Denuvo выпустила собственный античит с машинным обучением

Его интеграция не требует SDK или API.

В закладки

О планах выпустить античит Denuvo сообщила ещё какое-то время назад, и во время GDC 2019 компания наконец представила его разработчикам, пообещав максимально простую интеграцию без SDK и API.

Согласно Denuvo, её античит использует последние аппаратные особенности безопасности от Intel и AMD, а также машинное обучение. Сообщается, что система никак не влияет на сам геймплей.

Вдобавок к этому античит Denuvo интегрируется непосредственно во время разработки, а не устанавливается поверх игры.

Какие игры будут использовать его, пока неизвестно.

#denuvo

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["denuvo"], "comments": 51, "likes": 46, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43880, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Mar 2019 14:32:26 +0300" }
{ "id": 43880, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43880\/get","add":"\/comments\/43880\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43880"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Античит от Denuvo тоже будет призван защищать игру от читеров только первые недели после релиза?

Ответить
1

через неделю можно будет купить читы от денуво для обхода античита от денуво - бизнес )

Ответить
33

Сообщается, что система никак не влияет на сам геймплей.

Да да да, уже поверил. Ровно как и Денуво не влияет на производительность в целом.

Ответить
–16

Искренне болею в этой битве за пиратов и желаю провала разработчикам Denuvo.

Ответить
16

тут уже на территорию читеров полезли с пиратами не разобравшись Х)

Ответить
1

А причём тут война с читерами?

Ответить
–1

Я не хочу чтобы denuvo загружало ПК.

Ответить
3

Ну как бы пираты не вырубают защиту, а всего лишь обходят. Она всё равно работает вхолостую и жрёт ресурсы.

Ответить
2

Если читеропираты будут обходить и побеждать, то denuvo будет неэффективна и разработчики-издатели не будут переходить на сторону зла.

Ответить
6

Возможно, денуву победят. Но тогда, по обыкновению, могут придумать что-то ещё более мерзкое.

Ответить
8

Старфорс в наших сердцах!

Ответить
8

Вдобавок к этому античит Denuvo интегрируется непосредственно во время разработки

Вдобавок к этому античит будет сжирать еще дцать процентов FPS, помимо самой Denuvo.

Ответить
1

Если это плата за отсутствие читеров то я согласен. Тем более никогда не сталкивался с проблемой производительности из за денуво

Ответить
7

Если ну будут просадки по фпс, то здорово.

Ответить
0

если и будут то не такие как от обычной денувы

Ответить
7

Хорошо что борятся с читерами, плохо, что обычно, ни у кого невозможно обжаловать бан.

Я так был забанен в BF3, при том что я не читерил. Мы играли с другом, у меня вообще игра не шла, кда был около 0.25, зато у врагов танк летал по небу и стрелял, збс ваще. И потом БАЦ, меня дисконектит, думаю ну ладно, такое в БФ3 часто из-за батллога бывало. Но при заходе "Вы забанены.". Я, наверное, полгода пытался добиться хоть какого-то ответа от EA или PunkBuster. EA говорили "Мы не отвечаем за баны, этим занимается наш партнер PunkBuster, вы можете купить новую копию игры на другой аккаунт или играть в одиночную компанию." Панк бастер же тоже стрелки переводил "Мы лишь отвечаем за античит, блокируют доступ к серверам EA". В общем туда-сюда, в итоге все закончилось на панкбастере, которые сказали в мягкой форме "да рот мы всё это ипали, закрываем без возможности новой аппеляции". Ни пруфов, нихера они мне не предоставили.

Я года 3 наблюдал за страничкой бана. Сначала там был Multihack, затем Aim Bot, затем ещё какие-то поделие, последний раз что я видел, было "macros", хотя у меня никогда мышек с макросами и не было, и софт соответствующий не юзал. Как же у меня тогда горело от происходящего, это пипец.

Попутно в то время ныл весь форум, что прилетают баны ни за что, спустя месяцок пролетели новости, что в панкбастере была дырка, через которую баны читы могли выдавать сами или перенаправлять запросы на бан на рандомного игрока с сервера. Естественно и после этого, никому никакие баны не аннулировали.

Потом вышла БФ4, и бан даже на неё распространялся. Рандомно, где-то пускало, где-то нет. В общем горело ещё хлеще. Зарекся больше в батлу не играть пока эту парашу в виде PB, не уберут. И как удачно убрали в БФ1, и с тех пор, я читаков особо и не видал в батле, ни в однерке, ни в пятерке. Были подозрения, но прямо явных и чтобы летали танки, тп всей тимы, убийство команды врага нажем с базы и прочие прелести что творились в бф3\бф4\бк2 я не видал.

Так что у меня такой "автоматизированный на основе ИИ" подход с баном по железу немного напрягает, если нельзя будет обжаловать. Особенно если они как PB, сделают общую базу "прокаженных" и ты вообще ни во что больше не поиграешь.

Близы тоже вон баны за вантиркерство закрывают и нахер шлют в мягкой форме. Так что, пока крайне стремновато.

Ответить
1

Ну рискну предположить, что в бф1 вы играли не так уж и много. Читеров там было достаточно, раз в 5-10 каток попадался клещ, который с базы зажимал кнопку с пулемета и все умерали вокруг. Ну это на старте было, после первых длц я уже особо не играл.

Ответить
1

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус

Ответить

Комментарий удален

6

Denuvo DRM + Denuvo anti-cheat в одной игре = поминки для фпс на любой системе.

Ответить
6

Читеры конечно зло, но бороться с ними на их территории?
Нет, тут как раз надо работать через backend!

Ответить

Комментарий удален

0

То есть можно использовать читы и не выделять 90% мощности? :О

Ответить
3

Устрой в своем проекте маленький Скайнет... а потом оправдывайся перед пользователясм.

Ответить
2

А к чему пикча с Октэйном?

Ответить
2

К тому, что апекс наводнили гнилые читеры...

Ответить
0

Ну там щас ввели бан по железу, должно поспокойнее стать.

Ответить
3

Нет ) игра бесплатная, это полностью бесполезно, все равно что воду из дырявой лодки вычерпывать

Ответить
0

Ты в курсе что такое бан по железу?
Какая разница бесплатная игра или нет, если придется комплектуху для этого менять.

Ответить
3

С софтом который существует, ничего менять ненужно уже, просто нужно будет каждый раз генерировать айдишники всей переферии и тут все от упорности читера зависит

Ответить
0

бан по железу

Ответить
1

Тоесть это ID железа никак не сменить не считая программ которые уже успешно это делают?

Ответить
0

Зависит от сложности, судя по отзывам все эти программы пока не работают в случае с Орехом.

Ответить
1

Типа легко обходится, якобы читы нужно будет перевязывать заного, если айди жесткого менял, так что пока все не супер

Ответить
2

HWID бан по мак-адресу вот же лол

Ответить
1

Чёт смешно. Мак адрес меняется вообще на изи.
Я думал hw id - это серийники матплаты, жестких дисков и т.д. Ну или твоя уникальная связка железа.

Ответить
0

Недавняя тема? как они там банят, интересно, по номеру?

Ответить
0

Ну вроде недавно добавили.
По нескольким параметрам, хз что конкретно.

Ответить
0

Главное ввели возможность репортить

Ответить
2

Будет необходима в сингл играх, конечно же. Чтобы защитить платные читы от бесплатных...

Ответить
1

Видать у кого-то знатно подгорело...

Ответить
0

Не требует не api или sdk... Это как? Будет запускаться проприетарные бинарники скомпилированные самими разработчиками denuvo, под конкретную игру? Что-то у меня нехорошие ощущения, насчет того, что эта зараза будет делать на компьютерах пользователей.

Ответить
1

Я подозреваю что она просто будет следить за подменой и внедрением в память, а ещё подозреваю что трешом с кучей бана не обойдётся, не доверяю я нейронкам их точность не 100% как и у людей.

Ответить
–1

Но ведь уже есть такие системы. В чем смысл их очередного убер-пупер продукта? Репутация и так подмочена уже, переход в античитерский рынок выглядит как жест отчаяния.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Его код тоже спиздили?

Ответить
0

Спустя пол года-год издатели будут выпиливать античит из проектов)

Ответить
0

Пиратство победили взялись за читеров? ))

Ответить
0

Будет весело.

Ответить
0

если не будет нагружать системк и винт, то норм.
самая отстойная работа денуво - в инджастиз 2. среди тех что есть.

Ответить
0

Сообщается, что система никак не влияет на сам геймплей.

Где-то я уже это слышал 🤔

Ответить
0

Вот почему никто не хочет мониторить читеров на стороне сервера? Всё пытаются на компе пользователя что нибудь выискать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления