Riot Games отказалась пересматривать трудовые договоры с сотрудниками, несмотря на забастовку

В протесте приняли участие около двухсот человек.

В закладки

Руководители Riot Games, студии-разработчика League of Legends, ответили на претензии бастовавших 6 мая сотрудников.

Как сообщил Bloomberg, в компании заявили, что не будут менять условия текущих договоров, по которым все дела о сексуальных домогательствах и дискриминации на рабочем месте должны решаться в порядке арбитража, а не через суд.

Требование пересмотреть эту политику было одним из ключевых для тех, кто вышел на протест.

Ещё до забастовки главы Riot утверждали, что готовы пойти на уступки только после окончания разбирательств с экс-сотрудницами, подавшими иски на компанию. Судя по всему, их мнение не изменилось.

Учитывая все нюансы текущего судебного разбирательства, мы не станем менять трудовые соглашения до его окончания.

Мы понимаем, что не все согласны с этим решением, но знаем, что каждый хочет, чтобы Riot становилась лучше со временем.

из заявления Riot Games

Позже в комментарии GamesIndustry.biz руководство Riot подчеркнуло, что намерено вводить изменения постепенно и назвало забастовку «важным моментом в развитии компании».

Новых сотрудников собираются нанимать по изменённым договорам, а в студии организовали специальный совет, где сотрудники смогут высказывать свои пожелания по улучшению условий работы.

Конфликт в студии тянется с лета 2018-го, когда портал Kotaku опубликовал расследование о сексизме по отношению к сотрудникам.

Свои жалобы высказали 28 работников Riot, а пять женщин подали на компанию в суд. В апреле руководство попыталось избежать иска и разрешить спор арбитражом — без судьи и присяжных, как того требует трудовой договор.

Однако многим сотрудникам это не понравилось, что и привело к масштабной забастовке в офисе студии в Лос-Анджелесе.

Некоторые компании в похожих ситуациях уже соглашались пересмотреть соглашения и отказаться от пункта о принудительном арбитраже. Среди них Uber, Lyft и Google — последняя приняла решение после 20-тысячной забастовки в ноябре 2018-го.

На данный момент участвовавшие в протесте работники Riot Games никак не прокомментировали ситуацию.

#riotgames

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["riotgames"], "comments": 64, "likes": 51, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 50688, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 May 2019 17:34:27 +0300" }
{ "id": 50688, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50688\/get","add":"\/comments\/50688\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50688"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
119

Бунт в компании, наименование которой имеет слово "Бунт" не удался. Кто бы мог подумать...

Ответить
5

слишком годный комент, я не могу закинуть на него еще сверху тысячу плюсов

Ответить
54

Забастовка, на которую работодатель дал разрешение и выделил время, ни к чему не привела.
Кто бы мог подумать...

Ответить
4

Да, конечно, бастуйте сколько хотите.
Слушать мы вас, конечно, не будем.

Ответить
0

ну это дело имиджа,тогда риоты признают факт (что их руководители пердят и трогают сотрудников за яйца)

Ответить
3

А на логотипе у них случайно не кулак сжимающий яйца?

Ответить
0

яйцеклетку ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
10

Это они ещё по-доброму. Я бы уже начал искать таким сотрудникам замену.

Ответить
24

И разорился бы очень быстро с таким подходом к самому главному ресурсу)

Ответить
6

Думается мне, в Riot Games не все работают годами, да и компания мало того, что богатая, так ещё и известная. Адекватных людей, желающих там работать, я уверен, больше, чем свободных вакантных мест, потому что такие вот прохиндеи занимают чьи-то места.

Ответить
2

Вот-вот. Прямо новые сотрудники побегут в компанию, где проходят забастовки, а они на это плюют и просто ищут замену ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Изи забить все слоты сотрудниками из СНГ им обычно плевать на это все )))

Ответить
4

На основании чего ты их уволишь, лол? Трудовой кодекс никто ен отменял
А если там ещё и профсоюз есть (что вряд ли, всё же игровая индустрия), то там скорей тебя выгонят за подобные замашки

Ответить
8

Судя по сливам о том, что там дофига пинающих балду в штате, уволить половину там не представляется чем-то сложным

Ответить
2

До сих пор не понимаю почему они называются "гейм-с" с буквой "" на конце когда они сделали только одну игру . И та калька с мода к варкрафту.

Ответить
3

И конечно же, картинку вторым постом

Ответить
6

Это разве игры? :)
(Тут должна быть сцена про нож из фильма крокодил Данди.)

Ответить
0

Нет, это игры

Ответить
1

Зависит от типа трудоустройства же
ЕМНИП, там любят использовать контракты, которые по условиям на уровне какого-то старого доброго батрачества - потому что тебя могут без особых проблем погнать в любой момент

Особенно любят это для персонала, который нужно погонять плеткой до седьмого пота и который в силу этого быстро выгорает (но это не конкретно про риотов)

Ответить
0

В США уволить можно кого угодно в любой момент.

Ответить
0

ну так там тк рф не действует, лол

Ответить
0

договор закончился и не продлевать его

Ответить
7

Одно другому не помеха. Может HR отдел уже подыскивает

Ответить
4

Зачем работать в компании, с которой у тебя ценности не совпадают?
Это вопрос скорее к тем, кого все не устраивает, но они продолжают там работать.

Ответить
11

Ответ довольно простой - деньги. По той же причине настоящей забастовки и не случилось.

Ответить
2

Если чувак тянет по уровню на работу в RG, то без проблем сможет подыскать себе работу в другом месте, думаю. Хотя я не знаю специфику, хз, но у хорошего кодера/моделлера проблем точно не должно быть.

Ответить
8

Ты по ходу никогда в нормальных компаниях не работал. Менять крутого работодателя, к которому ты привык, весьма непростая вещь. Это легко делать живя в засранске, где ты ходишь в убогий офис и ненавидишь половину коллектива. А там у тебя офис в крутом здании/районе, у тебя уже имеется привычный распорядок дня и маршрут до работы. Ты привык ко всяким там плюшкам, коллегам и рабочему распорядку и тому, как собственно, эту работу надо выполнять.

Смена работодателя в таких условиях это дохрена геморроя. Тот факт что ты высококвалифицированный специалист на самом деле играет против тебя в плане того, сколько тебе нервов и времени предется потратить на поиск другой работы (если только у тебя на руках уже нету интересных офферов или какие-нибудь друзья/бывшие коллеги не зовут куда). Это чем то похоже на поиск аренды хорошей квартиры (или возможно даже покупки). Когда ты нищий, с этим все просто, нашел неплохой вариант в нормальном районе и урвал пока имеется возможность, потратив немного времени. А когда имеется хороший выбор, то внезапно тебе надо выбирать из кучи крутых районов и построек, везде имеются свои уникальные плюсы и минусы и так далее. С работой тоже самое. И в голове будет вечный FOMO (Fear of Missing Out, то есть страх что ты возможно мог уделить поискам еще пару неделек и найти работу своей мечты). Я сам сейчас в похожей ситуации, работаю в компании уже более 3х лет, банально уже устал от текущего продукта, хочется чего-то нового. Но искать новую работу настолько влом. У меня тут безлимитная удаленка со свободным графиком, приходи/уходи в любое время, сам себе выбирай/придумывай таски и принимай решения без десятков согласований. Как только начинаю думать о составлении резюме и рассылке его в десятки компаний, включая гуглы/фейсбуки и прочее (да еще и в разных странах), дак сразу становится не по себе. И ведь еще отвечать всем HR'ам на емейлы/звонки, ползти в богомерзкий линкедин, проходить дохрена этапов тех интервью, которые могут занимать месяцы, потом ждать офферы и так далее и тому подобное.

Ответить
0

Ваш FOMO - это чисто ваша индивидуальная вещь, смешанная с боязнью перемен. Она никак не относится к вашему профессионализму.
Более того, хорошему программисту (если вы про фейсбуки/гуглы думаете, я так понимаю, вы программист или около того) _необходимо_ менять проекты/работодателей хотя бы раз в 2-3 года, для того, чтобы не закостенеть на текущем проекте с текущими стеком технологий и типами задач, получить более полное представление о современных best practices и в конечном счёте, быть более привлекательным на рынке труда.

Ответить
0

Сколько работ уже поменяли? Или это теоритические измышления?

Ответить
0

Теоретические? Ни в коем случае :)
Четверо. Сейчас на пятой. На протяжении чуть больше 6 лет опыта. Моя самая долгая работа была со мной чуть меньше 2 лет, самая короткая - 3 месяца.

Ответить
0

И где работаете и сколько получаете? Менять можно много, если апать зп на 20-30%, когда основа для множителя слабая. А когда зп адекватная или даже хорошая, то частая смена работы становится куда проблематичнее. Плюс удачи с проф ростом если на каждой работе тусить меньше двух лет. Я свой полноценный крутой проект с нуля начал пилить только на втором году работы, через год он был только релизнут и вот еще год прошел как я его всячески расширял. У меня самого конечно раньше было такое же виденье со сменой работы каждые 3-12 месяцев, но в те времена я и не прикосался к реально серьезным проектам, в которым ты вкладываешь всю душу.

Ответить
0

Сеньор C++ в криптовалютном стартапе, Харьков, 3800$/месяц чистыми. Из интересного - на одном из проектов был лидом (с заметно меньшей зарплатой), потом поработал в Голландии в хардварной компании, понял, что там ловить нечего (в той голландской компании людям младше 30 даже в принципе не давали сеньорскую лычку, эйджизм во все поля), и оказалось, что в/на платить мне будут больше.
Плюс удачи с проф ростом если на каждой работе тусить меньше двух лет

Не вижу проблем. Профессиональный рост так происходит быстрее, не медленнее.
в те времена я и не прикосался к реально серьезным проектам, в которым ты вкладываешь всю душу

Я не вкладываю душу, я вкладываю свой опыт, 8 часов в день, 5 дней в неделю. Я считаю, что так лучше и для меня (лучше здоровье), и для моего работодателя (реже факапы). Я - наёмник, и горжусь этим. Вы тоже можете так попробовать.

Ответить
0

Я шестерик чистыми сейчас лутаю, правда происходит все дело в Сингапуре. Только я забыл уточнить, что до начала работы на текущем месте у меня на руках было всего 2 года опыта работы. Меня по сути дела зеленюшим джуном позвали в Сингапур (потому-что я на фрилансе пилил крутые анимации, но с точки зрения командной разработки даже не умел пользоваться гитом). По-этому для меня стабильное место работы (в столь прекрасной стране) было очень важным фактором, на фоне прыжков по офисам каждые 6-12 месяцев. Ибо помимо всего прочего мне еще необходимо было социализироваться, начать нормально питаться, ходить в качалку и все такое. Я бы мог получать конечно куда больше, даже продолжая сидеть в своей пещере в Архангельске (за месяц до того как они мне постучали, я за 80 часов работы полутал 4к$ чистыми не напрягаясь), но иногда на одних лишь деньгах далеко не уедешь.

Ну и не стоит забывать что почти везде раздают акции, где вестинг может длится годами, и включать например клифф в 1 год. Мой трехлетний вестинг закончится в июне, второй (такой же количеству акций) стартанули в октябре. Мечты о выстрелевшем IPO или поглощении тоже чего-то да стоят ведь.

Ответить
0

Так вы аниматор, не программист? У не-программистов всё может быть по-другому, не спорю.

Ответить
0

Я веб фронтендер, жабаскрипты с css. Под анимациями я подразумевал SVG/CSS красивяшки.

Ответить
0

В Лос-Анжелесе таких кодеров, как собак.

Ответить
1

Ну да, кодеров даже хороших сейчас много, но это конкуренция и все ок, везде так.

Ответить
0

В том то и дело.

Ответить
0

Мне кажется, в ЛА и подобных городах всех как собак. Тут вопрос какая ты собака.

Ответить
1

То есть, по-вашему, нужно работать там, где на 100% (или сколько, и вообще как это оценить) совпадают ценности? Лол. К тому же, какого чёрта я должен увольняться с работы, если мои коллеги считают, что могут меня лапать, а начальники могут дискриминировать меня по отношению к другим сотрудникам?

Ответить
2

а потом говорят - не нравится - увольняйся. и не смей в суд подавать, у тебя же в договоре арбитраж ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ну, я бы не стал работать в компании, где начальники могут дискриминировать меня по отношению к другим сотрудникам. У вас же, исходя из вышесказанного, обратное мнение. Мнения могут отличаться. Это нормально.

Ответить

Комментарий удален

0

Никогда такого не было и вот опять)

Ответить
0

По мнению владельцев и акционеров лучше это значит прибыльнее. Любая фирма начинается с идеи. Но когда фирма огромная, а людей работай от 50 до 2х тысяч, ты уже считаешь только прибыль. Epic Games вообще деньги не считают. Они тратят миллионы на развитие своего EGS. Над одним проектом работает куча народа. Каждый пишет какой-то скрипт, рисует персонажа, делают скучную конвеерную работу. Как в любом офисе. В какой-то момент крутой кодер без фантазии превращается в рядовой офисный планктон, но с зарплатой значительно больше, чем у обычного планктона. Работа строится на шаблонах. От рядового сотрудника не фантазии ждут, а быстрого и четкого выполнения поставленных задач. И в США действительно очень много программистов плохих и хороших.

Но если бы все программисты были отличными, они все открывали бы свои компании. Ведь если ты так крут, зачем работать на кого-то? Но нет. Не всем хватает пороха как-то проявить себя, раскрыть свой потенциал.

Ответить
3

Бюрократия победила

Ответить
0

Причём тут бюрократия?

Ответить
1

Бумага победила людей.

Ответить
5

Эм, да нет. Победил работодатель. Бумага бы победила, если бы они подали жалобу в местную инспекцию труда, а она дошла бы только через год

Ответить
0

Они сами её подписывали. Так что сами себя люди победили.

Ответить
–5

О, новости про лол в соц сетях, неужто написали про историческую победу америки?
А, нет, один и тот же автор продолжает копаться в ему белье.

Ответить
5

Возьми да напиши.

Ответить
–3

Во-первых, если бы я умел писать я бы писал.

Во-вторых, этот автор регулярно тащит малейший наброс на риотов и сразу форсит как минимум в вк, не-сотрудник дтф так не может. Собственно тут был шикарнейший пост про лол но его конечно никуда не вывели. Совершенно непредвзятая политика как минимум одного сотрудника.

Ответить
4

Тут нет подсайта под ЛоЛ. Нет новостей про него. Форсят эту тему только потому, что она интересна в контексте всей индустрии, а не потому что кто-то набрасывает на ЛоЛ.

Ответить
–1

На Риотов*
Я вижу как сильно по однотипным комментариям это интересно.

Да ладно, я понял уже всё, забей. Спасибо что без пуша хоть.

Ответить
2

Это что выходит компания решает куда сотрудники должны подавать на них иски? Это как? Моя не понимать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Пфф, а ещё говорили о "поддержке бастуюших" и ещё требуют команды разрывать контракты с инвесторами...

Ответить
0

Забавно, что новых сотрудников будут по новым договорам нанимать, а старые... Ну пусть работают как работают.

Ответить
1

Ну кто хотел уйти тот ушел, а кто остался тому видимо нравится. Все же понимают, что эти забастовки лишь попытка выбить чутка бонусов денежных себе на работе. Ибо работа там шикарная.

Ответить
0

Не бонусы выбить, а получить право на возможность обогатится нахаляву через абсурдные судебные иски.

Ответить
0

Тож на тож, денег короче хотят.

Ответить
0

Uber, Lyft

А они опять забастовать собираются.

Ответить
0

Да всем побую

Ответить
0

Что за хххню я прочитал?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления