Немецкое СМИ сообщило, что бюджет Halo Infinite превышает 500 миллионов долларов

Это в несколько раз больше, чем предположительный бюджет Red Dead Redemption 2.

В закладки

Немецкое издание Xbox Dynasty сообщило, что бюджет Halo Infinite может превышать 500 миллионов долларов. Об этом в подкасте Auf ein Bier рассказал фрилансер игровой индустрии Ральф Адам. У него есть опыт в продюсировании видеоигр; также он выступал консультантом нескольких немецких студий.

Адам не назвал конкретные цифры, но подтвердил, что игра в несколько раз дороже Red Dead Redemption 2. Ведущий приблизительно оценил разработку Halo Infinite в полмиллиарда долларов, и Адам заявил, что речь идёт о большей сумме. Причём это лишь стоимость разработки без затрат на маркетинг.

Точной информации о бюджете Halo Infinite нет. Стоимость разработки Red Dead Redemption 2, по оценкам, составила 170 миллионов долларов.

Пока о Halo Infinite доступно мало информации. Игра будет создаваться с частичным ранним доступом, а мультиплеер шутера выйдет только через год после релиза кампании. Дата выхода Halo Infinite пока неизвестна.

#halo #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","halo"], "comments": 125, "likes": 29, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 45926, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 07 Apr 2019 15:12:11 +0300" }
{ "id": 45926, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45926\/get","add":"\/comments\/45926\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45926"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

125 комментариев 125 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Это те же 500 миллионов, что потратили на Дестини... Хех. Звучит как бред. На эти деньги можно 7-8 крепких ААА сделать.

Ответить
18

В случае Дестени 500 миллионов планировали потратить создание и развитие франшизы (не одной игры) в течение 10 лет (изначально у Банжи был контракт на 10 лет).

Ответить
4

Ага, я в курсе. На то и намекаю.

Ответить
1

Если ничего не путаю, в эти 500 миллионов входил и маркетинг серии в целом.

Ответить
0

Да, и маркетинг и 10 летняя разработка/поддержка

Ответить
0

Ждём "не оправдала ожиданий" и "не достигла необходимых финансовых показателей".

Ответить
0

Ну это вряд ли. Своя аудитория у Хало есть и не маленькая

Ответить
1

Тоооуже верно конечно, дестини - новое айпи было.
Просто тут такое, пол миллиарада (если правда) - не очень-то располагает рисковать, а значит игра будет чем-то заезженным, а Хало нужен свежий воздух, по-моему.

Ответить
0

500 миллионов может быть только на манер Дестини. На долгие годы поддержки и развития. И игра по слухам в раннем доступе появится

Ответить
0

И игра по слухам в раннем доступе появится

А, точно, мы же в 2019 году и ни одна игра не выходит готовой и нужно ждать годами конент. Я и забыл. Тут и слухи не нужны, игра-сервис - это стандарт индустрии жэ.

Ответить
0

Майкрософт нужно атомная бомба, а не стандарт

Ответить
0

Ну, они вроде без тиви тиви вотч тиви, поэтому посмотрим.

Ответить
0

Да уж, у Сони и Майкрософт будут разные пути, посмотрим кто в этот раз выиграет.

Ответить
0

это будет совсем другое хейло. типа перезапуска для новой аудитории.

Ответить
0

Перезапуск для новой аудитории... Сам придумал этот бред?

Ответить
22

"Немецкое издание Xbox Dynasty сообщило, что бюджет Halo Infinite может превышать 500 миллионов долларов. Об этом в подкасте Auf ein Bier рассказал фрилансер игровой индустрии Ральф Адам." скоранадписи с забора будут в новости пихать, такую херню постят

Ответить
17

total development cost of $644.2 million across the seven years it took to make Red Dead Redemption 2

total cost of making and marketing Red Dead Redemption 2 to $944.2 million.

Свои же ссылки не читаете?)

Ответить
–2

новость пользователя

Ответить
4

Это член редакции, не обычный пользователь

Ответить
0

Мне показалось, что галка была... Да и у пользователя все новости с "галками". Но в любом случае, сообщение выше можно адресовать и пользователю)

Ответить
1

Тебе не показалось.

Ответить
6

А может и не превышать.

Ответить
11

А может быть корова!

Ответить
5

превышает 500 миллионов

может превышать 500 миллионов

Так может или превышает?

Ответить
5

Там дальше вообще полмиллиона. Нихрена не понятно, статья желтая дичь.

Ответить
2

Всё может быть, а может и не быть.

Ответить
1

Бюджет Шредингера.)

Ответить
0

Адам не назвал конкретные цифры

Точной информации о бюджете Halo Infinite нет

Ответить
0

Кот Шрёдингера

Ответить
–1

Для заголовка первое, а дальше уже чуть ближе к реальности.

Ответить
4

Кликбейт, ахуенно.

Ответить
3

Есть подозрение, что Ральф Адам просто напросто пиздит.

Ответить
–1

Простите. Ральфу:

Ответить
–10

Подумать только.... Этими деньгами можно было бы полностью избавить африканский континент от голода и бедности...

Ответить
7

Получилось бы по 50 центов на каждого африканца. Такое себе избавление.

Ответить
0

Узко мыслишь, раз решил, что надо тупо раздать всем деньги.

Ответить
5

Подумать только... вы могли бы сами... избавлять африканцев от голода и бедности... год за годом... отдавать свои деньги им... но вы этого не делаете... вы сидите на DTF... оплачиваете интернет... играете в игры... подумать только...

Ответить
0

подумать только, 500 миллионов на игру, которая себя не отобьёт, против условных 150 баксов в месяц... ну да, очень уместное сравнение

Ответить
–1

Ну,как-бе, неужто ни каких мыслей не вызывает, хотя бы на минуту,када половина людей живут на 20 баксов в месяц и при этом такую сумму тратят,строго говоря,на необязательную хуйню?. Чета не гуд в мире или все зашибись,вальсируем дальше?

Ответить
0

Негры пусть сами себя кормят.

Ответить
1

Так они и кормят...

Ответить
0

Я конечно плохо шарю в математике, но даже я понимаю, что ты сказал хуйню...

Ответить
0

Вы там живёте в своей реальности?Где не существует кучка диктаторов людоедов с золотыми автоматами?

Ответить
0

смешно, чувак, смешно

Ответить
–2

Ну,как ба да,но тока всем пофиг, постмодерн...

Ответить
1

Дааа... вот только есть ли в этом какой-то смысл? С такими амбициями надо уже сейчас запускать маркетинг машину... И НЕ ТОЛЬКО БЛЯТЬ В США! Ну реально, у Xbox не так много плюсов, вернее их почти нет, но Halo это ж их визитная карточка, надеюсь сами майки об этом не забыли.

Ответить
4

Так она на пк будет какая визитная карточка.

Ответить
4

С текущей политикой майков, я не удивлюсь если она выйдет и на ps4 и через клауд сервис на свитче

Ответить
0

Политика Майков это поддержка своих платформ и сервисов. Не думаю что Сони разрешат майкам зарабатывать на плойках, продавая там геймпасс или стриминг сервис.

Ответить
0

Ну тут уже сам понимаешь же, зависит всё от Сони и Нинтендо, захотят ли они повестись на эти сомнительные махинации и будет ли с этого профит

Ответить
0

Нинтендо точно есть профит. Но вопрос в другом, захотят ли они делиться с Майкрософт

Ответить
0

надо же пол миллиона отбить как-то

Ответить
3

XONE X - лучшая консоль для мультиплатформы

у Xbox не так много плюсов, вернее их почти нет

Ну окей))

Ответить
0

А Xbox One и Xbox One S худшие консоли для мультиплатформы.

Ответить
2

А на каких консолях ещё есть дешевая подписочка с кучей этих мультиплатформенных игр?

Ответить
0

А подписочка причём тут? Хм... Речь то о том, что Хбокс Ван самая слабая по мощности консоль.

Ответить
3

С другой стороны X-Box One S самый доступный способ поиграть в актуальные игры. Низкая стоимость консоли, дешёвая подписка с кучей игр.

Ответить
1

В актуальные не особо получится, только второй свежести или провальные, ну инди всякие. А также естественно игры самой Майкрософт. Я подписываюсь раз в 3-4 месяца, чаще нет особого смысла.

Ответить
1

Если смотреть на ситуацию со стороны обычного потребителя, человек, который покупает X-Box One S погонять Fifa и COD, не будет запарываться на счёт технических особенности, на счёт динамического разрешение и прочего.
Я проходил серию Gears of War на X-Box 360, игралось вполне приемлимо на телевизоре, графика приятная, 720 нормально апскейлилось на FullHD телевизоре. Поэтому большинству будет пофиг, что игр идёт в условных 900p.

Ответить
0

Если смотреть на потребителя Фифа и Код, то они возьмут ПС 4, так как у Сони с Активижин и ЕА по этим сериям соглашения. И отмазки это конечно мило.

Ответить
–2

Это та самая низкая стоимость, которая на релизе была на 100$ дороже прошки и подписки с кучей игр, которые уже давно пройдены на пк или на х360?
Да, несомненно, хуан этой самый доступный вариант для гейминга, именно по-этому его продажи в 2.5 раза меньше чем у пс4

Ответить
0

Ну она и самая дешёвая консоль. Возможно ещё бездисковая версия выйдет

Ответить
0

В смысле самая дешёвая? Фатку и слимки ПС 4 и Хбокс Ван стоят одинаково.

Ответить
0

Это лишь на наших рынках, из-за непопулярности Хбокс.

Ответить
0

Есть ещё за 6200 one s.

Ответить
0

Xbox One X существует полтора года и не перечеркивает все предыдущие обсёры бокса

Ответить
–3

Смотри, Хбокс это Томи Вайсо от мира гейминга, отрицать это глупо. Это не плохо, должен же кто-то занимать эту нишу, так вот если Томи Вайсо снимет первый раз за жизнь нормальное кино, это не перечеркнёт то, что он всю жизнь до этого снимал говнище.
Так и Х не перечеркивает то, что обычная версия хуана 720p не вытягивает, не перечеркивает того, что эксклюзивов никогда не будет (А это неотъемлемая часть консоли, если убрать у Сони и Нинтендо эксклюзивы то продажи были бы... на уровне Хбокса) Не перечеркивает отмены игр типа Fable и тайтла от Insomniac если не ошибаюсь, не перечеркивает 5 лет детских забав с кинектом, пока на рынке все вкалывали, и того что 55% хбокс 360 первой ревизии перестали работать тоже не перечеркивает.
После всего этого, пусть майкрософт даже 8к консоль выкатит и бесплатно раздаст каждому, всё равно останется неполноценным ребёнком в семье.

Ответить
3

Ну реально, у Xbox не так много плюсов, вернее их почти нет

Кроме 5-6 экзов, бокс почти во всем лучше плойки.

Ответить
1

Ну во-первых далеко не 5-6
во вторых да, в техническом плане хуан Х мощнее, но этом поколению 6 лет уже, из которых Х существует полтора года. Вообще если такими же фразами как ты разбрасываться то в ответ можно сказать
"Кроме мощности плойка во всём лучше" но это ж всё субъективщина

Ответить
0

это будет донатная гриндилка, на копиях они такие суммы точно отбивать не собираются

Ответить
2

Я уже давно заметил, что Бабаев и антон часто пишут хуету

Ответить
0

Они же новый движок пилят, от этого затраты выше, плюс игра в разработке давно. Даже если слух, то вполне может быть правдой.

Ответить
–2

Не может. Игра не такого колибра чтобы спускать такие деньги.

Ответить
6

И что же у игры за коллибр? А всего лишь игра из той серии которая доказала что шутеры на консолях с хорошим сюжетом могут существовать.
Действительно совсем маленький коллибр.

Ответить
0

Ну так доказали они это давно, другое дело что нужно подогревать интерес к серии, как это делают другие разрабы

Ответить
5

Простите, а чем портирование на пк всех игр и ремастер рич не подогрев?

Ответить
0

Подогрев задниц билибоев последним сливом

Ответить
–2

Это громко и круто, но где они были до этого сколько лет?

Ответить
0

Сколько? Хало в 2015 вышла, опустим что вышла она такой себе, стало очевидно что серии нужна переработка и свежий взгляд.
Думаю этим они и занимались.

Ответить
1

Так игры выходят раз в 2-3 года, это же нормальный процесс разработки. В 2017 вышла Halo Wars 2, в 2015 - Halo 5. Я не знаю, как ещё надо подогревать интерес к одной из самых продаваемых франшиз в мире.)

Ответить
1

Слишком громко сказана последняя фраза. В этом поколении не все радужно.

Ответить
0

Ну окей, признаю
Видимо на фоне "успехов" майков всё это упустил

Ответить
–1

Всего лишь потратить пол ляма на шутер. Что в этом шутере долго быть, что бы он стоил таких денег? Никто тебе не будет вкладывать такие деньги в какой-то там сюжетный шутер.

Ответить
3

Какого? :D Это игра основной линейки основной их серии одной из основных команд. Они говорили что хоть и в названии номера нет, это не спин офф.

Ответить
–1

Да суть в том что серия не популярна совсем (за пределами США) Безусловно аудитория есть, но Хэйло врядли придёт кому-то на ум если спросить "какие серии игр ты знаешь?"

Ответить
1

Хало 1, 2,3,4,5, Хало Рич и Хало Одст, Хало Ворс 1 и 2, еще есть парочка мелких игр по Хало.

Ответить
–2

Я имел ввиду не игры серии Halo, а просто если спросить у рандомного человека-геймера не из США какие серии игр он знает, то Halo ты врядли услышишь

Ответить
1

65млн. проданных копий по всему миру, до выхода 5-ой части и Halo Wars 2...

Каким-то образом, игры Capcom (например) с +/- такими продажами знают по всему миру.
При том, что по по ним ещё снимает всякое копеечное говно Пол Андерсон, а Halo только пытались экранизировать - и Питер Джексон, и Стивен Спилберг - но не вывезли (от последнего хоть сериал сериал скоро выходит).

Ответить
0

Я не из США.

Ответить
2

Во-первых пишите правильно калибр,а не колибр,во-вторых даже полмиллиарда на разработку для Майков,это не деньги,в-третьих это их главная серия продавшаяся тиражом более 70 миллионов копий,и 4 часть входит в десятку самых раскупаемых экзов,выше и ниже которых только игры Нинтендо.

Ответить
2

Игровое подразделение Майков и Майки в целом - это не одно и то же, и бюджет всей Майки не идёт на разработку игр. Так что утверждать, что 500 млн. - это мелочи я бы не стал.

Ответить
0

Ты так говоришь, будто это игра Рокстар со 100500 уникальных нпс.

Ответить
0

Так сейчас на игровое подразделение делается очень большая ставка и финансирование его все растёт,имеющиеся студии расширяются,кто-то переезжает в новые HQ,плюс слухи и о новых всплывают,да и 500 милионнов даже для игрового подразделения не невозможные деньги при их доходах в 10 млрд год.

Ответить
–6

Есть маленькая вероятность что 90% бюджета майки отнесут Сони, Нинтендо, Габену и Галёнкину, ведь для игры ещё аудиторию где-то взять нужно

Ответить
0

Да не разрешат сони зарабатывать на своих платформах майкам. Они все поколение показывают что не хотят чужие сервисы у себя, идут против кросплея. И я не понял что они относить должны. Они по классике будут получать 70% от Габена и Нинки, если выпустят и 80+% от Галенкина.

Ответить
0

А сони вообще есть дело по твоему до того с какой продукции получать свои проценты лол?

Ответить
3

Если до сих пор не пустили ЕА Ацесс, то видимо есть дело

Ответить
1

Ну хуй знает, это же бизнес, все зависит от выгодности предложения. Посмотрим рано или поздно сони должна будет что то с этим сделать, будущее за подписками.

Ответить
0

Далеко не факт. Будущее за разнообразием возможностей, но подписок будет больше, это да.

Ответить
1

Такая сумма, мне кажется, вполне возможна при условии, что 500млн - это общий бюджет разработки с расчётом на то, они собираются выпустить игру-сервис и поддерживать её в течении нескольких лет. Плюс, помнится, глава 343 Industries говорила, что они стараются обходиться без кранчей, что тоже, вероятно, затягивает разработку, и как следствие, увеличивает конечные затраты.

Ответить
0

Вы точно знаете сколько стоит разработка и поддержка? Нет не может быть даже в теории

Ответить
–1

плюс движок с заделом на все след. поколение консолей.

Ответить
1

170 на рдр как то мало,особенно если на гта5 они потратили 250

Ответить
0

Ну ты сравнил великую гта с нишевым вестерном.

Ответить
1

да,но ведь разработка игр только дорожает,а рдр куда проработаннее чем гта5
это все стоит денег

Ответить
–1

О какой нишевости речь и человекочасов на РДР 2 потрачено больше.

Ответить
2

Мне например не очень понравилось. Скучная игра которая зайдет не каждому.

Ответить
0

Ага. Я вообще читал, что прикидки от 300 млн. до миллиарда на бюджет. Хотя тут никто никогда не узнает, можно только гадать. Учитывая, сколько игру разрабатывали, сколько записывали мокап и т.п., бюджет у неё явно астрономический.

Ответить
0

Читал про цифру в 600 млн.

Ответить
0

Как-то слишком дорого. Игра тогда должна быть проработанной до мелочей во всех аспектах, вплоть до ходьбы в туалет прямо в костюме и сливания отходов с последующей вентиляцией.
Надеюсь, что 250 млн не ушло на оплату голосов голливудским актерам - это явно будет лишняя трата денег.

Ответить
0

Зажрались. Загнивают там у себя с infinite скоростью :)

Ответить
0

С таким названием то.

Ответить
0

Гулять так гулять?

Ответить
0

На одну игру и 500лямов, не слишком много? На серию игр ок, но на один проект слишком. Очень похоже на выдумку Ральфа.

Ответить
0

Может таки это на франшизу, а не на игру? (Хотя с бездонным бюджетом майков и учетом, что они чуть ли не единственная крупная интернет компания у которой бизнес более-менее диверсифицирован, то все может быть)

Ответить
0

Ебать саспенс

Ответить
0

половина бюджета в чемоданы

Ответить
0

Мне плевать сколько они там вливают в неё. Можно склепать кал и за 2 миллиарда.

Ответить
0

Случайно нолик лишний напечатали, а мы обсуждаем )

Ответить
0

Причём это лишь стоимость разработки без затрат на маркетинг.

Шутер для хуана стоит дороже Аватара? Нет, понятно что журналистам тоже нужно деньги зарабатывать, но есть же какие-то нормы приличия.

Ответить
0

Блин ну и суммы конечно, ну если это правда конечно

Ответить
0

Надо им сказать что деньги не для того что бы печку топить. На них еду там надо покупать и все дела. 500 лямов

Ответить
–1

Ведущий приблизительно оценил разработку Halo Infinite в полмиллиона долларов, и Адам заявил, что речь идёт о большей сумме.

Автор, читай что пишешь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления