Gamedev Вадим Елистратов
4 102

Число игроков в Detroit: Become Human достигло 1,5 миллиона

Результат был зафиксирован через два месяца после релиза.

В закладки

3 августа студия Quantic Dream отчиталась об успехах Detroit: Become Human за два месяца с релиза. В компании не стали сообщать, сколько копий игры было отгружено или продано, а рассказали о «количестве игроков».

Пока не ясно, учитывалась ли в статистике возможная перепродажа или передача дисков, а также прохождения через систему шеринга между приставками.

Однако если поделить 20 миллионов сыгранных часов на среднее время прохождения игры (около 13 часов), то получается примерно 1,5 миллиона.

You are now well over 1,5 million worldwide to have played @Detroit_PS4, totalling above 20 million hours of playtime!
151
1055

При этом ещё в начале июня французская газета Les Echos сообщала, что игра разошлась тиражом в миллион копий, не уточнив, идёт ли речь о продажах или об отгрузках.

Неизвестно, удалось ли разработчикам уже окупить разработку Detroit. Это самая дорогая игра студии, и на её производство ушло около 30 миллионов евро.

Очевидно, что Detroit стала для Sony нишевым релизом. Для сравнения, God of War за первый месяц разошлась тиражом в 5 миллионов копий, а Horizon Zero Dawn — тиражом 2,6 миллиона за две недели.

В январе 2018 года также стало известно, что суммарные продажи Heavy Rain с учётом переиздания на PS4 составили 5,3 миллиона копий. А Beyond: Two Souls к июлю разошлась тиражом 2,8 миллиона копий.

#detroit #деньги

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["detroit","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 109, "likes": 58, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 24316, "is_wide": false }
{ "id": 24316, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24316\/get","add":"\/comments\/24316\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24316"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

считали по школьницам с красным очком в никах в твиттере?

Ответить
9

Чуть не завизжал на всё метро

Ответить
0

В чем прекол про ники в твиттере? Я из вк прост

Ответить
0

это значит что они девианты

Ответить
2

именно так

Ответить
1

Наконец пазл сложился. Но все равно очень сложный прекол

Ответить
0

Я до сих пор не врубился. А почему никнеймы? Там в твиттере какое-то красноеочко-эмодзи можно в никнейме приписать? Сложный прекол

Ответить
0

Тоже не понял прикола про красное очко

Ответить
16

28 УДАРОВ НОЖОМ

Ответить
10

ТЫ ДЕЙСТВОВАЛ НАВЕРНЯКА, ДА?!

Ответить
0

Ребят, откуда это? (Очень знакомо, не могу вспомнить)

Ответить
5

Из сабжа. Фраза Коннора стала мемом.

Ответить
–1

Был в 90 сборник black metal банд

Ответить
11

Где-то читал, что продажи за этот период у Detroit лучше, чем у Heavy Rain и Beyond, так что всё будет у французов хорошо.

По сабжу - игра хороша, и заслуживает тот хайп, что у нее есть.

Ответить
16

Хайпа-то вроде нет.
Приняли хорошо, но без фанатизма

Ответить
12

У игры образовался просто огромнейший фандом в Твиттере и прочих соц. сетях, по Detroit просто огромное количество артов, флэшмобов и прохождений. Такого не было ни с Heavy Rain, ни тем более с Beyond.

Ответить
23

Стоит сделать скидку на то, что Heavy Rain вышла 8 лет назад, когда интернет был еще не так доступен, чтобы его засирать фан-контентом.

Ответить
1

Да, правда, поэтому у Detroit есть шансы как минимум остаться на том же уровне популярности, что и Heavy Rain спустя 8 лет, или превзойти обе предыдущие игры Кейджа в целом.

Ответить
2

Ну, с «огромнейший» — это вы загнули немного. Есть просто весьма большой.

Ответить
3

Лол, девочки просят купить им PS4 ради Коннора, о чем вы

Ответить
2

На самом деле действительно «огромнейший» у меня есть знакомые девочки, которые очень далеки от игр, так они PS4 покупали ради Коннора. Ибо всякие мемасики ушли далеко за пределы игровых сообществ, даже больше, в странных пабликах в ВК, куда я обычно не хожу, есть свои мемасики.

Ответить
0

Хм, тогда кое-что начинает стыковаться у меня в голове. Например, почему в одном магазине в июне внезапно улетели все диски с игрой по флу-прайсу.

Ответить
0

*фул. полной цене

Ответить
1

Да, возможно я гиперболизирую, просто сужу по своему кругу общения и тому, что успел найти в Интернете. Такой популярности у игр в Tumblr и прочих соцсетях не было со времён Life is Strange.

Ответить
–2

потому что там не было sjw подтекста

Ответить
0

Где вы его там нашли-то? О_о

Ответить
1

ну как, плохие белые люди убивают угнетенные меньшинства, а единственные черные на всю игру хорошие.

Ответить
1

Очень сложные сова и глобус. О_о
Там история про осознание себя, а не про цвет кожи, пол или возраст. Когнито эрго сум и все такое. Грубо говоря дифферинциация там идет по осознанности. Отличный способ, как по мне, кстати.
А то эдак и Конан Варвар у нас знатный SJW. Угнетенный раб, ставший королем, все дела.

Ответить
0

Белый гетеросексуал не может быть угнетенным

Ответить
15

Кейдж умеет в атмосферу. И не жмотится на минимальную нелинейность. Все остальное очень слабо: геймплей, сюжет, ворлдбилд и прочее. Поэтому, с одной стороны база расширяется, но те кто уже поиграли в "предыдущее", уже спокойней к его новым творениям.

Ответить
11

Число зрителей в достигло 1,5 миллиона*

Ответить
6

Хотелось бы, чтоб они и дальше пилили экзы для сони. Игра - топ, хоть и с гигантскими дырами в сюжете и нелогичными действиями персонажей... Вытаскивает ее не только атмосфера и графон, но и просто ппц какая вариативность.
НО.
Где-то проскакивала новость, что quantic dream ищут чувака для работы с ПК. Думаю, что это признак того, что игра не оправдала себя.

Ответить
1

Мне кажется, Кейдж сейчас может себе позволить выбирать уровень влияния издателя на детали своего следующего проекта. А именно этим ХР проигрывает Детройту: как демка для PS3, она должна была представлять все движения, которые способен зарегистрировать контроллер. Детройт играется приятнее, т.к. в нём нормальное, удобное управление (т.к. в этом поколении хвастаться гироскопом уже не надо). Поэтому, лучшее, что Кейдж может сделать для своей следующей игры, это не подписываться на рекламу очередного сонивского гиммика в ущерб погружению.

Ответить
0

У них же контракт был многолетний с Сони на выпуск трёх эксклюзивов. Возможно они наоборот давно мечтают уйти в свободное плавание, чтобы делать мультиплатформу. И теперь, когда все обязательства перед Сони выполнены, они могут себе позволить работать для ПК.

Ответить
0

Мечтают делать для ПК :-) Ага, а на какой шиш?

Ответить
0

Деньги не пахнут.

Ответить
0

Отказываться от сотрудничества с сони - такое себе. Очень маловероятно, что на такое кто-то пойдет по своей воле.

Ответить
0

Где-то проскакивала новость, что quantic dream ищут чувака для работы с ПК. Думаю, что это признак того, что игра не оправдала себя.

Или студия может теперь себе позволить делать эксклюзивы для Sony и параллельно мультиплатформу.

Ответить
0

Хотелось бы...

Ответить
6

Честно, ожидал от игры большего в плане продаж. Для крупнейшего проекта Дримов как то маловато фандома в Твиттере/Тамблере из девочек-художниц. Которые, будем честны, могли легко пройти всю игру на Ютубе и уже оттуда впечатлиться персонажами (лучшие из которых - детективы -в характерах были лишь импровизацией актёров, к слову)

Да и формулировки от студии наподобие «количество игроков» вместо «количество продаж» как то напрягают. Как будто из кожи вон лезут, чтобы быть позитивными в своих пресс-релизах.

Ответить
0

Ну кино-игра это все же нишевая радость, продажи так то хорошие. А впереди ещё и много распродаж.

Ответить
0

Не забывай - это «нишевая кино-игра», в которую вбухано огромное количество денег, как на производство, так и на маркетинг. Ей мало «хороших продаж для нишевой игры”, ей нужно нечто большее, быть прорывом, чтобы окупить вложенные в неё деньги. Пока этого не наблюдается.

Ответить
0

Огромное количество денег, это 30.000.000? Вполне нишевая сумма денег. 1.000.000 продаж за первый месяц, это уже 60.000.000 долларов. Так что игра явно уже окупилась. Не нужно для этого быть прорывом.

Ответить
0

Ох, боже.
Вы, видимо не в курсе, что существует существенный процент, который забирает платформа, существенный процент, который забирает издатель, сколько денег обычно тратится на маркетинг, хотя бы то что там 30 миллионов ЕВРО, на минуточку. То, что игры с куда меньшим бюджетом и большими продажами официально признаны неудачными. Но нет, у вас простая математика. Будто бы покупатели игры лично Кейджу деньги присылают.

Ответить
4

существенный процент, который забирает платформа, существенный процент, который забирает издатель

Ответить
0

Ох, боже, а ты разве не в курсе, что Сони, это издатель и платформодержатель и все деньги с продаж иду ей :-) Так что у меня очень простая математика. И что там за особый маркетинг был у игры? Вполне обычный и явно не накладный. Бога вот пиарили можно и всеобъемлюще.

Ответить
0

Ну, в данном случае: платформа и издатель - это одно и то же лицо - Sony. Разработчик - тоже, внутренняя студия. Издержки на данные вещи были минимизированы на столько, на сколько возможно. И да, в Европе игра продавалась тоже в ЕВРО, а бюджет, по информации из СМИ был указан именно в долларах.
Хотя, даже не пытаюсь спорить, что продажи - не ахти, да еще и при аудитории в 90млн человек. Хотя, не будь бы на столько "раздутый" практически ни на что бюджет, игре бы спокойно и 1млн проданных копий хватило.

Ответить
0

Квантик Дримс не внутренняя студия Сони. Раздутый бюджет? Лоооол. Что за бред? И аудитория платформа не равна аудитории игры.

Ответить
0

Нишевая? Это игра, которая продаёт консоль казуалам, которые не играют в игры. У неё самая что ни на есть широкая аудитория.

Ответить
0

Судя по продажам, то вполне нишевая :-)

Ответить
0

Тогда может не нишевая, а провалившаяся? Давай уж вещи своими именами называть. В Detroit нет никакой «нишевости», это игра для тебя, твоей девушки и твоей мамки, которые в видеоигры не играют.

Ответить
0

если он провалился, то лысый француз нам напиздел? ну когда рассказал, что детроит самая успешная их игора?

Ответить
0

Есть мнение, что это из-за конкуренции с God of War, которая утянула на себя всё внимание профильных СМИ и большинства игроков PS4.

Ответить
3

Наверно они считали тех, кто ⭕️ такие значки себе в твиттере ставил.

Ответить
2

А что это означает? o_O

Ответить
1

Не совсем понимаю, но у андроидов в игре сияет этот круг на виске.

Ответить
0

Маячок у девиантов - у обычных андроидов он синий

Ответить
–1

Сам не понял, но фанаты Detroit ставят себе рядом с никами

Ответить
3

Сингл - сила!

Ответить
0

Кто виноват: маркетинг или контент?

Ответить
6

Ну пока у игры всё нормально. Она, видимо, ещё несколько лет будет добираться до показателей других проектов студии. Но, мне кажется, до Heavy Rain не добьёт. Ради Heavy Rain люди консоли покупали, а с Detroit это было менее ярко выражено.

Ответить
0

Ради Детройта тоже покупают, если по личным данным судить. И конкретно сейчас восприятие публики Heavy Rain и Detroit примерно на одном и том же уровне, опять же по ним же.

Ответить
4

Я знаю, что покупают, но хайп явно не такой. Heavy Rain же вообще изначально ждали на ПК, и на тот момент у QD была чистая, как слеза девственницы, репутация.

А после Beyond уже к ним попроще относятся.

Ответить
–5

Heavy Rain элементарно сильнее, а люди не дураки.

Ответить
5

Сильнее садится в лужу со своим сюжетом, скорее так.

Ответить
0

Ну, Детроит, на мой взгляд, сидит где-то рядом (в соседней) :))

Ответить
0

Ну, отчасти да, но в Detroit с нелинейностью получше, да и ожидания встречает лучше. Скажем, Heavy Rain старается быть детективом, и детектив там вообще не работает. А Detroit старается быть фантастикой, и в целом у него и получается — слабо проработанной, шаблонной и наивной, но всё же.

А так, конечно, что то Кейдж, что другое.

Ответить
1

Именно) Полностью согласен. Художественной ценности ни одно, ни другое произведение из себя не представляет. Не будь они кином "интерактивным", никто на них даже внимания не обратил бы.

Ответить
0

Но... именно потому, что это лучшее на момент выхода интерактивное кино (или, точнее - игры в доведённом до ума жанре adventure, т.к. направление интерактивного кино оказалось тупиковым), они и имеют художественную ценность.

Ответить
0

Художественную? Нет. Для истории игровой индустрии - да. Как самое вариативное (только кому оно действительно нужно?) интерактивное кино на рынке? Да. Лучшее интерактивное кино? Интерактивное то может и лучшее (действительно лучшее), но вот кино достаточно посредственное. Тот же LiS, как кино, как история, как интерактивный ФИЛЬМ - намного лучше.

Ответить
0

99% кино и есть посредственность. Кейдж намеренно использует киноштампы (в Heavy Rain особенно заметно), чтобы показать: в это - уже можно играть.
Хороших историй в играх полно с 8-битной эры, но преодолеть инертность сознания общества можно только скопировав кино максимально близко. Кейдж практически решает вопрос "искусство ли игра".

Ответить
1

Неудивительно. Это хорошая...игра. Но для тех кто хочет...играть, там вообще ничего нет, то есть, ВООБЩЕ. Этих QTE и поворотов стиков все уже наелись в хэви рэйне и бейонде.
А те кому сюжет интересен посмотрели на твиче/ютубе и были абсолютно правы.

Фанбаза с красными кружочками в твиттере собралась, но эти девочки - не те кто будут заносить деньги. И фанатеют они не от...игры, а от Коннора и актёра его играющего.

Если квантики и в 4й раз выпустят интерактивное кино с отсутствием новых механик - уже не прокатит.

Ответить
0

Могу поинтересоваться? От актера какой озвучки эти самые девочки "фанатеют"? Лично мне и тот и другой показались никакущими (англ. вариант еще более-менее)

Ответить
1

*пссссс, у Коннора не только озвучка, но и внешность этого актёра - Брайана Декарта

Ответить
3

Все так, подтверждаю, ни дня не прошло после Детроита, чтобы тян не жужжала мне на ухо про Коннора и Брайана.

Ответить
0

Нож в спину, домой не приходи

Ответить
1

ДТФ - тут рушатся семьи!

Ответить
0

Нет ты!

Ответить
0

Это хорошая...игра.

А откуда такое сомнение? С каких пор квест с графоном - меньше, чем квест без графона?

Ответить
1

Очевидно, что Detroit стала для Sony нишевым релизом. Для сравнения, God of War

Очевидно по мнению автора игры очень похожи, раз он их сравнивает.

Ответить
0

Ох уж это число игроков... Идиотский маркетинговый ход...

Ответить
0

Чем вам этот показатель не нравится? Особенно в эпоху подписок.

Ответить
0

Тем, что он говорит не очень много. И причем тут подписки и Детройт?

Ответить
0

Как будто продажи тебе о чём-то сказали бы. Цифра в вакууме без аналитики и инсайдов об ожиданиях разработчиков всегда говорит мало.

Ответить
0

Конечно сказала бы. Сравнивая с играми подобного жанра, да и просто с показателями ААА игр, можно понять успешен ли проект или нет.

Ответить
0

Нет, нельзя. Понятие успешности меняется от игры к игре, от издателя к издателю, от студии к студии. Игра может оказаться успешной, даже если конкуренты из той же весовой категории продаются лучше. Или наоборот — игра может считаться неудачной, даже если у неё пять лямов продаж или больше.

Более того, у игры могут быть плохие продажи в копиях, но хорошие продажи в дополнительной монетизации типа DLC. Или даже через какой-нибудь мерчендайз. Этого всего ты в голой цифре проданных копий не увидишь.

Ответить
0

Много вы знаете показателей, "говорящих больше"?

И причем тут подписки и Детройт?

При том, что "Детройт" существует не в вакууме, и количество игроков - хороший универсальный показатель.

Ответить
–1

Нет, это плохой показатель. Конечно, есть простые и честные показатели, количество продаж копий игры :-) Вот за первый месяц прадно 1.000.000 копий, а что такое 1.500.000 проигравших, мне не понятно

Ответить
0

количество продаж копий игры

Пока один показатель. Не учитывающий free2play, подписки, вторичный рынок, "купил и не сыграл", "попробовал и не понравилось" и семейные аккаунты - то есть как-то не слишком он очевидно "лучше".

а что такое 1 500 000 поигравших, мне непонятно

...

Ответить
0

Причем тут ф2п, подписки, вторичный рынок и тд? Для показателя успешности ААА сингла, единственно важно лишь количество продаж.

Ответить
0

Интересно, только мне показалось, что на картинке в статье постаревший Bishop из Alien? (:

Ответить
1

Это он и есть, тебе не кажется.

Ответить
0

Нет, это Карл. Карл, Карл!

Ответить
0

Обидна и дасадна, что не завезли со скидулями в PS Store....( Ждал, надеялся, верил. Придется еще подождать, авось на осеннем завозе, ну, или на крайний, зимнем, будет со вкусной скидкой.

Ответить
0

Свежий релиз со скидкой? Не жирно ли?

Ответить
0

С учетом, что на ГадОфВар ужо было, не очень... И вообще, у нас там эндээсы всякие и прочее - просим понять и простить.

Ответить
0

Цена одинаковая. В Европе сейчас новинки по 70 евро. Бог войны вышел в марте, а Детройт в конце мае. Есть разница.

Ответить
–1

Анчертед 4 на скидках выкинули через месяц

Ответить
0

Пруф есть?

Ответить
0

Факт №1: я провёл в игре больше 13 часов
Факт №2: я расшарил другу игру через фэмили шеринг
Факт №3: он провел в игре больше 13 часов

Вывод: нет там никаких 1.5млн проданных копий, результаты всё ещё meh

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления