Отчёт Take-Two: GTA V следующего поколения в 2021, «оправданные» 70 долларов и готовность целиком уйти в «цифру» Материал редакции

В закладки
Слушать

3 августа компания Take-Two опубликовала отчёт за период с апреля по июнь 2020 года. Показатели издателя превзошли все ожидания.

В этом квартале компания полагалась в основном на релизы из каталога, и поэтому почти вся её выручка пришлась на цифровые продажи. Ритейл всё ещё важен для Take-Two, но с каждым годом его значение падает.

Если вы посмотрите на все другие развлекательные медиа, то вы поймёте, что рано или поздно любой бизнес становится полностью цифровым.

Штраусс Зельник
гендиректор Take-Two

Глава компании также объяснил повышение базовой цены игр издательства до 70 долларов. Он считает, что такие изменения оправданы растущим качеством релизов его компании.

Игры не дорожали уже очень долгое время, хотя стоимость их производства выросла очень сильно. И мы думаем, что мы предлагаем нашим потребителям достаточно ценный продукт... такой опыт, который вы можете получить только на консолях следующего поколения, так что эта цена оправдана. [...]

В данном случае мы говорим только за себя. Очевидно, мы говорим не за всю индустрию, которая обычно не координируется по таким вопросам. Цена должна отражать качество, и мы планируем предлагать игрокам лучший опыт в нашем бизнесе. Нам кажется, что это очень скромное изменение цены при том, что прежняя сохранялась так долго.

Штраусс Зельник
гендиректор Take-Two

Зельник при этом уточнил, что 70 долларов будут стоить не все игры следующего поколения от Take-Two. По каждому проекту будут решать отдельно.

Деньги

  • Доход от основной деятельности компаний составил 996,2 миллиона долларов — это рост 136%
  • 87% продаж пришлось на «цифру»
  • В прошлом году цифровые продажи составили 55% от всех продаж на консолях, в текущем будет 68%
  • Текущие расходы игроков (микротранзакции, дополнения и DLC) выросли на 127%
  • Прогноз на весь год повышен

Продажи игр

  • GTA V — 135 миллионов копий
  • Red Dead Redemption 2 — 32 миллиона копий
  • NBA 2K20 — 14 миллионов копий
  • Borderlands 3 — 10,5 миллиона копий (опережает вторую часть на 69%)
  • The Outer Worlds — 2,8 миллиона копий
  • Disintegration не оправдала ожиданий (даже не назвали цифр)

Планы по релизам

В компании отдельно подтвердили, что GTA V для новых консолей выйдет в 2021 году, а не в начале 2022, когда заканчивается фискальный год.

Будущее GTA и результаты раздачи в EGS

  • GTA V следующего поколения выйдет в 2021 году. Игру будут продолжать поддерживать дополнениями — некоторые из них станут эксклюзивом консолей следующего поколения и ПК. У игры также появится отдельная версия GTA Online, которая в течение трёх месяцев будет бесплатно доступна всем владельцам PS5.
  • GTA V за квартал продалась большим количеством копий, чем за любой аналогичный квартал с релиза игры в 2013 году, расходы на микротранзакции в игре выросли на 155% — это новый рекорд.
  • GTA V сильно выиграла от раздачи в EGS, привлёкшей как и новых игроков, так и старых — они вернулись в мультиплеер. Эффект был заметен даже спустя шесть недель после этой акции.
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","gta"], "comments": 391, "likes": 151, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 183314, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Aug 2020 00:02:51 +0300", "is_special": false }
0
391 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
256

оправданные 70

Нет. Такую херню оправдать невозможно 

Ответить
97

возможно если ты бизнесмен, хотя находятся и обычные люди которые оправдывают и называют всех остальных нищебродами, вот только непонятно зачем они это делают 

Ответить
124

Возможно, мы имеем дело с некой разновидностью стокгольмского синдрома

Ответить
2 комментария
75

Все эти оправдания звучат дико тупо, когда после того, как он рассказал, что игры не дорожали очень долго, а разработка этих игр выросла, идут суммы, заработанные от микротранзакций

Ответить
–1

Так вы же против микротранзакций

Ответить
14 комментариев
8

Инструменты разработки улучшились и упростили разработку, развитие инфраструктуры/репозитории/библиотеки, которые есть либо в репозиториях, либо для крупных компаний самописные с других проектов других студий, единая архитектура для крупных платформ (кроме Нинтендо), рейтрейсинг, магический эсэсди.
Ну и да - объёмы продаж увеличились, так как вырос рынок и т.н. ААА проекты делаются наиболее массовыми, выросли цифровые продажи, от которых дохода больше, ну и микротранзакции, длц. Профит-профит-профит.
Я понимаю что выросли и объёмы из-за проработки окружения, выросли команды разработки, выросли риски из-за отмены крупных проектов. Но оправдания у издателей тупые, особенно на фоне того, что разработчики постоянно хвалят как сейчас стало проще разрабатывать игры.

Ответить
2 комментария
1

ну роки делают качественные игры которые полноценные на момент релиза и стоимость их разработки огромна. и микротранзакций в сингле там минимум. а мультиплееры у них бесплатное приложение к синглу

Ответить
3 комментария

Серьезный цветок

Антон
38

Роки - одна из немногих контор, за продукцию которых действительно жаба не душит отвалить 70 баксов. Я лучше отдам 4300 за рдр2,  чем 4500 за вальгаллу

Ответить
11

По моему вальгалла спокойно могла бы быть ф2п, просто добавили бы больше лутбоксов и доната

Ответить
7 комментариев
3

А почему все забывают о существовании своей Вальгалы у Роков? 
ГТА Онлайн или РДР Онлайн это по сути вырезанный контент из сингла ради впаривания микротранзакций, нет?

Ответить
2 комментария
8

Хорошо, если 4300. Доллар 73.08, соответственно 70 баксов - это 5 115,6 рублей. Это я ещё для евро не считал. Можно сказать спасибо тому, чье имя нельзя называть

Ответить
2 комментария

Двойной череп

Серьезный
6

Я лучше отдам 1000 рублей на распродаже за РДР2, чем 4500 за вальгаллу

Ответить
1 комментарий
3

Контора которая не выпустила ничего для сингла ГТА5,  выпускает контент для ГТАО так, чтобы продавать донат, но при этом ничего не делает с читерами и даже не может пофиксить всякие древние мелочные баги и перевыпускает ГТА5, уже 4 раз.

Ответить
1 комментарий

Аналитический ГОСТ

Серьезный
0

 жаба не душит отвалить 70 баксов

вот так мы и пришли к этому

Ответить
33

Ну почему же, смотри: 70 долларов - это не 80 долларов, и даже не 71! Спасибо великим Рокстарам за такие божеские цены. 

Ответить
15

Не, ну было бы 69.95, я бы ещё подумал. Но 70 — с таким отношением только торрент.

Ответить
3

Можно оправдать, если игра качественная, вроде того же рдр 2, ну и без микротранзакций 

Ответить
24

без микротранзакций

Чел

Ответить
3 комментария
0

А кто будет решать что игра качественная? "Мне нравится - качественная, а если мне не нравится, то не качественная"?

Ответить
1 комментарий
6

Можно и 80. Правда я не знаю игр от этого изадателя за которые я был бы готов заплатить даже 60.

Ответить
–1

Можно, инфляцией

Ответить
231

Разработка игр настолько подорожала,что 130 миллионов проданных копий гта не хватает для разработки следующего проекта.

Ответить
40

Пффф, 130 лямов копий ничто, по сравнению с ежемесячной донатной иглой.

Ответить
34

Думаю, они сами с этого орут в своей тусовочке. Писать про необходимость повышения цены, когда у тебя только с одной игры был выхлоп в несколько миллиардов долларов, как же они выжили, бедолаги.

Ответить
15

6 ярдов зелени бюджет средней инди игры

Ответить
0

Миллиардов или я дурак не понял сарказм? (Честно без негатива не понял )

Ответить
1 комментарий
192

GTA V следующего поколения

Пиздец какой-то. Сколько можно? Я ещё в шараге учился, когда эта игра вышла. Куча моих друзей и знакомых успели стать родителями и скоро детей отправят в школы, а эти петухи до сих пор доят ГТА 5.

Ответить
25

Эти далекие-далекие шесть лет назад... Да, в детстве время кажется медленнее

Ответить

Часовой глобус

Boruh
24

Хех, по мне так гта5 вышла не так давно) Когда работал всего лишь на прошлой работе еще)) Помню на пс3 в нее играл, а тут она уже на пс5 выходит. Че творится офигеть.

Ответить
11

семь почти

Ответить
5

срочно бросай работу/бизнес и начинай покорять космос просто потому что ты заебал одним и тем же заниматься

Ответить
1

А что плохого? Будто бы это как-то мешает им делать другие проекты

Ответить
0

Так а что с этим не так?

Ответить
0

А игра так и не пройдена у меня ещё ))

Ответить
93

оправданные 70 долларов

О, серьёзно?

Ответить
98

Да почему бы и нет. Собственно, мне ничего не мешает в ответку точно из таких же собственных циничных соображений оправдывать пиратство игр по 70 долларов. В эту игру могут играть и двое, как говорится.

Ответить

Сельскохозяйственный рак

lecsus
160

Будем экономить не 60, а 70 баксов. Выгода!

Ответить
1 комментарий
3

А почему просто не использовать продукт? Ну вот дорого мне в ресторане, так я туда и не хожу

Ответить
12 комментариев
2

Денуво и им подобные очень сильно поменяли ситуацию. Многие хиты будут ломаться все дольше и дольше. 

Ответить
1 комментарий
3

Ну рдр2 до сих пор не взломали.

Ответить
0

Ок, согласен)

Ответить
0

Попробуй спиратить RDR2 на ПК

Ответить
3 комментария
0

Ну Зельник считает, что они оправданы)

И он говорит об играх следующего поколения, которые мы пока не видели.

(но я понимаю логику тех, кто считает, что будет 70 баксов + микротранзакции)

Ответить
60

Ну Зельник считает, что они оправданы

Какое совпадение, что именно он. Самое нейтральное лицо же в этой ситуации, ага.

Ответить
8 комментариев

Часовой глобус

Вадим
17

Вдвойне смешно видеть разговоры про повышение цен на фоне супер прибыльных кварталов издателя, где уже 7 лет подряд доят одну и ту же игру, не выпустив на нее ни единого сюжетного длц. Денег же нету плак=((
Только и остается что переиздавать очередной 4к ремастер на новую платформу. Следом поди тодд побежит со скайримом на пс5- денег на тес6 тоже нету нихера=(

Ответить
5 комментариев

Бледный мангал

Вадим
11

Почему тогда идут в сторону увеличения цены, а не снижении затрат путем уменьшения размеров игры с 20-150 часов до привычных 8-12?

Ответить
12 комментариев
3

та вроде баскетбол как и футбол не особо изменяется 

Ответить

Дневной химик

Вадим
1

 но я понимаю логику тех, кто считает, что будет 70 баксов + микротранзакции

Звучит так, будто будет иначе

Ответить
0

Интересно, а сезонные пропуски и dlc тоже подорожают?

Ответить
0

А ты считаешь оно так не будет? 

Ответить
3

Игроки, когда наконец то увидят новый ценник в ритейле:

Ответить
103

GTA, вышедшие, когда я учился в школе: Vice City, Advance, San Andreas, Liberty City Stories, Vice City Stories, GTA IV, Chinatown Wars, GTA V.
Когда я учился в универе: GTA V
Когда я уже работаю: GTA V 

Ответить
20

PS4 и XboxOne так и остались без своих GTA(((

Ответить

Торговый Мурод

Вячеслав
8

Да это вообще какое-то потерянное поколение. Столько всего там не вышло, что по идее должно было... тот же TES, Burnout... И с экзами просадки.

А сейчас такое ощущение что индустрия начала понемногу возвращаться к жизни: анонсировали TES, TDU, Крутой Сэм, мелкая возня вокруг Tenchu, ремейк Mafia...

Ответить
3 комментария
–15

Ванга моде он: Работаешь небось полгода, в универе учился четыре, а в школе двенадцать..

Ответить
18

Емм, в сентябре игре будет 7 лет, за это время можно выучиться в универе (6лет) и год как работать.

Ответить
9 комментариев
4

А если вообще посмотреть, сколько игр Рокстар вышло во времена ПС2 и сколько сейчас, то можно и заплакать.

Ответить

Архитектурный торшер

59

Игры не дорожали уже очень долгое время, хотя стоимость их производства выросла очень сильно.

И опять ни слова, что продажи, а значит доходы тоже растут. 

Ответить
48

Да, но если бы при этом еще и цены выше были, то доходы бы выросли еще больше. Фантомные боли по упущенным бабкам.

Ответить
7

Комментария нет, но есть отчёт
Доход от основной деятельности компаний составил 996,2 миллиона долларов — это рост 136%

Ответить
23

Универсальный довод: "но он мог бы быть и больше".
Вообще, тот кто придумал термин "упущенная выгода", должен гореть в Аду.

Ответить
–2

Растут, но не в десятки раз, как бюджеты.

Ответить
1

Компании, главная и единственная жизненная цель которых зарабатывать все бабло мира говорят "разрабатывать игры дорохо, еле концы с концами сводим, разработки подорожали в десятки... нет, сотни раз!!!". И поэтому увеличение цены на 16% всех спасет... Вам самим повторять эту хуйню бездоказательную про "затраты растут в десятки раз..." не стыдно блядь???

И ладно, когда кто-то там это бы говорил в отрыве от всего, но сука, Зельник эту поеботы несет аккурат после публикации финансового отчета, по которому видно, что они не просто не голодают, они там сверхприбыли ебашат уже который год подряд. И планируют получать ЕЩЕ больше и естественно не при помощи этого повышения, так как ВЕСЬ акцент сделан на "увеличение прибыли с микротранзакций на 150%"...
Я понимаю Зельник пиздобол и не может прямым текстом сказать "я просто жадное хуйло и хочу ЕЩЕ больше бабла", вот и втирает эту дичь. Но игроки-то игроки сука...

Ответить
1 комментарий

Бледный мангал

59

оправданные 70 долларов

Ответить
38

То есть поляки могут себе позволить продавать игры по 60, а Take-Two прям без повышения никак ?

Ответить
12

В Польше затраты на разработку поменьше чем в США или Канаде, например.

Ответить
12

Да, но их игры по качеству на уровне роков. Просто качество в других вещах.

Ответить
36 комментариев
4

В Польше затраты на разработку поменьше чем в США или Канаде, например.

А почему? То есть понятно, что у инди и компаний средней руки ниже, но гиганты уровня рокстар и CDPR хантят таланты по всему миру и у них зарплата должна быть конкурентоспособной в мировом масштабе. Гвинт пилит канадец, например — спецом переехал для этого в Польшу. Вряд ли бы он это сделал, если бы в Канаде он мог сидеть на жопе ровно и получать бо́льшие деньги.

Ответить
3 комментария
0

чувак, на разработку таких тайтлов, если учесть маркетинг, идёт примерно одинаковое количество бабла. и дело не в стоимости рабочей силы, а в стоимости рекламы на разных рынках. 
ведь если ты хочешь окупить свой продукт, ты идешь на весь мир, делая упор на платежеспособную аудиторию (ЗАПАД), где есть конкуренция от таких же как и ты. и ты на реклам тратишь больше, чем на разработку.

поэтому топовые тайтлы, как не крути, всегда тратили много. 

Ответить
4 комментария
0

ну у рокстар допустим основная часть студий находится в Британии и то работают по льготам разным, есть еще 1 студия в индии где 500 человек работает, а в этой стране дешевая рабочая сила 

Ответить
0

Ага, на бедрах девственниц сидят и кодят у себя Калифорнии за 300к/сек. (На самом деле большая часть работ отдана на атсорс студия типа LemonSky).

Ответить

Занятый паук например

Плотва
2

А кто сказал, что поляки не поднимут? Они сами вон переносят, чтоб успеть, ещё и пришлось отказаться от ряда идей. Так что какой-то странный вывод, что могут себе позволить, как будто у всех уже 70, а они остались на 60.

Ответить
2

насчет того что отказываются, это не из-за денег, а из-за времени, тем более в практически любой игре есть идеи которые вырезали, где-то больше, где-то меньше, просто поляки это в открытую говорят (хз нахуя, только хуже делают как по мне)

Ответить
7 комментариев

Религиозный томагавк_два

Плотва
1

Поляки могут себе позволить говорить "одну игру не должны покупать дважды", про версии разных консолей. И продавать потом ведьмака на свиче за 4500₽.

Ответить
1

Поляки скоро сами забьют на одиночные игры, если получится нормальный мультиплеер разработать.

Ответить
39

Цена должна отражать качество

Нам кажется, что это очень скромное изменение цены

Пиздёж

Ответить

Легендарный вентилятор

18

Мы все тут жалуемся, но в итоге продажи у них в следующем году будут еще выше чем в этом.
Не понимаю зачем вообще говорить что-то об оправданности, если и без этих слов все так же будут брать их игры, просто как данность.

Ответить

Белорусский цветок

Легендарный
60

Тут скорее попытка вызвать сочувствие, мол бедные разработчики недоедают из-за того, что игры уже столько лет продаются по той же цене, что и десяток лет назад.

Ответить
0

Не разработчики, а компания в целом

Ответить

Торговый лолипоп

30

Как всегда, повышения цен оправдывают издатели, выпускающие онлайн-дрочильни с "pay 2 win" механиками, на которые и 60$ жалко

Ответить

Занятый паук например

Торговый
0

Вот да, я в целом даже согласен, что 70 баксов вполне адекватная цена из-за роста масштаба проектов, но они эту десятку с лихвой уже компенсируют через продажу воздуха в виде валюты в игре.

Ответить
3

Вот да, я в целом даже согласен, что 70 баксов вполне адекватная цена

Ну вот, пошла уже стадия принятия.

Ответить
1 комментарий
0

Только ли 10-ку? Мне кажется, доход микротранзакций GTA online, несколько раз обогнал доход копии игры. При этом этот донат влияет на результаты игры.
К примеру Riot, игры бесплатные. Но с меня они вытянули не один десяток тысяч за все время существования их проэктов.

Ответить
1 комментарий
27

Очень тяжело воспринимать его слова без дикой злости и ненависти. Чисто так вспомнил на лету:
1. В хлам порезанная на длс Цива.
2. Нба2к20 с рюкзаками по 50$, тайм-сэйверами и паками с картами в стиле -" Меня вчера выбрали на драфте и у меня 99"
3. Ни одной гта за поколение, и уйма микротранзакций как в гта 5, так и в рдр2.
О каких 70$ можно говорить, если они продают полноценную борду 3 по предзаказу за 100$? И каждая сингл игра состоит из таких же длс и изданиями по 100$?

Совсем уже охренели...

Ответить

Тупой ихтиандр

Alex
0

 уйма микротранзакций как в гта 5, так и в рдр2

Где там уйма? Там просто валюту продают.

Ответить
4

И делают это благодаря повышением цен на новый контент, но не давая новых способов зарабатывать валюту, в том же размере.

Ответить
1 комментарий
–8

Я может чего-то не понимаю, но сколько я себя помню, большинство игр стоят 59,99. И год назад, и 5 лет назад, а может и 10 (врать не хочу). При этом дорожает молоко, техника, бензин, да все вокруг вообще. Про Россию все понятно - рубль. Но я в Европе бываю частенько, там показатели другие, конечно, но то же молоко раньше 0,80 евро было, сейчас 1 ровно. Кто-то может противопоставить то, что у игроиндустрии бешеная прибыль, тем более у роксов. Но давайте возьмем очень смежное направление с такими же бешеными показателями доходности - кино. Стоимость билетов в кинотеатры в Москве выросла в 2 раза по сравнению с 2010 годом, сейчас за 50-100р не сходишь в кино. Так почему же игры не должны дорожать? Условная игровая компания наверняка в 2010 условному мидл дизайнеру или прогеру платили 5к зелени, а в 2020 6к. А игра как была 59,99, так и остается. Пост написал без наезда, я действительно в этом профан и хочу, чтобы мне кто-то объяснил, почему инфляция не должна действовать на игроиндустрию.

Ответить

Белорусский цветок

Artem
28

  игра как была 59,99, так и остается.

Ответить
4

Согласен, об этом я как-то не подумал. Действительно, раньше все эти лутбоксы, длс, сизон пассы не были так распространены и за 60 баксов ты в большинстве случаев получал целую игру.

Ответить
3 комментария
4

Пиздец у них инфографика. 

Ответить
16

Так и способов заработка у игр, сверх тех 60 баксов, что они имеют, стало несравнимо больше. Думаю, вряд ли кто-то будет против заплатить дополнительные 10 долларов за игру, которая целиком и полностью закончена "из коробки", но реальность такова, что жадные шараги, которые рубят миллиарды, просто будут иметь ещё пару лярдов сверху благодаря дополнительным 10 баксам прибыли с каждой проданной копии. А ещё, учитывая, что в планах у них перейти на цифру, то чистая прибыль на каждую копию становится ещё больше. До кучи и затраты на разработку многие конторы начинают уменьшать, перенося часть работы в страны с более дешевой рабочей силой.

Ответить
0

Понял, да, тут выше мне уже ответили про длс и сизон пассы. Ваша правда)

Ответить
4 комментария
9

Сравнивать некоррекино с другими медиа, кино вообще очень своебразно деньги зарабатывает, как и музыка. Причем игры по обороту бабла вертят на хую обе индустрии.

А насчет зарплат - все признают, что в игровой платят меньше, чем в смежных. Туда идут не за баблом. Если ты не топ-манагер конечно, тогда и 70 баксов надо ввести поскорее и фифу превратить в симулятор открывания паков, премия в 30 лямов сама себя не оформит.

Ответить
4

Ни одно медиа не доется так как игры. А цена игр и так самая большая из всего медиа.

Ответить
0

Разве игры 50 баксов не стоили раньше? 

Ответить
0

50 были до 2005 года, по сути смена поколений на бокс 360 и пс3 тогда и поменяла цену

Ответить
0

Эластичность спроса для разных товаров и услуг не забываем)

Ответить
16

Пиздец, игровая индустрия катится в сракотан. База дорожает, микротранзакции растут, бюджеты бессмысленно раздуваются, игры растягиваются, а качество падает. Из 30 игр в год достойных выходят 2-3. 

Ответить
–14

Есть и другое мнение, что это всего лишь один нищий недорыночек укатывается потихоньку, который могут и не заметить..

Ответить
1

Игровая индустрия ни разу за все свое существование так хорошо себя не чувствовала

Ответить
0

Отечественный рынок игропрома тоже неплохо зарабатывает. А чет достойных игр совсем нема.

Ответить
1 комментарий
0

Речь про одиночные игры, а не, в целом, про индустрию. Мобильный сектор и онлайн растут последние десять лет, а продажи одиночных игр нет.

Ответить
4 комментария
18

Отчитываемся о рекордных доходах
@
Боже, как же подорожала разработка, надо бы цены навалить

Ответить
15

Игра сильно выиграла от раздачи в EGS

Игра выиграла, игроки - нет. В ГТА итак была куча читеров, теперь их количество утроилось, серваки постоянно лагают, в сессиях творится черт-знает что. 
Как в том анекдоте про купи козу, продай козу. 

Ответить
2

7 лет так было, хомечки жрут, бабки идут

Ответить
1

Я не зря в конце написал про козу, суть в том, что до раздачи все было не так уж и плохо. 

Ответить
9 комментариев
1

Только проблема это не EGS, а Рокстар, которым плевать

Ответить
1 комментарий
10

Если делаете ценник в 70 баксов, то тогда и микротранзакции вырезайте из всяких нба в будущем 

Ответить
21

Текущие расходы игроков (микротранзакции, дополнения и DLC) выросли на 127%

Ответить
1

учитывая что вся эта херня началась тогда, когда игры еще 50 баксов стоили, нет, не вырежут

Ответить
13

Игры не дорожали уже очень долгое время, хотя стоимость их производства выросла очень сильно. И мы думаем, что мы предлагаем нашим потребителям достаточно ценный продукт... такой опыт, который вы можете получить только на консолях следующего поколения, так что эта цена оправдана. [...]

Доход от основной деятельности компаний составил 996,2 миллиона долларов — это рост 136%

Ответить
12

оправданы растущим качеством релизов его компании

Ахаха спасибо, подняли настроение на ночь. Ну надо ж такое сказануть после того, как ВСЕ релизы Take-two прошлого года оказались техническим провалом на старте. Про ремастеры Мафии 2 и 3 я вообще промолчу.

Ответить

Ласковый цвет

A
0

Про ремастеры Мафии 2 и 3 я вообще промолчу.

У Mafia III не было ремастера.

Ответить
2 комментария
0

Качество релизов растет. Новая гта5 гораздо лучше старой гта5 

Ответить
10

Короче, Take-Two, я твои игры покупаю и в благородство играть не буду, ты мне трейлер ГТА 6 покажи и мы в расчёте. Заодно посмотрим как у тебя башка проясниться после анонса ГТА 5 на консоли следубщего поколения. А по твоей теме попытаюсь разузнать, хрен его знает на какой ляд тебе это повышение цены сдалось. Но я в чужие дела не лезу, хочешь поднять цену, значит есть за что. Ну что стоишь, выкатывай трейлер ГТА 6, я не кусаюсь.

Ответить
–5

Откуда на DTF взялось разумное и взвешенное мнение?

Ответить
1 комментарий
9

36 процентов роста прибыли и они еще заикаются о повышении стоимости игр. Допиливайте игры до ума и продавайте по 70 без всяких сезон-пассов. А не делайте игру за 40 баксов продавайте ее по 60 так еще и сизон пассы по 30 баксов выпускайте.А то я эту песню знаю мы повысили цену на игры значит и на все сопутствующее надо повысить.

Ответить
2

это не прекратится пока всякие говноеды будут нести деньги.

Ответить
8

Вы все не понимаете! Повышение цены оправдано, потому что два бассейна со шлюхами, лучше чем один, да еще и без бухла! А вы нищеброды дальше живите и работайте за 20к в месяц)

Я, конечно, НЕ ЭКСПЕРТ, а просто обыватель, но мне вот нынче стало интересно, а почему это бюджеты на игры так растут? Технологии вроде в упрощение идут, куча инструментов сокращающих работу... может бюджеты растут потому что высшее руководство себе премии излишне выписывает? Или может потому что на роли зачем-то зовут супер-пупер звезд на которых бюджет сливается, но которые по сути нахер никому не уперлись, если учесть что часть в конечном прайсе из-за их участия?

Может мне кто нибудь ответить, почему так растет бюджет?

Ответить
2

реклама, они все в рекламу бухают, ссут в уши за год до релиза а ты потом должен оплатить им все это.

Ответить
3

Если такие монстры, как Рокстар безвозвратно сели на иглу игр сервисов, забив на придумывание новых историй, создание культурного нарратива, то это конеш пиздец.
Одна Sony осталась в строю. Единственный флагман синглпеера.

Ответить
1

Но ее за это хейтят, называют их игры концом, и тд)

Ответить
1 комментарий
2

забив на придумывание новых историй

Нет, они выпустили же шикардосный RDR2.
С сервисами у них вообще какой-то сюр. Не видно чтобы они вкладывали в них много сил. GTA5 и RDR2 это же просто какой-то позор на уровне модов, но люди играют. Если так и продолжится, то почему бы и нет. Мне не жалко, если куча деградантов из онлайна будет оплачивать сингловые части.

Ответить
1 комментарий
0

Так сели на иглу игр-сервисов, что сделали гигантский РДР2

Ответить
1 комментарий
5

NBA2K в принципе давно уже донатная помойка с казино и минимум изменений. Так что подорожание в 10 баксов для этой пoмойки вполне оправдана и идеально отражает всё качество игры. 

Ответить
2

эту игру даже в стиме стыдно раздавать бесплатно, какие там 70 бачей

Ответить
5

По сути ГТА 5 обгоняет только Майнкрафт. 
Игре уже восьмой год пошел, а она наоборот с каждым годом все больше и больше прибыли приносит и не собирается останавливаться.
Теперь я верю слухам о том, что ГТА 6 будет не такой масштабной как ГТА 5 и RDR 2 и контент в неё будут добавлять уже после выхода.
Ибо практика ГТА 5 показывает, что это супер прибыльная стратегия. 

Ответить
0

Масштабы имелись в виду относительно проработки мира и синглплеера. А в пятерке на старте онлайн такой же пустой был, как и в рдр, который превратился в нечто "масштабное" только после. 

Ответить

Прошедший магнит

3

Игры не дорожали уже очень долгое время, хотя стоимость их производства выросла очень сильно. И мы думаем, что мы предлагаем нашим потребителям достаточно ценный продукт... такой опыт, который вы можете получить только на консолях следующего поколения, так что эта цена оправдана.

Ответить

Прошедший магнит

Прошедший
6

А если серьезно, ну пусть сами покупают по 70 долларов, а мы либо честно выйдем в море под черным флагом, либо будем ждать скидки в 75%

Ответить
2 комментария
1

Говноделы из ТТ говорят нам про качество, просто смешно

Ответить
4

"Если вы посмотрите на все другие развлекательные медиа, то вы поймёте, что рано или поздно любой бизнес становится полностью цифровым"

Ох уж этот корпоративный буллшит. ) Книжный бизнес, конечно же, полностью ушёл в цифру, ага. ) Все развлекательные медиа, за язык никто не тянул.

Ответить
2

По моим ощущениям, РДР2 стоит своих $70.
Так сказать АААА проект.
ТЛОУ2 по product value тоже вроде тянет на такой продукт, если закрыть глаза на сюжет.

Но все же издатели захотят и на своё недо-ААА говнецо лепить такой ценник, вот это уже так себе план.

Ответить
1

Так сказать АААА проект.

Что такое АААА проект? 

Ответить
2 комментария
0

авторов надо благодарить? уже начало говно всплывать, вот прожект карс 3000р.
за что? сраные гоночки.

Ответить
2 комментария
–10

Сюжет в тлоу 2 лучший за всю историю игростроя

Ответить
3 комментария
3

Это уже будет 3-е поколение консолей для одной и той же игры. Они доят ГТА5 досуха и еще что-то рассказывают про качество и 70 долларов. Бедняги обнищали наверное. 

Ответить

Торговый Мурод

3

Игры не дорожали уже очень долгое время

Текущие расходы игроков (микротранзакции, дополнения и DLC) выросли на 127%

Ответить
3

"GTA V следующего поколения в 2021" - Тод, у тебя и у твоего Скайрим появился конкурент.

Ответить
3

У игры также появится отдельная версия GTA Online, которая в течение трёх месяцев будет бесплатно доступна всем владельцам PS5.

Позязя блин ну дайте возможность устанавливать отдельно сюжетку, и отдельно GTA Online на ПК!

GTA V сильно выиграла от раздачи в EGS, привлёкшей как и новых игроков, так и старых — они вернулись в мультиплеер.

Ага. А игроки сильно проиграли от раздачи, привлекшей кучу читерастов, наделавшей им кучу запасных акков с игрой и повалившей сервера на пару недель.

Ответить