Gamedev Вадим Елистратов
25 253

EA представила технологию рендеринга волос следующего поколения — на базе Frostbite

Реалистичное окрашивание, сохранение объёма, пигментация и преломление света — всё в реальном времени.

В закладки

Издатель поставил перед собой цель — достигнуть качественного скачка в отображении волос в играх. Технология работает в офлайне и в реальном времени. Она будет задействована в играх EA на следующем поколении консолей.

Модель поддерживает реалистичную смену уровня меланина в волосах (и, соответственно, цвета), а также их гладкости. Кроме того, виртуальные волосы в Frostbite сохраняют объём, реалистично меняют цвет при окрашивании и пропускают свет.

По словам EA, в ближайшее время компания покажет и другие технологии, приготовленные ей для игр следующего поколения.

Общий монтаж

Изменение уровня меланина

Реалистичное окрашивание

Сохранение объёма

#графика #ea

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["ea","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 244, "likes": 480, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 51162, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 May 2019 17:32:25 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51162, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51162\/get","add":"\/comments\/51162\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51162"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }

244 комментария 244 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
171

короч теперь в батле будут одни бабы

Ответить
213

Звучит не так уж и плохо. Я бы купил такую батлу

Ответить
1

Не ну ЕА представила. А где имена тех людей что кодили такую фичу? Я вот например до сих пор не могу найти того азиата что фигачил освещение для движка Fox Engine.

Ответить
0

Есть же Dream Tank Match

Ответить
51

Кто скозал?

Ответить
2

о каркасик)

Ответить
64

Оформи предзаказ и получи уникальную тачку

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Какая разница? Они всё равно будут похожи на мужиков

Ответить
2

Точнее, их хитбокс будет таким же.

Ответить
1

У меня и так все классы бабы. Хуле там.

Ответить
1

Что у кого горит, если ты вынес из новости только это

Ответить
1

И при убийстве врукопашную будет вырываться не догтаг, а клок волос

Ответить
0

Или дворфы.

Ответить
0

Ой не фааакт

Ответить
0

Технологии технологиями, а всё равно нужно будет плейны с альфаканалами лепить.

Ответить
0

В последнем видосе, на стоп кадре, мне показался Чубака.

Ответить
89

Уже в предвкушении багов

Ответить
5

Если они дадут бесплатно юзать анимацию из первой гифки - любой инди-хоррор на этом для всех а закончится. Крипота!)

Ответить
1

С TressFX в Tomb Raider 2013 на нвидиавских картах вот такое бывало.

Ответить
91

Реалистичное окрашивание, сохранение объёма, пигментация и преломление света

Это реклама шампуня что ли?

Ответить
18

Тафт 3 погоды

Ответить
17

EA против выпадения волос.

Ответить
4

В блендоре тож новый шейдер волос как у пиксара и фичи именно в физическом поведении материала волос, окраске через уровень меланина и тп.

Ответить
67

мммм, некстген)

Ответить
50
Ответить
31
Ответить
1

Саундтрек гифки (криво вставилось, нажимать на ссылку):
https://www.youtube.com/watch?v=40JmEj0_aVM

Ответить
10

Когда сказали использовать технологию в своей новой игре, а ты делаешь NFS

Ответить
–1

Тут же вроде запечённая анимация, а не в реальном времени? По крайней мере выглядит зацикленно и как то так себе, если честно.
С волосами уже давно умеют работать те же Пиксар и Дисней, достаточно вспомнить Рапунцель и Храбрую сердцем(вроде их инженеры папу лет делали такую технологию и даже не где-то защищали как научную работу, но точно не скажу)

Ответить
5

они и со снегом шикарно работают, однако реализация в пререндере и в реальном времени - совершенно разные вещи

Ответить
0

Рендер на фермах давно всеми освоен

Ответить
0

При чем тут рендер, если я про поведение волос говорю?

Ответить
0

Физику тоже на фермах считают - если вы не вкурсе - особенно когда каждый волось состоит из больше чем 1000 элементов ...

Ответить
0

Ролику семь лет уже, можно сделать скидку на возраст так-то :)
Тут старое интервью и рядом можно их рилы за разные годы глянуть.

Ответить
63

обосрался когда манекен обернулся

Ответить
13

Я вообще с ролика эффект зловещей долины словил, какие то неприятные дергания в движениях манекена

Ответить
1

Есть немного, ожидаешь красивое личико, получаешь безликое дерганое нечто.

Ответить
0

Торопились показать прически на лица времени не хватило :-)

Ответить
0

Лицо будет в DLC за 4,99 ;)

Ответить
0

Да и в самих волосах тоже. Особенно тот момент, когда в каком-то кадре всё кажется совсем реалистично, а потом вдруг становится нет.

Ответить
1

Даёшь новый уровень у инди-хорроров!

Ответить
44

Главный выгодоприобретатель https://redrumers.files.wordpress.com/2016/11/10000.jpg

Ответить
19

К слову прогресс по нему уже заметен:
https://i.redd.it/q9rf45roxy301.jpg
Слева Battlefront (2015), справа Battlefront II (2017)

Ответить
27

Его просто помыли наконец.

Ответить
8

свят свят свят

Ответить
1

Ждем, когда при помощи новой технологии, его шелковистая шевелюра будет развеваться на ветру притягивая завистливые взгляды всех женщин.

Ответить
46

Всего лишь купите пару Титанов для её использования, зато будете все такие красивые бежать волосы назад.

Ответить
19

Хоть где-то у меня будут шикарные волосы.

Ответить
33

Надеюсь в настройках появится возможность играть лысыми мужиками.

Ответить
1

Женщинами*

Ответить
3

И остальными гендерами

Ответить
17

в интернете столько странных штук, не перестает удивлять

Ответить
4

Так для того и создавали.

Ответить
1

В реальном мире же. Не было бы Интернета - такое всё-равно было бы.

Ответить
6

Гендерфлюидный вертосексуал одобряет

Ответить
0

И ведь кто-то тратил на это время.

Ответить
0

Бодитайпами.

Ответить
0

И вынесут это в настройки графики.

Ответить
–1

одним конкретным лысым мужиком, а?) сантехником, учителем, автомехаником и тд

Ответить
27

Теперь будет смысл выпускать новую ФИФА!!

Ответить
10

Это говно каждый раз на рынок выпускают ,каждый год без изменений , а только ещё хуже делают и все покупают

Ответить
77

Но ведь раз делают хуже, значит, изменения есть ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Изменения как бы есть. 18 пропустил, а между 17 и 19 пропасть. Ну из очевидных в 19 лицензии на еврокубки и минус рпл. По геймплею конечно те еще рельсы, но даже они из года в год разные.

Ответить
0

Так и говорят про геймплейные и графические изменения, которые практически невозможно найти если в них пальцем не ткнут.
Конечно изменения лиг, составов и прочей формальщины и есть повод перезапускать игру каждый год (читай - продавать заново плюс трясти донаты на онлайн игру заново)

Не понимаю почему поклонники фифы и прочих спортивных симуляторов все ещё не бойкотируют это говно а тратят бабки, тут модель игры-сервиса напрашивается сама собой. Но, естественно, ежегодные прибыли при таком формате у издателей будут меньше, так что они дают говно ЦА, а ЦА это жрёт и не плюется, значит все счастливы.

Ответить
0

40 млн. Вилсакомов не могут ошибаться

Ответить
2

Волосатые ноги по физону ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
15

Такое... Мне кажется что все что показывают на такого рода техно-демках надо тут же делить на 10, условно говоря. Уверен волос подобного качества мы в играх не увидим еще добрых лет 10 минимум.
Хотя это верно и так очевидно, ваш кэп.

Ответить
11

Нормальный мех был ещё в Вивисекторе: зверь внутри. Там ребята реально постарались . Увы - их наработки оказались забыты. В результате чего мы имеем нвидиа Хаир воркс который в ведьмака жрет треть ресурсов компа.

Ответить
4

Ну не треть, фпс 5, если оставить у Геральта, 10, если всем дать

Ответить
1

У меня съедало 15-20 фпс, а это очень даже значимые цифры

Ответить
0

На ведерках лучше не включать, это да.

Ответить
3

Да и не на ведерках тоже

Ответить
0

Если это 15-20 от 60, то да. А если от 100+, не думаю. Тебе мало 85 фпс в сингл рпг?
Это же не КС.

Ответить
1

Неа. Там просто был примитивный шейдерный мех с альфой. Тоже самое, например, еще в первом Far Cry можно было сделать.

Ответить
0

Ну про RTX в новом поколении консолей говорили так же, а тут вылез Церни и "а у нас будет RTX в PS5". Да даже сейчас в dmc 5 волосы охеренные)

Ответить
0

Почему же, в симуляторе парикмахера-стилиста вполне. :)
А вот как доп. контент в батле и прочих само собой не увидим.

Ответить
14

Круть, прям как в первом Ведьмаке

Ответить
14

Да проблем вообще никогда не было сделать реалистичные волосы/песок/снег/дождь и так далее. Только вот свободных вычислительных мощностей под это просто нет.

Ответить
0

Тут вопрос в том получится ли сделать реалистично, используя малые мощности. Вопрос оптимизации

Ответить
0

С приходом некстгена мощности появятся

Ответить
0

В 2013 году тоже так думали

Ответить
11

От использования в одном предложении слов "Frotbite" и "красиво" меня накрывают флешбеки

Ответить
6

на базе Frostbite

В Батле вот прям именно этих волос и не хватало, да...

Ответить
4

Драгон Эйдж 4 же, ну. Масс Эффект Аднромеда 90210. Да мало ли.

Ответить
2

Играм с анимацией лиц хуже чем в продуктах на базе оригинального Source очень нужен реализм, да.

Ответить
0

В Антем с анимацией лиц все круто. Там с эндгеймом пиздец, разработчики даже анонсы делать боятся, после того, как в последнем апдейте обосрались. Еще сезон со шмотками закончился и в игре просто нечего стало делать.

Ответить
4

Про "Антем" говорить смысла нет, там болтовня с лицанимированными персонажами занимает в тычячу раз меньше времени чем в рпг. Распределение ресурсов и задачи слишком разные.

Ответить
0

Ну что-то сравнения с анимацией лиц от NetherRealm Studios она не выдерживает...

Ответить
7

Лучше бы игры делать научились.

Ответить
3
Компания Electronic Arts вложилась в R&D технологии реалистичных волос для следующего поколения консолей.

В комментариях на серьёзных щщах переживают, что теперь будет «ещё больше баб» в играх https://t.co/0vORCct9b5
Ответить
8

Бегло пролистал все стописять комментов, среди них лишь считанные единицы где переживают про количество баб в видеоиграх. И то не ясно, насколько серьёзные щщи.
Подавляющее большинство комментариев - одни смешульки.
Наиболее популярная шутка - про применение этой технологии в FIFA. Никакой пол и гендер вроде не задет.

Ответить
5

Он ходит жаловаться на комментаторов его сайта в твиттор. Это так мило :3

Ответить
0

Так по мужски, я бы сказал

Ответить
0

Блин, не могу перестать смотреть гифку настолько волосы (цвет, прическа, толщина, длинна и физика) похожи на волосы жены лет 10 назад)) Что весна с людьми делает...

Ответить
16

*смотрит на первую гифку*
итить у тебя жену колбасило

Ответить
4

Спасибо что про бревно комментариев еще не
было. XD

Ответить
3

Он не запомнил её лица... зато в его памяти навсегда отложился тот удар с вертушки.

Ответить
4

Круто же выглядит.
Намного лучше нынешних технологий амд и нвидии.

Ответить
4

Угу, только технологии красно-зелёных уже работают, а симуляцию всех этих волос больше чем на 1м персонаже не потянут ни те ни другие.

Ответить
1

На одного больше чем в современных играх.

Ответить
0

Ну в ведьмаке хэйрворкс неплохо робят на всех персонажах и монстрах. Но за пределами, да, редко встречается

Ответить
0

А уже прошли полевые испытания и тесты?

Ответить
0

Если бы это работало в полную силу, нам бы полноценное демо показали, а не технодемо.

Ответить
0

Что значит "полноценное демо"? На серьёзный проект нужны деньги и время. Может, они сейчас как раз над ним работают, а этими видео просто тизерят технологию. Может, представят где-нибудь на Е3 (не помню, там понтуются и технологиями тоже, или только играми). А может, и не может. Этот комментарий – такая же спекуляция, как и ваш)

Ответить
0

Например тот набор ассетов и технологий, что Питчфорд на е3 показывал) это полноценное технодемо)

Ответить
0

Копна волос еще в 3DMark 2003 была, который нормально работал на видеокартах в 100 раз более слабых, чем нынешние. Разрабам просто лень в картинку, красиво и чтобы работало у всех это дорого, а крупная игра нонче это только про зарабатывание бабла.

Ответить
5

Вот это пати хард на гифке.

Ответить
0

Видимо анимацию из ведромеды завезли.

Ответить
4

что-то как-то пикселизированно выглядит. Да и судя по анимации больше похоже на старые добрые полоски с текстурами прядей, только их больше чем было раньше. Сейчас специально полазил посмотрел видео с Nvidia hairworks и особых отличий от этой штуки не заметил. Похоже, что это Hairworks для консолей на AMD чипах.

Ответить
4

Наконец-то нормального Соника в компьютерной игре можно будет сделать

Ответить
1

Мда. Симуляцию поведения жидкостей в 3D-играх мы походу так и не дождёмся...

Ответить
8

Уже было почти десять лет назад, давно дождались:

Ответить
1

Отлично! Но хотелось бы увидеть в нормальной игре, а не в очередном треш-хорроре, в которые никто не играет.

Ответить
2

Ну это уже вкусовщина.

Ответить
1

Это типичный средненький экшен из нулевых. Какой ещё хоррор, о чём вы.
(=_=)

Ответить
0

Хороры в нулевых такими и были. Экшнами с толстыми врагами и конечными патронами. Хорошее было время.

Ответить
5

Это конечно всё так, только в этой конкретной игре никакого хоррора всё равно нет :)

Ответить
0

Вроде, да) Ошибочка) За ужастик на корабле принял. Название забыл.

Ответить

Комментарий удален

1

Уже есть в... целой одной игре! В Killing Floor 2 используется нвидиевский FleX. Больше, вроде бы, нигде, лол, но я могу ошибаться.

Ответить
0

еще в Борде 2 если физикс включить есть немножко.

Ответить
1

Ну там физика соплей))

Ответить
0

И тряпок!

Ответить
0

Worms Revolution :)

Ответить
0

Worms Revolution

В 3D-играх! Дочитал предложение до середины?)

Ответить
0

Но это 3Д игра, и капли воды там 3Д-шные. Правда их передвижение залоченно по координате Z. То есть как-будто бы мы смотрели на срез муравейника.

Ответить
0

залоченно по координате Z

Вот когда будет не залочено, тогда будет то, что нам уже двадцать лет показывают в симуляциях, но не сделали ещё ни одной игры.

Ответить
1

Кстати, ещё есть игра From Dust (тоже не супер новая), в своё время напомнила мне Populous - там тоже есть некоторая симуляция воды. Но я понимаю, что это не совсем то, чего ты ожидаешь. Типа взять ведро, зачерпнуть воду и вылить в другую ёмкость и т.п.

Ответить
0

это не совсем то, чего ты ожидаешь

ага, я в курсе

Ответить
0

В томб райдере в кат сценах рендерится вода в реальном времени красивая, это часть в сибири

Ответить
3

теперь волосы на подмышках телок будут более реалистичные
все феминистки оценят хд

Ответить
2

Кто-нибудь, расскажите Байовер об этом. Может в ДА4 не будет причесок из пены.

Ответить
3

Там лица и освещение до сих пор делать не умеют .
О каких волосах вообще может идти речь?

Ответить
0

Как это не грустно, но согласен :(

Ответить
2

а лысых феминисток в твиттере это не оскорбит?

Ответить
2

Эй! Не "лысых", а "альтернативноволосатых"

Ответить
0

малоголоворастительный, свободоволосец

Ответить
0

"Hair privilege" ^^

Ответить
2

Ммм, я ждал эту волосню джва года. Ещё десять подожду когда смогу сменить железо для неё.

Ответить
2

Мне все это очень нравится, но ЕА пока не смогли даже в обычные симпатичные волосы в основном своем, стремясь даже в псевдо-сингле всех максимально коротко постричь...
Мне пока вполне хватает причесок из ДМС5 - они, как минимум, уже есть и вполне хороши.)

Ответить
0

В дневниках даи говорили, что в фб огромные проблемы для длинных причесок.

Ответить
2

Движок с худшим рендером волос показывает новый "крутой" рендер волос хмммм

Ответить
2

Прально! Ведь чё EA говно выпускает? Потому что волосни не было! А вот теперь то всё наладится!

Ответить
2

Теперь давайте кудрявые волосы сделайте.

Ответить
1

Ещё более реалистичные волосы Луки Модрича.

Ответить
3

прикольнее будет на Гендузи посмотреть

Ответить
–12

Зачем это нам? Ведь все остальное ( у EA ) принудительно изуродовано! В угоду разным "борцунам за ...... все что угодно".

Ответить
1

Ещё пара-тройка поколений того гляди и оптимизацию подвезут и нормальную разрушаемость уровня хотя бы Geomod 2.0 из последних Red Faction.

Ответить
2

Но сперва будет симулятор реалистичного дерганья девочек за волосы.

Ответить
1

Придется Ларке как то дальше жить со своим TressFX, без изменения уровня меланина, сохранения объема и реалистичного окрашивания )

Ответить
0

С её образом жизни не до меланина. Там еле успеваешь накраситься.

Ответить
1

Да там бы арматуру из живота бы успеть вытащить, уже неплохо будет :D

Ответить
1

Хитман на ФБ5, будет убивать длиноволосых главарей мафии

Ответить
1

Переборщили с реалистичностью - в реале волосы настолько легко не раскачиваются. А им бы денамеке пабольше

Ответить
1

И за их рендер отвечает отдельная 2080ti?

Ответить
1

А перхоть добавят?

Ответить
1

Угу, осталось не постесняться озвучить то железо, которое для сего потребно. А то к последним зелёным картам впору прилагать цветной анатомический атлас с указанием расценок.

Ответить
1

Говно. В 90% играх у персонажей нет времени и/или средств для поддержания такой чистой головы!!! Да чего уж там, не у всех такие шикарные волосы!

Жду симулятора соломы на голове и жирной поебени вместо волос.

Ответить
1

Чего-то я разлюбил этот движок, мало того что игры от EA никогда не блестали оптимизацией, так ещё вьетнамские переживания от разработчиков Гимна и насколько он для них оказался сложен тоже очень не радуют. Ведь инструмент должен быть удобен и лёгок в освоение, а не через костыли к звёздам...

Ответить