Nintendo снизила годовой прогноз продаж Switch и отчиталась о рекордных продажах Super Smash Bros. Ultimate

Мобильный Mario Kart отложили.

В закладки
Аудио

31 января компания Nintendo опубликовала финансовый отчёт за октябрь-декабрь 2018 года, и если софт ставит рекорды, то свои амбиции по продажам железа компании пришлось немного урезать.

  • За фискальный год, который закончится 31 марта 2019 года, Nintendo планирует продать 17 миллионов Switch, хотя ранее ожидала около 20 миллионов. С 1 апреля 2018 года компания продала уже 14,5 миллиона консолей — осталось ещё 2,5 миллиона.
  • Суммарные продажи Switch составляют 32,27 миллиона штук, а продажи софта для консоли — 163,61 миллиона. Switch постепенно догоняет Xbox One, суммарные продажи которой оценивают в 41 миллион штук. PS4 тем временем приближается к 100 миллионам.
  • Продажи софта Nintendo почти удвоились. За квартал компания реализовала 53 миллиона копий игр и повысила годовой прогноз со 100 миллионов до 110 миллионов штук.
  • Super Smash Bros. Ultimate с релиза 7 декабря разошлась тиражом 12,08 миллиона штук. Это уже третья по популярности игра Switch после Super Mario Kart 8 Deluxe (15,02 миллиона) и Super Mario Odyssey (13,76 миллиона). Продажи Legend of Zelda: Breath of the Wild на Switch достигли 11,68 миллиона штук (13 миллионов с учётом Wii U).
  • Mario Kart 8 Deluxe купили 46,54% владельцев консоли, а Super Mario Odyssey — 42,64%.
  • Super Smash Bros. Ultimate уступает по продажам только одной игре серии — Super Smash Bros. Brawl для Wii, которая разошлась тиражом в 13,29 миллиона штук за всё время своего существования.
  • Квартальная операционная прибыль компании выросла на 36% по сравнению с аналогичным отчётным периодом прошлого года — до 1,45 миллиарда долларов, а выручка — до 5,6 миллиарда долларов.
  • Мобильную Mario Kart Tour отложили с марта 2019 года на лето, чтобы повысить качество игры. Аналитики ожидают, что она может стать самым прибыльным мобильным тайтлом в истории компании.

#nintendo #деньги #supersmashbros

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","nintendo","supersmashbros"], "comments": 67, "likes": 45, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 38283, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 31 Jan 2019 12:48:04 +0300" }
{ "id": 38283, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38283\/get","add":"\/comments\/38283\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38283"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Надеюсь, сейчас в Сони кто-то морально отрезает себе мизинец.

"Переносные приставки не нужны. Будущее за мобилками. Зачем приставка и игры, когда есть телефон и ф2п. Убивайте виту."

Такую жилу просто взяли и просрали. Вот тупо на ровном месте. А ведь профессионалы с огромными зарплатами.

Ответить
10

я тоже удивился, вита была невероятно хорошей. Минус что не цепляется к телику, минус что не расплитить на двоих. Вообще свитч идеальная приставка для папцов 30 + И в тубзике дум погонять и с дитем в мариокарт и картон повырезать.

Ответить
2

Вита - почти безупречная железка. Никогда не жалел, что купил, пусть и играл суммарно менее 150 часов. Это не сарказм. Берёшь в руки и понимаешь, за что отдал деньги.

Ответить
0

Это бесспорно, считаю её дизайн почти идеальным для портативки, не считая какого-то левого входа для зарядки у первой модели и уникальных карт памяти. Switch крут, но он, что ожидаемо, решение более компромиссное, так как старается быть всем сразу.

Ответить
2

То, что как по мне убило виту это уникальный формат флешек, которые стоили неадекватных денег. Были бы микроСД - было бы норм, а так покупать карточку на 32 гб за 60$ очень дико.

Ответить
0

Ну подключение к ТВ могли бы сделать в новой ревизии, это было даже в PSP. Да и в девкит-версиях и версиях для презентаций/выставок у Vita есть вывод на ТВ, плюс не забываем про PS TV.

Ответить
0

Подключение к телевизору не единственное, что делает Свич лучше Виты.

Ответить
0

Конечно. Но мы просто говорим о том, что Vita могла бы, если бы Sony хотела её развивать.

Ответить
4

А мне кажется, что они вовремя свалили с этого рынка. Sony пришлось бы тратить на портативку кучу времени, усилий и финансов без малейшей гарантии, что они окупятся. При этом распылялись бы усилия внутренних студий. А в конечном итоге пришёл бы Switch и раздавил бы их в лепёшку.

Ответить
0

не уйди они с этого рынка, Switch могло бы и не быть.
И продажи 3DS, и перспективность Nintendo в глазах инвесторов были бы ниже.

Ответить
3

У Сони нет таких минималистичных в плане графики и глубоких в плане геймплея и дико популярных серий, как у Нинтендо

Ответить
0

А что насчёт привлекательности Sony в глазах инвесторов? У её акционеров тоже надо полагать возникли бы вопросы, зачем компания тратит изрядные суммы на портатив, если выгоднее и безопаснее сосредоточиться на стационарной консоли?

Для того, чтобы убедить крупных издателей выпускать игры для PSV, Sony понадобилось бы самой выпустить для неё ряд знаковых эсклюзивов. Только каким образом она бы это сделала, если все внутренние студии были заняты играми для PS4? Нанимать новых сотрудников, покупать новые студии или отвлекать старые от работы над God of War, Spider Man, Uncharted 4?

Ответить
0

А что насчёт привлекательности Sony в глазах инвесторов?

Она бы вряд ли повлияла на краткосрочную привлекательность Nintendo, проблемы которой не позволили бы ей извлечь пользу из неудачи PS5. Возможно, в выигрыше остался бы Xbox.

Ответить
0

Так они никуда и не уходили. В Японии, Витка жила вплоть до окончания жизненного цикла консоли. В каком-то смысле, Свич был рожден для того, чтобы убить Витку у себя на родине.

Ответить
0

Так она и в Европе жила. Формально.

Ответить
0

Но в Японии она жила прям нормально.

Ответить
1

Виту не просрали, она сама медленно и мучительно умерла. Сони повезло с ПСП, потому что когда она вышла, смартфонов не было. Но сейчас нужно нечто большее, нежели просто мощная ПСП.

Ответить
1

Типа как свич, м?

Ответить
0

Расскажи 3DS про смартфоны.

Ответить
0

Продажи 3DS вдвое меньше чем у DS, несмотря на пассивность Sony. Конечно, смартфоны никак не влияют.

Ответить
0

Никто и не утверждал, что не влияют, но 3DS - вполне себе пример того, что на рынке портативок всё ещё можно зарабатывать.

Ответить
1

Нельзя забывать, что Switch объединяет два формата игровых консолей. Но да, Sony отказалась от Vita, просто испугавшись вкладывать в неё.

Ответить
0

Думаю можно было бы какой-то док придумать для PS Vita.

Ответить
1

Зависит от того, предусмотрен ли технически на плате вывод видео через стандартный порт. В любом случае, варианты у Sony были. Там, конечно, есть проблемы совместимости с ТВ. Напомню, что Vita для TV есть — PS TV. И вот она запускает не все игры, так как многие используют сенсорный экран и сенсорную панель. Не надо говорить, что можно было бы сделать какой-то контроллер — это дикий костыль и не в духе Sony вообще. Потенциал Vita не раскрыт, но нюансов там куча.

Ответить
0

Всё правильно сделали Сони. Нормально поддерживать серьёзными играми и портатив и стационар нет возможности, они поставили на ПС4 и не прогадали. Нинтендо вот тоже вместо распыления на новый портатив и домашнюю консоль, сделали ставку на гибридный формат и он очень зашёл. Сейчас Сони и Нинтендо не шибко и конкурируют, скорее дополняют друг друга

Ответить
0

Ах, если бы. Я бы сходу купил свич, будь на нем игры в стиле Сони. Крутые, красивые, взрослые, с нормальным сценарием. А такая там есть ровно одна Байонетта 2, если не брать мультиплатформу.

Игры Нинтендо они такие. Своеобразные. Крутой геймплей это, разумеется, здорово - но если нет тоски по детству, играть в них сложно. А в дороге и в кровати очень хочется играть во что-то нормальное.

Ответить
1

У Сони и Нинтендо у каждого свой подход к эксклюзивам. Людям заходят оба, но не подход Майкрософт

Ответить
0

На родине Сони Вита вполне себе в ходу.

Ответить
–1

я не понимаю что интересного в этом крате? помогитеее...

Ответить
1

Ну почему минусы то? я же спрашиваю , мож чего не понял

Ответить
1

Диванный кооп и хорошая аркадная механика. Это как у Близов раньше было "изи ту лерн, хард ту мастер"

Ответить
0

я пока не очень понимаю где там мастерить ,вроде бы просто едет?

Ответить
0

Вот базовое по ускорениям в версии для Wii U, например. Все эти методы работают и на Switch.
https://ru.ign.com/mario-kart-8-wii-u/60623/feature/vosem-sekretnykh-sposobov-uskoritsia-v-mario-kart-8?utm_source=recirc

Ну а дальше... для каждой карты свои мелочи. На ретро-версии Rainbow Road, например, необходимо дрифтовать на полном ходу через П-образные пары поворотов, не два дрифта, а именно в один - на это не каждый решается, но это здорово помогает.

Ответить
0

там многое завязано на дрифте, весе карта и шорткатах (срезах) на трассах

Ответить
0

Я ненавижу жанр гонок, но в марио карт обожаю играть. Невероятно интересная игра, но очень сложная и жопоразрывающая.

По аналогии со Сплатуном и СуперСмэшБроз.

Ответить
0

Сплатун кстати нифига не жопоразрывающий. Только если в тиме попадаются дегенераты

Ответить
0

Или во вражеской не попадаются японцы.

Ответить
8

Да уж, сильно Xbox в этом поколении отстал. Но мне кажется Microsoft сделали правильные выводы и в новом поколении составят достойную конкуренцию Sony. От чего все только выиграют.

Ответить
2

Главное, чтобы с облачным геймингом не перемудрили.

Ответить
0

Ну как выиграют. Если сейчас для охвата всех стоящих эсклюзивов достаточно иметь консоль от Sony и Nintendo, то в будущем к ним скорее всего добавится новый XBOX или производительный ПК.

Ответить
0

Надеюсь когда-то законодательно запретят продажу игр только в своем магазине. Причем не в какой-то там РФ, а в США или Германии где-нибудь. Но это будет тяжелое решение.

Ответить
3

“Продажи Legend of Zelda: Breath of the Wild достигли 11,68 миллиона штук.”

Нужна приписка «на свич», потому как еще минимум полтора миллиона копий игры продано на Wii U, суммарно свыше 13 миллионов продано.

Ответить
0

Ваша правда. Это только Свич, да.

Ответить
2

Xbox One, суммарные продажи которой оценивают в 41

Суммарные продажи Switch составляют 32,27 миллиона штук

Рад, разумеется, за свич, но за бокс обидно немного. Консоль то хорошая, старт плохой был

Ответить
1

У меня уже давно сложилось впечатление, что Xbox One - это Early Access следущей консоли Майков. К старту следующей консоли у них уже будет доступно ~700-800 игр с х360, 100-150 с Original, а также вся библиотека игр Xbox One. По сути, остаётся только решить одну, но главную проблему - годные эксклюзивы как на старте, так и показать то, чего стоит ожидать потенциальным покупателям в будущем и вот тут можно даже при наличии денег нехило облажаться, но хочется надеяться на лучшее.

Ответить
0

Я не уверен, что та же Xbox One стандартной мощности — хорошая консоль. При ценнике, который аналогичен ценнику PS4 стандартной мощности, консоль Microsoft слабее и не может похвастаться эксклюзивами от Sony.

Если что и хорошо в Xbox One, то инфраструктура вокруг неё в лице Game Pass. Для большинства игр в нём особой мощности не требуется, при этом многие игры по отдельности стоят дороже, чем подписка на месяц. Я взял Xbox One S на «чёрную пятницу» именно под Pass, но в этом нет никакой заслуги собственно консоли.

А Xbox One X для меня вышла слишком близко к предполагаемому запуску нового поколения, чтобы переплачивать примерно в два раза.

Ответить
0

Да, я скорее и говорю как раз про связь с Пассом. Он прямо шикарный. И разумеется Х версия шикарна сама по себе. И да, обычная версия слабее ПС4 как по железу, так и по эксклюзивам.

Но это всё ещё хорошая консоль, пусть и слабее, чем у конкурентов. Та же Нинтендо выигрывает не по железу, а по эксклюзивам, причём выигрывает очень хорошо.

Тем не менее, кмк, это всё результат странной политики Майков на запуске. Когда Филя пришёл, стало получше - тот же геймпасс, Х версия, здорово же. Вот теперь с нетерпением жду следующего поколения, уж очень интересно, как оно будет с самого начала развиваться и будет ли что интересное в рукаве у Сони

Ответить
1

Тем не менее, кмк, это всё результат странной политики Майков на запуске

Странной - мягко сказано. При вполне годном наборе эксклюзивов первого года так слить чуть ли не голой (на тот момент) PS4 - это вредительство.

Ответить
0

Что там за годные эксклюзивы на Х1 первого года? Они такие же посредственные, что и на ПС4 в общем были.

Ответить
0

Странная политика у них была до 2017 года, а не на запуске

Ответить
–2

Жду мобильный карт больше чем ждал на свитч.

Ответить
4

А ты странный...

Ответить
0

Ну так это логично, на Свитч вышло переиздание с предыдущего поколения. У тут должно быть что-то новенькое в плане управления и подачи контента.

Ответить
5

Честно говоря, MK8D не воспринимается как игра с прошлого поколения. Она выглядит не хуже, чем новые экзы)

Ответить
0

Ну да, она и так неплохо выглядела, а на Switch ещё и разрешение подтянули (при выводе на ТВ) с 720 до 1080p.

Ответить
0

Там и геймплей норм так изменился из-за добавления второго юзабельного предмета и нового уровня нитро.

Ответить
0

Речь о графике и о том, что игра не выглядит устаревшей. А так да, там ещё и режимы добавили, которые на Wii U не включили (бой с монетами, например). Так что пусть эта часть и не полноценно новая, но MK всегда был игрой, так или иначе повторяющей предыдущие части, в том числе трассами.

Ответить
1

А что, вы правда думаете, что там будет полноценная игра? Советую посмотреть на предыдущие релизы. Хорошо, если MK Tour будет трёхмерным хотя бы.

Ответить
0

fire emblem heroes крутой поемоему вышел. Ну и вообще, меня бы устроил мариокарт с снес но с онлайном и на мобиле, и 100 часов в дороге улетят только так.

Ответить
3

Кажется, ты не очень понимаешь подход Nintendo к мобильным играм. Это не старые версии их консольных игр, это не то же, но дешево и мало. Это другие игры. Под смартфоны они делают принципиально другой геймплей. В Марио — автобег, совсем другие движения и даже взаимодействие с врагами: врагов Марио перепрыгивает, за края платформ цепляется. Тот же только прыжок и визуальная часть, остальное совсем иначе. Pokemon — полностью другая концепция. Fire Emblem — тоже другая механика, другой формат. Animal Crossing — опять сильно упрощенный концепт, другой дизайн локаций, отказ от многих элементов основных игр. Miitomo, как ответвление Tomodachi, тоже работает совершенно иначе.
Мобильный Mario Kart точно не будет просто гонками с тач-управлением. Не исключаю, что прямого управления картом там даже не будет. Возможно, только тапы для входа в поворот, остальное на автомате.

Ответить
0

Они могут ориентироваться на картинг Злах Птичек, там управление неплохое было, просто добавят возможность стрелять. А монетизация за счёт новых деталей для карта или персонажей.

Ответить
0

Повторюсь: у Nintendo не такой подход. Они не будут делать полноценные гонки на смартфоны. Angry Birds GO — это полноценные гонки. Nintendo, я вам гарантирую, сделает портретную ориентацию и геймплей на тапах, без ручного поворота.

Ответить
0

Если он будет сделан не хуже чем Beach Buggy Racing, то почему нет? Я до сих пор иногда устанавливаю эту игрушку на телефон. Вот Beach Buggy Racing 2 говно, того что из игры убрали прогрессию, превратив гонки в бесконечный гринд не понятно для чего.

Ответить
–1

Просто времени на хватает играть онлайн полноценно. Дома есть пара часов, и их я трачу на какой нибудь ААА, а в дороге нету возможности конектиться, ждать подбора вотэтовсе. С мобилы будет сильно удобнее.

Ответить
1

"Мобильный Mario Kart отложили."

Ответить
1

Nintendo опубликовала данные по продажам Switch и игр на нее на конец 2018 года

Продажи Nintendo Switch на 31 декабря 2018 достигли отметки в 32.27 миллиона копий.

PS4 за аналогичный период со дня своего выхода достигла отметки в 30.2 миллиона копий.

Получается, что за неполные два года система Nintendo практически догнала общие продажи Xbox One за более чем пять лет — их оценивают в 41 млн устройств. PS4 же уже разошлась тиражом в 91,6 млн консолей.

Вот какую консоль действительно берут в большей степени для великолепных эксклюзивов. И здесь нет никакого сарказма. В топы по оценкам Metacritic и по отзывам игроков проекты Nintendo уносятся далеко вперед./

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления