Основатели Playrix попали в рейтинг миллиардеров Bloomberg

Состояние каждого из братьев Бухманов оценивают в 1,4 миллиарда долларов.

В закладки

Bloomberg внёс основателей студии Playrix (Gardenscapes, Homescapes) Игоря и Дмитрия Бухманов в собственный рейтинг миллиардеров, оценив состояние каждого из них в 1,4 миллиарда долларов. Прежде они не появлялись в глобальном рейтинге.

Некоторые могут подумать, что когда у тебя появляется много денег, всё становится иным, более интересным; что ты начинаешь заниматься чем-то другим. Но нет. Мы просто продолжаем работать.

Дмитрий Бухман
основатель Playrix

Playrix была основана ими в 2004 году в Вологде. За 15 лет компания выпустила семь игр. В Playrix сейчас работает около 1,1 тысячи человек в офисах в России, Украине и Беларуси.

Ежегодная выручка достигла 1,2 миллиардов долларов. Согласно данным аналитической компании Newzoo, студия входит в десятку крупнейших по доходам в App Store и Google Play. Основные рынки для Playrix это США, Китай и Япония.

В феврале 2019 года в СМИ появилась информация о том, что китайские компании iDreamSky Technology Holdings and FunPlus Game Co могут стать потенциальными покупателями Playrix. Тогда Дмитрий Бухман заявил, что братья не намерены продавать компанию за 3 миллиарда долларов.

#playrix #деньги

Спасибо за наводку Дмитрий Карнов
{ "author_name": "Дмитрий Карнов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","playrix"], "comments": 200, "likes": 115, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47074, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Apr 2019 11:53:14 +0300" }
{ "id": 47074, "author_id": 21165, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47074\/get","add":"\/comments\/47074\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47074"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

200 комментариев 200 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
137

К этим ребятам у меня вопросов нет, они молодцы, создали успешную компанию, дали рабочие места сотням людей. У меня вопросы к потребителям: почему они жрут это мобильное говно?

Ответить
16

Судя по числу плюсов у подобного рода комментариев аудитория DTF мало отличается от аудитории какого-нибудь pikabu :/. А когда-то на dtf пускали только разработчиков.

Ответить
10

Я вот разработчик мобильных игр. И искренне убежден, что подобные игры кусок говна. Но сам делаю, бабки не пахнут. Но строить из себя дохера творца чего-то великого и уж тем более на полном серьезе думать, что я имею отношение к крутому геймдеву, увольте.

Ответить
4

Сочувствую.

Ответить
1

В чем смысл подобного комментария от человека, который пишет в основном под постами о мобильном геймдеве?Печальная правда глаза режет?

Ответить
0

Глаза режет печальная глупость.

Ответить
0

Предложи ///иряеву создать здесь аналог Аляски ТЖ, только для разрабов и пердритесь там сколько влезет.

Ответить
4

Детям и пенсионерам проще продать продукт с короткой сессией. Не думаю, что в эти игры играют кто-либо еще.

Ответить
13

Только вот, если бы в них играли только дети и пенсионеры, никаких огромных прибылей не было бы.

Ответить
10

В них играют женщины в основном. Как появились смартфоны - женщины дорвались до гейминга.

Ответить
10

эти женщины играли в эти игры еще в начале нулевых. казуалки типа Бижевелед и им подобные. только там доната не была, а модель монетизации была shareware

Ответить
0

Ты не дооцениваешь детей....А точнее их родителей. Дети скупают бустеры и востанавливалки энергии ппц как.

Ответить
3

В метро сессионные игры удобнее, чем полноценные.

Ответить
6

Чувак. У меня статистика под боком с 15 мобильных игр. В них играют с телефонов и планшетов. Тёти за 30. В денвное и вечернее время.

Ответить
2

Да, ты прав. Разве это как-то противоречит тому, что я сказал?)

Ответить
2

Это плохо, что они в них играют? Что за классовое разделение? Игры же для этого и делаются. А не для того, чтобы доказать свою оригинальность.

Ответить
0

Ну может и игры такие?)

Ответить
0

представь себе, но всё же большинство людей живет там где нет метро.

Ответить
12

ну вот едешь ты на гужевой телеге, хлеб в сельпо везешь. и чо делать два часа? махорку смолить?

Ответить
–1

мобильный интернет в деревне? или опять про деревни в московской области? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

В деревнях-то давно есть (хоть и с переменным успехом), а вот на трассах (не говоря тем более за обычные дороги и всякие грунтовки) - там печаль вдали от населённых пунктов

Ответить
1

да какого фига. все вы говорите что везде всё есть. а у меня в деревне даже связь через жопу, не то что интернет ( ͡° ʖ̯ ͡°)

Ответить
1

Вот жиза, у меня родня живет в селе в Кемеровской области, так там даже просто по телефону порой нереально поговорить, связь местами не ловит вообще, про интернет там многие и не знают до сих пор, наверное...

Ответить
1

Кемеровская область... У меня 200 км до Москвы, по всем картам покрытия там LTE должно быть. Ага. Даже связи нет ( ͡° ʖ̯ ͡°)

Ответить
0

Ну я сам в мск живу, там бабуля с остальными... По карте есть покрытие 3G полностью, по факту - местами (МЕСТАМИ) 2-3 полоски 2G, с перебоями хватает только позвонить... 21 век

Ответить
0

Решил ради интереса глянуть актуальную информацию - оказывается, там есть покрытие LTE с "Очень быстрый интернет, видео в высоком качестве"
Давно так не смеялся

Ответить
0

И это грустно. Видимо операторы (а некоторые им вторят) совсем запизделись ( ͡° ʖ̯ ͡°)

Ответить
0

с переменным успехом =(
даже в одной деревне нередко - в одном месте ловит, в другом - только на чердаке, и то, если повезёт.

Ответить
0

думаю это те же самые люди, что постоянно говорят о плохом интернете в США

Ответить
0

несколько раз запускались президентские программы интернетизации отдаленных сел РФ. даже в моей родной деревне в амурской области, где осталось 100 человек, теперь есть провайдер.

Ответить
0

я не знаю как в зазеркалье, а в Украине уже давно сложно найти село где нет хотя бы 3г. Разве что из-за особенностей местности. А так то явно эти миллиарды не на СНГшном рынке были заработаны :)

Ответить
0

И ты прав. И твои слова не противоречат моим)

Ответить
0

ну вон у дестини, антэм и дивижн например короткие сессии, я пока на работу еду играю, нормально все заходит.

Ответить
0

С ноута в электричке что ли? Оо

Ответить
0

Выбираешь консоль какая нужна и играешь

Ответить
0

Играют так или иначе все (и это нормально), проблемы в том, что часть из них вливает в это донаты и прочие микротранзакции.

Ответить
3

Почему это проблема? (ну, кроме тех случаях, когда детишки сливают на микротранзакции всю папину зарплату)

Ответить
–4

тэги - легальное казино, низкокачественный контент, отсутвствие фильтрации со стороны помойко-сторов (Гугл, Эпл), да что говорить если это дерьмо встроено в самую популярную операционку в мире (Вин10) и её Стор тоже заполнен этой свиной дрочнёй.

Ответить
3

Ну и что? Взрослые люди — пусть сами решают. что делать со своим временем и своими деньгами.

Ответить
1

Всё это хорошо и прекрасно и в идеальном мире это никак не влияет на окружающих - ни торговля оружием, ни наркотиками (алкоголем в т.ч.), ни проституция, ни вождение в наркотическом опьянении и т.д. - всё разрешено и каждый сам решает на что ему тратить жизнь и т.д.
А в реальном мире полно и лудоманов, наркоманов и гетто - и как ни крути, а это окружение влияет на других.
Да и говно говном быть не перестаёт как это не называй.

Ответить
1

Сейчас бы сравнивать лудоманию, наркоманию и прочие явления, которые могут и ломают людям жизни ежедневно со сраными ИГРАМИ, просто развлекательным, блядь, контентом!

Да и говно говном быть не перестаёт как это не называй.

Это всё очень субъективно.Для кого-то говно — "дегенеративная сессионка "три в ряд" с донатом на мобилке, абсолютно отвратительно", а для кого-то — "срань какая-то на 120 часов, ребёнок что-ли в игрушки играть? откуда у вас дебилов столько времени, на завод бы лучше работать шли"

Ответить
–1

в смысле сравнивать? Лудомания на одноруких бандитах чем-то существенно отличается от лудомании мобильных дрочилен? Наркотики - тоже чисто развлекательный контент.
Нет, мобильные дрочильни - это объективно (если что-то может быть объективным вообще) говно.
И - да, ничего плохого в том чтоб позалипать в 3-в-ряд 5 минут в пробке, тяпнуть рюмашку перед сном, потянуть косячок - нет, мозг должен расслабляться, а человек отдыхать.

Ответить
1

Лудомания на одноруких бандитах чем-то существенно отличается от лудомании мобильных дрочилен?

Пока в игру не вступают лутбоксы, которые можно загнать на маркетплейсе, существенное отличие есть — донат в игру не обещает тебе обогащения, немного другие механизмы задействованы.

Наркотики - тоже чисто развлекательный контент.

Смотря какие. К некоторым, в дополнение к развлекательному свойству идут выпадающие зубы, расшатанная нервная система, ломки и измены.

Нет, мобильные дрочильни - это объективно (если что-то может быть объективным вообще) говно.

Объективно, говном можно назвать только, собственно, говно (продукты жизнедеятельности организма). Всё остальное — оценка той или иной степени субъективности.

Ответить
2

Знаете люди сливают и не на такие вещи однако какая разница если человек сам заработал деньги?

Ответить
1

Так суть не в том что деньги куда-то не туда сливают, а втом, что они тем самым поощряют Free2play модель, которая в итоге становится очень выгодной и вытесняет все прочие игры. Ведь эта зараза уже давно не только на мобилках, но и в ААА пролезла.

Ответить
8

Опять в мире кто-то неправильно играет в игры, да что ж такое!

Ответить
2

ну те кто вливают, как бы и не против такой модели. и им все равно на чувства "хардкорных" игроков и их желания ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Знаете а в чем они виноваты они делают свою работу это как наши фильмы та же бабка,елки люди ходят и Тимурчик такой видит ага людям нравится и продолжает снимать потребитель в первую очередь делает рынок а не разрабы как грится есть спрос есть предложение

Ответить
2

Почему вы называете мой хлеб проблемой?

Ответить
1

Лучше бы пивка бахнули, в натуре, и семок купили!

Ответить
0

Кроме конечно же всех остальных кроме детей и пенсионеров.

Ответить
0

В них играют и мужчины, и даже среднего возраста. Секрет в том, что игры у них визуально приятные. Потыкаться перед сном само то, не напрягает и развлекает.

Ответить
4

Я так-то фанат соулсборнов, но на телефоне играю только в кэнди краш (три в ряд). Ни рубля не донатил, и с тем жестким пей2вин уже бывает неделями не могу уровень пройти, но для меня это самая удачная механика для игры на телефоне. Короткие сессии, в любой момент можно начать игру и легко прерваться, игра не отвлекает, не напрягает, управляется одним пальцем, замечательно сочетается с прослушиванием подкастов или аудиокниг. Когда-то пытался баловаться с портативными консолями, но это было довольно неудобно, там все-таки погружение гораздо лучше работает, и я частенько начинал пропускать свою станцию в метро, да и две руки нужны, а в транспорте обычно одной рукой за поручень держусь. Мобильный гейминг для меня это тупо развлечение для пальцев, а не для мозга или души.

Ответить
1

Я в туалете иногда играю в Homescapes

Ответить
1

Держи в курсе

Ответить
0

Это сюжетные игры с три в ряд с реставрацией и кастомизацией зон. Сделано душевно, в чем проблема?

Ответить
31

Блин, крутые ребята) Рад за них =)

Ответить
14

А вы говорили, что отечественный игробизнес загнивает. Вот поглядите - цветет и пахнет.

Ответить
25

Игробизнес не загнивает, российская игровая индустрия в застое

Ответить
–9

Наследство коммунизма. Хотим работать, как в СССР. А зарабатывать, как в США. Работать, как в США, не предлагать.

Ответить
15

Вы точно уверены что знаете как работают на галерах в мобильном геймдеве?

Ответить
1

Делать 10 прототипов толпой и заворачивать их после скрининга сторов и АБ-тестов. Если проект закрывается, то увольняется вся команда. А дальше что будет - то будет. Достаточно подробно объяснил?

Ответить
1

Зачем увольнять? Другой прототип.

Ответить
1

Дружище, я смотрю, ты шаришь. Нет желания написать правдивую заметку про суровую разработку в отечественном геймдеве под мобилки?

Ответить
0

Да нихуя он не шарит. Или шарит но специально желчь изливает, потому что ему не нравятся мобильные условно ф2п игры.

Ответить
0

Ну эт ты уже совсем по говну зашел. Есть же нормальные конторы у которых адекватные производственные процессы и проды которые не дадут зеленый свет не востребованной на рынке хуйне. Например любая крупная контора а.к.а. тот же пларикс.

Ответить
3

«во мгле» же

Ответить
0

Загнивает и в застое - это одно и тоже.

Ответить
12

Вот поглядите - цветет и пахнет.

Просто пахнет.

Ответить
7

Курица не птица, а мобильные игры не игры

Ответить
1

Ну там это, самый достойный внимания релиз прошлого года — это мобильная Флоренс.

Ответить
8

Потому что кормится с зарубежа, на местном рынке бы столько не вывезли :) Итого: доход в долларах оттуда, а зарплаты платятся местные = хопа ты уже в топе миллионеров.

Ответить
2

В хороших геймдев компаниях платят весьма не плохо шо тут, шо там. Средняя з\п в варгейминге в медиа отделе 1700 грина (в контенте так-же, снизу вверх от полутора до четырех). Это в 3 раза больше средней зп учителя в Польше и в 4 раза больше учителя в России.

Ответить
–14

1700 грина это 55 000 до 2014 года. Маловато будет. При условии, что съем уже 30 000 и выше. Классно сравнивать с учителем. Который закончил ПТУ и читает с листочки тягомотину, типа истории и географии.

Ответить
13

Который закончил ПТУ и читает с листочки тягомотину, типа истории и географии.

То ли дело кодеры после гихбрэйнсов и прочего мусора. Ух, элитка.

Ответить
0

Вот и порешали.

Ответить
3

Касарь грина за хату в Минске? Ты ебанулся или обсчитался. Определенно. Мы же не о царских палатах говорим. Однухен 20 минут на автобусе от офиса 250 бачуланов. И это я шиковал. Мог бы за 150 заехать и до работы ехать на 10 минут дольше.

Ответить
3

В России в геймдеве платят меньше, чем в других сферах. Как минимум, бекендщикам не в геймдеве платят процентов на 30 больше.

Да и Юнитишникам в той же Москве сложно найти з/п выше 200к. Проще за 250к+ пойти под iOS/Android приложения пилить.

Ответить
0

В гугле, майкрософте, в банках платят больше, это норма.

Ответить
0

Почему вы крупные компании перечисляете? Куча небольших компаний/стартапов есть, которые неплохие деньги платят. Некоторые и опционы ещё предлагают.

Ответить
2

Я к тому что геймдев для рядового разработчика (особенно программиста) енто не самая выгодная вещь.

Ответить
0

С этим согласен. Просто некоторым нравится именно игры пилить (мне, например), и они готовы устроиться в студию даже с даунгрейдом по з/п.

Ответить
0

Ну как свой бизнес мобильный геймдев мне кажется будет перспективнее, чем вебдев например.

Ответить
0

Да и не только в России. К примеру, в Эмиратах есть офис Юбисофт, там на фоне других з/п в IT вообще копейки платят.

Ответить
0

Я только раз подписался поработать на геймдев и вот было чо было, как написал. После того, как начали колупать мозг с конференциями с разных частях мира, я начал постепенно спрыгивать ибоу меня есть возможность слать на йух любую контору, которая мне не нравится. Для любителей путешествовать было бы классно, а я домосед. Мне сильно не классно даже в соседний город ехать по делам, не говоря уже о другом континенте.
Больше опыта по геймдеву не имею и не хочу иметь. Налью чай со вкусом вишни,возьму пакетик с глазироваными орешками и дальше буду пилить рекламку покрывая хуями разработчиков нюка.

Ответить
0

1700 это сильно так себе, далеко не норм

Ответить
0

Конечно, с этим не спорю, но безусловно в разы меньше, чем зарплаты в этой же сфере за рубежом. К тому же в те зарплаты часто налоги уже входят, и страховка медицинская и прочая, и выходные пособия и т.д., чего нет у нас. Поэтому у нас так много аутсорс контор и многие трудоустроены неофициально, а как ФОПы-фрилансеры. Для нас местных это все равно большие деньги, даже без бонусов. Хотя у ПР вроде официальное трудоустройство, что не отменяет схемы. Ведь новость, что ОСНОВАТЕЛИ попали в список,а не сотрудники оказались в числе наиболее высокоплачиваемых))

Ответить
–2

Не хорошо. В остальных продуктовых и аутсорс компаниях платят больше. Ощутимо.

Ответить
1

так просто, жаль ты не написала про это раньше

Ответить
0

Огласите список хороших отечественных игр за последние 10 лет, пожалуйста.

Ответить
5

Открой топ гроссинг в апсторе, там хватает отечественных игр.

Ответить
–15

Меня интересуют игры на комп, а не мобильные дрочильни.

Ответить
26

Как хорошо, что всем плевать на твои интересы.

Ответить
–9

И просьба была не вам адресована.

Ответить
5

Пасфайндер, AshOfGods, HoMM5, Мор?

Ответить
4

Не ААА-йоба с графением, нищитово(((

Ответить
1

HOMM5 - 2006 год, алё.

Ответить
0

я даты вообще не смотрел. Просто вспомнил парочку игорей русских.

Ответить
1

Ну, Spintires/Mudrunner можно еще добавить. Сам не играл, но выглядит интересно.

Ответить
0

Делал ее Nival.

Ответить
0

Или вопрос в том, какие IP российские?

Ответить
0

Бля, я хз, как это загуглить.

Ответить
0

рейнджеры

Ответить
–3

Выпускать по три клона три в ряд это не эволюция, это - деградация.

Ответить
1

Как выбрать путь гейм-девелопера? Хочешь:
Денег - F2P мобилки
Заниматься творчеством - инди;
Быть причастным к чему то великому - устроиться в студию с ААА проектами.

Ответить
36

Сделаешь мобилочку — она утонет в сторе(без вливания в рекламу нефти, которой у тебя нет).
Займешься инди — не доделаешь ее никогда.
Захочешь в студии с ААА проектами — тебя туда просто не возьмут.

Ответить
5

Ну при желании все это решаемо =)
Грамотный маркетинг может сэкономить много денег;
Доделать - не доделать, от тебя только зависит;
Можно даже попасть в Рокстар на разработку ГТА6 при должном усердии. Получить работу в ААА студии - не запредельное достижение.

Ответить
9

ага. стать миллиардером тоже не сложно. надо просто захотеть, много работать, и немного удачи ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Чтобы стать миллиардером надо не много работать, а чтобы много работали на тебя другие.

Ответить
0

Ага, только для того, чтобы так было, надо для начала добыть миллиард, чтобы нанять тех, кто много на тебя будет работать.

Ответить
0

Много удачи и овер много работы.
Вывод: добиться может только трудоголик, не просто зависимый от труда, но еще и фанатеющий от этого, которому нехило так везет.
Это не упрек или сарказм, а реальность.

Ответить
0

Много там рабочих мест в ааа в России?)

Ответить
3

Мы веревками к России не привязаны

Ответить
–1

Довольно много на самом деле. Как минимум сейбер и сперасофт участвуют в разработке ААА.

Ответить
0

Ну сабер делают свой контент, а сперасофт аутсорсит

Ответить
11

Русский геймдев, умирает он где?
В Вологде-где-где-где-где...

Ответить
6

F2P-мобилочки, кто бы сомневался

Ответить
2

Интересно, как чувствуют себя сотрудники, все эти годы, создающие этот успех. Что-то как-то не на слуху крутые условия работы и сказочные корпоративы в playrix. Скорее всего я просто чего не знаю ;)

Ответить
0

Друзь? Они и его пригласили? Жесть

Ответить
4

К черту Друзя! Это там Нойз на 1:44?!

Ответить
2

Да, а в 2017 были Анимал Джаз и Trubetskoy (без Михалка которые), ну и кроме Друзя Поташёв был.

Ответить
5

Ну там довольно много подкастов у Галёнкина с сотрудниками плейрикса. Насколько я понял они очень сильно отличаются от других подходом к удалённым сотрудникам. То есть например у них могутбыть быть удалённые менеджеры и в целом довольно большой процент сотрудников работает на удалёнке.

Ответить
4

Отлично себя чувствуем =)

Ответить
0

про них на ДТФ статьи уже выходили

Ответить
–1

Бизнес будет отжат через 3...2...

Ответить
18

Headquarters: Dublin, Ireland

Ответить
0

Шах и мат

Ответить
3

хоть бы спросил кто - почему нету российского ведьмака? раньше они думали, что из-за бюджетов.

Ответить
7

Точно так же из-за бюджетов. Тебе просто никто денег не даст на Ведьмака. А на мобилку дадут.

Ответить
0

А полякам из Techland и 11 bit почему деньги дают?

Ответить
12

им не дают, они сами не один год шли к такому успеху, чтобы иметь возможность вливать 50 лямов на Витчера 3

Ответить
0

Потому что они известные студии с опытом. В России все студии способные сделать большой и дорогой проект не заинтересованы в этом. А те кто хочет они ноунеймы и им никто денег не даёт.

Ответить
0

Тарковцам дали

Ответить
6

они же сами себе заработали, у них супер успешный браузерный шутер давно заработал сколько надо

Ответить
0

но они еще на предзаказах за ранний доступ хорошо денег подняли

Ответить
0

Я имел ввиду, кто денег дал?

Ответить
0

Что бы сделать ведьмака надо работать над схожими проектами. Это риск, никто рисковать не хочет. Бухманы ни кому не обязаны делать ААА игры, если им самим это не интересно. Они же сами говорят, что не заядлые геймеры.
И вот я задумываюсь, а какие вообще есть предпосылки, чтоесли бы после казуалок playrix взялся не за мобилки, а за "Ведьмака", то это бы принесло столько же денег и получилось бы так же круто?

Ответить
1

Никаких, я уже как-то расписывал суть (можете порыться в моих комментах).
Если кратко - чтобы сделать ААА:
а) набрать команду в который хоть кто-то будет с опытом создания ААА (в компании таких людей нет, по разумным причинам);
б) платить этой команде 3-5 лет хорошую з\п;
в) откуда-то родить идею, которая *наверное* выстрелит через 3-5 лет;
г) молиться Кодзиме чтобы не облажаться.

Ребята честно говорят - у нас в этом нет опыта, мы не ходим делать ради "сделать".

Ответить
0

А это не у них надо спрашивать а у Оли Яжемать.

Ответить
3

Не знал что Garden и Homescapes русские делали, но с одного взгляда на эти игры было понятно, что это просто золотая жила. Гж че

Ответить
7

Историей успеха у них была ферма Township и довольно симпатичный пет-кликер Fishdom.
*scapes - это уже уровень ААА-мобилочек.

Ответить
1

Красиво у них в Вологде, если судить по фото).

Ответить
11

у миллиардеров какая-то своя Вологда

Ответить
0

У них на заднем фоне многоэтажка. Так что их Вологда не особо большая.

Ответить
10

Это их личная многоэтажка, туда они ходят, когда затоскуют по родине. Там панелька стандартная, кухня 9 метров и толчок, куда не влазят локти. ШХД: Зима короче в реале в натуральную величину.

Ответить
1

И это просто инсталляция на корме личной яхты, самой большой в Европе

Ответить
0

особенно если она в Израиле

Ответить
–2

Пиздец

Ответить
–15

Из за этих двух парней, рынок мобилок заполнили говно три в ряд. Знай врага в лицо ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
6

Ну во-первых, три в ряд просто затронули ту аудиторию, которая больше ни во что не играла
Во-вторых, это заполнение - с подачи app store и google play. Маркеты планомерно вытесняли сначала b2p проекты из первых позиций, а потом и то, во что не вливается куча траффика. Раньше были разделы "новые игры", "набирающие популярность". Каждая игра на короткое время висела на верхней позиции хотя бы в одном разделе. Сейчас я скорей увижу, что гугл мне рекомендует какой-нибудь subway surfers как новинку.

Ответить
–2

Потому что маркет давно превратился из стора в лаунчер для издателей. Возможно, у них какие то мутки с гуглом.

Ответить
1

Да нет, просто алгоритмы гугла так работают. Сейчас даже инди игры не меняются месяцами в соответствующих разделах. Кто эти механизмы понимает - имеет шансы на успех

Ответить
1

Тут скорее Кинги из Швеции постарались и dungeon fighter online mobile с Клэш оф Кланс от супеселла

Ответить
–2

Это ведь шутка, хоть и в каждой шутке есть доля правды. Тут виноваты всякие кетчаппы и прочий издательский мусор который нагло пиздит идеи и вбухивает в него в бабки, создавая огромное кол-во говноклонов с донатом.

Ответить
2

Kingов Активижн за 6 ярдов купила. А у Кингов аудитория в 500 лямов со своей Кэнди Краш Сагой. Плейрикс еще цветочки

Ответить
0

Недавно был хайп по Helix Jump, идея которого была спизжена у другого приложения, в итге весь трафик достался издателю уебку.

Ответить
0

это к Нотч с Майнкрафтом. Идею взял у какого-то инди-девелопера и теперь сидит в своем доме в ЛА и прикуривает от 100 долларовых купюр

Ответить
1

Не идею, а внешний вид и реализацию. То что из этого можно сделать игру с возможностью генерировать огромный мир, придумал Нотч

Ответить
–1

А можно пруф?

Ответить
1

Парни молодцы, сообразили, чего хочет рынок. А мобилки засраны триврядами и прочими дрочильнями из-за тех, кто в это активно играет и вливает туда деньги.

Ответить
0

Вы еще Алемжина обвините.

Ответить