Gamedev Даниил Ильясов
3 478

Создатели The Order: 1886 ищут дизайнера боевой системы с опытом в жанре файтингов

Однако следующая игра Ready at Dawn, судя по описанию вакансии, всё же будет консольным экшеном от третьего лица.

В закладки
Аудио

На своём сайте Ready at Dawn разместила вакансию старшего дизайнера боевых систем, в описании которой отмечено, что студии нужен человек, разбирающихся в файтингах и даже киберспортивной сцене жанра. Однако там же сказано, что следующая игра компании будет консольным экшеном от третьего лица — возможно, элементы файтинга будут в ней.

От кандидата на должность потребуется работа над противниками, механиками оружия и балансом прогресса его атрибутов по ходу игры. При этом упоминается и баланс персонажей, а также необходимость сделать бои в игре одновременно весёлыми и стратегически глубокими.

Пока неизвестно, о какой консольной игре идёт речь, однако ранее разработчики заявляли, что The Order: 1886 создавалась с заделом на потенциальный сиквел. Решение о продолжении остаётся за Sony, так как права на вышедший в 2015 году тайтл принадлежат ей.

Судя по описанию вакансии, Ready at Dawn продолжает разрабатывать игры и для VR — в июле 2017-го студия выпустила Lone Echo для Oculus Rift, получившую звание лучшего VR-тайтла на E3 того года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 92, "likes": 54, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 25193, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 19 Aug 2018 13:49:30 +0300" }
{ "id": 25193, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25193\/get","add":"\/comments\/25193\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25193"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Может все таки Сони дали добро на сиквел! Это было бы очень круто! 1886 обладал шикарной графикой и отличной атмосферой, и оружие интересное было.

Ответить
–5

сэр Макс Фрай восхищается графикой, атмосферой и дизайном оружия, а потом ставит минус комментарию, который называет Order 1886 визуальной новеллой.
сэр Макс Фрай, почему? Судя по вашему восторгу, вам только это и нужно было от игры, и всё это действительно отлично укладывается в визуальную новеллу или 3D-мультик.

Ответить
9

Я поставил минус, потому что Орден 1886 это не визуальная новелла, такие дела, а что мне нужно ты не знаешь.

Ответить
–8

Докажи. По твоим критериям тебе нужная как раз визуальная новелла, может это ты не знаешь, что тебе нужно?

Ответить
6

Ахаха, сам себе докажи, ты совсем что ли с такими заявами?

Ответить
–5

Просто всегда было интересно, что в голове у людей, которые оценивают игры по критериям, которые легко можно отнести к другому медиа. Может ты просто не понимаешь, в чём разница между игрой и 3D-мультиком? Подсунуть тебе кадры из Appleseed, сказать, что это катсцены из игры. Поведёшься же и будешь в восторге, такие дела. Хотя кому я это доказываю, человеку который никогда не блистал познаниями в компьютерных играх. Ладно, иди дальше флуди. Ничего нового или интересного от тебя я не услышу, жаль.

Ответить
6

Я вижу флуд от тебя, а не от Фрая!

Ответить
1

Странно бы было слышать нечто иное от человека, который задал вопрос "Почему так не любят Фрая?"

Ответить
0

В этом случае флуд был не от Фрая. Что-то не так?

Ответить
–1

В том, что Фрай вообще ничего по обсуждению не сказал? Затронута была тема критериев медиа. От меня были вопросы и предположения. Это флуд? Или флуд просто писать "Ахаха, Не понимаю" и, собственно, сами обвинения во флуде (примитивная тактика, флудер обвиняет во флуде другого)

Ответить
1

Всё, меня заебала эта тема! Закругляемся!

Ответить
–1

Так флудишь и балаболишь какую-то ересь лишь ты, я комментирую новость :-) Кстати, где ты вычитал в моих комментариях про дизайн оружия хоть что-то?

Ответить
4

Так флудишь и балаболишь какую-то ересь лишь ты, я комментирую новость :-)

Ответить
0

Не ответил ничего толкового на моё высказывание. А закрываться словами "это лишь комментарии", что это значит? Ты даже смысла не вкладываешь в то, что пишёшь, и не способен это обсудить? Про дизайн оружия я вычитал во фразе "оружие интересное было". Тоже нужно спрашивать, что ты вкладывал в это сообщение? Хотя нет, не надо "гы, гы, это просто комментарий))" вполне охарактеризует. Я не считал тебя за местного дурачка как все, но видимо это так.

Ответить
2

Я тебе ничего и не должен, с хрена ли ты решил, что наезжая с надуманными обвинениями что-то получишь? Будь проще, перестань навязывать свои мысли другим людям, тогда и поговорим, ну и ты молодец, слился перейдя на личности.

Ответить
0

Я считал, что твой образ пустого флудера не вяжется с реальностью и задал нейтральный вопрос. На личности первым перешёл ты, во-первых, я тебе сразу не тыкал, во-вторых, в минуса за обычные ответы не уводил. Про "местного дурачка" ты уже сам наслышан, тебе много раз намекали, не вижу тут что-то нового и оскорбительного для тебя. Добавим к этому, что ни на один из вопросов не был дан ответ, а лишь ужимки с непонятками и прочим непониманием, явно незрелое поведение.

Ответить
2

Нейтральный вопрос с рассказыванием что мне нравится? Ну конечно, это нейтральный наезд такой. Ни про какого дурачка я не наслышан. На твой первый вопрос ответил, ты захотел каких-то доказательств своих фантазий, что автоматически показывает, что ты неадекват или тролль.

Ответить
0

Ты сам написал, что тебе нравится. Про остальное ты еще как наслышан, слава с Канобу идёт. Всё-таки, что за двуличный ты человек. Плакался в одной теме, что тебя минусуют за мнение, даже скрины наделал, а теперь сам каждый ответ отрицательно оцениваешь. Не стыдно?

Ответить
0

Ты забавный и изворотливый балабол. Где я "плакался" что меня минусуют за мнение? Это как раз нормально. Никакой славы про дурачка нет, и ты опять пытаешься навязать свои фантазии, что я там знаю или нет. Мне не стыдно минусить тролля за его провокационные комментарии.

Ответить
–1

Где я "плакался" что меня минусуют за мнение? Это как раз нормально.

Да, я понял, что для тебя это нормально.

Никакой славы про дурачка нет

Блажен тот, кто не ведает.

Ответить
–1

Так где пруф, что я "плакался" что за мнение минусуют, а? Ты куда-то сливаешься, мистер балабол. Твои фантазии я естественно не ведаю.

Ответить
0

Что ты мне пост кидаешь? Ты мне слова мои покажи, где я так говорил, а то балаболить ты мастак.

Ответить
–1

"Не беги вперёд батьки в пекло, я ещё не успел накидать скринов :-) Раньше когда можно было ставить минусы без ограничений, набеги были постоянными, сейчас с ограничением все гораздо лучше, не получается в профиле бузотерить, только а рамках одной ветки разговора."
Там часть ветки с тобой и твоими скринами.

Ответить
0

Где там слово хоть слово про мнения ;-)

Ответить
0

Ой мне минус поставили, ща я накатаю текста, ух как покажу ему

Ответить
–1

Лол, чувак, минус даже не мне был поставлен. Твоё мировоззрение, наверно, рухнуло из-за того, что человек заступился за чужое мнение.

Ответить
1

Да мне вообще все равно у кого там что, смысла это не меняет. Смотри чтоб у тебя не рухнуло ничего от этого.

Ответить
–1

Очень сильно меняет так-то. Весь твой едкий коммент - про обиду на минус. Но если бы ты читал внимательнее, то понял, что суть не в этом. Я в своих убеждениях твёрд, спасибо.

Ответить
0

Ничего не меняет от того что это обида на чужой минус, а не свой. Я допускал изначально такой вариант. Ничего.

Ответить
–1

Когда опростоволосился с суждениями, но до самого конца не хочешь этого признавать... Да, люди очень неохотно признают свою неправоту. Вероятно, нужно было просто мужественно извиниться или тихо скрыться, но не высказывать нечто неправдободобное, пытаясь скрыть прокол.
Если вы же действительно так считаете, то у вас есть логичное объяснение, мне то что с того, что кому-то поставили минус?

Ответить
0

Для того чтобы разбрасываться умными терминами, было бы неплохо разобраться, что они значат
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Visual_novel

Ответить
–1

Визуальная новелла - не умный термин, просто определение жанра. В данном контексте сравнение визуальной новеллы с Order 1886 утрированное, но, как по мне, подходящее. И это сравнение очевидный шуточный намёк на то, что если люди восхищаются в игре только такими вещами как атмосфера, графика и дизайн оружия, то им сам игровой процесс не особо важен, что применимо также к визуальным новеллам и является отличительными чертами этого жанра. Проще говоря, будь игра визуальной новеллой, она ничего бы из вышеперечисленного от этого не потеряла.

Ответить
3

Может все таки Сони дали добро на сиквел! Это было бы очень круто!

Солидарен. "Орден 1886" во времена открытых миров и гринда - как бальзам на душу. Перепрошел 3 раза только лишь за то, что она является 8-мичасовым (+/-) линейным шутером с неплохой стрельбой и достойной постановкой. Ну и за хорошую картинку и необычную стилистику полюбил само-собой.
Как же я скучаю по качественным линейным шутерам, не требующим от игрока усидчивости и вдумчивости: без прокачки, без нелинейности, без открытого мира. Сел - поиграл - получил удовольствие. Иногда хочется чего-то такого после работы.
А то пришел домой недавно с взбухшим мозгом, запустил "метал гир" последний и понял, что хоть и хочу в поиграть в него, но не могу. Мозг тупо не хочет скакать куда-то на лошади, красться, отстраивать базу. С Far Cry 5 та же фигня.
Хотелось просто окунуться в какую-нибудь историю (хотя бы незамысловатую) и пострелять. А из вариантов - только все части Call of Duty по n-ному разу и Call of Juarez какой-нибудь. Непорядок.

Ответить
0

Да, это была хорошая визуальная новелла.

Ответить
1

Я и сам уже третье Е3 ждал анонса сиквела, ещё бы хотелось патча для PS4 Pro

Ответить
0

"нужен человек, разбирающихся в файтингах и даже киберспортивной сцене жанра"

Ответить
0

Ничто не мешает делать не одну игру за раз :-)

Ответить
0

А ещё Сони очень жестоко поимели Ready at Dawn, так что думаю они не станут больше ввязываться в какие-либо отношения с ними

Ответить
0

Что значит поимели? Они им не заплатили за работу?

Ответить
21

Очень хочу сиквел ордена! Да, первая часть получилась скучноватой, но вселенная то крутая. Я думаю они бы ко 2 части исправили ошибки оригинала, жаль только оценки и продажи были низкими и сиквел мы не увидим :(

Ответить
16

Такие уж прямо создатели. The Order: 1886 они вместе с SCE Santa Monica Studio разрабатывали, а в одиночку вот такое

Ответить
20

Выглядит круче Order'a ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–5

И два минуса влепили и за что спрашивается?

Ответить
10

Ты даже этого не знаешь, Джон Сноу.

Ответить
0

Эмм они в одиночку делали игры на псп

Ответить
0

Нет, также при поддержке Санта Моники.

Ответить
0

Лол санта моника там как консультанты выступали

Ответить
1

Это их серия, они явно не только консультировали, а вот Орден 1886 только продюссировали.

Ответить
0

Они во всю делали гов 3
Да и пофиг реди сделали офигенный декстер

Ответить
0

Санта Моника довольно большая студия и на ней лежит ответственность в помощи по работн с железом ПС4 сторонних студий

Ответить
27

ордер был крутым

Ответить
0

..крут!!! Да мал...:'(

Ответить
9

С удовольствием поиграл бы в продолжение приключений не Галлахарда.

Ответить
0

В неОрдер?)

Ответить
0

В Антиордер :)

Ответить
4

А чего вдруг принято обижать Орден? Я тут посмотрел оценки... :(
Игра же и правда хорошая (правда ваншотающий парень с дробовиком на харде мне до сих пор вспоминается).
Сюжет, атмосфера и веселые перестрелки (местами напоминало вольфенштейн, когда Галлахард брал какую-нибудь паровую базуку 19-го века) очень зашли. За 8 часов от игры не устал и даже ждал продолжения (и жду).

Ответить
8

Нет одинаковых вышек на 200 часов и однообразных блокпостов однообразных наемников.

Ответить
1

Видимо, 3 года назад у игроков еще не было голода по сюжетному синглу без открытого мира и лутбоксов.

Ответить
0

Видимо, 3 года назад у игроков еще не было голода по сюжетному синглу без открытого мира и лутбоксов.

У меня определенно был. Перепрошел аж 3 раза.

Ответить
0

Он был, просто об этом не говорили журналисты и ютуберы. Поэтому среди масс считалось не модно.

Ответить
–3

Там вообще ничего нет )

Ответить
2

Я был так рад этой игре, потому что это линейный коридорный шутан на 2 вечера
Таких игр сейчас ой как мало

Ответить
7

Мне Ордер очень понравился! Хочу продолжение!

Ответить
6

Жаль, что критика угробила The Order

Ответить
2

следующая игра компании будет консольным экшеном от третьего лица — возможно, элементы файтинга будут в ней.

Если вы понимаете, о чём я.

Ответить
–19

когда Order называют не только игрой, но ещё и хорошей игрой.

Ответить
12

Орден всегда был как минимум неплохой игрой. В момент релиза впечатление от игры испортили две вещи - стоимость и то, что тогда был пик моды на 30-50-часовые игры с вышкингом, крафтом и бесконечным брождением по локациям

Ответить
6

Он всегда был посредственным кинцом с запоротыми как сюжетным, так и игровым потенциалами. Это бенчмарк, в который забыли завести что-то кроме бессмысленно красивого окружения.

Ответить
3

Блин да там заднл на трилогию был
Раз уж сони взяли курс на ААА 3rd person почему бы не сделать сиквел прямыми руками((

Ответить
–14

В Ордене даже отражений не было, так что визуально он тоже был так себе. Я удивлялся, что им восхищались и при этом никто не упомянул зеркала и лужи.
Они выпустили в релиз демку движка, но не законченное решение. Игра могла быть хорошей, но если бы они выпустили именно игру.

Ответить
4

Ты што-о-о, нет отражений, потому что на самом деле Галлахад вомпир же!

Ответить
–3

Предположим, что это так. Но отражаться должна одежда, оружие, вот это всё.
Так что это просто отвратительная реализация, а не скрытый смысл.

Ответить
4

Чувак ща в 90% отражений в зеркалах нет
Этотбольшая нагрузка очень на систему, да и в викторинской англии еще можно поверить в мутные зеркала

Ответить
–1

Скажи честно, тебе есть хотя бы 28?

Ответить
3

Нет отражений, значит графика так себе, ясно понятно.

Ответить
–11

Да. Это один из признаков говноделов — забить на базовые вещи.

Ответить
4

Отражение в зеркале или в воде это не базовая вещь.

Ответить
–12

Абсолютно базовая вещь для любого современного проекта. Как и взимодействие с водой, например. Когда же появится хоть кто-нибудь, кто сделает взаимодействие с растениями нормальное, а также с одеждой и оружием, это тоже станет базовой вещью.
Это как пытаться оправдать Ноти Дог — они могут делать сколь угодно хорошие игры, но вот это просто непозволительный пиздец. Я чуть не бросил Анча из-за такой лажи в ААА проекте.
https://pbs.twimg.com/media/DMrxy7FXcAAMS6n.jpg:large Это не считая всех тех случаев, когда гранаты в воздухе висели.

Вот так и тут. Ты можешь сколько угодно хвалить эту демку. В ней были интересные вещи. Но это была недоделанная демка.

Ответить
10

Однако ты поехавший, прости господи.

Ответить
3

Перёшел на личности - слился.
Забыл что ли?

Ответить
5

Нет, не забыл, потому и извиняюсь :-)

Ответить
1

Ты даун? Или троль?

Ответить
1

То есть ты вместо того чтобы наслаждаться шикарной игрой искал эти мелкие недоработки?
Жалко тебя(((

Ответить
0

А в чем проблема на скрине? Не могу понять

Ответить
0

Ордер не игра, а техно демо скорее которое бесплатно должны давать

Ответить
–3

Тут факты людям пердаки поджигают :)

Ответить
2

Поясни что за хрень ты предъявлешь ноти богам?
Если учесть, что анчартед 4 самая детализированная игра в мире

Ответить
1

В тексте то Ready at Dawn, то Ready at Down, определитесь как бы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления