Fortnite Влад Бабаев
2 124

Bloomberg: количество игроков в Fortnite достигло 200 миллионов — это сопоставимо с населением Бразилии

По данным Bloomberg, количество зарегистрированных в Fortnite игроков достигло 200 миллионов. Это на 60% больше по сравнению с июнем — тогда Epic Games отчиталась о 125 миллионах зарегистрированных пользователей.

В начале ноября после запуска игры в Южной Корее количество одновременных игроков составило 8,3 миллиона человек. Для сравнения пиковое число геймеров в PlayerUnknown’s Battlegrounds — 3,2 миллиона.

7 декабря PUBG выйдет на PlayStation 4. До этого игра в течение года была доступна только на ПК и Xbox One.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 30, "likes": 24, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 32335, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Nov 2018 12:25:43 +0300" }
{ "id": 32335, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32335\/get","add":"\/comments\/32335\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32335"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Зарегистрированы и играют разные понятия. Я вот тоже один раз запустил Fortnite, и больше ни разу не играл.

Дранное строительство.

Ответить
4

Аналогично. Хоть я и холодно отношусь к жанру баттл-роялей, но Fortnite был худшей игрой из этого жанра, что я пробовал именно из-за сраного строительства.

Ответить
8

В неё хотя бы __можно__ играть, не парясь по поводу отсутствия оптимизации (пубг), лживых обещаний (пубг), читеров (пубг) и прочего.

P.S. Мне фортнайт не зашёл, в частности из-за мультяшности и строительства, но эпикам огромный респект за игру.

Ответить
0

отсутствия оптимизации

Давно там все оптимизированно. Я на GTX 660 еще играл, FPS под 50 всегда был. А это древняя карта. На GTX 1060 все летает.

лживых обещаний

И что же они такого глобального наобещали и не выпустили?

читеров

Они есть, как и в любой другой онлайн игре. Но встречаются они редко. За несколько сотен часов встретил от силы десяток читеров. Ну убьют тебя, в меню и снова погнал. Ничего толком не теряешь.

Ответить
4

И что же они такого глобального наобещали и не выпустили?

Скорее, чего они обещали НЕ делать. Например, не делать микротранзакций до релиза. Это был один из первых тревожных звоночков.

Ну и по мелочам: "тренировочная карта", появившаяся почти через 2 года, хотя была обещана одной из первых, погодные условия, которые сначала сделали, потом убрали, а затем так до конца и не вернули.

Они есть, как и в любой другой онлайн игре. Но встречаются они редко.

Всего лишь 2 миллиона забаненных аккаунтов за всё время "FIX PUBG" (примерно 150-160 тысяч банов в неделю). Учитывая сильно просевший онлайн, шанс встретить хотя бы одного читера в матче из 100 человек не такой уж и маленький.

Ничего толком не теряешь.

Не согласен. Терять полчаса, чтобы в итоге оказаться в технически неравных условиях (ты vs читер) – один раз ещё норм, но дальше смысла в принципе нет.

Давно там все оптимизированно. Я на GTX 660 еще играл, FPS под 50 всегда был.

Хорошая попытка, но нет. Если с точки зрения вылетов и прочего они за 2 (два, Карл!) года ещё что-то сделали, то сетевой код хромает до сих пор. Последний раз, когда я заходил в это говно (где-то месяц назад), нормой было помирать от пули, уже будучи за укрытием типа забора. С моей стороны я за стеной, а на повторе я ещё не забежал. И это не только моя проблема, судя по отзывам на Reddit / Steam forums.

Ответить
2

FPS под 50 всегда был

Главное — не количество FPS (хотя для ПК приемлемым считается от 60), а стабильный frimetime, запускала игру три дня назад на i7-4790K, GTX 1070 на SSD накопителе, и показатель frimetime все еще рваный, что не приемлемо для онлайн-шутера. И я уже опускаю момент тикрейта и сетевого кода в целом.

Ответить
2

Не знаю, что такое frametime. Высокий FPS=плавность картинки. Все остальное еле заметная мишура.

Ответить
1

Советую ознакомиться для общего развития, перестанете подобное писать.

Ответить
0

Я в общем понимаю о чем речь, но ситуация вот в чем. Раньше всем хватало 30 FPS. Потом все пересели на FullHD. Сейчас стандарт 60 FPS. При этом многие уже кричат, что в шутерах необходимо 144 герцовый монитор. Так же многие утверждают, что играть надо только в 4K и с HDR.
Стандарты растут с каждым годом. Новые технологии конечно хорошо, но это не значит, что старые сразу отправляются в мусор.
Я это к чему. Раньше никто не знал о frametime и никому это не мешало, как сейчас можно спокойно играть в FullHD зная, что технические возможности нашего времени позволяют играть в 4K. Так что меня, как и большинство, вообще не волнует frametime.

Ответить
0

При ровном фрейматайме на консоли в 60 fps, игра будет плавнее чем при рваном фреймтайме 60 fps на ПК. И это не стандарт, он всегда идет рядом с fps.

Ответить
0

"ровном..фрейматайме..на консоли..в 60 fps" Что за бессвязный набор слов XD На консолях в принципе не возможно все это в совокупности, разве что в каких-то простеньких в графическом плане играх

Ответить
0

На консолях в принципе не возможно все это в совокупности

Что значит невозможно в совокупности? Вы понимаете что такое frame time, какое отличие он имеет от FPS и какая между ними связь?

Можете посмотреть видео как измеряют frame rate и frame time на консолях https://youtu.be/KVg19CbkXR4

Ответить
0

В батл рояль шутере надо постоянно крутить головой, так что это не только визуально не приятно но и если ты кого-то заметил точно навестись на цель очень сложно при таком скачущем фпс

Ответить
1

Не знаю как она у вас на 1060 летает, у меня на 1080 фпс вроде высокий(120-140) но он такой дёрганный и не плавный что просто мандец, стоит только резко камеру повернуть и сразу же дичайшая просадка фреймтайма, ни в одной игре больше такого нет

Ответить
–1

120-140

У меня монитор 60 герц, я ставлю вертикальную синхронизацию, чтобы картинка не рвалась. И нет никаких просадок. Всегда 60 кадров.

Ответить
1

Мне очень жаль, включением Vsync при 60гц дисплее вы добавляете себе невероятный инпутлаг.

Ответить
–1

Что поделать. Рваная картинка при повороте камеры очень бесит.

Ответить
2

У игры есть большой плюс в формате бесплатной модели распространения, отсюда такое большое количество зарегистрированных пользователей. Сам до сих пор не понимаю феномен данного батлрояля, попробовал запустить однажды на пс4, через 15 минут удалил.

Ответить
1

Точно так же один раз запустил и понял, что весь хайп игра заработала как "майнкрафтозаменитель", ну или если угодно "майнкрафт для тех кто на два годика постарше". Точно такая же ориентация на малолетнюю целевую аудиторию. Игровые эвенты, не спорю, сделаны очень прикольно и красочно, но опять же они не приводят ни к чему, кроме новых скинов за 4.99$. Опять же все ПВП сводилось не к скиллу обращения с оружием, а с тем кто кого перестроит и зайдет в туза.

Ответить
1

но опять же они не приводят ни к чему

Это тебе так кажется. Каждый ивент заканчивается изменением карты. Может изменение незначительно, но все равно это оставляет ощущение значимости и важности происходящего. Даже к выпуску скинов используют такой же подход: под ЧМ и выпуск тематических скинов на карте появился стадион, под начало сезона NBA добавили интерактивные баскетбольные мячи, площадки с корзинами (и скины). Они не просто доят игроков, они это делают так, как не делают другие.
весь хайп игра заработала как "майнкрафтозаменитель"

Epic делают то, что долгие годы делала Blizzard. Они своими действиями говорят: "Мы знаем, что вы хотите. Скоро реализуем". Они взяли образ своих парней.
Опять же все ПВП сводилось не к скиллу обращения с оружием

Не в ту мету попал. Было два месяца, когда строить вообще было бесполезно. Сейчас экспериментируют с механизмами дизэнгейджа, чтобы можно было оставить бой, если навык строительства оппонента ощутимо выше. Ну и отстраиваться в принципе не особо сложно.

Ответить
0

Так написано, что восемь лямов пик. Или пик и играют тоже разные понятия ? Или восемь это мало )

Но я удивляюсь, как эта игра вообще существует

Ответить
0

так и на продажи игр можно с таким подходом не смотреть - купить это одно, а играть и проходить другое...судя по процентам получающих ачивки людей даже первые ачивки получают только 90-93% людей, а остальные и до них не добираются.
200 лямов это много, как ни крути

Ответить
2

Запускал один раз, минут 10 поиграл и удалил. Это был ужасный опыт. Строительство в баттлрояле так себе затея, хотя не в ней главная проблема. Главная проблема в ужасной, просто отвратительной стрельбе. У оружия нет никакого намека на характеристики, толком нет отдачи, полета пуль, ты не чувствуешь оружие, словно с палкой бегаешь. Как можно получать удовольствие от такой стрельбы, я не знаю.

Ответить
0

Прикол не в отдаче, а в разбросе. Ну и отдача была на оружиях с прицелом. Epic пошли довольно интересным путём - максимально мягкий порог входа. Согласитесь, гораздо проще привыкнуть делать фиксированные паузы между выстрелами, чем привыкать контролировать отдачу. А снайперки, где довольно сложная баллистика, новичок брать не будет (ну или редко). В общем стрельбу сделали максимально понятной, чтобы не отпугивать относительно средних игроков.

Ответить
–8

Есть инфа, сколько уже бабла эпики срубили на лохах ?

Ответить
1

Каждый раз читая новости о фортнайте становится грустно. Вот почему я не выкупил эту игру? Вот все играют (правда я таких людей не знаю), а я нет и грустно как-то. Может я уже постарел?

Ответить
0

Вау, это удивительно. Нравится, не нравится игра - а отдать должное уважение Фортнайту можно. Как-то мимо ушей прошла новость про 8.3М одновременных пользователей, а это большое достижение.

Ответить
0

Особенно занятно это, когда знаешь что изначально это была всратая зомби-выживалка, не нужная аудитории от слова совсем

Ответить
–1

Школота и студентота вся там.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления