Хидеаки Ицуно выбрал Devil May Cry 5 вместо сиквела Dragon's Dogma

Однако это не значит, что второй никогда не выйдет.

В закладки
Аудио

В разговоре с изданием VG247 геймдиректор Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно рассказал, почему Capcom так и не выпустила продолжения ролевой игры Dragon's Dogma, не считая многопользователького спин-оффа для Японии.

Когда мы только начали обсуждать Devil May Cry 5, я обратился к Кензо Цузимото, основателю Capcom, и сказал: «Я хочу заняться либо Devil May Cry 5, либо Dragon's Dogma 2». Он ответил: «Ладно, выбирай то, что хочешь». Я подумал, была не была, пускай это будет Devil May Cry 5.

Хидеаки Ицуно
геймдиректор

Возможно, на решение Ицуно в какой-то степени повлияло то, что хотя поклонники Dragon's Dogma ждут новостей о сиквеле с 2012 года, четвёртая часть Devil May Cry вышла в далёком 2008-м.

Сделанный геймдиректором выбор не означает, что продолжения Dragon's Dogma теперь не будет, однако разработчик не стал говорить наверняка, что именно это следующий проект.

В моей голове всегда есть идеи примерно для четырёх игр, над которыми я бы хотел поработать. Однако есть разница между тем, чем я хочу заняться и тем, чем я, как мне кажется, должен заняться. И вот мы здесь — я уже готовлюсь к своему следующему проекту. Мы не можем сказать, что это, но мне не терпится приступить.

Хидеаки Ицуно
геймдиректор

Вероятность, что этим проектом окажется Dragon's Dogma 2, достаточно большая, поскольку оригинал Ицуно считает своим главным успехом.

Когда я работаю над игрой, я всегда делаю так, чтобы мне самому хотелось в неё сыграть. Dragon's Dogma как раз такая — о чём-то подобном я мечтал ещё тогда, когда был ребёнком.

В моём понимании она — мой главный успех, и я горжусь ею больше всего. Однако сложнее всего работать было всё же над DMC 5.

Хидеаки Ицуно
геймдиректор

Devil May Cry 5 выйдет уже 8 марта, а пока пользователи PS4 и Xbox One могут сыграть в демо. Что касается поклонников Dragon's Dogma, то уже в апреле у них появится повод перепройти игру, когда она выйдет на Switch.

#devilmaycry #dragonsdogma

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["dragonsdogma","devilmaycry"], "comments": 58, "likes": 69, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39027, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Feb 2019 14:40:52 +0300" }
{ "id": 39027, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39027\/get","add":"\/comments\/39027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Dragon's Dogma классная игра. Надеюсь на скорый сиквел.

Ответить
1

Стоит взять в 2К19? Или больше ностальгическое?
Уже давно хожу вокруг да около, все прицениваюсь, прицениваюсь. Какая-то она бледно-коричневая, боевка не особо внятно выглядит на видео... Но жанр мне нра, да и в целом люблю такое.

Ответить
15

Стоит. Боевка там вообще одна из лучших в экшен рпг.

Ответить
3

Такая боевка должна была быть в инквизиции,имхо

Ответить
0

Может быть. Но вообще для инквизиции я бы не отказался из боевки от дао. Она крутая и тактическая. Это все таки изначально он то что бы экшен рпг.

Ответить
1

На моей памяти, это первая РПГ где нормально реализован кинжальный бой.

Ответить
12

Геймплей в игре интересный, но мир кажется каким-то слишком пустым и мертвым, а сюжет вообще такое чувство лишь для галочки. Те же спутники, персонажи толком не прописаны (да и зачем, они же "пешки", можно этим обосновать отсутствие у них мотивации, характера, истории).
Еще на мой вкус слишком много боевки в игре, она бесспорно классная, но даже от нее быстро устаешь, когда приходиться сражаться каждый метр. В том же ущелье надо было просто удерживать караван от постоянно нападающих гарпий в течение длительного времени, да и вообще квесты за редкими исключениями на уровне среднего азиатского ММО.
Плюс игра интуитивно вообще не дается, я довольно долго привыкал и разбирался, как вообще в это играть (хотя с японскими играми у меня часто так бывает).
Если RPG для вас - это в первую очередь персонажи, отыгрыш, диалоги, сюжет и качественные квесты, то смело проходите мимо. Если же по душе качественный геймплей, в том числе хорошая боевая система, с кучей разного контента, пусть и довольно среднего качества, то думаю может понравиться.

Ответить
6

Мне в свое время понравилась. Особенно круто, када ночью там натыкаешься на врагов, ощущения классные, ламповые, я бы сказал. Много всякого лута в инвентаре, да и менять-подбирать напарников иногда гемор, но терпимо. Локации небольшие по нынешним меркам. Не знаю, как она сегодня смотрится, но когда выходила была классной. На мой взгляд, недооцененная.

Ответить
1

Ну не такая уж она и не дооцененная.
Она успешно продалась. И у нее даже есть ммо версия в Японии правда только.

Ответить
0

Она успешно продалась

Ясно, понятно.

Ответить
0

Да, ясно что игра окупилась и значит что хорошо оценена.

Ответить
0

Щас бы оценивать ТОЛЬКО по продажам.

Ответить
0

Я оцениваю игру по тому что Я играл. А большие продажи лишь означают что не я один оценил игру хорошо. Что означает что игра высоко оценена.

Ответить
1

Зачастую правда.
НО

Бывают исключения.

Ответить
–5

Нет не бывает, если игра хуево продалась, то это плохая игра.

Ответить
4

Необязательно. Иногда маркетинг у игры плохой. И хорошая игра может продаться плохо или вовсе остаться незаметной.

Ответить
0

Я же говорю, ты судишь только по продажам. Тебе не знакомо слово

Недооценённое?

Ответить
0

Она успешно продалась

хорошо с продажами на релизе было только в Японии. Потом уже много лет они пытались её как-то продвинуть на западе, в том числе и с выходом dark arisen. Там overseas продаж едва ли половина.

Ответить
2

Ну это что-то типа souls-like, но не совсем. Это больше Action-Adventure. В ней довольно интересный сюжет, персонажи, мир. И как по мне, она ещё не устарела. Возможно графически, но в остальном всё так же актуальна.

Ответить
0

Я проходил на английском и ни хуя не понял. Но там круто будет потом когда город обвалился в дыру. И вообще игруха прикольная, огромная.

Ответить
3

Ещё год назад выпустили русификатор. Стоит вновь переиграть )

Ответить
–2

К сожалению нет времени, я задрочу в бф5, она мне прям очень зашла. Играем командами каждый день. Пользуясь случаем похвастаюсь успехами https://www.youtube.com/watch?v=U4YP6OVP-CM

Ответить
7

Сетевые игры много времени отнимают. И после них не хочется играть во что-то другое. Понимаю. Поэтому теперь в целом и не играю в них. Лучше я потрачу на одиночную игру. Но это как говорится, личное дело каждого )

Ответить
2

Согласен. Раньше очень любил синглы. С запоем туже догму прошел. Массэфекты 1-2 по несколько раз проходил. Да и вообще игр раньше много было сингловых.

Ответить
2

Их и сейчас не меньше. Просто акценты большинства игроков сместились в сторону игр-сервисов (онлайн в частности).

Ответить

Комментарий удален

2

Геймплею.

Ответить
2

Геймплей. Графика это текстуры, отражения, и т.д.

Ответить
1

А че минусите? Плохо играю?

Ответить
3

можешь на пк скачать и пройти на русском так как уже как год руссификатор лежит на зоге

Ответить
2

Кого-то этот комментарий может смутить, у игры нет ничего общего с souls-играми. Я в 2014 не смог ни в какую играть в demons souls, а в dd провел 150 с лишним часов.

Ответить
3

А еще в игре самый лучший редактор персонажей, где физические ТТХ напрямую влияют на ТТХ персонажи. Здоровенные толстые мужики будут здоровенными толстыми мужиками, которых не собьешь с ног, но стаминка восстанавливаться будет так себе. И наоборот, если выбрал игру за лоли (а в игре можно играть за лоли-лоли), то ты будешь быстрой юркой прошмандовкой, которая на любого монстра залезет за пару сек, стаминка восстанавливается моментально и за счет юркости можно бегать как ужаленный. Но расплачиваться за это придется ростом (в любой луже фонарь будет тушиться), сбить с ног смогут даже волки, а переносимые вес ограничится сухпайком.

Ответить
0

Там еще есть такая фишка, что высокие персы могут на некоторые выступы взбираться, а низкие в норы пролезать. Но я играл за среднего роста тян, так что могу безбожно врать и этих возможностей там нет и это уловки пиарщиков..

Ответить
1

Попробуй,в гоге на скидках она гроши стоит. Смесь готики,ДМС и Скайрима.

Ответить
1

Скайрим? Скайрим... купить...

Ответить
0

Я думал уже каждый на земле по две копии на Всякий случай купил)

Ответить
1

Гамма в игре меня очень расстроила - терпеть не могу вот это коричневато-серое марево. Боевка меня, как мага, огорчила. Даже несмотря на то, что вроде старалась пати подбирать по уму. Сюжет заинтриговал. Сложность игры - неясная. Мне полтора часа приходилось мансить от овер9000-уровневой мантикоры на склонах (но я понимаю, этот монстр мне не по рангу), а потом полтора часа драться с 5 лучниками моего уровня. Я в ДСах так тактически не пыталась сражаться, как тут. Что грустно, радости от такой упорной борьбы не особо. Так что на свой страх и риск.

Ответить
0

ДА. Там офигенный геймплей. Можно лазать по огромным монстрам, а заклинания кастуются по разным частям тела гада. Даже пешек выращивать в итоге весело.
Только нужно вики почитывать, потому что системы не оч прозрачные.
Сюжет формальный, мир со средиземноморскими мотивами и интересной идеей темноты - там реально темно, так что нужно освещения, с этим связано много фана.

Ответить
0

Всем спасибо, 5:1 - победило «бери».

Ответить
0

Стоит взять, если есть лишние деньги. У неё интересная идея, но реализация не очень.

Ответить
0

Там есть моды для красивостей

Ответить
0

Теперь похоже не скоро увидим, если вообще увидим.

Ответить
0

Думаю уже если только для след. поколений консолей.

Ответить
1

Хидеаки Ицуно выбрал Devil May Cry 5 вместо сиквела Dragon's Dogma

Ну и дурак

Ответить
3

Ща опять поставлю и пойду пешку в Рифте проведывать. т_т
Я по нему скучаю.
Сколько уже просят вторую Догму.

Ответить
1

4ая ДМС вышла в 2008, фанаты заждались

Ответить
1

Capcom вообще плюет на тренды и делает что им нравится.

Ответить
1

Ицуно - ты не прав!

Ответить

Комментарий удален

2

Монхан даже и близко не похож на догму.

Ответить
0

Жду 8 марта, как это ни странно звучит

Ответить
0

Надеюсь допилит те фишки на которые не хватило времени для первой части.

Ответить
0

Круто иметь такую свободу творчества (привет юбисофт)в многомиллионной компании.

Ответить
0

Так вот из-за чего второй части до сих пор нету. Ну если он дмс новый сольёт, то мб хоть догма 2 выйдет стоящей. Жаль что обе игры одни из любимых.

Ответить
0

Эх, DmC бы ещё на свитч. Прошел бы ее в пятый раз

Ответить
0

Ицуно как раз спрашивали, появится ли Данте в DLC к SSBU. На что тот ответил, мол, серии на консолях Nintendo никогда не было, и "So it seems like the first thing to do would be to get Capcom to put Devil May Cry on a Nintendo platform in some way, shape or form – whatever game that might be".

Мне кажется, что даже если и появится, то для начала переиздание трилогии, но может и DmC портируют когда-нибудь.

Ответить
0

Dragon's Dogma 2 - хочу 🤤
Все теперь буду сидеть и ждать анонса... Я думал на неё забили... А ее ждут! Это же игра с самым пока лучшим геймплеем в rpg. Может фехтование и лучше в какой-нибудь For Honor... Но For Honor не rpg, а вот Dogma нравилась безумно! Ни одна игра, если в ней есть магия, у меня не может не сравниться с Dragon's Dogma - и все проигрывают. Надеюсь они её сделают, и это будет что-то крутое, с кооперативом, тем самым геймплеем и новыми стандартами открытого мира!

Ответить
0

В Догме так много деталей которые так просто не узнать. Например озеро с водой лечения, и можно научить пешек набирать для вас воду в баночки.
А вспомнить мрачную и атмосферную миссию в катакомбах с зомби или миссию которая проходится только в женском платье или как я заблудилась в лесу с ведьмой и часа три реального времени пыталась найти выход..
Да одна из лучших рпг. Японцы могут!

Ответить
0

Так и умру не поиграв во вторую догму. Но возможно лучше так, чем плохой сиквел, сделанный без желания.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления