Размещение 90-секундного рекламного ролика Spider-Man на американском ТВ стало одним и самых дорогих в истории Sony

Трейлер показали на открытии сезона NFL 2018.

Размещение 90-секундного рекламного ролика Spider-Man на американском ТВ стало одним и самых дорогих в истории Sony

Игру Insomniac Games всё чаще начинают сравнивать с фильмами Marvel, и в этом есть доля правды, поскольку вместе с Sony компания проводит рекламную кампанию так, словно это очередной блокбастер.

Вышедший 7 сентября релизный трейлер показали во время первого матча сезона NFL по американскому футболу. Стоимость размещения рекламы на таких мероприятиях обычно составляет несколько миллионов долларов даже за 30-секундный ролик, а трейлер Spider-Man длится полторы минуты.

По словам Эрика Лемпеля, главы по маркетингу в Sony, покупка рекламного места под ролик стала одной самых дорогих для компании.

Я не помню, когда мы в последний раз покупали 90-секундный ролик, и это одна из самых дорогих покупок для единственного спота, которую мы когда-либо делали.

Эрик Лемпель, глава по маркетингу в Sony

Помимо самой игры ролик рекламирует стилизованную под Spider-Man консоль PS4 Pro, выпущенную ограниченным тиражом.

Это событие для нас, и мы уже выпустили много крупных игр. Всё это показывает то, насколько хорошо мы готовимся к большим тайтлам. Это самостоятельная история Человека-паука, не связанная с киновселенной, что само по себе отдельное испытание. Мы хотим, чтобы поклонники знали, что это новая, уникальная и оригинальная история.

Эрик Лемпель, глава по маркетингу в Sony

Sony продвигает игру Insomniac по всему миру самыми разными способами и топит автобусы в миланском озере — даже главная страница PlayStation Store к выходу нового релиза на PS4 «сменила» цвет на красный.

Размещение 90-секундного рекламного ролика Spider-Man на американском ТВ стало одним и самых дорогих в истории Sony
13K13K открытий
60 комментариев

Грамотеи, даже в заголовке статьи ошибка.

Ответить

С такой рекламой и продажи будут рекордные. Может, даже станет самым быстро продаваемым эксклюзивом для PS4.

Ответить

Игра достойная и рекламная компания только усилит эффект. Будет и буст продаж ПС4 и сам ЧП продастся сильно. А в праздники и черную пятницу так вообще будут запредельные цифры.

Ответить

А может и не станет.
Диванная аналитика она такая.

Ответить

Ну, я консоль, собственно, ради неё и Death Stranding вообще приобрёл.

Ответить

Да, трейлер получился сногсшибательный конечно.

Ответить

Просто я его сейчас впервые увидел и он действительно хорош.
Кстати, а что за бородатый мужик в конце?

Ответить