Fortnite Антон Самитов
15 667

«Похоже на школьный утренник»: посетители парка развлечений в стиле Fortnite потребовали у организаторов вернуть деньги

Разработчикам игры уже пришлось заявить, что они не имели отношения к мероприятию.

В закладки
Аудио

16 и 17 февраля в окрестностях британского Нориджа прошёл фестиваль Fortnite Live, организованный местной компанией Excition Events.

Это был детский тематический парк развлечений в стиле онлайн-экшена от Epic Games. Входные билеты стоили 12 фунтов (около 1000 рублей), а за дополнительные 20 фунтов (1700 рублей) посетители получали неограниченный доступ ко всем аттракционам.

Однако родители, которые привели своих детей на мероприятие, остались недовольны. Уже в первый день в сети появились жалобы на длинные очереди и развлечения, показавшиеся им «дешёвыми».

Судя по всему, организаторы продали около 2800 билетов, однако аттракционы были не рассчитаны на такое количество человек — на некоторые могли пустить лишь несколько детей одновременно.

@EDP24 fortnite live event. 1 climbing wall between 3000+ children. 4 go karts between the same amount, nobody dressed up as characters, people still queuing 2hrs after gates open. Absolutely awful #fortnite #fortnitelive https://t.co/D8laYvzbpG
1
6
Мероприятие Fortnite Live. Одна стена для скалолазания на три тысячи детей. Картинг с четырьмя машинами, ни одного человека в костюме персонажа из игры. Люди стоят в очередях даже через два часа после открытия. Совершенно ужасно.
@marc0835 @EDP24 I see your climbing wall and raise you the Cave Experience - a truck with a tarpaulin lobbed over the top and a plastic slide stuck to the back for £3. https://t.co/6nsXPzRDJ7
1
6
Могу ответить на вашу стену для скалолазания аттракционом «Пещера» — это грузовик, накрытый брезентом, к задней части которого прикрепили пластиковую горку. И это за три фунта.
@marc0835 @EDP24 We got there at 11.45am to see loads of people leaving. They told us not to bother going in. But we did for the sake of the kids & it was awful. No music. No atmosphere. No costumes or fun. Ridiculous queues. Just awful.
2
Мы приехали туда к 11:45 утра и увидели, как оттуда уже уходят люди. Они сказали нам даже не заходить, но мы пошли ради детей — и это было ужасно. Никакой музыки. Никакой атмосферы. Ни костюмов, ни веселья. Сумасшедшие очереди. Просто кошмар.

Как рассказали посетители газете The Guardian, билеты поступили в продажу за несколько месяцев до самого мероприятия, а некоторые приезжали туда семьями из других городов.

Это должен был быть весёлый день — но всё мероприятие было настоящим бедламом. Большую часть времени мои дети простояли в очередях.

Fortnite — это игра, где нужно выслеживать и убивать противников. Именно это мне и хотелось сделать с организаторами.

Всё было бы ещё хуже, если бы они не согласились вернуть деньги хотя бы за неограниченный доступ к аттракционам.

посетительница Fortnite Live

Аттракционы там были настоящим хламом. Похожие штуки можно встретить на каком-нибудь школьном утреннике.

посетитель Fortnite Live

Представители Exciting Events заявили, что проблемы 16 числа возникли из-за нехватки работников. По словам главы компании Шона Лорда (Shaun Lord), в первый день не явилось восемь из девятнадцати сотрудников.

Он отказался говорить, сколько человек потребовали вернуть деньги, заявив, что «с каждым таким случаем разбираются индивидуально».

18 февраля официальное заявление выпустила компания Epic Games. Разработчики Fortnite сказали, что «не давали своего разрешения и никак не связаны с мероприятием», отказавшись давать дальнейшие комментарии.

На данный момент страница Fortnite Live на Фейсбуке недоступна. Однако в сети сохранилось расписание Exciting Events, судя по которому организаторы собираются провести ещё два аналогичных фестиваля в марте и апреле в других городах Великобритании. Состоятся ли они после скандала, пока что неясно.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 36, "likes": 59, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 40181, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Feb 2019 19:09:11 +0300" }
{ "id": 40181, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40181\/get","add":"\/comments\/40181\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40181"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
114

Так строить самому ведь надо!

Ответить
20

Так в первый день сервера не выдержали.

Ответить
2

Произошёл дудос

Ответить
13

Fortnite — это игра, где нужно выслеживать и убивать противников. Именно это мне и хотелось сделать с организаторами.

Красиво сказано

Ответить
3

Потом говорят, что игры до насилия доводят.

Ответить
10

Собсна, какая игра, такие и аттракционы.

Ответить

2

Это Баттл пасс

Ответить
7

Надо парк в тематике майнкрафта замутить. Огородить территорию и вывалить туда пару тонн кирпичей. За вход брать десятку, за двадцатку можно дополнительно предлагать раствор.

Ответить
3

Деньги не помогут, если на твой след вышла сумасшедшая мамаша-убийца.

Ответить
1

А что можно было ожидать от компании, которая в основном занимается свадебными церемониями? Зато уже запланированы очередные фортнайт тусовки на Март и Апрель https://www.eventbrite.co.uk/o/exciting-events-ltd-2647666834

Ответить
1

Напомнило объявления о детских шоу где на обложке были все существовавшие и трендовые тогда штуки. Аватар, Пираты карибского моря, человек паук и тд. Неужели кто то от таких мероприятий ожидает чего то серьёзного

Ответить
0

Ну... просто нишевый атракцион, на который люди зачем-то поперлись толпами.

Ответить
0

На этот "нишевый" аттракцион продали 2800 билетов. И это только на один день.

Ответить
1

на который люди зачем-то поперлись толпами.

Ответить
0

Люди поперлись потому что им продали билеты. Т.е. по идее аттракционы должны были быть рассчитаны на такое количество людей. Но это не тот случай.

Ответить
–2

Никогда нельзя рассчитать, сколько народу придет. И да, это все как бы денег стоит. А если их изначально нет?

Ответить
1

Ты удивишься, но прибыль, как и бюджет можно планировать на год. Так же как и дневной оборот и посещаемость.

Ответить
0

Прибыль можно ПРИМЕРНО рассчитать на год. Но всегда можно не угадать. И да, я стою на том, что изначально, видимо, просто не было денег

Ответить
0

Дружищ. Это наука. Люди не просто так на финансистов учатся и работают финансовыми директорами. Там примерно, как и в физике нет.

Ответить
1

По вашей логике, провальных игр от корпораций не должно быть, так как там аналитики работают (и не последней величины).
Evolve не должна провалиться была, там же 2К, у них наверняка есть хорошие аналитики, тот шутер от Клиффа, так далее.
И обратным образом, например, сборы Star Citizen. Никто из даже самых смелых аналитиков такого предположить не мог. Вот и тут так вышло.

Ответить
0

ну как это нельзя? ты знаешь вместимость парка и продаешь ограниченное число билетов. куда проще?

Ответить
0

Наверно нельзя ограничивать вход людей в парк. Это же не кинотеатр, где все места могут быть заняты на весь сеанс.

Ответить
1

Можно. В маленьких парках и прочих местах развлечения обычно продают определённое количество билетов на вход в определенное время. Условно: 100 билетов на 9:00, 100 на 10:00 и так далее. И не продают больше билетов, чем может пропустить парк.
Тем самым решается проблема большого числа людей.

Ответить
0

Не уверен, что написанное можно вообще назвать "аттракционами"

Ответить
0

Разработчики Fortnite сказали, что «не давали своего разрешения и никак не связаны с мероприятием»

Это же не законно, использовать чужой бренд для продвижения бизнеса своего.

Ответить
1

Так они ж не продвинули ни на сантиметр, а даже как-то наоборот.

Ответить
0

Они продали 2800 билетов.

Ответить
0

Ну и тем не менее, деньги они получили от использования бренда

Ответить
1

прям как они с чужими танцами!

Ответить
0

вот только fortnite зарегистрированная торговая марка, а танцы нет

Ответить
0

На сколько же он расхайплен, не важно кто, что и как, МАМ КУПИ, ЭТА ЖИ ФОРТНАЙТ! Как тут дитетке откажешь)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления