Fortnite Даниил Ильясов
4 409

Количество одновременных игроков в Fortnite достигло 8,3 миллиона — ещё в феврале было в два раза меньше

В закладки
Аудио

Об этом сообщил представитель подразделения Epic Games в интервью, приуроченном к запуску Fortnite на территории Южной Кореи.

Эти данные в своём твиттере косвенно подтвердил Сергей Галёнкин, обратив внимание на новость в СМИ и отметив, что игра продолжает расти.

О продолжающемся росте свидетельствует и то, что ещё в феврале Epic Games отчиталась о 3,4 миллиона одновременных игроков.

Для сравнения, за последнее время пиковое количество одновременных игроков в PUBG на ПК достигает лишь 800-900 тысяч игроков. При этом во всех играх Steam в сумме набирается около 5 миллионов, а у самого сервиса рекорд к данному моменту держится на 16 миллионах.

Результат Fortnite также опережает 7,5 миллиона у League of Legends, однако это показатель 2014 года — с тех пор других данных от Riot Games не было. Кроме того, MOBA нет на мобильных устройствах и консолях.

Сама Epic при этом продолжает делать всё, чтобы об игре узнало как можно больше людей — в новогоднюю ночь стример Ninja проведёт трансляцию «королевской битвы» со стенда прямо посреди Таймс-сквер.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 128, "likes": 38, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 31049, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Nov 2018 20:38:30 +0300" }
{ "id": 31049, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31049\/get","add":"\/comments\/31049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

сегодня в маршрутке девчушка лет 4х спросила у мамы: "Когда разрабы перестанут пилить сессионки для дебилов и переключаться на сюжетные игры?" Вместе с мамой плакала вся маршрутка.

Ответить
65

Почему сессионки - это плохо, почему они для дебилов и почему сююжетные игры лучше?

Ответить
0

Ну "для дебилов" - это чисто провокация. А лучше тем, что есть сюжет.
Если ты ищешь в сессионке сюжет, а его нет, то она точно не очень ;D

Ответить
7

Да, но геймплейного контента в сюжеткее явно меньше. Люди в мультиплеерах тысячи часов играют и им не надоедает, в то время как большинство проходящих сюжетную игру, пройдя основной сюжет и длс спустя 20 часов времени, в среднем, удаляют игру и уже вряд-ли вспомнят о ней.

Ответить
3

Это разные классы игр, как их можно сравнивать вообще?

Ответить
6

Я не допонял твое "лучше тем, что есть сюжет", соррян

Ответить
2

А ещё многие пройдя сюжетную игру часов на 15 получают тонну удовольствия, а не бугуртят на своих напарников по игре, как другая каста людей. Ну или же играют в корявый ПУПК от которого они кроют корейцев трёхэтажным матом, но вместо "удалить игру и начать нормально жить", они продолжают кушать кактус. Тут уже зависит от вкуса или же уровня болезни у пациента. Кто-то с удовольствием проходит God Of War, а кто-то удаляет спустя пять минут игры и уходит играть в Танки...

Ответить
0

Всякие ведьмаки, ГТА и прочие мастерписы мы в расчет не берем.

Ответить
0

Часто нам предлагают такой сюжет, что лучше бы его вообще не было.

Ответить
1

Может потому что основная аудитория сессионок это подростки у которых очень много свободного времени ? Сессионки плохи для людей постарше, для которых проблема в один момент собрать трех друзей, так как у друзей тоже есть свои дела, работа, семья. Да, когда ты школьник, и у тебя друзья такие же школьники, сессионки это ладе хорошо. Но не для более взрослой аудитории.

Ответить
2

Наоборот. Вы с ММО и коопом путаете.
Сессионка длится в среднем полчаса, как раз самое то для тех, у кого нет времени. Сыграл пару каток, получил свою дозу геймплея и дальше по делам.

Ответить
3

Неа, я ничего не путаю. Мысль о том, что "сессионки самое то для тех у кого нету времени" весьма успешно вам внушают маркетологи. Люба сессионка старательно пытается сожрать как можно больше вашего времени, любая. Бесчисленные таймеры и ящики Скиннера в любой сессионной мобилке как пример. Ну а если говорить о сессионках на большие игровые платформы, то давайте в качестве эксперимента вы пойдете и поиграете в какую-нибудь мобу, в доту например. И потом мне расскажете сколько сотен часов у вас ушло на то, чтобы хотя бы научиться играть в эту игру. И сколько времени вам нужно будет регулярно на нее тратить, чтобы понимать патч, понимать мету, не сосать пенисы в каждой игре, и получать от нее хоть какое-то удовольствие.

Ответить
0

Ну да, а в школе наверное теорию доты преподаюи и азбуку фортнайта, попеременно с философией пубга, поэтому школьники не тратят время на освоение, ага.

Ответить
0

Ты сам то хоть понял, что написал ?

Ответить
–1

Конечно, ведь я умнее тебя.

Ответить
–1

Потому что люди дебилы по определению, кроме меня офк.

Ответить
12

Сюжетные игры выходят. Сессионные игры выходят. В чем проблема?

Ответить
7

Проблема в нытиках, у которых нет друзей, чтобы играть в мультиплеер, вот они и не знают, насколько это весело.

Ответить
11

Что-то совсем глупую глупость сказал.

Ответить
6

Твой мозг оплакивали?

Ответить
0

Судя по бурной агрессивной реакции и мгновенному переходу на личности оплакивали как раз ваш.

Ответить
1

Бурной?
Агрессивной?
С чего бы. Таких дебилов пруд пруди. Никаких эмоций они у меня не вызывают.

Ответить
0

Не бурной и агрессивной? Тогда почему вы сразу перешли на оскорбления?

Ответить
1

А почему бы нет?
Исходный комментарий Сергея Белова также написан ради оскорбления и содержит прямое оскорбление.

Ответить
–1

Лично вас он не оскорблял, но вы все равно триггернулись.

Ответить
1

Если в комнату с вами войдёт Сергей Белов и заорёт "Вы дебилы!", вы тоже не будете считать это личным оскорблением?

Ответить
–2

Попа и палец, уж простите за выражение.

Ответить
1

Настало время охуетительных историй

Ответить
1

Тогда же когда и люди которым ГДЕ СЮЖЕЕЕТ начнут наконец читать книги.

Ответить
3

Вспомните первый трейлер Fortnite на Е3 2011 (!!!) года. Кто бы в самом деле мог подумать?

Ответить
4

Зачем так далеко. Вспомните первый трейлер современной Fortnite полтора года назад. Даже тогда никто не мог подумать, а разработчики уверяли, что им пока не до PvP.

Ответить
–4

Выглядит в 100 раз лучше, чем то, что мы в итоге получили

Ответить
1

Ага, в 1000 хули уж.

Ответить
0

Стоит тогда поинтересоваться, а что вы видите? Что за игра перед вами?

Ответить
0

Та же самая игра, только она эволюционировала.

Ответить
–1

Тоесть вы не понимаете, что видели, что за игра перед вами, но успели уже по критиковать и не согласиться? Мило.

Ответить
0

Скорее всего это вы увидели что-то, что не поняли.

Ответить

–2

Спрашиваете, как человек относиться к донату, и если он начинает с гордостью перечислять, сколько он тысяч он влил и куда, то тут уже ничего не поможет. Проще расстрелять на месте.

Ответить
3

Это всё ещё лучше чем люди которые бегают и на каждому углу радостно рассказывают как они всех обманули и скачали с торрентов то что все покупают, или купили игру попроще, но зато дешевле, и прочие истории экономистов которые себя ради лишней копейки лишают геймплея.

А 8 миллионов и правда неплохая цифра с учетом того что в азии игра не зашла вроде как.

Ответить
–9

Хрю хрю, моя свинка, что ходишь за мной по пятам, хрю хрю, дорогуша, ну как там, вкусный сегодня был сегодня геймпелйный донат? Ой, прости, ты наверное уже забыл, сколько раз это мне рассказал, конечно же я знаю, что тебе очень понравилось. Я не против номрального доната, а не этих псевдолутбоксов.

Ответить
3

Это вообще адекватно? xD Чувак наврал в тредике по пое, влюбился видимо и теперь бегает преследует, просто лол.
Дтф, когда уже будет игнор лист? Это не серьёзно, такие люди должны быть как-то ограничены.

Что тебя смущает, что я влил 55+к за 6.5 лет? Как мы подсчитали по 500р в месяц было бы 40к, не большая разница.
И я не виноват что ты бедный такой что тебе аж это в память вписалось и ты скриншот сделал. Для меня это даже не половина месячной зп, не то что заметная трата за почти СЕМЬ ЛЕТ, и что? Найди работу блин чтоб тебя не парили чужие траты.

P.S. И минусит инстантно, ахах, вот это фанат!

Ответить
0

Кстати насчет минусов, я вам уже не однократно говорил, прекращайте фигню писать, и не будет вам минусов.

Ответить
–1

Какую фигню? Что ты меня просто преследуешь и минусишь почти каждый первый комментарий? Это вообще то нарушение правил, если ты не знал

Ответить
0

Как же вы меня достали, кстати, а чей это минусик тут торчит у меня? Хоть за слова свои отвечайте.

Ответить
0

Посмотри на рейтинг комментария к которому это ответ. И посмотри кто там поставил минус

Ответить
0

И кто бы это мог быть? У вас маразм крепчает.

Ответить
1

Аахах, ладно, я купился. Зачетная шутка. Это был очень ловкий ход с вашей стороны.

Ответить
–1

Но минус я вам все равно влеплю, в 10й раз повторюсь, перестаньте писать фигню, и не будет вам минусов.

Ответить
0

Воистину

Ответить
0

Для начала, я лицушник..и не пирачу игры уже лет 5. Интересно, как так вышло, что он в первом же предложении соврал, побежав за мной из другой ветки?... Вот уж воистину.

Ответить
0

В смысле соврал? о_О
Покупать лучше чем пиратить, это ложь?)

Ты вообще знаешь что такое "мнение"? И что оно не всегда может совпадать с твоим.

Ответить
0

Кто то очень сильно заврался прост...

Ответить
0

Я увилел как вы поставили и убрали минус, интересно, и почему же вы его убрали =_=? Наверное вопросик таки острый оказался? =))))

Ответить
0

Я скролил и мисскликнул

Ответить
0

Ох уж эти миссклики, ну ладно, я вас прощаю

Ответить
–2

Что ты несёшь?) Посмотри на рейтинг комментария к которому это ответ. И посмотри кто там поставил минус

Ответить
1

Хватит писать чушь, хватит меня преследовать, и не будет тебе минусов.

Ответить
–1

Нет, меня смущает то, что ты притворялся что играл в дьяблу, потом слился за пару сообщений, рассказав, что таки по слухам ты в нее играл, и теперь преследуешь меня. Тебе не повезло, что я тоже играю в пое, какая досада.

Ответить
0

Я не притворялся что играл в диаблу, лол. Просто потому что я играл в нее. Я знаю о ней ровно столько на сколько успел наиграть и прочитать, и этого достаточно было для того что бы завалить тебя вопросами по эндгейму на которые не смог ответить ни ты ни другие хейтеры пое.
При том ты наврал про платные прошлые лиги и достижения, кидая скрин о том где написано что этого не будет, наврал про торговлю, наврал про отдельную механику порталов.
Просто прекращай врать, ало, или отстань от меня и иди куда-нибудь в другое место, пожалуйста, ты дико тупой и скучный.

Тебе не повезло, что я тоже играю в пое, какая досада.

Сорян, ты ничего о пое не знаешь, ты не играешь в него) Или как максимум "играешь"

И как это твое сообщение вообще к теме то относится? Ты поехавший?

Ответить
0

Ох хо, то есть, то что я расписал на 2 тома вам все мало. Я вижу только человека, который пытается реабилитироваться, после того, как понял что что то пошло не так. А то что вы с перепугу просто задаете такие дурацкие вопросы, за чем нужен секстант, для меня это оскорбление. Я вас вывел на чистую воду за пару сообщений, а вы даже не удосужились спросить что то вроде, "что будет, если посмотреть дпс фрост блейд, какой урон мы там увидим, и по какой формуле мы можем его высчитать". Вам не пришло в голову, что на такой вопрос, в отличии от секстанта, на все той же вики пришлось бы рыться в 20 раз дольше, в виду особенностей описания этих самых клинков. Хотя откуда я это знаю, я же никогда не играл в пое, а просто зашел почитать на вики, что может быть увлекательнее? (сарказм, я знаю, что вы всерьез все буквально воспринимаете, тяжело наверное, без критического мышления?)

Ответить
0

Ох хо, то есть, то что я расписал на 2 тома вам все мало

Как я уже говорил выше, на те вопросы никто так и не ответил, ни ты ни кто-то другой.

Я вижу только человека, который пытается реабилитироваться, после того, как понял что что то пошло не так.

Я рад что у тебя есть зеркало, это весьма полезная в хозяйстве вещь.

А то что вы с перепугу просто задаете такие дурацкие вопросы, за чем нужен секстант, для меня это оскорбление

Вообще-то это ты задал совсем дураций вопрос. Цитирую:

Ну да, атлас, это та вещь которой нет в диабло, но вот вопрос, чем, кроме упорядочивания карт эта механика выделяется? Это всего лишь удобная функция

Я считаю что ответ, цитирую:

Хм. Шейпер? Элдер? Убер Элдер? Крафт? Секстанты? Ты знаешь что такое секстанты? Мне продолжать?

является предельно корректным потому что атлас это не просто картинка с
связями карт но и куча механик. Это прямой ответ на вопрос "чем, кроме упорядочивания карт эта механика выделяется", я не знаю что там тебя оскорбить может. Зачем спрашивал то тогда если знаешь?

Я вас вывел на чистую воду за пару сообщений, а вы даже не удосужились спросить что то вроде, "что будет, если посмотреть дпс фрост блейд, какой урон мы там увидим, и по какой формуле мы можем его высчитать".

Щито? Какой фрост блейд? Причем тут вообще это? Если мне нужны будут какие-то цифры то я просто открою POB, я не уловил связи.

Вам не пришло в голову, что на такой вопрос, в отличии от секстанта, на все той же вики пришлось бы рыться в 20 раз дольше, в виду особенностей описания этих самых клинков

Вообще-то для этого достаточно открыть поб. Если что - глянуть сорцы. Для меня это даже быстрее и проще чем посмотреть вики. Плюс наверняка есть разные калькуляторы в гуглодоках, достаточно погуглить.
Если что - поб это path of building, мастхэв приложение для пое
https://github.com/Openarl/PathOfBuilding
Его разраб кстати в GGG работать перешёл, правда не над приложением а над механикой.
Там куча цифр, статистик, можно посмотреть что как считается и от чего скейлится, как каждый поинт на дереве влияет на все цифры и т.п.

Ответить
0

Слушайте, вы соврали с диаблой, я вывел вас на чистую воду. Я вам уже 2 десятка механик рассказал, но вам все мало. Уменя уже нет мотивации с вами общаться сотни две сообщений тому назад, как вы проштрафились. Скажите вообще спасибо, что общаюсь с вами.

Ответить
0

Слушайте, вы соврали с диаблой

Лул. Ни разу вообще то) Потому что я ничего о диабле не заявлял особо. Я изначально больше о пое говорил.

Я вам уже 2 десятка механик рассказал, но вам все мало

Блин, причем тут 2 десятка механик? Ты серьёзно фишку не понял?
Изначально речь шла о том что пое просто клон диаблы. Я написал кучу эндгейм штук которых нет у диаблы.
Ну это были вопросы в стиле "а у диаблы есть а? у диаблы есть б? у диаблы есть с?"
И когда кто-то сразу на огромный список выдаст "нет, нет, нет, нет, нет..., нет" то я ясное дело пишу "ну и какой это клон если в нем куда большего количества вещей и при этом эти вещи - основной кор игры?". И все такие - ну да, так и есть, ты прав, ок. Все рады и расходятся.
А ты какую-то хероту развёл, я хз. Сначала это даже было весело но ты совсем достал меня.

Уменя уже нет мотивации с вами общаться сотни две сообщений тому назад, как вы проштрафились. Скажите вообще спасибо, что общаюсь с вами.

Эм, я тебя несколько раз просил не отвечать мне больше. Потому что:

1. Ты врешь в сообщениях. Как с лигой (благо признал что был не прав, пусть и успел наехать и даже скрин слов где я прав кинул лул) и торговлей (я до сих пор не понимаю зачем ты продолжаешь врать, блин, ну это дико тупо же);

2. Ты срываешься на оскорбления зачем-то как ребёнок. Типа, я ночью потратил больше получаса на написание большого комментария подробного где поделился опытом почти семилетним. Что я увидел утром? Я даже процитирую эти три ответа.

Первый:

Хрю хрю, моя свинка, ты опять обосрался.

Второй:

Хрю хрю, лицемерная свинка

Третий:

Ооо, много символов, я обманщик, по сравнению с твоими докторскими докладами я уложился очень компактно. Ты опять сел в лужу, ввиду того что ты ничего не можешь аргументировать.

Там ответы на все твои вопросы

Ах моя лицемерная свинка (и начинаешь по второму кругу говорить о том что я писал, ты видимо даже не прочитал комментарией)

Ало, ты ебанутый, какая нахуй лицемерная свинка? Ты вообще понимаешь насколько это тупо выглядит? У тебя вообще все дома? Тебе надо лечиться а не в интернете отвечать.

3. Ты просто меня преследуешь.

Вот даже в этом треде. Как всё было?

Спрашиваете, как человек относиться к донату, и если он начинает с гордостью перечислять, сколько он тысяч он влил и куда, то тут уже ничего не поможет. Проще расстрелять на месте.

(охеренно расстреливать людей за то что у них есть деньги)

Это всё ещё лучше чем люди которые бегают и на каждому углу радостно рассказывают как они всех обманули

(типа платить за контент всё ещё лучше чем не платить, это блин очевидная мысль)

Хрю хрю, моя свинка, что ходишь за мной по пятам, хрю хрю, дорогуша, ну как там, вкусный сегодня был сегодня геймпелйный донат?

https://youtu.be/HcfHBgUTn7I

Хз, серьезно, с таким подходом не пиши пожалуйста) Ты явно не хочешь получать новую информацию а сам ничего кроме тупости дать не можешь.

Ответить
–1

Ой простите, но после этого я понял что вы ни капли не читаете то что я пишу, либо читаете, но не понимаете. Я разочаровался в вас еще больше... Надеюсь вы уловили намек, моя ручная свинка?

Ответить
0

Попробуй написать комментарий длиннее 5к символов, лул.
(и научиться общаться с людьми, это сложно, понимаю)

Ответить
2

Ну круто чё, жаль только, что от Эпиков мы больше не увидим продолжения Гирзов и Анриала или ещё чего нибудь синглового(((

Ответить
1

УТ мертв достаточно посмореть на оналйн Квейк Чемпионс

Ответить
0

А что там с онлайном? Много или мало? Не пойму просто в какую сторону вы гнете.

Ответить
0

Так это много или мало? :)

Ответить
0

это по сути все олдфаги со времен ку3лайва новой крови там видимо не будет

Ответить
0

Я тоже поиграл по старой памяти. Меня выбесили бесконечные загрузки. 15 минут загрузок - 15 минут игры. Только войдешь в раж и на тебе - загрузки.

Ответить
0

мне иногда кажется, что кроме Куллера и Сайфера в нее никто не играет

Ответить
0

Но бывает приятно с пилой побегать.

В ваших овервотчах коммуницируешь и тащишь, в пабджи на брюхе ползаешь и тащишь, в фортнайте строишь лестницы в небо и тащишь, в кс когда играть там скины продавать надо и тащишь, а тут просто включил, взял перчаточку и бесишь других убийствами ею

Ответить
1

Я раньше даже в клане играл, в городе 1-2 места занимали. А сейчас я там рак раком :). Даже стрейф джампы не всегда получаются. Старый стал...

Ответить
1

ну ты ламер

Ответить
0

Ну так я ж не говорю в воздухе ракетами попадать...

Дезматч, Слэш и перчаточка - залог душевной радости

Ответить
0

О таком я и не мечтаю. Из рельсы бы хоть попадать )

Ответить
0

Мне больше нравится на ютубе смотреть нарезки как папки рвут всех в клочья :). Импессив, короче!

Ответить
0

именно поэтому Контра рулит у большинства, а игры типа КЧ, где скилл наше все - сосут

Ответить
0

Да в контре то тоже скилл решает, вот только в КЧ как я понял не смогли изначально развести по углам новичков и старичков, что очевидно убивало весь интерес первых к игре на корню.

Ответить
0

И откуда же такая информация?
Рано или поздно форточка пойдёт на спад, и эпики вернутся к старым проектам.

Ответить
3

Они как бы сами заявляли, что над дорогими синглами им работать не рентабельно и лучше и дальше делать деньги на сессионках.

Ответить
0

Не видел такого, сорян - был не прав тогда.

Ответить
0

с каждым выходом новой части Гирзов они зарабатывали все меньше и меньше, а бюджеты росли.

Ответить
0

UT в этом году окончательно скис и отложен в долгий ящик, т.к. этот мучительный долгострой зависший на стадии 4х-летней альфы оказался ненужным даже фанатам. Причин несколько: плохой movement (я про паралитичный бег по стенам и каличные стрейфы), циклопический мало контента, персонажи никакие, отказ от ремастера контента из старых частей. Если я не прав - поправьте.

Gears они передали другой студии и это норм.

Ответить
2

Fortnite - уникальная игра и их успех - их полная заслуга.

Смогли быстро адаптироваться под рынок и модифицировать продукт под новый тренд.

Смогли объединить внутри себя широкую аудиторию от любителей майнкрафта до любителей пострелять.

Создали отличный визуальный стиль и великолепные анимации, которые дали им просто фантастическую свободу для создания запоминающихся образов.

При всех шероховатостях игра популяризует для всего рынка: полноценный кросс-плей и модель монетизации через батл пассы.

Также популярность игры позволяет эпикам развивать свой движок и адаптировать его к рекордным нагрузкам.

Поэтому остается пожелать им успеха в дальнейшем!

Ответить
0

Создали отличный визуальный стиль

Ну-ну.
При всех шероховатостях

Игра как раз достаточно хорошо отполирована по нынешним меркам
позволяет эпикам развивать свой движок

Ну-ну

Ответить
0

Также популярность игры позволяет эпикам развивать свой движок и адаптировать его к рекордным нагрузкам.

Очень спорное утверждение, куча претензий есть к тому как они движок сейчас поддерживают и на что делают фокус.

Ответить
0

вчера новый апдейт движка выпустили

Ответить
0

в котором нет ничего нового

Ответить
0

теперь солнце двигается как в жизни

Ответить
0

Но только early access!

Ответить
0

Я вкурсе, но кроме Replication Graph там даже глазу не за что зацепиться особо с точки зрения кода. Мне очень интересно когда уже релизнут EQS, например.

Ответить
0

Развивать движок в каких областях?
Fortnite ни разу не технологичная игра аля Battlefield5.

Ответить
0

В области мультиплеера движок развивают. В остальных - не особо.

Ответить
0

технологичная игра

Battlefield5

Hmmmm

Ответить
0

согласен, пве очень неплох вышел!

Ответить
0

Жалко он вышел полностью вторичной компиляцией чужих идей, которые хреново работают вместе, а так прикольно, да.

Ответить
0

всеобщее признание необходимо не всем и не каждому, игра не кал, уже пойдет :)

Ответить
0

до любителей пострелять.

С блумом то? Ну-ну

Ответить
0

Блять, я очень надеюсь что это сарказм.

Ответить
1

На картинке девчонка даёт пинка, хотя в игре такого нет. Надеюсь, завезут, ибо возможность отвесить пинка отличает выдающуюся игру от просто хорошей.

Ответить
0

Для сравнения, за последнее время пиковое количество одновременных игроков в PUBG на ПК достигает лишь 800-900 тысяч игроков.

А корректно ли сравнивать общее количество в форттайте, 8 мил человек- это явно общее и кол-во играющих только на пк в пубг? Кто ж знает сколько на мобилках играет в пубг.

Ответить
3

В PUBG Mobile 20M DAU. Это в основном Китай и Азия, конечно, но цифры невероятные в сравнении с их ПК и Xbox.

Ответить
4

Он намного качественнее сделан, между прочим. По сравнению с пк-пубгом, конечно.

Ответить
0

Ага, там другая студия делала. Они сейчас мобильный ПАБГ на ПК портируют.

Ответить
0

Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Ответить
0

Который PUBG Mobile? Он же давно уже в виде официального эмулятора от Tencent есть. Гоняю постоянно, управление достаточно удобное.

Ответить
0

Сравнивать вообще не корректно.
ПУБГ платный, Фортнайт ф2п

Ответить
1

А я , за фтп фортнайт, отдал 1600 рублей. Где-то меня наебали =(

Ответить
0

Интересно, какое количество игроков играет в стандартный пве режим а не в баттл роял? 1-2%?

Ответить
2

Не так уж и мало, по личным наблюдениям. Я бы поставил на "10%", но каждый из них и в рояль заглядывает.

Ответить
0

мне кажется в пве сейчас только ви баксы фармят, если на что-то не хватает

Ответить
0

я купил его. Но на фоне БР он уныловат. Поигрался недельку и заходить больше не хочу

Ответить
0

есть свежая инфа сколько они уже бабок срубили на донатерах ?

Ответить
1

Приблизительно все деньги =)

Ответить
0

А про сингл уже никто не вспоминает?

Ответить
0

Ну на словах и я Лев Толстой. Варь где пруфы?

Ответить
–3

Все еще не понимаю откуда такой ебанутый ажиотаж у этой игры. Хотя возможно строительство, мультяшный графон и фритуплей так зашел детворе, хз

Ответить
0

Он был такой с самого начала. Еженедельные обновления, которые добавляют новые оружия, предметы или механики, особые режимы на неделю с уникальными условиями, постоянно прислушиваются к аудитории и фиксят вещи, которые многих бесят. И система батлпаса, которая заставляет заходить каждый день хотя бы на часик, чтобы выполнить испытания. Вот и 8 млн постоянного онлайна.

Ответить
1

весь текст можно свести к "потому что эпики хорошо делают свою работу" :)

Ответить
0

у меня из знакомых только 1 играет в эту игру, остальные наверно не слышали еще про нее.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления