«Эта индустрия жестока»: авторы Nex Machina и Resogun не уверены в успехе своей следующей игры

Stormdivers может провалиться из-за высокой конкуренции на рынке.

В закладки
Аудио

В ноябре 2017 года студия Housemarque, известная по аркадным шутерам Nex Machina и Resogun, громогласно объявила «Аркады мертвы!» и рассказала, что занимается «королевской битвой» под названием Stormdivers.

Для компании это была первая попытка перейти в высшую лигу, сделав премиальную многопользовательскую игру, однако она может стать провальной. Идея Stormdivers зародилась ещё в 2013 году, когда жанр «королевской битвы» почти не существовал, но с тех пор случились Apex Legends, Fortnite и PUBG, так что студии пришлось адаптироваться.

Проблема в том, что нам постоянно приходилось менять нашу идею. Изначально мы собирались выпустить премиальную игру, но теперь она должна стать free-to-play. И хватит ли нам контента для этого? Я не знаю. Нам не хватает денег, чтобы полностью реализовать всё, что мы хотим, в стартовой версии игры. Поживём-увидим. Это тяжело. Получится ли у нас достигнуть успеха... это маловероятно из-за сильной конкуренции.

Илари Куиттинен
гендиректор Housemarque

В Housemarque считают, что их «королевская битва» потеряла немалую часть уникальности после выхода Apex Legends.

В Apex появилось то, чем мы как раз занимались. Манёвренность, система классов. В каком-то смысле Apex забрала у нас некоторые особенности. Но наша игра с видом от третьего лица, и этим отличается в плане геймплея.

Мы всегда хотел сделать так, чтобы игрок не сидел на месте. Поэтому у нас есть торнадо, бомбардировки и PvE-элементы. Суть игры в высоком темпе. Вы не сможете сидеть в туалете с дробовиком. Этого эффекта мы всё ещё пытаемся добиться.

Илари Куиттинен
гендиректор Housemarque

Впрочем, Stormdivers — это не игра, на которую студия поставила всё. Над шутером трудится всего 15 человек, тогда как вторая команда из 60 уже два года занимается другой неанонсированной игрой на Unreal Engine, у которой уже есть издатель. Это самый большой проект в истории студии.

На текущий момент Stormdivers находится на стадии бета-тестирования, и разработчики считают, что она послужит им уроком о том, как вести себя на рынке многопользовательских игр.

Эта индустрия жестока. Довольно жестока. В определённый момент ты просто говоришь «Вот дерьмо!» и начинается гонка, в которой ты уже отстаёшь.

Илари Куиттинен
гендиректор Housemarque

#stormdivers

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["stormdivers"], "comments": 54, "likes": 48, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47076, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Apr 2019 12:58:10 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 47076, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47076\/get","add":"\/comments\/47076\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47076"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

занимается «королевской битвой» под названием Stormdivers

Начали делать очередной БР когда уже многие из вышедших умерли и БР игроков реально начинает подбешивать.
«Эта индустрия жестока»

начинается гонка, в которой ты уже отстаёшь

Когда вступаешь в гонку последним обычно так и бывает.

Ответить
19

Ну, начали они, по их словам, давно. Но вот делать 6 лет игру в развивающемся жанре и жаловаться что их обходят конкуренты... странно.

Ответить
3

Ну я за игрой особо не слежу, но в Стим она появилась год назад, а 2 месяца назад они убрали дату редиза, которая была назначена на 15 января.

Ответить
17

я за игрой особо не слежу

в Стим она появилась год назад

2 месяца назад они убрали дату редиза

которая была назначена на 15 января

Да ты знаешь больше, чем разработчики

Ответить
0

Я это в стимдб посмотрел вот только что.

Ответить
0

Ну революционный баттл рояль же, долго делают, тем более 15 человек всего!!!

Ответить
15

Королевская битва

Премиальная

Работает над ней 15 человек

Яяяясно...

Ответить
7

Удивительно прям, почему эта жестокая индустрия абсолютно нормально воспринимает хорошие тайтлы даже с небольшими технологическими и геймплейными проблемами, и плохо - плохие, инди цветут махровым цветом и пользуются широкой популярностью и даже абсолютно всратые технологически игры пользуются популярностью, а второй шанс может получить какой-нибудь No Man Sky, нелепый и далёкий от того что было написано в пресс-релизе в день запуска? Да и кто такая эта сферическая индустрия в вакууме- коллеги по цеху, издатели, игроки? В общем выглядит как попытка разжалобить - куууупиите нас позязя, мы так себе, но исправимся

Ответить
3

Работали с 13 года, когда БР еще и не было как жанра. И с тех пор жанр появился, отгремел и уже все кто хотел в него наигрались. А они всё делают!
Мне кажется, проблема в том, что кто то не может сказать стоп и выпустить свою игру. Адаптируются они понимаешь ли.

Ответить
2

Рынок видеоигр,в целом, очень сильно перегрет.

Ответить
2

А в комментах тем про видеоигры так вообще жара.

Ответить
2

Кто знает, какие были реальные "революции" в индустрии за последнее время? Моба, уже давно была изобретена в модификациях. Королевская битва это по сути дедматч. Огромное количество кинца в играх такое себе достижение.

Ответить
1

12 лет асассинкридов, какие революции?

Ответить
3

Хех, даже лутбоксы были задолго до лутбоксов, если так подумать)

Ответить
1

Королевская битва это не по сути десматч, это и есть "революция" (жанровая) в последнее время. До этого - выживалки с крафтом.
Если ты о революциях в хорошем смысле - трендах, сделавших игры лучше - то, пожалуй, нет таких. Хорошее в новых играх взято из древности, плохое добавляется, но не революционно.

Ответить
0

Кстати да, все делают то, что 20 лет назад сошло бы — за небольшую часть игры

Ответить
2

Делали бы свои аркады на свич, там вполне всё живое.

Ответить
2

Компания известна по Dead Nation/Alienation и Resogun/SuperStardust. Изумительные шутемапы/топ даун шутеры. Даже сложно назвать лучше игры в жанре, чем делает Housemarque.

Как же задолбало, что вечно какой-то проходные (при этом хорошие игры) мелькают в новостях. Ребята очень крутые и понимают как делать плотный экшен с крутыми технологиями. Просто аркады их массовой аудитории не нужны, а зачем они в рояли полезли, вообще непонятно. Деньги закончились, или что.

Портаните Dead Nation/Alienation на ПК, пожалуйста...

Ответить
–6

Авторы чего? Про эти игры кто-то слышал?

Извините, не смог удержаться. Вроде немало слежу за малобюджетными играми, но о них никогда не слышал.

Ответить
1

Resogun был одним из главных эксклюзивов PS4 на раннем этапе. Nex Machina уже малоизвестный проходняк.

Ответить
9

Resogun был одним из главных эксклюзивов PS4 на раннем этапе.

Да, 2013 год был невероятен: глядя на этот скролл-шутер про космические кораблики руки так и тянулись к покупке новой системы. А помните Knack? Он вообще крышу сносил.

Ответить
0

Вспомнил, про неё ещё шутили, когда говорили про отсутствие экзов.

Ответить
1

Ага. Не ААА, конечно) Просто довольно известный этим фактом небольшой экз.

Ответить
–3

Один из главных эксклюзивов для любителей покурить. Игру отдали по ПС+. Просто ААА мастхев

Ответить
0

Bloodborne отдали по PS+. Просто ААА мастхев, ага. Мы ж по этому меряем.

Ответить
–4

Как мило ты манипулируешь. Только Бладборн отдали по ПС Плюс спустя 2 года и это ААА системселлеры, а Резоган мелкая индюха которую по плюсу на старте дали. Такие дела.

Ответить
2

И тем не менее, в результате Resogun был весьма востребован широкими массами на протяжении достаточно заметного промежутка времени. Высказывания типа "Лучшая игра на ПС4, только в неё и играю!", пускай лишь по причине безрыбья с условной бесплатностью, очень запомнились.

Ответить
1

Но она действительно хороша - в ней есть челендж, при этом она проходима, и залипал я в ней не от игрового безрыбья, а потому что процесс затягивает.

Ответить
0

Я любопытства ради потом её на ПС3 прикупил на распродаже.

Ответить
1

И еще там реально умопомрачительная музыка.

Ответить
0

Да, много кто слышал. Известные инди-игры.

Ради Resogun люди всерьёз покупали PS4 в своё время.

Ответить
4

Ради Resogun люди всерьёз покупали PS4 в своё время

Серьезно?

Ответить
4

Ну да. По ней и фильм давно снимают и аниме-сериал готовится.
Майки и Сони работают с разрабами, т.к. у кого будет "резоган 2", то и выиграет войну ( первая была у Сони )

Ответить
0

Вспомнил, чем она была известна.
Звучит, как грустная шутка.

Ответить
1

Гер Уличтока, вас понять можно, но отвечающих вам - нет. Резоган? Нет. Superstardust HD - вот что такое хоусмарк. Так же очень классный Dead Nation. Но Резоган нет, просто нет.

Ответить
0

Обе были крутыми и обласканными критиками шмапами. Resogun на старте Ps4, иронизируя над стартовой линейкой приставки, даже называли лучшей игрой на приставке. Денег не принесли, и разработчики завязали с сингловыми играми.

Ответить
1

Печально на самом деле, если игры классные.

Ответить
0

Ну про Nex Machina тогда точно должен был слышать

Ответить
0

Да вроде вокруг неё вообще никакого хайпа не было.

Ответить
1

В инди кругах про неё прилично говорили, да и >200к обладателей в стиме сами собой не появятся

Ответить
0

Погуглил, нет, не слышал. Жанр совсем не мой, выглядит неприятно моему глазу, так что неудивительно. К сожалению или к счастью, я обычно не запоминаю топ-даун шутеры и шутемапы.

Ответить
0

Их игры в основном на пс4. Они там имеют хорошую репутацию, лично 3 игры купил и прошёл.
Отличный зомбо шутан в изометрии Deadnation

Ответить
1

Жаль сони их не купили, шикарные игры делали раньше.

Ответить
–9

Над шутером трудится всего 15 человек, тогда как вторая команда из 60 уже два года занимается другой неанонсированной игрой на Unreal Engine, у которой уже есть издатель. Это самый большой проект в истории студии.

Галёнкин, возрадуйся!
2 новых эксклюзива EGS, один из которых - королевская битва!

Ответить
3

Снова про EGS...

Ответить
–2

unreal engine

Где может быть по-твоему игра, на UE, чтобы платить меньше "начальству"?
Правильно
Епик Галйонкин Сторе

Ответить
0

Да успокойтесь вы с минусованием, правда же!

Ответить
1

Зачем егс рояль? У них своего хватает

Ответить
0

Скорее всего, они имели в виду "Опять без прибыли и повышений сидеть на фиксисрованной зарплате без бонусов".

Ответить
0

Так разработчики так и так сидят на фиксированной зарплате.

Ответить
0

Внутренние грейды всё равно есть. Я имею в виду проект не принесет мноха денег.

Ответить
0

Стойкие ребята, это они к 3му крупному проекту осознали... а я еще до первого проекта был в шоке...

Ответить
0

Впрочем, Stormdivers — это не игра, на которую студия поставила всё. Над шутером трудится всего 15 человек, тогда как вторая команда из 60 уже два года занимается другой неанонсированной игрой на Unreal Engine, у которой уже есть издатель. Это самый большой проект в истории студии.

Так к чему нытье тогда, Илари

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления