{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}

NPD: Octopath Traveler стала самой продаваемой игрой в США в июле Статьи редакции

Продажи игр в этой стране упали на 12%.

Аналитическая фирма NPD опубликовала отчёт о состоянии игровой индустрии США в июле 2018 года. По данным компании, за месяц отрасль сгенерировала 749 миллионов долларов выручки — на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Большая часть этой суммы пришлась на продажи «железа» и аксессуаров. Продажи последних выросли на 49% до 286 миллионов долларов. При этом выручка от игр сократилась на 12% — с 280 миллионов долларов в июле 2017 года до 246 миллионов в 2018-м.

Всего за семь месяцев 2018 года игровая индустрия в США сгенерировала 6,7 миллиарда долларов выручки — это на 17% больше, чем в прошлом году. Продажи игр выросли на 5% (до 2,8 миллиарда), железа — на 21% (1,9 миллиарда), а аксессуаров — на 33% (2,06 миллиарда).

Топ-10 самых продаваемых игр июля в США

  1. Octopath Traveler

  2. Grand Theft Auto V

  3. Mario Kart 8

  4. Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy

  5. The Legend of Zelda: Breath of the Wild

  6. Far Cry 5

  7. Super Mario Odyssey

  8. The Crew 2

  9. Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

  10. Mario Tennis Aces

Топ-10 самых продаваемых игр 2018 года в США

  1. Far Cry 5

  2. God of War

  3. Monster Hunter: World

  4. Call of Duty: WWII

  5. Grand Theft Auto V

  6. Dragon Ball Fighterz

  7. Mario Kart 8

  8. NBA 2K18

  9. MLB 18: The Show

  10. Super Mario Odyssey

0
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Полет Мысли

Игра шикарная)) заслуженно, а те кто орет что казуалка идите лесом

Ответить
8
Развернуть ветку
NekTras

Так других новых игр не было. Это всё равно, что первым прибежать в гонке, при том, что ты 20летний спортсмен, соревновавшийся с 60+ летними миллионерами пенсионерами. Топ на это и намекает.

Ответить
4
Развернуть ветку
Полет Мысли

Ты серьезно думаешь что в топе дело?

Ответить
8
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

На безрыбье и пиксельное РПГ торт, или унылый Вампур.

Ответить
–14
Развернуть ветку
Разный историк

Она реально хорошая? Я поиграл в демо и чуть не умер со скуки, хотя олдовые jRPG очень люблю. Рецензии тоже выглядят как минимум невдохновляюще, в частности выделяют, что герои не контактируют между собой и мотивации особо не имеют.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alister

Она хорошая, но на любителя. Это по сути сборник из 8 историй, которые почти никак не связаны и играются независимо. Если ищешь именно хорошую сюжетку, то, наверное, не самый лучший выбор. Если ищешь любопытную боевую систему, то игра стоит рассмотрения. Ну и демо могло быть просто скучным.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alister

Эээ... А кто орет про казулку? Я наоборот везде вижу, что новичкам в jRPG лучше даже не притрагиваться.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ди Ди

Дело не в том. Прекрасные японские сюжеты как правило разбиваются о невероятно архаичный и однообразный геймплей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Э... Вот это вот откуда появилось?
А что касается архаичного геймплея... Как ты относишься к серии Героев магии и меча?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ди Ди

Ну, для меня Герои всегда были симулятором гражданской войны - "белые пришли - грабят, красные пришли - грабят". Но геймплей там все-же поразнообразнее чем в японских РПГ (тактическая составляющая, сбор армий и ресурсов). А вообще я раньше предпочитал скурпулезно продуманный немецкий геймплей - "Battle Isle" и "Realms of Arcania".

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Поразнообразнее в героях... Взгляни как-нибудь на Lunar: Silver Star Harmony или Trails in the sky. Тебя ожидает ряд открытий.

Ответить
2
Развернуть ветку
realavt

Так а вариантов-то больше нет. Либо геймплей архаичный - либо уже и не JRPG вовсе, а какое-нибудь ММО или еще чего хуже...

Ответить
–2
Развернуть ветку
Darklifeness

Пиксельная рпг за 60 баксов ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Пармезанов

Сумасшедшие люди - там судя по обзорам даже с сюжетом не все хорошо, такое в стиме по десять баксов на релизе отдают. Видимо, на Свиче вообще не во что играть.

Ответить
5
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Не пиксельная, а стилизованная под пиксельную.
Не как что-то хорошее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darklifeness

Ааа. Ясно… То есть если стилизована под пиксельную, то её ценник можно задирать до 60 баксов?

Ответить
4
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Ценник можно задирать, как издателю угодно, вне зависимости от графических особенностей и затрат на производство.

Ответить
3
Развернуть ветку
Darklifeness

И мы конечно же должны их за это благодарить и смерено покупать их игры. Кстати, так же можно оправдывать и лутбоксы. Издатель решает и тебя это не должно волновать

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Radostev

Нет. Не покупаешь и благодаришь за сэкономленные деньги.
И с лутбоксами так же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Смиренно.
Кажется, что тебе интересно и игра достойна ценника - покупаешь. Нет - нет.
И ты так говоришь, будто у те6я есть свитч, Даркуша. ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Darklifeness

А если игра интересна, но никак не стоит четырёх тысяч рублей?

Ответить
1
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

То ждёшь скидосов, очевидно же. Через годик возьмёшь картридж за 2к.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darklifeness

Дааа… от Нинтенды придётся ооочень долго этого ждать…

Ответить
3
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Просто для трепли:
мне не нравится, как выглядит Октопат. Притом мне нравится то, как выглядят локации, фон, но напрочь не нравится пикселизация спрайтов персонажей и рваная анимация персонажей под 90-ые. И хоть мне интересна игра, но брать за полную цену я не буду. В отличие от Дизгаи5, которую я взял на свитч за 3600.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Не пожалел бы 5к за Chrono Trigger в таком "HD-2D".

Ответить
1
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Рад за вас, но мне вот режет глаз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Все в порядке. У разных людей разные требования к играм. Некоторые (включая меня) и в игры с такой графикой играют.

Ответить
1
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Вот такая графика меня больше устраивает :3

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

40% через год вполне можно ожидать.
Не стим, конечно. Но альтернативы нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Кольцов

если она вызывает у тебя интерес, то она уже стоит и 4 и 5 и 6. если не вызывает, то она не стоит ничего и ты её не покупаешь или не скачиваешь даже за бесплатно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darklifeness

Эм… нет. Не стоит… у всего есть предел стоимости. Покупать пиксельную рпг прямиком из рпгмейкера за 3800 слишком уж безумно. Как бы её не хотелось, но кормить зажравшихся Скворечников и Нинтенду явно глупо

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Кольцов

по мне так совсем нет. не важно мейкер это или нет, оценивается в целом. может сюжет кодзима написал или толкиен или кан гао. и тогда игра вполне может стоить 3800, пусть хоть в блокноте написана.

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

Первоначальный интерес вовсе не столь ценен, чтобы так неограниченно поднимать ставки. Он может бесследно испариться через пару часов игры, ведь никто не гарантирует его наличие на всём протяжении, чтобы прям любую цену платить. И это абсолютно типичная ситуация, когда твоя ставка прогорела, ибо игра оказалась на деле вовсе не такой уж интересной - а в случае с данной игрой и в рецензии об этом говорят, занудненько-перезатянуто-гриндово, почти бессюжетно. То есть шансы на провал очень высоки...

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

А нельзя? Или пиксельная игра уже автоматически не может стоить дороже 10-ти баксов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Darklifeness

Ну явно не должна стоить, как Ведьмак

Ответить
2
Развернуть ветку
glimpse unthinkable

Почему это? Может она лучше Ведьмака.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darklifeness

Судя по обзорам, она даже как жрпг очень средненькая.

Ответить
3
Развернуть ветку
realavt

Ну вообще да, психологически это максимальная цена для пикселявых инди-поделок. Для РПГ - ну 20 баксов потолок, чисто за комплексность.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alister

И что?

Ответить
1
Развернуть ветку
Darklifeness

Да не, всё нормально. Такие игры именно столько стоить и должны...

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alister

А мы качество игр по графике оцениваем, или в процессе еще геймплей, сценарий, и проработка игры как-то задействованы? Игра огромная, с кучей контента, если кто не в теме. Да и графическая технология там специфическая - там не просто так Unreal в качестве движка используется.

Ответить
3
Развернуть ветку
Darklifeness

Вот только геймплеем она никак не выделяется от других жрпг. Контента там не так много, как ты говоришь. А Unreal даже в такой игре, как GalGun используется, но это не значит, что она технологичная…

Ответить
4
Развернуть ветку
Alister

Опять же - и что? Издатель имеет право выставить цену, какую он посчитает нужным. Это уже твой выбор - соглашаться покупать игру или нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darklifeness

И мы конечно же должны их за это благодарить и смерено покупать их игры. Кстати, так же можно оправдывать и лутбоксы. Издатель решает и тебя это не должно волновать Х2

Ответить
2
Развернуть ветку
Alister

"Это уже твой выбор - соглашаться покупать игру или нет".
Какую часть этой фразы тебе объяснить?

Ответить
1
Развернуть ветку
Darklifeness

И как это должно оправдать завышенный ценник на игру. Я не согласен, угараю с идиотов, кто подобный идиотизм оправдывает. Сойдёт?

Ответить
2
Развернуть ветку
Alister

А как ты определяешь ценник на игру?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Darklifeness

Ты это сейчас серьёзно?

Ответить
2
Развернуть ветку
Alister

Абсолютно. Мне интересно, будет ли в твоем несколько ключевых слов или нет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Лапин

Я ни в коем случае не хочу сказать что игра плохая, ведь я ее даже не видел, но с уверенностью могу сказать, что игре определенно точно помог эффект низкой базы от популярных игр и отсутствие крупных релизов.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alister

Ну да, просмотрел календарь релизов июля - это и правда самая крупная игра, которая вышла в июле. Еще были This is the Police 2 и Banner saga 3, но они еще более нишевые.

Ответить
2
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Я бы поспорил, что более нишевое: классическая JRPG со стилизацией под графику JRPG начала 90-ых или третья часть популярной ролевой тактики в псевдоскандинавском фентези сеттинге, которая собирала пол лимона на кикстартере.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alister

Но она не популярная. Первая часть выстрелила, а вот вторая провалилась в продажах. И да - она более нишевая, потому что на западе все выросли на jRPG.

Ответить
1
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Популярность - относительная штука. У нас нет числовых показателей продаж, выше которых игра однозначно популярна, а ниже нет. У первой по стимспаю от 0,5 до 1 лимона, у второй от 0,2 до 0,5, но игра так же есть на xbox, ps, switch, android, ios.

Я думал, что на западе выросли на ультимах, визардри, и прочих M&M.
В прочем, Брейвели дефолт купили 1 миллион человек, если верить статье 14-ого года. Правда из них 600к вне Японии, а 400 в Японии. Что как бы сравнимо с первой Сагой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

И да. Есть культовость, а есть популярность. Популярность определяется элементарно - по количеству проданных копий - и Banner saga тут даже не рядом, особенно если вспомнить, что игра на одной платформе. Культовость - это влияние на умы, и вот здесь все сложно. "Мор.Утопия" - классический пример культовой, но не популярной игры. И вот здесь, пожалуй, Сага будет покруче.

Ответить
2
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Мне неизвестны продажи Banner Saga 3, Октопат всё-таки с финалом трилогии нужно сравнивать. В остальном согласен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Сиквелы обычно продаются хуже первых частей. Исключения есть - они широкоизвестны, и поэтому создается ощущения, что зависимость обратная. Но нет - если первую могут покупать из любопытсва, то вот третью в большинстве своем берут уже те, кто понимают, куда пришли.
В общем, у Октопата на момент 3 августа было уже миллион копий проданных, что сопоставимо с первой сагой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Первая волна - классические cRPG - Ultima и Wizardry, да. Помимо прочих. Вторая волна - jRPG во главе с финалками. Они были на NES, а вот западных РПГ там было сравнительно мало. А NES была в большинстве семей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Мышление справедливое. Хотя мне кажется, что более новое поколение уже не так знакомо с JRPG.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gjghjeq Lfdfq

Еще можно вспомнить, что на рынке сша очень хорошо себя чувствовала snes с ее засильем jrpg в сравнении с megadrive, а затем ps1 и ps2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Ну так не для них игра и сделана.

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Или то, что это эксклюзив свитча.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Radostev

Всё равно не покидает ощущение, что это из-за «безрыбья».
Всё, что я вычитал про игру: однообразная боёвка, очень много повторений, вынужденный гринд, глупый и наивный сюжет – не особо подкупает.

Ответить
4
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Все как в старых классических jRPG времен SNES. Чего тебе не нравится? Разве что пиксели теперь не лимит железа, а стилизация

Ответить
1
Развернуть ветку
Dan Organ

JRPG - это такой жанр, где атмосфера и степень погруженности игрока в приключение не зависят от технологического совершенства игры. В отличии от 3D - шутеров или хорроров, например, где графон решает. Ведь в самом деле, если сравнить крутую и дорогую Final Fantasy 13 с простенькой Trails in the Sky, в которой пиксельарт и вместо катсцен стены текста, то сравнение будет не в пользу первой.
Так что ничего удивительного, просто хорошая жрпг, которая пришлась по вкусам на Западе.

Ответить
3
Развернуть ветку
realavt

просто хорошая жрпг

Тут один вроде как разбирающийся в жанре человек утверждает, что она нихрена не хорошая. Получается, что её популярность - это просто хайп за счет эксклюзивности на модной платформе:

Ответить
2
Развернуть ветку
Darklifeness

А есть крутые и дорогие (Графонистые) жрпг помимо Финалок? Тут как бы и сравнивать не с чем. Можно разве что сравнивать с красивыми рпг, вроде Ни Но Куни или Драгон Квест 11, но тут уже пиксельным играм тягаться не получается

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Radostev

Persona 5, например. Не чистая jRPG, конечно, но всё же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Почему она не чистая jRPG?

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Radostev

Она на 50%, если не больше, dating sim. Чистой jRPG всё же SMT будет.
Но это так, если придираться, на самом деле.

Ответить
1
Развернуть ветку
realavt

Но это ж не финалочный уровень ни разу, обычная анимешная JRPG.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Radostev

У Персоны поменьше бюджет, конечно (хотя намного ли меньше?), но в рамках жанра это тоже хорошо.
Учитывая, что и современная финалка едва ли жрпг, поэтому и может себе больше позволить, то всё почти честно

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Что для тебя вообще jRPG? Пошаговый бой, случайные энкаунтеры и андрогинный злодей?

Ответить
1
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

JRPG - это классические RPG 80-ых, которые начали делать в Японии, оглядываясь на Ультимы и Вазардри. Так что да, пошаговый бой (или синхронно-тактический, как аналог) обязателен. Любая игра с экшеном (битемапом, слешерком, не важно) вместо пошаговой недотактики - это уже не классическая JRPG.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Березин

JRPG эт все японские ролевки, от YS и Солсов, до Мегатенов и Драгон Квестов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

ARPG - не JRPG.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Березин

Кто сказал? Почему японские рпг не могут быть экшеновыми?

Ответить
2
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

RPG по определению не могут быть с экшеновой боевкой. Это убивает суть RPG, перекладывая требование к реакции персонажа на требование к игроку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Березин

Бред какой то.

Ответить
2
Развернуть ветку
realavt

Я понимаю, что ты хочешь сказать, и в чем-то даже разделяю твои взгляды - но над формулировкой нужно еще поработать :) Японские ARPG - это официально именно что JRPG.

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Ну нет, так не пойдет ;) Терминология видео-игровых жанров не является чем-то устоявшимся. Особенно RPG и его производные.
То, что кто-то называет свою или не свою игру JRPG, еще ничего не значит.
Ящитаю, что cRPG - прямое переложение и адаптация в цифру механики tRPG (и так оно и есть, если копнуть в историю cRPG), исходя из этого отсутствие экшена (в видео-игровом понимании) обязательно. Чтобы не писать заново, вот вырезка из скриншота.

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

Да ладно, уж за 40 лет можно считать, что терминология более-менее устоялось :) И если достаточно большую часть этого времени выпускались ARPG, причем целые серии - то как ни крути, на них глаза не закроешь.

А холивары между "истинным" и "общепринятым", честно говоря, еще десяток лет назад поднадоели. Я ведь уже сказал, что в большой степени разделяю твою точку зрения, просто историю-то тоже не проигнорируешь. Да и всякие там гибридные системы существуют в изобилии, типа финалочной ATB, которая самым наглым образом примешивает реакцию игрока (в плане скорости отдачи команд) во вроде бы чисто РПГ-шный игровой процесс. Или пошаговые РПГ, где атака или защита завязаны на QTE, не говоря уже о всяких там рулетках в Shadow Hearts или суперударах в ФФ10.

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Это всё еретики! ОНИ БУДУТ ГОРЕТЬ!!!1
=)
Да мне тоже давно надоели, но я остановился на мнении, что ARPG - не RPG.

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

Ну вот и получается, что большая половина финалок по твоему мнению не РПГ вовсе :) Как-то скудновато становится в жанре JRPG. Кстати, статейку-то почитал?

Ответить
1
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Так и есть =)
Какую?

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

Чуть выше в этой же ветке я тебе кидал, про истоки жанра JRPG. Очень интересная и познавательная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Извиняюсь, не заметил. Обязательно прочту!

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

После ознакомления, если останется желание копнуть еще глубже в основы жанра компьютерных RPG, рекомендую погуглить систему PLATO, устанавливавшуюся в американских институтах, которая была охрененно технически продвинутой для своих 70-х, и на которой разрабатывались по-настоящему первые компьютерные РПГ, причем частенько мультиплеерные - и уже наработки оттуда разносили по домашним системам студенты, неся этот жанр в широкие массы. В частности, на том же сайте одна из свежайших статей посвящена разработке первой Визардри, тоже весьма занятное чтиво, интервью с разработчиком - очень интересно читать о том, какие технические ограничения породили основополагающие каноны в жанре. В общем, не стоит игнорировать такую важную компьютерную "прослойку" между условно официальным началом истории жанра и настолками, если уж хочется знать, как оно было на самом деле :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Обязательно загуглю, но уже завтра :3

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Radostev

Но это же глупо привязывать к жанру, только потому что игра сделана определенными людьми. Куда корректнее уж тогда приплетать японскую стилистику, как отличительную черту.

И почему такая честь только для RPG, но не для других жанров?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Березин

Думаю потому что просто такого жанра нет как такового, Японцы же свои игры никогда и не называли чем то особенными, для них это все рпг, а на западе так же берутся стандартные обозначения: рпг, экш-рпг, трпг, от тех же японцев, т.к. разрабы/издатель определяют жанры своим играм, а не кто то другой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Radostev

Ну это не совсем жанр, конечно, скорее классификация или поджанр. Не зря же стали разделять на wRPG и jRPG, это явно было вызвано большой разницей к подходу к играм, и что игрок получал на выходе.
Тут же всё просто. Если человеку понравился Planescape, ты ему скорее всего не посоветуешь Final Fantasy, ибо при "одинаковых" жанрах там абсолютно разные игры с разной идеологией. Даже не только в "пошаговости" дело — отсутствие значимого ролеплея тоже частая черта у jRPG.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Березин

Западный Айсвинд Дейл такому человеку я тоже не посоветую, как и Диаблу или ранние Ультимы, а вот тот же Японский Зеногирс можно, мрачная, партийная, сюжетноориентированная ролевка с заданным героем и различной философщиной, самое то, пусть и линейная и с пошаговой(большую часть времени) боевкой. Существует такое многообразие рпг что ни под какие стандарты не запишешь, как японские, так собственно и у западных, многие пересекаются, как например суслы или сауспарки, и ведь, не назовешь ведь суслу западной, если она японская, а сауспарк японским если он западный. Вот стилями(Japanese-Style, PC-style RPG) как сейчас это делают на том же метакритеке уже можно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Radostev

Ну и поэтому соулсы я себе вполне считаю западными RPG, а South Park больше jRPG, чем современная FF, да. Это странно на слух, но точно так же странно регион выделять в жанр.
Ты прав в том, что это всё RPG, и никто специально j в свой жанр не ставит. Но определенные игры продолжают называть jRPG, выделяя особенности, присущие поджанру, а не для того, чтобы таким образом выделить регион.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Речь не про "классические" jrpg, а jrpg в принципе. А в них попадают Tales, Mana и даже Vagrant Story.

Ответить
2
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Но не классические JRPG - уже не JRPG. Как Ведьмак 3 - не RPG.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

А неклассическая музыка уже не музыка.

Ответить
2
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Абсолютно некорректное сравнение, учитывая определение классической музыки и определение tRPG.

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

оглядываясь на Ультимы и Вазардри

Если считать, что оглядываться они начали именно после той истории с первым Dragon Quest-ом - то экшеновая боевка вполне может оказаться более классической. Ибо за два года до него были экшен-РПГ The Tower of Druaga, Dragon Slayer и Hydlide.

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

До DQ1 в Японии никто не делал RPG.
Ну это такие исключения, ARPG - всё-таки не RPG. Они отходят от сути.

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

До DQ1 в Японии никто не делал RPG

Я рекомендую тебе очень внимательно ознакомиться с этой статьей, она того стоит:

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikita Radostev

Ну да, я придерживаюсь к довольно стандартному определению jRPG. И пошаговые бои со случайными энкаунтерами это самое частое явление в жанре. Octopath Traveler, который считается классической jRPG, это может только подчеркнуть.
Но вообще этот жанровый вопрос всегда вызывает столько же вопросов, как и "Что такое RPG", всем в определении не угодишь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dan Organ

Есть, конечно. Star Ocean: Integrity and Faithlessness самый графонистый, как по мне. Также Blue Reflection и куча других нишевых игр. Серия Tales of тоже напирает на графон.
Ни но Куни и Драгон Квест красивые, но сильно стилизованные. Да и вообще они для детей больше, как мне кажется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Финалки давно уже не классические JRPG.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dan Organ

Да, 15 очень уж выделяется геймплеем и открытым миром.
Но 13 - самая что ни на есть классическая. Просто оказуалили по максимуму геймплей и сильно усложнили сценарий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

усложнили сценарий
перегрузили соплями политикой и пропустили через линзу подросткового максимализма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmytro Kapeliukh

Имхо, 60 баксов эта игра не стоит. Пройду мимо.

Ответить
1
Развернуть ветку
glimpse unthinkable

Имхо в этом топе только Сидж стоит своих денег.

Ответить
0
Развернуть ветку
A3zazel

И правда, зачем покупать игры, когда все шпилят в Fortnite

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

У меня аж в груди кольнуло...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 110 комментариев
null