СМИ: Telltale планирует отдать разработку эпизодов The Walking Dead другой компании, которая наймёт оригинальную команду

Анонимные источники рассказали, на какой стадии находится производство третьей и четвёртой частей The Final Season.

В закладки

Издание Kotaku со ссылкой на двух анонимных источников, сообщило, что Telltale придумала, как завершить разработку третьего и четвёртого эпизода The Walking Dead: The Final Season. Студия намерена передать производство оставшихся частей другой компании, которая, в свою очередь, наймёт по контракту бывших сотрудников Telltale.

Пока неизвестно, сколько работников смогут таким образом вернуться к проекту. Уволенные сотрудники не получили выходного пособия и были вынуждены оперативно искать новый источник заработка.

Также собеседники Kotaku подтвердили, что третий эпизод The Walking Dead: The Final Season почти готов. Его должны были отправить на сертификацию в ESRB 21 сентября, когда произошли массовые увольнения. Ещё примерно две недели уйдёт на полировку.

Для четвёртого эпизода уже записали реплики главных героев, а первая играбельная версия должна была появиться в конце сентября.

Первые два эпизода The Final Season вышли по плану, однако о датах релиза третьей и четвёртой частей пока ничего не известно. Изначально они должны были выйти 6 ноября и 16 декабря.

25 сентября Telltale Games сообщила, что «потенциальные партнёры» заинтересовались продолжением разработки The Walking Dead. Руководство отметило, что по-прежнему ищет решение, которое позволит студии доделать игру.

Пока The Final Season сняли с продажи в цифровых магазинах.

#thewalkingdead #telltale

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["thewalkingdead","telltale"], "comments": 34, "likes": 47, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28553, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Oct 2018 13:10:42 +0300" }
{ "id": 28553, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28553\/get","add":"\/comments\/28553\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28553"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Волка бы отдали.

Ответить
1

"Лучше синица в рукаве, чем журавль в небе" - у нас есть отличный сезон Волка и раз так сложилось, что не видать продолжения, пусть так и будет.

Ответить
–1

отличный сезон Волка

Скорее... половинка сезона.

Ответить
7

Надеюсь все таки завершат сезон, начался он очень неплохо. Не хочется, что бы все закончилось на середине сезона, как с D4 от Swery и Blues and Bullets(что интересно, они обе тоже оборвались после первых двух эпизодов).
Жаль конечно, что не увидим больше игр от Telltale, но хорошо хоть остались Dontnod, Supermassive, Big Bad Wolf со своим Council и бывшие Тейтейловцы с Oxenfree и будущим Afterparty.

Ответить
2

обрывы серий после 2-ой? Может Гейб проклял?

Ответить
1

Там это, давно были слухи о Half-Life 3?

Ответить
0

Oxenfree вообще не то, что выпускали Telltale, да и не похожа на другие игры представленных Вами разработчиков.

Ответить
1

Oxenfree выпустили бывшие Тейтейловцы, которые основали Night School Studio

Ответить
0

Я это знаю. Я просто к тому, что если игры Dontnod, Supermassive, Big Bad Wolf похожи, то Oxenfree не очень похожа.

Ответить
2

наймёт по контракту бывших сотрудников Telltale

Я никого не хочу обидеть.
Но может стоить нанять хороших работников, вместо бывших?
Просто как бы понятно, что во всех этих ахтунгах виноваты не сами работники,
но и качество всех игр теллтейл было такое себе.
Как технически, так и с других сторон.
Недавно проходил второй сезон Бетмена на пс4 и это просто атас.

Ответить
14

Задача - доделать сезон, который остался в шаге от завершения. Для этого нужны бывшие работники, которые уже знают, что и как делать, а не новые, которые потратят неизвестное количество времени на знакомство с производственным процессом и состоянием проекта.

Плюс это контрактная работа, а не постоянная. Доделают сезон и выметаются.

Ответить
0

Ну это я так, размечтался прост.

Ответить
1

Нужны люди которые уже работали с их движком. Там игра делалась на личном движке компании, они после этого сезона Ходячих собирались на Unity перейти, но увы, не судьба.

Ответить
1

Пусть выпустят разом 3 и 4 эпизоды, чтобы потом не рожать их в мучениях. И волка реально пусть отдадут, больше его ждем.

Ответить
0

Многоходовочка какая-то

Ответить
5

С миру по нитке - Клементине кафтан.

Ответить
0

Издание Kotaku со ссылкой на двух анонимных источников

Так можно что угодно придумать ссылаясь на "анонимных" бабок с улицы.

Ответить
3

Где Kotaku и где ты.

Ответить
0

Так не купил никто. Зато вот щас сотрудников собирать по всей калифорнии и... и дальше что? Кто будет продюссировать и супервайзить?

Ответить
0

Прораб.

Ответить
0

Будет подъезжать потрёпанный пикап и собирать в кузов усталых оголодавших людей, чтобы отвезти на сезонную низкооплачиваемую работу мексиканцы-стайл.

Ответить
0

Тробахо?

Ответить
0

Señor, no comprendo.

Ответить
0

Я вот только одного не пойму... а в чём профит для другой студии, которая будет брать этих контрактников? Сезон уже давно продан наверное 50-ти % фанатов. Альтруизм?

Ответить
0

звучит как бред, люди что будут ждать у крылечка с корочкой хлеба, пока ТТ им соизволит позвонить "ну все, теперь у вас есть новый дом".
сколько это займёт: неделя, месяц, год или просто кинут - жить то на что

Ответить
–1

То есть им там вообще фигня осталась, но они решили оставить только 25 сотрудников, чтобы те пилили Minecraft для Netflix. А не оставить там еще 10, чтобы хотя бы третий допилить, который почти готов.

Ответить
–1

Ну, ты не в стратежке, где пару юнитов туда-сюда раскидать плевое дело.

Ответить
–1

Ну да, но продать десяткам тысячам человек эпизод, зная что скоро закрываются очень правильно, да? Руководство ведь там прекрасно все осознавало, что к чему идет.

Ответить
–1

Причем тут подлость руководства, на сколько сотрудников наскребли в итоге, столько и оставили.

Ответить
0

Руководство явно знало что скоро им кирдык, но при этом объявили сезон из 4х эпизодов и они должны были просчитать что так и так, мы закроемся и не сможем доделать остальные эпизоды, но при этом они все равно взяли и сделали, так как сделали и в итоге люди купившие игру получили два эпизода вместе четырех.

Ответить
–1

Причем тут подлость руководства, на сколько сотрудников наскребли в итоге, столько и оставили.

Ответить
–1

Ясно, ответить нет чего, да?) Перечитайте внимательно. Я про то, что зачем было начинать что делать, если знали о ситуации, а в итоге покупатели были нагнуты и вы*баны

Ответить
0

Они рассчитывали, что инвесторы останутся и что продажи будут больше. Не фортануло

Ответить
0

Ну учитывая, что по заявлению после 1го сезона Ходячих успешных игр не было, было очень глупо с их стороны рассчитывать что инвесторы и дальше будут инвестировать не получая при этом прибыль.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления