Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

Пользователь форума, представившийся бывшим сотрудником Valve, рассказал о внутренних проблемах компании

По его словам, Valve просто не выгодно делать сюжетные игры.

В закладки
Аудио

На форуме Hacker News, которым часто пользуются инженеры технологических компаний, один из пользователей рассказал о структурных проблемах Valve. Он представился бывшим сотрудником, работавшим в компании несколько лет назад. Проверить эту информацию невозможно, поэтому к его заявлениям стоит относиться со скепсисом.

По словам пользователя Riotnrrd, Valve страдает от собственного же успеха. Компания нашла для себя «золотую жилу» в виде микротранзакций, и теперь каждая команда придерживается этого направления.

До того, как запустилось полноценное производство Artifact, в Valve вообще не разрабатывали новых игр. Маленькая команда трудилась над Left 4 Dead 3, которую отменили, и ещё несколько человек занимались «предпроизводственными» экспериментами с Half-Life 3.

Всё внимание было сфокусировано на косметических предметах и экономике трёх главных игр: Dota 2, CS:GO и Team Fortress 2. Один из высокопоставленных сотрудников даже сказал, что Valve никогда не сделает ещё одну синглплеерную игру, потому что она не стоит усилий.

Portal 2, по его словам, сделала только 200 миллионов прибыли и такой прирост — чепуха. Оно того не стоит, когда ты можешь зарабатывать сотни миллионов в год на шляпах и раскрасках для оружия.

Пользователь Riotnrrd

Riotnrrd рассказал, что сотрудники вправе работать над чем угодно, однако на деле они обязаны работать над тем, чем заняты все.

В реальности вы обязаны работать над тем, что считают важным люди вокруг вас, или же вас очень быстро уволят. Меньше половины новых сотрудников сохраняло своё место к концу первого года работы.

Обычно нужно было заниматься тем, что считали важным старшие разработчики. […]

Проблема компании, в которой нет конкретных должностей и явной иерархии, в том, что иерархия по-прежнему есть, только она невидимая, и поэтому её наличие можно отрицать.

Пользователь Riotnrrd

Пользователь форума рассказал, что в первые месяцы работы не мог определиться с проектом. Старший сотрудник посоветовал Riotnrrd покинуть текущую команду и подумать, чем бы он реально хотел заниматься. Разработчик придумал несколько идей и пошёл с ними к тому же сотруднику. В ответ руководитель накричал на него и заявил, что спрашивать, над чем работать — это высшая степень отсутствия инициативы.

Слова Riotnrrd частично сходятся с тем, что говорил анонимный сотрудник Valve в интервью Game Informer. Рассказывая о том, почему Half-Life 3 так и не вышла, он заявил, что несмотря на горизонтальную структуру в компании есть группа людей, которые принимают важные решения и обладают влиянием.

#valve

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["valve"], "comments": 287, "likes": 253, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 53262, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Jun 2019 12:37:12 +0300" }
{ "id": 53262, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53262\/get","add":"\/comments\/53262\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53262"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
287 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
525

Я бывший сотрудник ДТФ. На ДТФ никогда не сделают тёмную тему, потому что это просто не выгодно.

Ответить
460

Я как-то сделал темную тему и пришел с ней к Ширяеву, он на меня накричал и сказал что отправит меня статьи за Елистратовым дополнять...

Ответить
10

А есть какая-то инфа про колёса Олега?

Ответить
1 комментарий
5

Елистратова проси

Ответить
–4

Я конечно за всех не говорю, но вам реально нужна темная тема? Какой в ней смысл? У меня глаза вытекают, когда читаю белые буквы на черном фоне, зрение норм. Что со мной не так?

Ответить
122

У тебя просто хорошей тёмной темы не было.

Ответить
6 комментариев
40

Когда ты сидишь ночью тупишь в телефоне, у тебя все приложения тёмные и тут ты открываешь ДТФ и просто слепнешь.

Ответить
18

То же самое, темный фон со светлыми буквами сильно напрягает зрение. Не понимаю всеобщей любви к темным темам.

Ответить
21 комментарий
11

٩(ఠ益ఠ)۶

Ответить
3 комментария
12

Привычка. Белый фон на экране монитора или телефона эта та же самая лампочка, светящаяся почти в полную мощность. А долго смотреть на лампу чревато выжиганием сетчатки. Белая тема - стандарт из-за книг и другой печатной продукции, но бумага не светится в отличие от экрана.

Ответить
6

А у меня глаза от белого фона болят, особенно ночью, а тёмная тема меня лечит и не напрягает, я везде где возможно ставлю тёмную тему

Ответить
4 комментария
1

Это просто превратилось в заебавший тухлый мэмчик, которым люди, не могущие в юмор, срут повсюду.

Ответить
2

у меня такая же нога и не болит

Ответить
1

на олед экранах черный цвет уменьшает энергопотребление

Ответить
1

Есть люди, которые ведут исключительно ночной образ жизни. В полной темноте, или при свете тусклой лампочки, чёрный текст на белом фоне с выкрученной на максимум яркостью дисплея не очень приятно смотрится. Поэтому они хотят чтобы на сайте появилась тёмная тема.

Стоит отметить, что если человеку это и прям нужно, то он сделает тёмную тему сам, или скачает плагин, который превратит все сайты в тёмные. Люди с проблемами зрения поставят себе программку, перманентно занижающую яркость экрана (пользуюсь такой, добавляет жёлтый фильтр поверх экрана вечером), а люди, которые иногда залипают по ночам в пекарню, как я, просто регулируют яркость монитора.

Так что все эти крики о тёмной теме — просто хохма. Присоединяйся, веселье на дороге не валяется.

Ответить
1 комментарий
0

а ночью не вытекают когда белый яркий свет в глаза ебошит?

Ответить
0

Мне нужна. У людей с помутнением волокон стекловидного тела белый фон вызывает депрессию.

Ответить
0

Экономить заряд батареи и ресурс AMOLED-дисплеев на телефоне, например. Я уж молчу про здоровые глаза.

Ответить
17

Зачем делать темную тему, которая принесет всего 200 тысяч просмотров, когда можно пилить многомилионные посты о новостях про шляпы, и о шляпных новостях..

Ответить
2

У меня обед

Ответить
4

Когда корзину на DTF сделают?

Ответить
10

Уже давно есть. Закладки называется.

Ответить
4

Пользователь форума рассказал, что в первые месяцы работы не мог определиться с проектом. Старший сотрудник посоветовал Adam Taker покинуть текущую команду и подумать, чем бы он реально хотел заниматься. Разработчик придумал Темную Тему и пошёл с ней к тому же сотруднику. В ответ руководитель накричал на него и заявил, что думать от темной теме — это высшая степень отсутствия инициативы.

Ответить
–1

٩(× ×)۶

Ответить
4

Поверьте!!! Я сама ДТФчанка, живу тут 50 лет. Дочь Ширяева и Елистратова. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Все хотят тёмную тему!!!

Ответить
0

В следующем году

Ответить
2

٩(× ×)۶

Ответить
0

Ходор, где темная тема?

Ответить
2 комментария
0

Когда на каком-то анонимном форуме так же писал якобы дев метро, угрожая, что уух не выйдет на пк серия, никто не сомневался на DTF в подлинности поста почему-то.

Ответить
2

Наверное потому что он был нихуя не анонимный? Он а) был верифицирован б) с того акка ещё во времена Ласт лайта эксклюзивные скрины сливал в) 4А сами подтвердили потом, что это их сотрудник, но "это только его личное мнение"

Ответить
1 комментарий
–1

А почему она тогда у меня темная?

Ответить
0

А в приложении?

Ответить
1 комментарий
1

потому что Stylus.

Ответить
0

Ты программист? Как ты это сделал?

Ответить
2 комментария
0

Попробуйте Deluminate. Мне в нем хватает всего, кроме автозапуска по времени. У читаемого мной важного сайта просить темную тему — это было бы слишком...

Ответить
–1

А оно надо?

Ответить
0

Но если писать в консоли Dark - что тогда включается, если не тёмная тема?

Ответить
0

Огласите весь списочек

Ответить
0

Может и не выгодно. Но делается за 5 мин. 5 изменений в CSS :)

Ответить
109

Я это, бывший сотрудник аппарата президента США. Они там все рептилоиды из альфа центавры, атвичаю. Я тоже кста.

Ответить
33

Вы будете устранены. Мы предупреждали.

Ответить
28

Alexey, you should really not go into this topic. You are young, playful, everything's easy for you. This is an another thing. It's not Snowden and not even secret services archives. Better not to get into that. Seriously, any of you would deeply regret. Close the topic and forget what was written here. I fully understand that this will incite additional interest, but I would like to warn all the curious - stop. The rest will just not see it.

Ответить
12

Всем сотрудникам Фонда, находящимся рядом с объектом, принять все необходимые меры для [ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. О результатах операции доложить установленным порядком в течение двух часов своему куратору. Вам в помощь направлен SCP-076-1.

Ответить
2

И ты тоже? Не ожидаал не ожидаал, кончено..

Ответить
3

кончено

потрачено.

Ответить
1 комментарий
1

Я действующий сотрудник аппарата президента США и вас в списках сотрудников не было. Да и вентиль всего лишь наш эксперимент, который призван проверить лояльность людей к компании которая когда то была великой и стала ничем, как и ожидалось, безмозглые фанаты готовы жрать говно, если по вашему выражаться.
Собираемся применять подобную стратегию к избирателям

Ответить
1

Жди гостей

Ответить
0

Пользователь авторитетного форма Заговорырептилооиды.ру

Ответить
44

Valve просто не выгодно делать сюжетные игры.

Не не выгодно, а кто-то просто не может. Rockstar вон ничего так, и на онлайне денег заработать, и клевую сюжетку сделать.

Просто это все требует изменения бизнес процессов внутри компании, а в Valve они своеобразные насколько я помню из их онбоардинг pdf файла от HR.

Ответить
20

«Не не выгодно, а кто-то просто не может. Rockstar вон ничего так, и на онлайне денег заработать, и клевую сюжетку сделать.»
Ну да, именно поэтому в GTAV весь новый контент только в онлайн. RDR2 ждет таже участь.
Я не говорю что GTA V и RDR2 плохие игры, наоборот, отличные. Просто Rockstar нашли грань между сюжетной игрой и онлайном который будет кормить их долгие годы.

Ответить
16

Да на здоровье. Пока сингл интересен, и круто сделан, пускай делают контент для мультиплеера.

Ответить
3

Меня устраивает что весь новый контент в онлайне, сюжетка и так огромная и фиг закончишь, и прекрасна ко всему :)

Ответить
4 комментария
0

"рдр ждет та же участь"? Это как?Там сюжетка - 30 часов играется.А онлайн чет даже не зашел.Может,потому что без друзей проходил,в отличии от онлайна гта,но все же

Ответить
0

файла от HR.

Ага!!11
Кто-то собирался нарулить в Valve и банить тонны индюшатины от создателей Бубс Сага и ко)?

Ответить
41

Ну так в стиме темная тема изначально есть, ее не пришлось бы делать, так что идеальный вариант для Дениса.

Ответить
4 комментария
17

Да нет, пару лет назад кто-то слил на HackerNews PDF файл который отправляли всем сотрудникам HR, он довольно клевый и милый – там рассказывается про дух компании, что вся компания это «мини-команды», что у столиков есть колесики для того, чтобы команды формировать быстро, что сами сотрудники решают чем заниматься.

Есть еще милая схема структуры компании, где написано что все мы равны, и если вы думаете что Гейб ваш начальник, то это совсем не так, и там такие горизонтальные столбики на схеме где показаны сотрудники, и у Гейба самый маленький столбик.

С точки зрения онбоардинга новых сотрудников, великолепный пример :) Если найду, скину ссылку

Ответить
32 комментария
6

Не факт, что и изменения бизнес процессов помогут создать продукт уровня гта. Роксы это топовые разработчики индустрии.
Пытаться повторить их успех в синглах, это как бросить универ, надеясь стать новым цукербергом. То есть очень маловероятно. А вот шапки - это уже надежная вещь.

Ответить
3

Мне кажется компания это в целом про бизнес процессы – был миллион примеров когда из-за того что топ менеджемент давит, маркетинг давит, компания выпускает что-то, что проваливается – хотя заложи пару месяцев на QA было бы норм.

Под «бизнес процессами» я понимаю путь задач от заказчиков к исполнителям, до выпуска на рынок и поддержки продукта.

У Рокстара бизнес-процесс похож на производство кино, мне кажется (это только мое мнение, я не знаю как на самом деле).

Ответить
2 комментария
0

и еще вопрос.. у велвы то для новой халвы движок то есть?

продали бы уже права на трешку кому нибудь, ей богу

Ответить
39

Valve просто не выгодно делать сюжетные игры.

Прям Америку открыл :)

Ответить
17

Тут все пишут про шапки, но будто забывают о том, что Valve, для того чтобы продавать игры, не нужно их делать. Подозреваю, что их основной доход всё же состоит не в косметике к доте2, а в 30к+ игр и 21к+ единиц прочего контента, с подавляющей части которой им капает процент. Вывод: для того, чтобы перестать делать сюжетные игры, достаточно нащупать золотую жилу с какой-нибудь долгоиграющей сессионной игрой, а Valve нащупали сотни таких жил. О какой ещё Half-Life 3 здесь может идти речь, я не понимаю :(
Плачу и не понимаю.

Ответить
11

Важный момент, который вы упустили - этот человек заявляет, что работал там несколько лет назад. Текущую обстановку это не отражает, Valve уже как минимум открытым текстом заявляли о возобновлении разработки игр.

Ответить
29

.....И Какого качества мы увидели в Артефакте.И как потом один их дизайнер оправдывался что игра хорошая и бла бла .Современный валв это просто стадо шапкоделов которое и живет за счет этого и паразитит на Стиме.Так-что ожидать от них шедевров уровня HL это надо быть наголову отбитым.

Ответить
19

Какого качества артифакт? Замечательного. Наиграл 200+ часов, игра огонь. Анимации, геймплей, баланс и общий геймдизайн на порядок выше того, что есть в той же МТГ арена или ХСе. Но увы и ах, кого волнует мнение человека наигравшего под 200+ часов в каждой из ккишных онлайн дрочилен, когда есть мнение авторитетов наигравших 15 часов и кричащих "ЭТО ПЕЙТУВИН!!!111 ИГРА ГОВНО!!1 СТРЕЛКИ РЕШАЮТ ПОЛОВИНУ ИГРЫ! РАНДОМ!11 В СМЫСЛЕ ЧТО ТАКОЕ ИНИЦИАТИВА? В СМЫСЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЕШАТЬ ПРЕДМЕТЫ КОГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ?! ЭТО НЕ Я ИДИОТ, ЭТО ИГРА ОТ РАНДОМА ЗАВИСИТ!"

Ответить
21 комментарий
6

со стороны геймплея у валв нет никаких проблем с игр, проблемы чаще всего с коммьюнити, а у артифакта хуёвая бизнес модель

Ответить
2

Эм... А какого качества? Ну, т.е. я слышал про микротранзации и то, что геймплей построен вокруг них, но что на счёт самого качества? Кор механика? Графика? Музыка?

Ответить
2

Они это уже года 4 как заявляют, но увидели мы только прости хоспаде Артифакт

Ответить
0

Ну да. Артифакт, например. На самом деле, если бы более внимательно прислушивался к слухам в интернете, то этот пост не рассказал бы тебе ничего нового.

Ответить
1

Так я и говорю, что ничего нового нет, информация совершенно устаревшая. Я же не спорю, что в 2013-2016 в Valve образовалось застойное болото на фоне прибыли от шапок и оружейного покраса. Но сейчас-то отлично видно, что они как минимум пытаются от него избавиться.

Ответить
2

накричал на него

ну хоть не побил и на том спасибо

Ответить
65

Взрослые и адекватные люди не используют насилие для разрешения конфликтов. Всем уже давно известно, что обслюнявленный палец в ухо - более эффективный вариант

Ответить
1

За побил он бы спокойно прописал бы в хлебасос этому начальнику. Я так всегда делаю.

Ответить
9

И часто такое происходит?

Ответить
2 комментария
1

ну хоть танцевать не пришлось))

Ответить
3

В реальности вы обязаны работать над тем, что считают важным люди вокруг вас, или же вас очень быстро уволят.

Обычно нужно было заниматься тем, что считали важным старшие разработчики.

А что, как-то иначе можно?

Ответить
38

Есть такая контора, Valve, где используется особая, плоская структура, и каждый сотрудник сам решает, чем будет заниматься. Это позволяет новым проектам возникать и развиваться естеств... Эй, погодите-ка!

Ответить
23

Вы можете сами решать, чем будете заниматься.
Но через месяц вас уволят ^_^

Ответить
3

И столы на колёсиках!

Ответить
2 комментария
3

Вот-вот. Но всегда, когда я писал то же самое (хотя бы с точки зрения бухгалтерии), мне сразу возражали что я просто ничего не понимаю, и у них там все очень грамотно организовано.

Ответить
1

Ну как бы это логично и любой, кто делает свой бизнес в этой области, понимает, что без авторитаризма, уж извините, никуда. А бирюзовость - это круто, но либо в качестве витрины, либо совсем в виде недостижимого идеала.
PS. Мы можем встретиться с вами, Александр, возле входа в Чистилище? Есть пара идей.

Ответить
1

Всегда пожалуйста, товарищ Эко

Ответить
0

Интересно, как там увольняют. Всеобщим голосованием?

Ответить
2 комментария
2

Там всё бирюзовое и без вертикальных иерархий - можно почитать специальный гайд для новых сотрудников (есть и на русском языке) - если интересно.

Ответить
3

Я читал. И было страшно любопытно узнать, как это в реальности. А тут вот такие де-бирюзовывающие посты.

Ответить
12

В реальности вы обязаны работать над тем, что считают важным люди вокруг вас, или же вас очень быстро уволят. Меньше половины новых сотрудников сохраняло своё место к концу первого года работы.Обычно нужно было заниматься тем, что считали важным старшие разработчики. […]

Фигасе Габен там дедовщину развел)

Ответить
17

Не, ну, где отсутствует институционализрованная формальная иерархия люди начинают организовываться по такому племенному принципу. Габену не надо даже разводить ничего, оно само.

Ответить
3

Ага, в других конторах все прям выбирают над чем работать ага :D

Ответить
8

другие конторы не кичатся креативной свободой сотрудников, когда любой работник может заниматься разработкой и питчингом любого проекта

Ответить
1 комментарий
10

Не, ну HL3, Portal 3 - я еже могу понять, что им не выгодно . Там шапки не впаришь.
Но тот же L4D 3 они могли бы сделать. Там достаточно не плохая PvP составляющая и на серверах до сих прилично людей и в первой и во второй части. Играют и в PvE и PvP. Пилят моды. Туда шапок можно было бы накидать нормально.

Ответить
5

Будто в Л4Д был какой-то глубокий сюжет.

Извини, это, скорее, сессионка, а не сюжетная игра.

Ответить
18

Да да. Я об этом и говорю. Что как раз для шапок.

Ответить
2

была бы фантазия, шапки можно и в Портал впихнуть: кастомизация Куба и портальной пушки, скинчики и шапочки для Турелей, цвета порталов, наборы голосов и фраз для Гладос...

Ответить
9 комментариев
9

Хз почему все так иронизируют над тем, что сотрудник анонимный — по-моему, все очень похоже на правду

Ответить
9

Ну потому что статья составлена, из слухов которые кто то озвучивал ранее. Сам автор не рассказывает ничего нового, кроме какой то историй про то как на него накричали.

Ответить
9

По его словам, Valve просто не выгодно делать сюжетные игры.

Ответить
5

Так, я что-то не понял, где в истории часть про харрасмент и абьюзинг?

Ответить
8

Истории про "А теперь покажи на манекене где тебя трогал Гейб"?

Ответить
1 комментарий
6

Галенкин, разлогинтесь на Hacker News!

Ответить
4

Я текущий сотрудник РосКомНадзора. У нас все заебись.

Ответить
0

А я бывший. Лимиты на потребление траффика региональными отделениями убрали или все еще по 200 мегов в месяц на сотрудника?

Ответить
2 комментария
3

Оно того не стоит, когда ты можешь зарабатывать сотни миллионов в год на шляпах и раскрасках для оружия.

Это только бестолковые защитнички микротранзакций не понимают, что чем больше будет подобных микротранзакций, тем меньше будет выходить новых высокобюджетных игр. Все компании к этому стремятся.

Ответить
–1

тем меньше будет выходить новых высокобюджетных игр.

Ну, значит, рынок порешал.

Только не стоит забывать, что место игр-сервисов ограничено, а у синглов его в разы, разы больше.

Ответить
1 комментарий
2

Зачем лишний раз напрягаться, если можно рубить бабос на недоразвитых детях и впаривать им скины в дотке и кс? Изи мани

Ответить
2

Как говорил один великий философ То Гувурдий :
«Люди купят все что угодно и это звучит ужасно»
P.s “Всё внимание было сфокусировано на косметических предметах и экономике трёх главных игр: Dota 2, CS:GO и Team Fortress 2”
Что-то уже как несколько лет никто tf2 особо не поддерживает

Ответить
1

Суть-то осталась таже основной доход хомяки покупающие скины и просящие добавки.

Ответить
2

Зачем тогда они купили Campo Santo и делают IN THE VALLEY OF GODS? :-/

Ответить
2

Ну так для этого не нужно быть бывшим сотрудником вальв, что бы понимать почему нету новых сингловых игр. Зачем их делать, если деньги и так ручьём текут. Эх разоблачители.

Ответить
1

Я давно понял почему нет HL3, они со своим steam достигли вершин, им просто не хочется ничего делать. Игры для них всегда были просто способом заработать, получается нет в Гейбе творческой жилки, в нём живет исключительно бизнесмен, который видимо насытился деньгами и больеш ничего не нужно. Это не Кодзима, который любит делать игры не только ради денег, но и ради утоления своего творчество потенциала. Настоящий творец никогда не бросит творить, конечно если у него не случится творческая импотенция.

Ответить
3

Это не Кодзима, который любит делать игры не только ради денег, но и ради

...того, чтобы потусовать со своими кумирами :)

Ответить
1

Просто проверить. Что придет быстрее - Ходор или темная тема ?

Ответить
0

У нас фотофиниш. Ждём вердикта судей.

Ответить
3 комментария
0

В следующем году

Ответить
0

Так Тема бот?!

Ответить
1 комментарий
1

По его словам, Valve просто не выгодно делать сюжетные игры.

Действительно. Хорошо что они сделали очень выгодный, не сюжетный Артефакт, да?

Ответить
0

Ну так денег то он принес. А на его разработку потратили гораздо меньше чем на гта5.

Ответить
1 комментарий
0

А теперь представь тот же Артифакт, по интересу и монетизации, но в виде сингла.
Больше нравится?

Ответить
1 комментарий
1

Пользователь форума, представившийся бывшим сотрудником Valve, открыл Америку.

Ответить
1

You Either Die A Hero, Or You Live Long Enough To See Yourself Become The Villain

Ответить
1

в таком же русле еще пару лет назад писал еще один типа вальвовец, ничего нового, описанное и так на поверхности лежит, и всем видно

Ответить
1

На форуме Hacker News, которым часто пользуются инженеры технологических компаний

инженеры технологических компаний

Кибер-политкорректность, однако

Ответить
1

Бывший сотрудник Valve, топ-менеджер по клинингу, подслушал разговор, пока мыл писсуар.

Ответить
1

- Я хочу сделать Half-Life 3
- Отлично! Ты уволен!

Ответить
0

Было еще понятно когда начали троллить насчет Халфы 3.

Ответить
0

Я бы уже был рад если бы Вентили выложили всё по старому и очень старому сюжету HL2. Уже было бы что-то. Ну а про ЕП3\ХЛ3 я вообще молчу...

Ответить
0

Ну «лидеры мнения» есть там. Когда ушёл разработчик он же Глава разработки по ксго патчи стали выходить чаще и новый Контент тоже.

Ответить

Комментарий удален

0

так а зачем в прошлом году Вальв нанимало еще 200 человек и переезжало в новый офис? Если над дотой2 работает максимум 50🤔

Ответить
0

эти 200 человек наверно шахматы ушли делать и думать как монетизировать ее а то хайп доты и КС постепенно проходит когда уже имеются массы конкурентом с качеством геймплея на несколько голов выше, да и вон Валв уже даже спонсорство в Кибертурнирах сокращает. Чувствует что пушной зверек видать скоро придет

Ответить
4 комментария
0

всё тут правда. Вот видос

Ответить
0

Э. Крч расклад в том, что да Гейб лично заявил о том, что сингл плеер мертв и будущее за киберспортом. По этому оттуда ушло много разработчиков прошлых игр, им просто нечем было заниматься. Вторая часть текста, это копирка старого текста от одной обиженки которая сравнительно недавно опять поносила вальве и боготворила егс думаю вы его помните.

Ответить
0

Так а чего он хотел, пришел в компанию и сразу проект делать и других под него собирать?
Конечно на старичков все ровняются
а валв для игр рациональней было просто издателем стать, как юбисофт, нанять пару студий , назвать их валв монтреаль, валв квебек и пусть клепают свои порталы и новые апи, просто для этого нужно именно меджментить, кого купить, куда их направить, а их структура это отрицает

Ответить
0

Зачем, лучшая новая студия под шапочки)

Ответить
0

Походу этому сотруднику там не место.

Ответить
0

Даже так. Все равно можно выпустить новую часть team fortress изначально заточенную под шапкодрочерство.

Ответить
0

А еще Danger Zone хотели сделать еще в 2013/14 году, но всем пофиг было.

Ответить
0

Благодаря этому посту мы поняли что ДТФ это сборище бывших сотрудников

Ответить
0

Бывших сотрудников "Кривого зеркала".

Ответить
0

Есть вариант, что это умышленный вброс перед релизом.. Или что все эти уволившиеся люди, работавшие над предыдущими проектами, на самом деле перевелись в секретный офис Valve и работают над игрой, а основной офис просто этого не знает.

Ответить
0

Чувак перестань принимать наркотики или хотябы кавычки в сообщении ставь.А то тут кто поверит в сие размышление

Ответить
0

Проблема компании, в которой нет конкретных должностей и явной иерархии, в том, что иерархия по-прежнему есть, только она невидимая, и поэтому её наличие можно отрицать.

Даже не знаю, для кого это не было очевидным.

На любом проекте всегда есть лид, в любом отделе есть лид, иначе быть не может. Разработка сложных систем не уживается с энтропией. Если команда говорит о горизонтальной структуре, значит она просто не до конца понимает, кто их непосредственный начальник, не более того.

Ответить
0

>"В ответ руководитель накричал на него и заявил, что спрашивать, над чем работать — это высшая степень отсутствия инициативы".

Тем временем где-то в Эстонии ударили молодого человека в лицо.

Ответить
0

По словам пользователя Riotnrrd, Valve страдает от собственного же успеха. Компания нашла для себя «золотую жилу» в виде микротранзакций,

Ну что, защитники доната в играх, продолжите оправдывать этот рак игровой индустрии?

Ответить
0

мне интересно, а кто-то вообще реально верит в утопичное отсутствие правящей верхушки в вольво? ежу было понятно, что она там есть, ибо без нее будет чертов хаос

Ответить
0

Знаете, какие ассоциации у меня вот лично вызывает этот текст? Разговоры уровня "на кой ты вообще на заводе/котельной работаешь, шел бы в программисты, 300 ка в секунду, одной рукой код пишу, второй жопу щекочу "

Ответить
0

Но чём проблема была запилить мне Left 4 Dead 3 с кучей кастомизаций и шапок, объясните мне?

Игры раундами - чек. Replayability выше крыши - чек. Большие модели, на которых будет хорошо видно кастомный шмот, вместо миллипиздрических в доте - чек. Огромный простор для кастомизации оружия, эффектов и скинов к нему - чек. Возможность скинировать даже монстроту, делая её более страшной, или допиливая ей дополнительные звуки - чек. Ещё овер 9000 возможностей для монетизации - чек.

Нет, блядь, нахуй л4д3 - СДЕЛАЕМ ЕБАНЫЙ АРТЕФАКТ, КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ПРОСИЛ. Сука, как же бомбит, блядь.

Ответить
0

обычная дедовщина

Ответить
0

что верно то верно

Ответить
0

Всем известно, что там не говорят что делать. Но умалчивают, что говорят чего НЕ делать.

Ответить
0

Комментарий дня