«Эта индустрия жестока»: авторы Nex Machina и Resogun не уверены в успехе своей следующей игры Материал редакции

Stormdivers может провалиться из-за высокой конкуренции на рынке.

В закладки

В ноябре 2017 года студия Housemarque, известная по аркадным шутерам Nex Machina и Resogun, громогласно объявила «Аркады мертвы!» и рассказала, что занимается «королевской битвой» под названием Stormdivers.

Для компании это была первая попытка перейти в высшую лигу, сделав премиальную многопользовательскую игру, однако она может стать провальной. Идея Stormdivers зародилась ещё в 2013 году, когда жанр «королевской битвы» почти не существовал, но с тех пор случились Apex Legends, Fortnite и PUBG, так что студии пришлось адаптироваться.

Проблема в том, что нам постоянно приходилось менять нашу идею. Изначально мы собирались выпустить премиальную игру, но теперь она должна стать free-to-play. И хватит ли нам контента для этого? Я не знаю. Нам не хватает денег, чтобы полностью реализовать всё, что мы хотим, в стартовой версии игры. Поживём-увидим. Это тяжело. Получится ли у нас достигнуть успеха... это маловероятно из-за сильной конкуренции.

Илари Куиттинен
гендиректор Housemarque

В Housemarque считают, что их «королевская битва» потеряла немалую часть уникальности после выхода Apex Legends.

В Apex появилось то, чем мы как раз занимались. Манёвренность, система классов. В каком-то смысле Apex забрала у нас некоторые особенности. Но наша игра с видом от третьего лица, и этим отличается в плане геймплея.

Мы всегда хотел сделать так, чтобы игрок не сидел на месте. Поэтому у нас есть торнадо, бомбардировки и PvE-элементы. Суть игры в высоком темпе. Вы не сможете сидеть в туалете с дробовиком. Этого эффекта мы всё ещё пытаемся добиться.

Илари Куиттинен
гендиректор Housemarque

Впрочем, Stormdivers — это не игра, на которую студия поставила всё. Над шутером трудится всего 15 человек, тогда как вторая команда из 60 уже два года занимается другой неанонсированной игрой на Unreal Engine, у которой уже есть издатель. Это самый большой проект в истории студии.

На текущий момент Stormdivers находится на стадии бета-тестирования, и разработчики считают, что она послужит им уроком о том, как вести себя на рынке многопользовательских игр.

Эта индустрия жестока. Довольно жестока. В определённый момент ты просто говоришь «Вот дерьмо!» и начинается гонка, в которой ты уже отстаёшь.

Илари Куиттинен
гендиректор Housemarque
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["stormdivers"], "comments": 54, "likes": 48, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47076, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Apr 2019 12:58:10 +0300", "is_special": false }
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

занимается «королевской битвой» под названием Stormdivers

Начали делать очередной БР когда уже многие из вышедших умерли и БР игроков реально начинает подбешивать.
«Эта индустрия жестока»

начинается гонка, в которой ты уже отстаёшь

Когда вступаешь в гонку последним обычно так и бывает.

Ответить
19

Ну, начали они, по их словам, давно. Но вот делать 6 лет игру в развивающемся жанре и жаловаться что их обходят конкуренты... странно.

Ответить
3

Ну я за игрой особо не слежу, но в Стим она появилась год назад, а 2 месяца назад они убрали дату редиза, которая была назначена на 15 января.

Ответить
17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я это в стимдб посмотрел вот только что.

Ответить
0

Ну революционный баттл рояль же, долго делают, тем более 15 человек всего!!!

Ответить
15

Королевская битва

Премиальная

Работает над ней 15 человек

Яяяясно...

Ответить
7

Удивительно прям, почему эта жестокая индустрия абсолютно нормально воспринимает хорошие тайтлы даже с небольшими технологическими и геймплейными проблемами, и плохо - плохие, инди цветут махровым цветом и пользуются широкой популярностью и даже абсолютно всратые технологически игры пользуются популярностью, а второй шанс может получить какой-нибудь No Man Sky, нелепый и далёкий от того что было написано в пресс-релизе в день запуска? Да и кто такая эта сферическая индустрия в вакууме- коллеги по цеху, издатели, игроки? В общем выглядит как попытка разжалобить - куууупиите нас позязя, мы так себе, но исправимся

Ответить
3

Работали с 13 года, когда БР еще и не было как жанра. И с тех пор жанр появился, отгремел и уже все кто хотел в него наигрались. А они всё делают!
Мне кажется, проблема в том, что кто то не может сказать стоп и выпустить свою игру. Адаптируются они понимаешь ли.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А в комментах тем про видеоигры так вообще жара.

Ответить

Частый единорожек88

2

Кто знает, какие были реальные "революции" в индустрии за последнее время? Моба, уже давно была изобретена в модификациях. Королевская битва это по сути дедматч. Огромное количество кинца в играх такое себе достижение.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Частый единорожек88

DELETED
3

Хех, даже лутбоксы были задолго до лутбоксов, если так подумать)

Ответить

Научно-Технический огонь

Частый
1

Королевская битва это не по сути десматч, это и есть "революция" (жанровая) в последнее время. До этого - выживалки с крафтом.
Если ты о революциях в хорошем смысле - трендах, сделавших игры лучше - то, пожалуй, нет таких. Хорошее в новых играх взято из древности, плохое добавляется, но не революционно.

Ответить
0

Кстати да, все делают то, что 20 лет назад сошло бы — за небольшую часть игры

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Соседний фитиль

2

Компания известна по Dead Nation/Alienation и Resogun/SuperStardust. Изумительные шутемапы/топ даун шутеры. Даже сложно назвать лучше игры в жанре, чем делает Housemarque.

Как же задолбало, что вечно какой-то проходные (при этом хорошие игры) мелькают в новостях. Ребята очень крутые и понимают как делать плотный экшен с крутыми технологиями. Просто аркады их массовой аудитории не нужны, а зачем они в рояли полезли, вообще непонятно. Деньги закончились, или что.

Портаните Dead Nation/Alienation на ПК, пожалуйста...

Ответить
–6

Авторы чего? Про эти игры кто-то слышал?

Извините, не смог удержаться. Вроде немало слежу за малобюджетными играми, но о них никогда не слышал.

Ответить

Научно-Технический огонь

Herr
1

Resogun был одним из главных эксклюзивов PS4 на раннем этапе. Nex Machina уже малоизвестный проходняк.

Ответить
9

Resogun был одним из главных эксклюзивов PS4 на раннем этапе.

Да, 2013 год был невероятен: глядя на этот скролл-шутер про космические кораблики руки так и тянулись к покупке новой системы. А помните Knack? Он вообще крышу сносил.

Ответить
0

Вспомнил, про неё ещё шутили, когда говорили про отсутствие экзов.

Ответить

Научно-Технический огонь

Herr
1

Ага. Не ААА, конечно) Просто довольно известный этим фактом небольшой экз.

Ответить
–3

Один из главных эксклюзивов для любителей покурить. Игру отдали по ПС+. Просто ААА мастхев

Ответить

Научно-Технический огонь

Афанасий
0

Bloodborne отдали по PS+. Просто ААА мастхев, ага. Мы ж по этому меряем.

Ответить
–4

Как мило ты манипулируешь. Только Бладборн отдали по ПС Плюс спустя 2 года и это ААА системселлеры, а Резоган мелкая индюха которую по плюсу на старте дали. Такие дела.

Ответить
2

И тем не менее, в результате Resogun был весьма востребован широкими массами на протяжении достаточно заметного промежутка времени. Высказывания типа "Лучшая игра на ПС4, только в неё и играю!", пускай лишь по причине безрыбья с условной бесплатностью, очень запомнились.

Ответить
1

Но она действительно хороша - в ней есть челендж, при этом она проходима, и залипал я в ней не от игрового безрыбья, а потому что процесс затягивает.

Ответить
0

Я любопытства ради потом её на ПС3 прикупил на распродаже.

Ответить

Научно-Техническ

realavt
1

И еще там реально умопомрачительная музыка.

Ответить
0

Да, много кто слышал. Известные инди-игры.

Ради Resogun люди всерьёз покупали PS4 в своё время.

Ответить
4

Ради Resogun люди всерьёз покупали PS4 в своё время

Серьезно?

Ответить
4

Ну да. По ней и фильм давно снимают и аниме-сериал готовится.
Майки и Сони работают с разрабами, т.к. у кого будет "резоган 2", то и выиграет войну ( первая была у Сони )

Ответить
0

Вспомнил, чем она была известна.
Звучит, как грустная шутка.

Ответить
1

Гер Уличтока, вас понять можно, но отвечающих вам - нет. Резоган? Нет. Superstardust HD - вот что такое хоусмарк. Так же очень классный Dead Nation. Но Резоган нет, просто нет.

Ответить
0

Обе были крутыми и обласканными критиками шмапами. Resogun на старте Ps4, иронизируя над стартовой линейкой приставки, даже называли лучшей игрой на приставке. Денег не принесли, и разработчики завязали с сингловыми играми.

Ответить
1

Печально на самом деле, если игры классные.

Ответить

Справедливый бокал

Herr
0

Ну про Nex Machina тогда точно должен был слышать

Ответить
0

Да вроде вокруг неё вообще никакого хайпа не было.

Ответить

Справедливый бокал

realavt
1

В инди кругах про неё прилично говорили, да и >200к обладателей в стиме сами собой не появятся

Ответить
0

Погуглил, нет, не слышал. Жанр совсем не мой, выглядит неприятно моему глазу, так что неудивительно. К сожалению или к счастью, я обычно не запоминаю топ-даун шутеры и шутемапы.

Ответить
0

Их игры в основном на пс4. Они там имеют хорошую репутацию, лично 3 игры купил и прошёл.
Отличный зомбо шутан в изометрии Deadnation

Ответить
1

Жаль сони их не купили, шикарные игры делали раньше.

Ответить
1
Ответить
–9

Над шутером трудится всего 15 человек, тогда как вторая команда из 60 уже два года занимается другой неанонсированной игрой на Unreal Engine, у которой уже есть издатель. Это самый большой проект в истории студии.

Галёнкин, возрадуйся!
2 новых эксклюзива EGS, один из которых - королевская битва!

Ответить
3

Снова про EGS...

Ответить
–2

unreal engine

Где может быть по-твоему игра, на UE, чтобы платить меньше "начальству"?
Правильно
Епик Галйонкин Сторе

Ответить
0

Да успокойтесь вы с минусованием, правда же!

Ответить
1

Зачем егс рояль? У них своего хватает

Ответить
0

Скорее всего, они имели в виду "Опять без прибыли и повышений сидеть на фиксисрованной зарплате без бонусов".

Ответить
0

Так разработчики так и так сидят на фиксированной зарплате.

Ответить
0

Внутренние грейды всё равно есть. Я имею в виду проект не принесет мноха денег.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Впрочем, Stormdivers — это не игра, на которую студия поставила всё. Над шутером трудится всего 15 человек, тогда как вторая команда из 60 уже два года занимается другой неанонсированной игрой на Unreal Engine, у которой уже есть издатель. Это самый большой проект в истории студии.

Так к чему нытье тогда, Илари

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }