В Fortnite появится «творческий режим»

В нём участники смогут возводить новые структуры и элементы, настраивать режимы и создавать мини-игры.

В закладки
Аудио
Обновление от 19:00: Epic Games официально анонсировала дополнительный режим — он будет доступен игрокам с началом седьмого сезона.

5 декабря в сети появился 15-минутный ролик видеоблогера под ником Lachlan, которому довелось испытать режим «Творчество» (Creative) за несколько дней до анонса. Оригинальное видео уже удалено, но пользователи Reddit и игровые порталы его уже скопировали и изучили.

Режим «Творчество» — развитие летнего одноимённого ивента, в котором пользователям на карте «Королевской битвы» разрешали свободно исследовать местность, собирать ресурсы и строить укрепления. Тогда игроки успели возвести целые города, замки и гоночные трассы в стиле Mario Kart. Вероятно, теперь «Творчество» станет постоянным третьим режимом.

По мнению автора издания Fortnite INTEL, она ещё больше напоминает Minecraft. Он детально изучил «слитое» видео и рассказал, что ждёт игроков.

  • Лобби на 16 игроков. В опциях дают выбрать, кто может присоединиться к игре: только по приглашению, друзья, друзья друзей.
  • После подключения участники оказываются в общем хабе. Из него через трещины в земле можно переместиться либо в личные миры, либо в избранные миры. Вероятно, вторые будет создавать сама Epic Games. В личном мире можно выбрать один из четырёх островов. В любой момент можно вернуться в общий хаб при помощи точки разлома.
  • Острова бывают разных форм и размеров. Неизвестно, генерируются ли параметры автоматически или их можно изменять.
  • Каждый игрок получает особый телефон — с его помощью можно отредактировать на карте практически любые объекты. Их игрок может копировать, удалять и перемещать.
  • «Песочница» учитывает память компьютера/консоли. Внизу в игре присутствует интерфейс, отображающий заполненность памяти. Если она достигнет максимума, игра может «вылететь». Разные блоки и структуры будут занимать разный объём памяти.
  • В меню паузы доступны опции особых условий. Игрок может настроить тип игры, включая режим, ограничение по времени, распределение команд, стартовые локации, модификаторы здоровья, уровень гравитации, точки респауна и другие особенности. Выбранные настройки можно сохранить для конкретной мини-игры.
  • Участникам доступно меню статистики. Оно отличается в зависимости от выбранного режима. Обычно оно отображает, где находятся другие игроки. В режиме Deathmatch окно статистики выводит число убийств, смертей и помощи при убийствах.
  • В меню снаряжения доступно несколько блоков. Они включают в себя «шаблоны», «устройства», «оружие», «расходники» и «сундуки».
  • «Шаблоны» содержат заранее созданные структуры. В их числе как собранные игроком, так и предоставленные самой Epic.
  • Из меню снаряжения предметы можно переложить в личный инвентарь и вынести на быструю панель. Предметы можно или размещать прямо под собой, или куда-нибудь кинуть.

В «творческом режиме» игрокам будет доступен больший набор видов оружия, ловушек и техники, которой нет в «Королевской битве». Кроме того, пользователям дадут возможность размещать особый вид платформ с разными эффектами вроде притягивания, отталкивания, поворотами и так далее. Отдельно игрокам доступна настраиваемая доска с результатами, которую можно использовать в мини-играх.

Через несколько часов после «утечки» разработчики официально объявили о релизе «творческого режима».

Владельцы «Боевого пропуска» получат доступ к нему 6 декабря, с началом седьмого сезона. «Творчество» станет бесплатным для всех пользователей неделю спустя, 13 декабря.

На выставке The Game Awards компания также обещала некий анонс, связанный с игрой — вероятно, речь идёт о третьем режиме.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 45, "likes": 33, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 33068, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Dec 2018 15:24:38 +0300" }
{ "id": 33068, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33068\/get","add":"\/comments\/33068\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33068"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965, "possessions": [] }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Excellent.
Две аудитории наконец нашли друг друга, теперь нет необходимости разрываться перед выбором, во что же поиграть после школы!

Ответить
–4

э бля во1 слыш ващет в фортнит играют только взрослые дяди и как ты вообще посмел критицировать фортнит он же веселый сори за мат

Ответить
4

Да, отмена UT того стоила.

Ответить
13

Теперь можно собрать свой собственный UT!

Ответить
0

А что такое UT?

Ответить
2

Unreal Tournament

Ответить
–15

тупое говно для дегенератов

Ответить
12

Ты там случаем не прихуел? У тебя вечером с Арсеналом игра епта, хули ты тут расселся? У тебя в 3-х последних матчах чемпионата 2 очка, иди готовься еп твою мать!

Ответить
0

ну так я и готовлюсь к очередному поражению! И вообще, не напоминай мне о футболе!

Ответить
0

Если сердечку больно - вспомни Порту. Ну или на крайняк, в мире много бутылок с водой, которые можно разнести

Ответить
–2

История сделала новый виток. Когда то похожая реакция была с млп, а теперь то же самое, только картинка другая.

Ответить
0

да с чем угодно такое, где пересекаются люди из разных лагерей.. не понятно только почему тут они пересеклись, наверное хейтеры не умеют от подсайтов отписываться

Ответить
0

А откуда ты знаешь что он хейтер? Возможно он самый ярый дрочер на фортнайт и играет в него по 12 часов в день, а сюда пришел только потралировать? Наверняка то не скажешь
Я вот тоже много хуйни пишу, но не обязательно так на самом деле думаю

Ответить
2

Интересная мини-игра с памятью, где ты вылетаешь :D

Можно даже родительский контроль добавить: "заполнить память" - БАЦ!

Ответить
0

Не смешно.
Когда заполняется "память" - ты не можешь строить.
Достаточно снести пару построек.

Ответить
2

Fortllout 76 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–17

Интересно, сколько еще игр будет принесено в жертву майнкрафту и его аудитории? В попытках привлечь школьников, фаллаут изуродовали настолько, что он сам на себя стал не похож. UT вон вообще закрыли. Что дальше? Кто следующий? Надеюсь в новой мобильной дьябло можно будет строить и выживать. Сони тоже вон как всегда слоупочит, пора уж подключится к современным трендам. А то ведь в последнем анчартеде так сильно не хватало строительства, выживания, онлайна, и микротранзакций.

Ответить
4

но в последнем анчертеде был онлайн и микротранзакции.

Ответить
3

и не только в последнем

Ответить
–1

Ну вот, видишь, они уже на правильном пути. Убрать из 5 части сингл, добавить строительство, и будет 10 из 10.

Ответить
3

Смысле, это же круто, разве нет?
Когда ты можешь построить тот же самый марио карт, и поделиться со всеми.
Может ты хочешь оружие протестировать, не для этого все это было создано?

Ответить
–4

Когда я захочу поиграть в марио карт, ты не поверишь, я пойду, и поиграю в марио карт.

Ответить
0

Мы говорим не про игру, а именно про постройки.

Ответить
0

Красавчик, держи в курсе!

Ответить
1

Нет бы задонатить пару лямов в стар ситизен и купить нормальную игру, они ноют на форуме из-за того, что игры делают для школьников. А если серьезно, игры будут делать для школьников, пока школьники несут деньги чемоданами. Взрослая аудитория меньше, но платежеспособнее, поэтому взрослые должны просто больше платить за свои игры, пока мы не начнем платить за игры больше, они не станут лучше.

Ответить
0

они ноют на форуме из-за того, что игры делают для школьников

А шо мне, радоваться надо? Радовать тому, что мои любимые игровые франшизы убивают ради детей, которые младше этих самых франшиз?
Нет бы задонатить пару лямов в стар ситизен

Взрослая аудитория меньше, но платежеспособнее, поэтому взрослые должны просто больше платить за свои игры

Ага, щас, только штаны подтяну. Лет 10 назад могли делать нормальные игры для взрослой аудитории. Нормальные игры, которые ты берешь, покупаешь, и больше не платишь ни разу. А последние годы началось вот это бесконечное нытье про "денех нехватает". началось превращение каждой, даже синглплеерной игры в сервис. Видимо за 10 лет вся взрослая аудитория каким-то образом вымерла, да.

Ответить
0

А теперь просто посмотрим бюджеты игр лет 10 назад и сейчас. После этого можно глянуть доходность игр-сервисов и сравнить их с играми, за которые "платишь 1 раз". После этого твои доводы уходят в осадок.

Ответить
0

А теперь просто посмотрим бюджеты игр лет 10 назад и сейчас.

А меня как потребителя это должно волновать? То что компании не умеют оптимизировать свои расходы это их проблемы.
После этого можно глянуть доходность игр-сервисов и сравнить их с играми, за которые "платишь 1 раз".

И? Дальше что? Сервисы зарабатывают больше, я знаю это прекрасно. И что дальше? То что сервисы зарабатывают больше не отменяет того, что и "платишь один раз" игры могут отлично продаваться и приносить хорошие деньги. Индустрия перешла на сервисы не потому что нуждалась в этом, а потому что просто захотела побольше бабла заработать. Мне что, теперь еще нужно сопереживать бедненьким мегакорпорациям? Вон те же юбики, перевели асссасина с 4 части в сервис видимо потому что 3 часть в свое время какие-то копейки заработала, вообще не окупилась. Бедные юбики бедные, ага.

Ответить
0

Представляешь, тебе предложат две конфетки: одна вкусная, а другое гавно. Но та, которая говно, ее, в принципе, можно есть, раньше ты это уже делал. Какую конфетку ты выберешь? Какой смысл делать синглы, когда можно с теми же затратами сделать сервис и заработать втрое больше?

Ответить
0

Я прекрасно понимаю логику издателей. Но то что я их понимаю еще не значит, что я буду их в этом поддерживать.

Ответить
0

Я наверн какую-то тайну открою, но еще в школе, за много лет до майнкрафта, школьники представляли игры, в которых можно сделать что угодно. "И чтобы там был свой остров с замком". И игры многие еще до майнкрафта пытались это реализовать, разве что иными способами. F4 и F76 просрали не из-за строительства и поселений, а абсолютно наплевательского отношения к аудитории, ведь хавают же.

Ответить
0

школьники представляли игры, в которых можно сделать что угодно. "И чтобы там был свой остров с замком"

Ну вот и я о том же говорю. Все эти игры тупое говно для школьников.

Ответить
0

born: 1994

Найс

Ответить
0

Залез на мою страничку только для того, чтобы посмотреть мой год рождения? Что бы этим хотел сказать?

Ответить
0

24 года. Маловато, чтобы кидаться ярлычками "школьник", не находишь?

Ответить
0

А сколько надо? 40? В каком возрасте станет позволительным кидаться ярлыками?

Ответить
0

На самом деле по-хорошему ни в каком. Мб с возрастом поймешь ;)

Ответить
0

Оскорбительными ярлыками, да, ни в каком. Но что такого плохого в слове "школьник"? Например на слово "студент" вроде никто не обижается. Если я вас назову студентом, вы обидитесь?

Ответить
1

Мне кажется, когда ты обвиняешь что-то в чем-то, да еще и с эмоционально окрашенными словами вроде "изуродовали", вряд ли под "школьниками" имеется в виду только возрастная группа, а не прилагающаяся система стереотипов о ней.

Ответить
0

Если это можно накидывать скриптами - это очень круто.

Ответить
0

Строительство - один из способом удержать слабых игроков. Сильным оно нафиг надо.

Ответить
0

Привет everquest next.

Ответить
0

До сих пор обидно, что игру отменили

Ответить
0

Очень напоминает режим Forge из серии Halo

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления