Создатели игрового движка Corona открыли его исходный код
Некоторые плагины, однако, недоступны.
Corona Labs открыла исходный код своего игрового 2D-движка Corona. По словам менеджера по продукту компании Владимира Щербана, сделать это планировалось ещё в 2017 году.
Corona Labs с помощью команды и налаженной инфраструктуры обеспечит работу экосистемы наших плагинов, поддерживая и обновляя их в соответствии с требованиями магазинов приложений. С помощью открытого кода комьюнити Corona сможет включиться в разработку новых функций, отладку багов и техподдержку, а команда движка будет помогать и направлять процессы.
Как отмечают в компании, в открытом доступе будет большая часть исходного кода кроме некоторых плагинов, Corona Marketplace, сайта coronalabs.com и среды для сборки приложений. Впрочем, команда движка намерена открыть больше ресурсов в будущем.
Corona использует двойную лицензию: коммерческую, которая предоставляется по соглашению с компанией-производителем, и открытую GPLv3. Во втором случае, авторам игр придётся распространять свои продукты по той же лицензии и открыть код приложений.
Corona используется для создания двумерных приложений. В марте 2017 года его авторов приобрела компания Appodeal, а в июле 2018-го технология получила поддержку HTML5.