Появились 8 новых типов оружия, именно типов. Легкие большие мечи (как бы это не звучало) которые имеют свою стойку и дают комбо удары от легких и тяжелых атак (двойная атака в прыжке например), рукопашный бой двух видов, один это ебаное кунг-фу с пируэтами в упор, а второй быстрые атаки когтями, которые позволяют долетать до врага с небольшого расстояния и прыгать вокруг как угорелый. Так же еще парфюмерные склянки теперь отдельное оружие со своими комбухами в зависимости от типа атаки (сильная атака срет парфюмом вокруг персонажа) и не требуют ОК. Метательные кинжалы тоже как основное оружие, которое ничего не расходует. Парные мечи, которые герой держит как анимешник лезвиями за спиной, у них есть возможность блокировать атаки и меняется тип контратаки (три удара после нее) и своя стойка в бою. Дуэльный щит с помщью которого можно наносить колющие атаки. И большие катаны (да, просто большие катаны), со своим новым мувсетом и стойкой. Ну и еще теперь можно за ману кидаться топорами и молотами.
Поясните, в чем прикол? Просто больше врагов + снаряжения.
Просто охуенное длс к охуенной игре. А обесценить можно вообще что угодно)
Появились 8 новых типов оружия, именно типов. Легкие большие мечи (как бы это не звучало) которые имеют свою стойку и дают комбо удары от легких и тяжелых атак (двойная атака в прыжке например), рукопашный бой двух видов, один это ебаное кунг-фу с пируэтами в упор, а второй быстрые атаки когтями, которые позволяют долетать до врага с небольшого расстояния и прыгать вокруг как угорелый. Так же еще парфюмерные склянки теперь отдельное оружие со своими комбухами в зависимости от типа атаки (сильная атака срет парфюмом вокруг персонажа) и не требуют ОК. Метательные кинжалы тоже как основное оружие, которое ничего не расходует. Парные мечи, которые герой держит как анимешник лезвиями за спиной, у них есть возможность блокировать атаки и меняется тип контратаки (три удара после нее) и своя стойка в бою. Дуэльный щит с помщью которого можно наносить колющие атаки. И большие катаны (да, просто большие катаны), со своим новым мувсетом и стойкой. Ну и еще теперь можно за ману кидаться топорами и молотами.
Новые крупицы лора и истории. Новая большая проработанная локация для исследования, новые виды оружия и врагов.
Комментарий недоступен
Зубодробительные боссы и новые красивые локации всегда были изюминкой ДЛС у фромов.
Новый контент, не? В этом суть любого длс