Индустрия игр Mankustrap
12 103

Funcom займётся разработкой игр по «Дюне» Фрэнка Герберта

В течение шести лет компания собирается выпустить минимум три тайтла.

В закладки
Аудио

В финансовом отчёте за 2018 год норвежский разработчик и издатель Funcom сообщил, что заключил соглашение со студией Legendary Entertainment. Компания займётся созданием игр во вселенной «Дюны» Фрэнка Герберта.

Контракт действует шесть лет. В течение этого времени Funcom должна будет выпустить как минимум три тайтла для ПК или консолей. Одна из них мультиплеерная игра с открытым миром. Препродакшн проекта начнётся в 2019 году.

В данный момент Дени Вильнёв («Бегущий по лезвию 2049») готовится к съёмкам «Дюны». К проекту уже присоединились Дэйв Батиста, Хавьер Бардем, Джош Бролин и Джейсон Момоа. Старт производства запланирован на весну, а релиз картины — на осень 2020-го.

В целом прошедший год стал для Funcom самым прибыльным за всю историю компании. Доход вырос на 46% до 33,7 миллионов долларов, а прибыль до вычета налогов увеличилась на 53% до 10,1 миллиона долларов.

Операционная прибыль за четвёртый квартал увеличилась на 841% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 500 тысяч до 4,7 миллиона долларов).

В отчете также представлены данные и по другим финансовым показателям, а также информация о проектах компании, находящихся в разработке.

  • 2018 — самый успешный год в истории компании в финансовом плане.
  • Успешный релиз Mutant Year Zero: Road to Eden укрепил позиции Funcom как издателя игр.
  • Приобретение 50,1% студии ZPX, ответственной за Conan Exiles.
  • Funcom заключили партнерское соглашение с Legendary Entertainment на создание как минимум трех игр по вселенной Dune в течение шести лет

В разработке находятся пять проектов:

  • Conan Unconquered (релиз ожидается во втором квартале 2019 года)
  • Rock Pocket, Funcom IP (игра выйдет на Хеллоуин в этом году, возможно речь идет об Moons of Madness от студии Rock Pocket Games)
  • Heroic Signatures IP (мультиплеерный кооперативный шутер)
  • Синглплеерный проект по вселенной Conan от Funcom Oslo
  • Мультиплеерный проект в открытом мире по вселенной Dune также от Funcom Oslo

#funcom #dune

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["funcom","dune"], "comments": 121, "likes": 101, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 41112, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Feb 2019 00:44:35 +0300" }
{ "id": 41112, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41112\/get","add":"\/comments\/41112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Очень надеюсь, что к одной из трёх игр привлекут Petroglyph Games и они запилят РТС по вселенной Дюны.

Ответить
4

И шансы на это есть: как раз именно Petroglyph пилят Conan Unconquered под издательством Funcom.

Ответить
0

Когда это товердефенсы стали стали РТСасам ? Точнее - ТД это вырожденый и урезанный жанр Стратегий.

Ответить
2

ТД это вырожденый и урезанный жанр Стратегий.

У тебя просто TD нормального не было.

Ответить
0

Пфф. Все ТД - это настолько вырожденый стратегии - что у них существует алгоритм лучшего порядка строительства - что выстроить башенки так что они будут давать максимум урона по одиночной, или массовой цели.
А вот все эти изгибы дорог для мобов не сильно влияют .

Как только это понимаешь - ТД становятся невыразимо скучными. Нет некоторым людям нравится следовать по инструкции и типа "обманывать" систему.

Ответить
0

Простой принцип игры, доступный для понимая теперь делает игры и целые жанры плохими?
По такой аналогии все поджанры стратегий (кроме видимо тех где ценится микроконтроль по-корейски) вырожденные и унылые: и градострои, и тактики, и 4х, и любые их комбинации, если там можно вычислить победную тактику.

Ответить
0

Обычные стратегии РТС - это NP задачи, в то время как ТД - выполне себе решаемые. Да. И в Старкрафте есть порядок действий обеспечивающий лучший экономический старт игры, но очень скоро игрок утыкается в учёт стратегии оппонента

Ответить
0

Все равно не понимаю логику. Чем плоха "решаемость"?
Тем что нет чэлленджа? А если в игре вообще нет цели победить, как например в градостроях-песочницах? Это тоже "вырожденные" игры?

Ответить
0

А при чем тут это? Студия состоит из тех, кто делал Command & Conquer, переродясь в виде петроглифов они тоже делали ртс. Не идеальные, но неплохие.

Ответить
1

Conan Unconquered выглядит как говно. Я очень люблю Funcom, но это серьезный булыжник.

Ответить
0

Это была бы для меня лучшая игровая новость года! Лучше было бы только, если EA сошли с ума, снова сформировали бы Westwood, те бы себя выкупили и ушли бы на вольные хлеба с лицензиями на Дюну, CnC и Кирандию.
"Одна из них мультиплеерная игра с открытым миром" - а вот это полный отстой.

Ответить
0

Если они будут основываться на новой экранизации, то вряд ли. Скорее можно ждать переосмысление первой игры Dune.

Ответить
6

Исходя из бюджетов студии, ни на что серьезное надеяться не приходится.

Ответить
10

Надеюсь, что им хватит ума не делать из великой серии RTS мобильную поеботу как сделали "ElectonicAssholes" с C&C...

Ответить
3

Судя по тому, что планируется 3 игры за 6 лет, именно на это им и хватило ума

Ответить
1

"Для ПК или консолей"

Ответить
0

Мобильные игры не делаются по 2 года, не пори чушь.

Ответить
1

Делаются, еще как делаются...

Ответить
0

Пример успешной игры, которая делалась 2 года, пожалуйста.

Ключевое слово: успешной.

Ответить
0

Ну ты как эксперт может приведешь пример добротных игр, которые сделали в таком количестве за такой срок по новой франшизе?

Ответить
0

Давай на своём примере расскажу. Я за последние 6 лет запустил 8 мобильных игр в 3 разных компаниях.

Действительно успешных из них не больше половины, остальные окупились и на холодной поддержке находятся (ок, 1 закрылась).

Мой поинт в том, что в мобильной разработке нужно выпускать актуальные для рынка игры. За два года игра потеряет актуальность на мобайле точно.

Ответить
0

Тогда ты предполагаешь, что они за это время выпустят 3 ртс, или что? Моя мысль в том, что если делать что крутое, то на это надо время, ну либо ты активижн/юбисофт и у тебя несколько студий, можешь поддерживать качество при высоком темпе. А тут вроде не так...

Ответить
0

RTS на мобайле выпускать вообще в целом плохая идея, по ряду причин.

Я думаю, будет что-то с хорошим артом и не очень сложным геймплеем: некий Хасл Касл про Атрейдесов. Ну либо очередной околобаттлер.

Ответить
0

Никто вообще не говорил, что будут делать RTS. По Дюне можно что угодно создавать. Разве что кроме сессионных и онлайновых игр. Я очень плохо представляю, куда там вялотекущий конфликт между несколькими сторонами можно впихнуть. Разве что по событиям 5 и 6 книги. И выживалку тоже непонятно куда впихивать.

Ответить
1

Почему это онлайновых нельзя? Westwood же наплевали на сюжет книги и сделали свой мир в rts. Так и с онлайном. Куча домов, которые хотели бы завладеть Арракисом. Да и нахрен они в целом нужны. Забабахай битву Атредесов с Харконенами. И пусть Атредесы будут по большей части из фрименов состоять. Даже в таком случае вполне можно все устроить. Это ж огромный мир с огромными возможностями. Можно, вообще, быть контрабандистом и не относиться ни к какой фракции. Мне отлично видится ММО Дюна. Другое дело, что не хотелось бы. И сессионки тоже без проблем. С каким нибудь ассинхронным мультплеером. Харконены на танках все на оружии и так далее, а Атредесы с фрименами полуголые (условно, конечно) с червями. Вполне и это можно запилить при прямых руках.

Ответить
0

А нафиг тогда Дюна вообще нужна?

Ответить
0

Что значит нафига? Посмотрите на игры по Властелину колец. Там и рпг, и экшены, и сессионки и стратегии. Хотя в целом-то можно было и свой мир запилить. Но есть лицензия, есть популярный бренд. Есть фильм, из которого берутся образы. Это ж золотая жила. Так и тут. Нужен просто бренд, который может все это продавать. А тут как раз фильм выходит, да еще и будет в двух частях. Тут можно просто заработать. А что там будет по факту, да в целом плевать. Главное, что бренд на устах. Другое дело, что лично я считаю, что фильм Дюна не выстрелит. Я думаю, что он провалится чуть ли не громче Бегущего по лезвию 2049. Просто потому что Дюна не так популярна, как тот же Властелин колец. И, вообще, очень своеобразное произведение, которое не многие осилили, да что там, не многие читали.

Ответить
4

Конан так себе поживает. Игра похожа на все игры такого жанра ARK, RUST... Появляешься голый, бегаешь камни собираешь. Еще обилие читеров и другого веселья.

Будет просто преступление сделать такую игру по Дюне. Пусть уж лучше в стиле Варфрейма и Дестени сделают, там хотя бы сюжет можно вставить.

Ответить
0

Игра похожа на все игры такого жанра ARK, RUST

То есть обычная выживалка без особо смысла? Сюжета там нет? Миссий или еще чего?

Ответить
4

Да, ничего нет. Лови рабов, сражайся с другими игроками, строй домики. Развлекай себя сам.

А теперь представь такое по Дюне если сделают :(

Ответить
0

Ничего нет там для тех, кто ничего не делает. Еще до самой знаменитой дюны были игры, где ты строишь сюжет сам, и получается он зачастую намного гармоничнее и неожиданнее, чем сценарий написанный сценаристами. Conan Exiles - на текущий момент самая лучшая и качественная выживалка, и только такие игры могут утолить голод игроков, которым претит уже все остальное.

Ответить
1

Ну из игр где ты строишь сюжет сам, тогда уже лучше в пример приводить игры по типу Кенши. Вот там действительно, выживание и сюжет который создается вокруг тебя. Потому что там пытались создать живой мир. А вот в растоподобных играх все события это собери\отбери 1000 камня, для прямоугольного дома.

Ответить
1

Ты привел в пример пришедшие с консолей гриндилки Варфрейм и Дестини, игры для тех кто хочет убить час жизни каждый вечер, а Conan Exiles - это маленькая жизнь. Ты указал только двух конкурентов, написал что бегаешь голый и хоп - сразу про читеров, уверен ты совсем не играл в Конана, не то что бы прочуствовал. Балабол обычный.

Ответить
1

Баги и багоюзеры, постоянные изменения характеристик предметов и существ, это при том, что игра вышла из раннего доступа.
ПВП песочница — это абсурд. ПВЕ в игре ужасное, для одноклеточных.
Модельки и анимация лучше, чем в АРКе.

Ответить
0

я перешел на неоффы. Там следят за багоюзерами, никаких проблем. Постоянные изменения - это баланс. Да он кривоватый, но становится лучше.

Ответить
0

Там админский произвол, а это не лучше багоюзеров. Ограничений куча+ магазины для любителей p2w. Регулярные вайпы.

Ответить
0

Регулярные вайпы не везде, как и произвол. Ограничения - для нас игроков, чтобы было интереснее. Нельзя клампить всем подряд территорию (на оффах это тоже правят но медленнее). Донат - баланс в стороную работающих людей. Кто-то может крабить весь день, кто-то приходит на пару часов и донатит разницу. И пвп, пвп божественное.

Ответить
0

Я бы и дальше играл, если бы игровой мир был в десятки раз больше(может с порталами).
На данный момент, Конан не годиться даже, как сессионка, ведь он песочница.
Игровой мир недостаточно велик, чтобы быть полноценной выживалкой с ПВП режимом.
Очень легко добывать ресурсы, даже при низких рейтах. Почему Конан выживалка ?

Ответить
0

играй в кривой Атлас. Там мешсервер, большой мир. Но там нет боевки, а в Конане есть.

Ответить
1

Я после Конан более серьезно смотрю на товар, а ранний доступ вообще откладываю на потом.

Ответить
0

и что попало в после зрения на будущее? :)

Ответить
0

В списке желаемого есть такие игры:
Mount & Blade II: Bannerlord
Scorn
С пвп-выживалками-песочницами я пока завязал.

Ответить
0

Но игра действительно кривой сурвивал, в котором хреново почти все, от картинки и анимаций до геймплея и интерфейса. Будто на коленке сделана, хорошо, что хоть не платил за нее, а бесплатно выдали.

Ответить
0

ну так приведи пример годного сурвивала, в котором картинка, анимация, геймплей и интерфейс лучше чем в Конане, и который, разумеется стоит своих денег. У меня есть парочка на примете, но они еще далеки даже от запуска. Расскажи нам, во что сейчас играть любителям сурвивалов?

Ответить
1

Из первого, что пришло в голову - Сабнатика, Астронир, Лонг Дарк.

Ответить
0

Издеваешься чтоли? Вместо того, чтобы привести примеры - насобачил тут синглплеерных игр. Ты вообще в теме разговора? Более того, Конан дергает все эти игры, как по картинке, так по геймплею, так и по анимации. Крути комменты южнее, там релизный трейлер Конана - вангую ты не освежал представление о нем с самого раннего доступа.

Ответить
0

Ты написал просто про сурвивал, мысли твои я читать не умею. В Конана я, как раз, играл недавно и там нет ничего этого. Видимо ты сам судишь по трейлеру, который как бы и должен продавать игру, хотя и в нем видно, что та же картинка такая себе.

Ответить
0

Читай топик, мысли читать не надо. Может быть тогда читеры перестанут мучать тебя в сабнавтике. Картинка в трейлере отличная, не надо откровенного вранья.

Ответить
0

Меня читеры нигде особо и не мучают, да даже и не заикался о них, а только о качестве данного продукта. Ну и отсутствие нормальных онлайн сурвайвлов не делает какую нибудь игру данного жанра лучше, но нравиться она кому-то может, конечно.

Ответить
0

пришедший с консолей Warframe

Матчасть точно учил? Варфрейм вышел на пека в первую очередь.

Вообще, странно такие игры сравнивать. Варфрейм — фритуплей с атрибутивным сюжетом и фокусом на анлок контента.

Дестини — лутер-шутер с цифродрочкой для манчкинов, плюс очень неплохой сюжет.

Ответить
0

Матчасть Варфрейма не учил :D И как-то не тянет.

Ответить
2

Как человек, проведший в Расте больше 2к часов, говорю: это не так.

Сюжета действительно нет, но возможностей для развлечения себя там сильно больше, чем в среднестатистическом линейном синглплеере.

И драмы там порой больше, чем в тех же синглах.

Ответить
3

выживалка про фрименов в пустыне, постройка своего ситча и набегание на харвестеры харконенов, приручи червя, разводи "тушканчиков", стань самым крутым наибом, чет мне страшно

Ответить
1

А теперь представь такое по Дюне если сделают :(

Ну скорей всего мультиплеерный опенворлд от них будет сделан на основе Conan Exiles.

Ответить
2

Этого я и боюсь.

Ответить
4

Я бы не сказал, что совсем обычная. Боевка мне понравилась, чем-то Dark Souls напоминает с перекатами. В игре хорошо сделана подача лора игры. По всему миру ты находишь всякие записки, магические плиты, из которых узнаешь что тут случилось в мире игры. Даже описания предметов содержат информацию о мире. Что так же похоже на Dark Souls. Есть подземелья и боссы. Ну и выживание в этой игре подкреплено каким-то смыслом. Плюс сеттинг не позволяет такого бреда, как в Rust, где ты с топором, а тебя убивают с автоматов.

Читеров не встречал, но бывают индивиды с лишней хромосомой, которые могут построить свою базу в недоступном для тебя месте и ничего с такими не сделаешь. Разработчики периодически чинят такие места, но проблема еще не решена.

Пробовал на бесплатных выходных DayZ, после 30 минут вышел и удалил.

Ответить
0

Мне сами сурвайлы нравятся просто, но когда там есть чем заняться. К примеру, 7 days to die, где каждый 7 день на тебя бежит орда зомби от которой ты отбиться должен. Вот поэтому и интересуюсь. Просто выживать, как в Расте не очень интересно, как по мне.

Ответить
1

В Конане периодически на твою базу нападают NPC. На каком-нибудь PVP сервере вечером наступает Raid Time и твою базу могут разбомбить. Или ты можешь чью-то базу зарейдить.
Так же мне нравится система рабов и крафта. Есть 4 уровня рабов, которых тебе необходимо использовать в крафтовых станках, для уменьшения необходимых ресурсов для крафта и ускорения крафта. Поэтому одна из задач в игре, поиск именных рабов, которые максимизируют твой крафт.
Но даже в Конане наступает момент, когда все боссы вынесены, вся карта изучена и делать особо нечего. И тут на помощь могут прийти рейды, когда несколько кланов воюют друг с другом. Главное не нарваться на неадекватные кланы, которые вынесут тебя до того, как ты прокачаешься до 60 уровня и построишь нормальную базу.
Тут выживание не в плане еды и воды, а в плане выживания в мире игры среди других игроков, отстроишь ты свою базу и удержишь, либо тебя снесут в ноль.

По поводу строительства в недоступных местах из прошлого поста, я имел в виду строительство под землей, что делается багами. А вот строительство в труднодоступных местах наоборот приветствуется, меньше шансов быть взорванным другими кланами.

Ответить
0

Хмм, ну тогда наверное попробую. Звучит интересно.

Ответить
0

посмотри этот трейлер, он мотивирует! https://www.youtube.com/watch?v=NNOcrCV-N7E

Ответить
0

а неплохо так конан развился

Ответить
0

то то и оно. Сейчас он ваще ваще конфетка, во всем.

Ответить
0

Ну... Проблемы в игре есть, особенно с серверной частью. На населенных серверах часто багаются NPC и ты не можешь их бить, как и они тебя. Плюс из-за нагруженности сервера может прыгать пинг так, что PVP становится невыносимым. Но как по мне, Конан отличная игра, удачный сплав выживания и приключения.

Надеюсь патчами поправят проблемы серверной части. Вот ждем патч, который исправит прогрузку построек игроков. Сейчас они прогружаются случайно и ты можешь увидеть издали сначала внутреннее убранство базы, а потом увидеть постепенную подгрузку стен в совершенно случайном порядке. Но это не сильно большая проблема.

Ответить
2

Хммм, Dune Online...
Шутер-сервис будет неплохим решением: было бы неплохо увидеть сюжет о противостоянии Атрейдесов и Харконненов до событий оригинала (хотя по большей части это описано в трилогии Домов). Надеюсь, что лор ножницами не порежут и грамотно преподнесут.

Ответить
8

Шутер, ну такое, где у каждого солдата защитное поле, а выстрел из лазера распыляет стреляющего и жертву на атомы из-за эффекта Хольцмана. Дюна, как мне кажется хорошо раскроется как визуальная новелла, интерактивная кино, рпг.

Ответить
0

Вот как раз из-за эффекта Хольцмана лазерное оружие в оригинале не было распространено (вспомни, из какого оружия убили оригинального Айдахо).
В эпохе Батлерианского джихада - другое дело. Но речь не о ней.

Ответить
0

Если ты говоришь об иглометах, то да, но все равно шутер по Дюне, я готов в слешер поверить)

Ответить
0

а вот как раз про эпоху джихада было бы интересно шутер получить... наверное

Ответить
0

Это уже было)))
Была такая игра. На 5-или 6 миссий. Где вьебав по защитному полю из лазера - погибаешь в ядерном взрыве

Ответить
0

Да, корявенький и короткий консольный экшн за авторством Cryo. Порт на ПК был ужасным.

Ответить
0

Ну не знаю я от скуки прошел. И прифигел - прорвавшись через кривизну управления - удивившись что есть игры что которые содержат в себе контента на... 2?часа? Как то так.
У меня осталось стойкое чувство обмана - что где то при порте на ПК - потеряли 2/3заданий

Ответить
0

да и в последней RTS такое было, за ордосов вроде были лазерные танки которые делали грибки при попадании другого лазера

Ответить
1

Эээ... Так боевых столкновений там почти не было - сплошные интриги во все стороны. Какой шутер?
Я могу только три периода придумать, когда сессионный шутер можно впихнуть - это период джихада после первой книги, это война с машинами за тысячи лет до событий и события 5 и 6 книги, когда есть два хорошо очерченных блока противостояния.

Ответить
2

3 тайтла, говорите?
Нам нужен как минимум один)

Ответить
2

Опять будет вариация на тему Dune 2 или Безумный Макс на Арракисе, а ведь самая крутая Дюна получилась у Cryo Interactive.

Ответить
0

А как сам тот Конан кстати? Что типа опен ворлд. Он же вроде онлайн ориентированный и чисто сюжетный линии там нет, да?
Надеюсь опенворлд по Дюне не будет просто тем же Конаном, но с другими модельками

Ответить
4

Стратегия по дюне! Вот что нужно)

Ответить
0

Лучше чем те, что выходили ранее все равно не сделают. Ремастеры бы

Ответить
1

Зато могут сделать что-то на самом деле по дюне, без танков, не совсем лорных домов и прочего, что напрямую противоречило не то что книге, даже фильму.

Ответить
1

При всей моей любви к RTS и старым играм по вселенной с Genesis и PS, хотелось бы видеть что-нибудь более близкое по духу к оригиналу и желательно сюжетно-ориентированное.

Ответить
1

Зачем? Вот зачем вам сюжетная ориентированность, если вы скорее всего и так его знаете. И вообще, любой может узнать прочтя книги.

Ответить
0

Я не имею ввиду сюжет книг, я имею ввиду сюжетную игру в том же сеттинге.
Или на страницах серии расписаны все события всех уголков этой обширной Вселенной?
На мой взгляд даже необязательно в очередной раз фокусироваться на событиях на Арракисе времен борьбы Атрейдес против Харконнен.

Ответить
0

Окей, тогда логичное продолжение вопроса, зачем, ну вот зачем вам сюжетная ориентированность? Для увлечения сюжетами существует рукописное искусство! Зачем, зачем его переносить в совершенно другой плоскости развлечение, тем более, в ущерб качеству последнего.

Ответить
0

Окей, тогда логичное продолжение вопроса, зачем, ну вот зачем вам сюжетная ориентированность?

Потому что мне нравятся игры с сюжетом и историей, например.
Для увлечения сюжетами существует рукописное искусство!

Зачем есть мороженное, если есть шоколад! Может теперь и кино не надо с сюжетом снимать, раз уж книги существуют?
Зачем, зачем его переносить в совершенно другой плоскости развлечение, тем более, в ущерб качеству последнего.

Ну не знаю, разве KOTOR от сюжетной ориентированности стал игрой хуже чем Battlefront?
Или к примеру я считаю что Wolfenstein NO лучше чем Doom2016 потому что во втором рудиментарный сюжет, а геймплей менее вариативный.

Ответить
–1

Окей, я понял свою ошибку, переделаю вопрос:

Откуда Вы, сюжетодрочеры, внезапно все повылазили??? Что на вас стали ориентироваться все компании и готовы делать унылое говно, лишь бы сюжет завернуть поинтереснее.

Вы привели мне пару игр, а я вам могу привести всю игровую индустрию, которая сильно так геймплейно деграднула со времён первого ф е а р, и квейка 4 с думом 3. И конечно же первой халфы. И первого ХАЛО.

Ответить
1

Игры с сюжетом делать легче, чем игры без прописанного сюжета, но с живым миром, который отвечает на действия ГГ основываясь на системе, которая руководит жизнедеятельностью мира. Ответы не должны быть хаотичными, а должны быть взаимосвязаны логикой того мира(понятной игроку).

Ответить
–1

Супер коммент, именно! Именно к этому барьеру подошёл геймдев в своё время, когда рельсовость достигла аппогея и все классические механики стали более менее вылизанными. И вместо того, что бы шагнуть на встречу новому уровню, геймдев решил завернуть тоже самое в сюжетную обёртку, и толкать как что то новое, массы конечно же схавали, и теперь имеем, что имеем. В книжках им блять не сиделось, игрульки им с сюжетом подавай. Тьфу!

Ответить
–1

Лолшта. Ну ты и упорот.
Геймплей оказуалился не из-за "сюжетодрочеров", он оказуалился из-за того что игры ориентируются теперь на более широкую массовую аудиторию.

Ответить
0

Я не про казуал говорю. А про говяность. Просто говяность. Скучность, крайне хуёвую проработку, отвратное построение уровней, уйму ненужных, избитых всеми механик, которые вообще пихаются ни к селу ни к городу. Извините, это не казуал.

Ответить
0

Раньше было лучше, да?

Ответить
–1

Алсо:
FEAR - коридорный шутер с сюжетом, пусть и не шибко закрученным.
Quake 4 - шутер с сюжетом.
Doom 3 (далее по тексту "Лучший Дум") - коридорный шутер с сюжетом и элементами хоррора. Сделан по всем заветам System Shock с заботливо разбросанными записками, дневниками и мелкими деталями.
Half-life - коридорный шутер с сюжетом, а уж вторая часть вообще сказка для "сюжетодрочера", хотя и геймплей развила неплохо, введя моду на грави-пушки и физические головоломки.
Halo не играл, но емнип там в первой части тоже есть своя история.

Ответить
0

Вы меня конечно извините, но в перечисленных мной играх сюжет уровня дороги ярости, и.....я то этому как раз очень рад. А вот в то время, когда эти игры выходили - их сюжет называли очень слабым. И правильно делали, он там более того - вообще не важен и не нужен.

Если блять записочки это сюжет, то вот пусть таким сюжет во всех играх и будет.

Ответить
0

сюжет уровня дороги ярости

Между прочим очень хороший сюжет, даже без кучи диалогов.
он там более того - вообще не важен и не нужен.

А, вы из той секты "сюжет в играх, как сюжет в порно", окей, не все считают также, а ваше мнение не абсолют.

Ответить
1

Ну, есть большой потенциал для стратегии,рпг или квеста.
Будем ждать результата

Ответить
1

Синглплеерный проект по вселенной Conan от Funcom Oslo

Вот это интересно.
Аналог Skyrim на движке и с ассетами Conan Exiles было бы вообще отлично.

Ответить
1

Что-нибудь более адвенчурное не помешало бы:

Ответить
1

Три тайтла:
Dune (2020)
Dune Extension Pack (2020)
Dune Gold Edition + 2 DLC (2020)

Ответить
0

Нет, РТС это слишком банально. Как насчёт шутера в открытом мире? Всё веселее, чем разноцветный апокалипсис.

Ответить
1

Урок Ф76 и антема ничему не учат?

Ответить
0

Ну этим двум экземплярам кунсткамеры можно вполне противопоставить Warframe и Destiny.

Ответить
0

Что-то там много различных новостей про Дюну. То фильм, то игры. Как бы эти проекты не схлопнулись.

Ответить
1

У сына Герберта просто еда кончилась

Ответить
0

До сих пор ловлю «ламповые» флэшбеки из Dune 2 и Emperor: Battle for Dune. Особенно из последней: штурмовые колонные ордосовских «кобр», десант огромного «девастатора» прямо посреди базы Атрейдесов ммм :3

Ответить
0

И Раш на пиломашинах Харконненов - после которых осознаешь что другие виды техники не очень то и нужны.

Ответить
0

История развивается по спирали. Определённо

Ответить
0

Батлрояль, где ты должен убигать от червей по пустыне!

Ответить
0

Или баттлрояль на орнитоптерах, была же уже леталка-стрелялка:

Ответить
0

Была, жаль только не в релизном виде...

Ответить
0

Какие же хорошие новости! Ура

Ответить
0

Ждем Dune: Rivals, у нас же есть мобильники...

Ответить
0

Стоит ли верить в Funcom? Честно говоря их игры всегда вызывали у меня сомнения, а фанатом Дюны я являюсь с прочтения всего цикла книг и боюсь, что они его запорят.

Ответить
0

Главное с сюжетом не подкачали бы.

Ответить
0

Я ждал этой новости пару десятков лет... Как же я хочу ртс аля дюна 2 с сеги или пс1. Пожалуйста. Умоляю. Во имя червя.

Ответить
0

Эх, а у Age of Conan был потанцевал, но старт на 1-2 неполированной игры все полимеры угробил. Боёвка, мир и коллективные квесты были интересными.. Ну или казались мне в 2010, с учётом что я почти не играл в классические ММО в 90-у - начало 00х.

Ответить
0

Надеюсь, писать музыку позовут либо Клепаки, либо Стефана Пика.

Ответить
0

Даёж симулятор песочного Червя!!!

Ответить
0

кстати, а почему Funcom не выпустят Mutant Year Zero еще и в Epic Games Launcher, без всяких эксклюзивностей, игра на уе4 и процент всего лишь 10% будет, ничего не теряют) или сами егс не могут и не хотят гарантировать продажи? хотя игра отличная)

Ответить

Комментарий удален

0

Сейчас бы в здравом уме верить жёлтым источникам... Ау, 2019 год на дворе, не нулевые, сейчас никто в эту дрисню не верит!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления