Я могу понять такую тактику на консолях. Там большая часть вложений идёт на технологии, «железо», которое зачастую продают ниже себестоимости. А также на маректинговые кампании в тесном сотрудничестве с издателями. Но на открытых платформах участие магазинов, например, обработка платежей и техподдержка, не стоит 30% выручки.
ага, щаз, как будто если б на консолях была возможность не платить этот процент они бы этим не воспользовались
Естественно, не платил бы, но одно дело просто обработать платеж, другое сделать недорогое массовое устройство и продвигать игры издателей. Просто сравнил вклад платформодержателей.
Я могу понять такую тактику на консолях. Там большая часть вложений идёт на технологии, «железо», которое зачастую продают ниже себестоимости. А также на маректинговые кампании в тесном сотрудничестве с издателями. Но на открытых платформах участие магазинов, например, обработка платежей и техподдержка, не стоит 30% выручки.
ага, щаз, как будто если б на консолях была возможность не платить этот процент они бы этим не воспользовались
Естественно, не платил бы, но одно дело просто обработать платеж, другое сделать недорогое массовое устройство и продвигать игры издателей. Просто сравнил вклад платформодержателей.