можно пересекаться с игроками, играющими на консолях/телефонах? Или есть какие-то фильтры?

Ответить
0

играя не на пк, мы можешь выбрать в настройках "искать матч только с игроками той же платформы"

Ответить
0

Зависит от игры. В фортнайт нельзя играть людям на пк с консольщиками, насчёт телефонов точно не знаю.

Ответить
0

Консольщики могут играть с мобильными игроками

Ответить
0

Можно играть на пк с консольщиками.

Ответить
0

Консоли (в том числе и PS4) могут пересекаться с игроками ПК (добровольно, если поставить галочку или принудительно, если в твоей пати есть игроки с ПК), то же самое с мобильными игроками.

Ответить
0

Также по статистике большинство играет в Fortnite именно на PS4, а больше 70% опрошенных почти не запускает других игр.

Ну вот ребят вы смеётесь с пренебрежением над этой игрой, а это культурный феномен.

Ответить
0

Какая интересная проблема вскрылась. Может в других играх кто-то тоже покупает скины, чтобы нагибать?

Ответить
0

Омерзительно

Ответить
0

В то же время не говорится о том, рассчитывали ли они на преимущество после покупок или нет. Бесполезные переживания любителей считать чужие деньги. Это ведь так интересно...

Ответить
0

Также по статистике большинство играет в Fortnite именно на PS4, а больше 70% опрошенных почти не запускает других игр.

Но ведь, кросплей...Иксбокс, свитч...

Ответить
0

Поклонники условно-бесплатной Fortnite Battle Royale в среднем тратят на игру 85 долларов. При этом каждый пятый даже не знает, что преимуществ перед другими это не даёт.

Все, что вам нужно знать о человечестве в 2018-м.

Ответить
0

А потом жалуемся, почему разработчики так любят впихивать лутбоксы и микроплатежи. Видимо всем от этого хорошо :(

Ответить
0

Щас бы тратить деньги в говно играх....

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления