Сами Epic Games рекомендуют использовать блюпринты, когда в проекте очень много ссылок на контент, а его логика работает в первую очередь на визуальную составляющую. Также они пригодятся в создании прототипов, прямолинейной или редко используемой логики, которая не является частью основной архитектуры. Всё, что не получит преимуществ в С++ с точки зрения производительности, масштабируемости и стабильности, тоже может быть создано в Blueprints.
По сути, ничего нового. Всё то же мнение про "не программистов", проблемы мёрджа и баланс между кодом и блюпринтами)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"Информации... гораздо больше, чем ты можешь расшифровать. Ты привыкаешь к этому. Скоро твой мозг сам делает перевод. Я уже даже не вижу код. Я вижу блондинку, брюнетку и рыжую"
И вот так легко и просто реализуется - нажмите "пробел" для прыжка.
Минутка саморекламы:
https://dtf.ru/gamedev/57618-balans-c-i-blueprints-v-ue4