Media Create: самой продаваемой игрой в Японии в 2018 году стала Super Smash Bros. Ultimate

На это игре понадобилось всего 24 дня

В закладки
Аудио

Представитель Media Create выложил на форуме ResetEra данные по физическим продажам игр и консолей в Японии за 2018 год.

В первую десятку игр по продажам вошли:

  1. Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo Switch) - 2,36 млн копий
  2. Monster Hunter: World (PS4) - 2,03 млн копий
  3. Splatoon 2 (Nintendo Switch) - 1,07 млн копий (2,84 млн за все время)
  4. Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo Switch) - 0,86 млн копий (2 млн за все время)
  5. Super Mario Party (Nintendo Switch) - 0,84 млн копий
  6. Pokemon: Let's Go, Pikachu! (Nintendo Switch) - 0,75 млн копий
  7. Kirby Star Allies (Nintendo Switch) - 0,7 млн копий
  8. Pokemon: Let's Go, Eevee! (Nintendo Switch) - 0,58 млн копий
  9. Super Mario Odyssey (Nintendo Switch) - 0,52 млн копий (1,91 млн за все время)
  10. Minecraft (Nintendo Switch) - 0,51 млн копий

Совокупные продажи всех игр за год составили 28,5 млн копий. Из них:

  1. Nintendo Switch - 13,69 млн (48,05%)
  2. Playstation 4 - 10,74 млн (37,70%)
  3. Nintendo 3DS - 2,94 млн (10,33%)
  4. Playstation Vita - 1,02 млн (3,59%)
  5. Nintendo WIU - 66,7 тысяч (0,23%)
  6. Xbox One - 26,1 тысяча (0,09%)

В десятку рейтинга издателей по проданным копиям игр вошли:

  1. Nintendo - 9,971 млн копий (35,00%)
  2. Capcom - 2,736 млн копий (9,60%)
  3. Bandai Namco Games - 2,231 млн копий (7,83%)
  4. Pokemon Co. - 1,996 млн копий (7,01%)
  5. Sony Interactive Entertainment - 1.609 млн копий (5,65%)
  6. Square Enix - 1,410 млн копий (4,95%)
  7. Sega - 0,900 млн копий (3,16%)
  8. Koei Tecmo - 0,85 млн копий (2,98%)
  9. Konami - 0,739 млн копий (2,59%)
  10. Microsoft Game Studios - 0,541 млн копий (1,90%)

Совокупные продажи консолей за 2018 год составили 5,99 млн штук. Из них:

  1. Nintendo Switch - 3,534 млн за год (6,847 млн за все время)
  2. Playstation 4 - 1,726 млн за год (7,618 млн за все время)
  3. Nintendo 3DS - 536 тысячи за год (24,359 млн за все время )
  4. Playstation Vita - 177,7 тысячи за год (5,966 млн за все время)
  5. XB1 - 16,3 тысячи за год (104,7 тысячи за все время)

Продажи шлемов виртуальной реальности PlayStation VR за год - 215567 штук (за все время 552266)

Продажи консолей PlayStation Classic - 140354 штук

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 20, "likes": 16, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 67560, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Sep 2019 08:10:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67560, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67560\/get","add":"\/comments\/67560\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67560"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Люблю Нинтендо с 1994 года, есть коллекция консолей компании, 56 Амибо, редкий мерч. Активно играю на Свитч. Активно играл на ВиЮ. И я ненавижу СмешБроз. Это самый дебильный файтинг который я видел.

Ответить
7

на вкус и цвет

Ответить
4

Я понимаю, если не нравится. А почему "ненавижу"?

Ответить
0

Потому что Смеш - это не файтинг. Точнее это файтинг, но он другой.

Ответить
7

Не удивлён. Super Smash Bros выживает, даже когда консоль плохо продаётся. А тут консоль отлично продаётся, так что время бомбить. Точно помню, что он либо был близко, либо уже побил рекорд SSBB по продажам. Значит самый продаваемый файтинг на данный момент.

Хотя, на Switch с ним опять Mario Kart конкурирует, как во времена Wii. Причём переиздание. Ещё один кайдзю из мира видеоигр.

Ответить
5

Игра вышедшая на одной платформе за несколько недель до конца года смогла превзойти даже мультиплатформу вышедшую в начале года. Меня всегда поражала Нинтендо

Ответить
2

Пздц Нинтендо может жить за счёт одной Японии

Nintendo Switch - 3,534 млн за год (6,847 млн за все время)

Playstation 4 - 1,726 млн за год (7,618 млн за все время)

Им уже и ПС4 нахер не нужна, просто подвози новое марево и покемонов. Когда свич вышел, в 16-ом? И скоро заставит Сони дышать пылью на родном рынке. Это ли не успех.

Представитель Media Create выложил на форуме ResetEra

Интересно, почему на этой помойке-то? Реддит уже всё?

Ответить
2

16-ом

3 марта 2017.
И скоро заставит Сони дышать пылью на родном рынке.

Да, Нин сейчас на родном рынке правит. Именно поэтому Сони склонилась на запад (вместе с новой политикой цензуры...)

Ответить
2

Это данные за 2018 год. На данный момент Switch уже обогнала PS4 в Японии.) Но Sony вряд ли это волнует, она ещё во времена PS3 уходила оттуда.

Ответить
0

У икс боксов все так хреново?!

Ответить
2

Xbox в Японии никогда не был популярен

Ответить
–2

Ну почему же, по крайней мере, во времена Xbox 360 они сумели занять целую нишу любителей данмаку-шутеров от Cave и прочих. Да и во времена оригинального Xbox они что-то пытались. А сейчас окончательно забили. Даже Natsuki Chronicles так и не может выйти.

Ответить
0

Ну не знаю. Судя по vgchartz продавались в Японии Xbox Original и 360 не шибко активно
Xbox Original - 0.53 млн
360 - 1.66 млн
Это немного, особенно учитывая, что в те времена на домашние консоли в Японии был хороший спрос, а сейчас все играют либо на мобилках, либо на Switch. Домашние консоли уже не в моде.
В Японии сейчас только 6% населения играет на PS4 (против 15% в US).

Ответить
2

В сравнении с тем, как продаётся Xbox One, это много. А именно, в 16 раз лучше. Игры ЦЕЛОГО ЖАНРА (пусть и нишевого) выходили на Xbox 360, но не выходили на PS3. Почти все фанаты данмаку-шутеров, должно быть, купили себе Xbox 360. Игры для Xbox 360 могли попасть в японские чарты, чего с случае с Xbox One мы не видим.

Ответить
1

Там ещё JRPG разные выходили. Помню как слюньки пускал, когда на PS3... кхм, вообще голенько было, да и Wii тоже в этом жанре не очень, когда как на X360 внезапно начали выходить.
Интересное было время. У меня не столько сами консоли или проекты впечатление оставили (у меня всё же в этом любимое поколение - шестое), сколько вот такие нежданчики и смены курса вообще всех главных компаний.

Ответить
0

Да, но JRPG - это лишь вершина айзберга. Были и визуальные новеллы, были и симуляторы свиданий, были и файтинги, были и данмаку — множество обскурных игр, в общем. Крупные имена тоже не чурались работать с Microsoft: Итагаки, Сакагути, Футацуги. И как следствие, был прогресс в продажах. Но на это направление решили забить...

Ответить
1

Меня просто JRPG больше всего привлекали.) Но там ещё Dead or Alive 4, Ridge Racer 6... в общем, если бы в этом направлении работа продолжалась и по сей день, я бы сейчас с Xbox One сидел.

Ответить
0

Это всё понятно, но 1 млн (миллион, 1000000) продаж физических версий игр Виты за год. Интересно сколько в "физике" в остальном мире продали за всё время...

Ответить
0

Японию можно переименовывать в Нинтендию :)

Ответить
0

Посмотреть статистику интересно, но японский рынок, конечно, очень странный.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]