{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}

Team Ninja: для сборника Ninja Gaiden выбрали издания Sigma, поскольку исходный код оригиналов уже не восстановить Статьи редакции

Студия также заинтересована в сиквеле.

Геймдиректор и продюсер Фумихико Ясуда объяснил выбор версий Ninja Gaiden для переиздания журналу Famitsu. Sigma — подзаголовок двух портов первой и второй части серии для PlayStation, которые в своё время подверглись критике игроков за внесённые изменения.

Так, в изданиях Sigma переработан баланс сражений, уменьшено количество противников, а также снижено количество крови и расчленений. При этом в этой версии есть дополнительный контент и режим, предназначенный для казуальных игроков, желающих сфокусироваться на сюжете.

Судя по всему, Team Ninja могла бы использовать для переиздания оригинальную Ninja Gaiden II и Ninja Gaiden Black, дополненное издание оригинала первой части, однако разработчики потеряли исходники.

Как уже известно, сборник игр не включает и мультиплеерные режимы в Tag Missions в Ninja Gaiden Sigma 2 и в Ninja Trials в Ninja Gaiden 3 Razor's Edge. Ясуда объяснил, что причина в графике разработки.

В интервью геймдиректор также заявил, что ему бы хотелось взяться за ещё одну игру в серии, однако пока таких планов, похоже, нет. Вдобавок к этому Ясуда в шутку отметил, что ждёт письма от Nintendo с предложением включить главного героя Ninja Gaiden в Super Smash Bros.

Ninja Gaiden: Master Collection выйдет на PS4, Xbox One, Switch и ПК в Steam 10 июня. На PS5 и Xbox Series — по обратной совместимости.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ninjagaiden"], "comments": 137, "likes": 87, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 681428, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Mar 2021 12:30:16 +0300", "is_special": false }
0
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Авиационный утюг

54

поскольку исходный код оригиналов уже не восстановить

Так, в изданиях Sigma переработан баланс сражений, уменьшено количество противников

Ну так раз исходный код Sigma есть, могли бы и доработать чуток, сдвинув баланс, кол-во врагов и прочее если не в точности как в оригинале, то хотя бы в сторону близкого подобия.

Хотя это же блин всем отделам работать придется, и быстрые бабки уже не будут такими быстрыми...

Ответить
31

Это маленькая японская инди-студия, не ворчи. И вообще, если не купишь сборник, то не получишь Nioh 3 и новую часть NG

Ответить

Православный Никита

Mas7er
2

Если она будет таким же дерьмовой попыткой привлечь новую аудиторию, какими были sigma и ng3, то как-то пофиг

Ответить
0

Капком перелогинься

Ответить
11

На первый взгляд кажется обоснованной критикой. На второй - пустым нытьём от человека, который не имеет понятия как разрабатывались эти игры и насколько сложно иногда бывает вносить даже малые изменения в подобные запылившиеся проекты. На словах всё всегда просто.

Ответить
4

понятия как разрабатывались эти игры и насколько сложно иногда бывает вносить даже малые изменения в подобные запылившиеся проекты

А потребителя / игрока это должно волновать?

Ответить
7

Потребителям массового продукта уже давно пора перестать хотеть и волноваться. Ты либо подходишь под продукт, либо нет. Просто одни предпочитают жрать по старой модели, а другие понимают почему так делается.

Ответить
0

Потребителей/игроков много вещей не должно волновать, но они не сидят и не ноют почему нету игр с грабежом корованов, разрушаемостью всего и вся и тд, потому что реалисты и понимают, что не все так легко, как может показаться.

Ответить
0

насколько сложно

Я то тут, то там вижу, как энтузиаст на коленке делает то, что сложно ошромной уорпорации. Че там в с патчем на гта5?
Это не сложно, просто компании жадные.

Ответить
0

Согласен, компании жадные и невежественные по отношении к игроку, но в данном случае человек просит не просто поправить баги, а переделать игру под его хотелки, а это совсем другое.

Ответить
1

Он просит вернуть игру к оригинальному состоянию, а не играть как раз таки в переделку, которая оказалась хуже и я более чем уверен что дай модерам доступ к исходному коду Сигм, они бы сделали игру в разы ближе к оригиналу, а бедная Team Ninja не может хотя бы минимальную работу проделать. 

И да твоим подходом можно все чт оугодно оправдать. А что? У Nioh 1 управление камерой с клавиатуры, а мышь вообще не работает? Так это не разрабы виноваты это:

"человек просит не просто поправить баги, а переделать игру под его хотелки, а это совсем другое."

Кстати тогда они тоже пиздели что мышь нельзя приделать,  а через 3 недели забрасывания помидорами их в Стиме, оказалось что таки можно.

Ответить
–1

Нам всем кажется, что нравящийся нам подход самый правильный, но дальше бугурта в интернете не мои - не ваши, рассуждения в любом случае не уйдут. 

Ответить
0

Во, демагогия началась. Есть оценки оригинального НГ, есть Сигм, у Сигм они меньше, так что те кто просят чтобы как в оригинале было - правы, всё.

Ответить
0

Разговор был о том, что выполнить хотелки потребителя не всегда так легко, как ему кажется. Не при чем здесь оценки и всё остальное.

Ответить
0

Потребитель как бы оплачивает свои хотелки. И да потребителю должно быть плевать на легкость/сложность производства, сомневаюсь что ты задумываешься как сложно готовить хлеб, когда он падает в качестве по сравнению с тем хлебом что ты ел от этого же завода раньше.

Ответить
0

Из недавнего патч для НИР автоматы, патч для первого дарка.

Ответить
0

Дурацкая манера минусовать вместо ответа.)

Ответить

Авиационный утюг

Iron
0

Не вместо. Сейчас занят, потом отвечу.
А минусую сугубо то что мне не по душе настолько, что почти бомбануло.

Предвосхищая вопрос: если бы бомбануло, побежал бы отвечать сразу.

Алсо, видя твое поведения и написанные слова считаю тебя теперь гнилым человеком. Очень грустно от этого.

Ответить
0

 Странно, а мне для этого нужно в глаза человеку посмотреть. Легко больно с плеча рубишь.

Ответить

Авиационный утюг

Iron
0

а мне для этого нужно в глаза человеку посмотреть.

Я тебя умоляю... это же не глобально, а в рамках конкретного поста.
Ну максимум конкретной темы. Собственно о например произошедшем например я вот уже завтра вечером и не вспомню.

Тут оценку общечеловеческим качествам даже близко никто не пытается дать, ибо глупо и бессмысленно.

Да и вообще сейчас бы переживать из-за того что у кого-то мнение не совпадает с твоим в интернете. Если пытаться переубеждать всех на своем пути по вопросам которые и значения по сути никакого не имеют то в итоге все это выльется сугубо в пустую трату огромных объемов времени и скорее всего упавшее ниже плинтуса настроение, как минимум после того как человек собственно поймет сколько времени слил в унитаз.

Хотя это конечно интернет, чудаков здесь много. До сих пор не без улыбки вспоминаю человека, который тут бегал и кричал о том что минусы по сути тоже самое что разбойное нападение группой лиц в реале.

Ответить
1

Ладно, проехали.)

Ответить
0

Как уже известно, сборник игр не включает и мультиплеерные режимы в Tag Missions в Ninja Gaiden Sigma 2 и в Ninja Trials в Ninja Gaiden 3 Razor's Edge. Ясуда объяснил, что причина в графике разработки.

У них на мульт режимы то времени нет, а ты предлагаешь перелопатить баланс👍🏻

Ответить
27

При этом в этой версии есть дополнительный контент и режим, предназначенный для казуальных игроков, желающих сфокусироваться на сюжете.

играть в нг ради сюжета 

Ответить
7

Ну, судя по тому, сколько людей нахваливают DmC из-за того, что "переусложненный" геймплей не мешает отдыхать, народ вообще любитель в слешеры за сюжетами и убийством времени заходить.  

Ответить
13

Не для всех задротство и хардкор синонимы веселья, кому-то нравится просто красиво понарезать монстров, а кому-то и Данте маст дай может быть мало. 

Ответить
0

С этим никто не спорит, но идти в хардкорный жанр, а потом негодовать, почему, видите ли, кнопки "Press X to win" нет, и в игру приходится играть, как пойти на  биографию футболиста и жаловаться, что там Тони Старк мало смехуечков кидает. Ты знаешь, что из себя представляет жанр и для чего он сделан, так что или не жалуйся, что это расходится с твоими хотелками, или играй по его правилам. Ну или на ютубе проходи, если ты даже в слешеры за сюжетом ходишь. 
Я, вот в пробел деда не играл, очень страшно, а поиграть хочется, где моя версия для ссыкунов, а? Почему они не сделали ужастик без ужасов для тех, кто чисто по сюжету пройти хочет??

Ответить
5

Так в дмц же не только один уровень сложности и баста. Я начал играть с третьей, прошёл её спокойно на нормале, мне хватило - выше не полез. Игра даёт возможность играть в неё разным людям и ничего странного в том, что в неё заходят люди поиграть на расслабоне - нет. Так же как и первый дарксайдерс, номинально слешер, но желающий вникнуть в сюжет может взять лёгкую сложность. 
Если бы сложность была very hard и для любителей садомазо то да, казуальная аудитория бы отвалилась. 

Ответить
4

Ну, конкретно про NG2 (XB360) как раз и была шутка что там сложность начинается с Очень сложной, далее через Невозможную, до "Да вы е*анулись, Итагаки-сан".

Ответить
0

Да не, там вполне всё проходимо. Первая сложность примерно как Doom Eternal на nightmare, немного напрягаешься, но играть можно.

Ответить
0

Ага, только первая сложность вроде как легко называется.

Ответить
0

Ну а что, сложно что ли? Пройти можно - значит легко. А вот на master ninja уже жопа просто, там прямо на айсберге можно играть, и то не уверен что поможет.

Ответить
–1

В вопросе сложности, всегда, вот просто всегда, если делают игру для всех, то very hard в такой это обычно normal в сложной 

Ответить
0

От жанра может зависеть. Какие-то игры в принципе проще сделать невозможно, упрощение просто не поможет вкатиться казуалам, а где-то это просто накрутка цифер. Поэтому есть своя прелесть в одной "честной" сложности, потому что очень редко усложнение идёт путем добавления механик и новых паттернов действий для ии. 

Ответить
0

Настройка сложности это обычно, увеличение урон и хп у врагов и уменьшеие защиты у игрока . Редко где увеличивают сложность качественно, а не количество в виде циферок 

Ответить
4

Редко где увеличивают сложность качественно, а не количество в виде циферок

Ну, в сласхерах обычно знают как работать со сложностью помимо увеличения цифирок
В дмц и байке спаунят новых вражин там где их не было на сложности выше дефолтной + цифирки подкручивают

В Год Хенде ставят макс аи для врагов, т.е. они всегда  юзают атаки которые на 1-2 лвл не увидишь.

В мгр и гов 1-3, емнип таки банальное подкручивание урона у гг/врагов. Ни новых спаунов врагов, ни новых атак у боссов

Ответить
0

В дмц и байке спаунят новых вражин там где их не было на сложности выше дефолтной + цифирки подкручивают

Такое увеличение количеством, а не качеством
В Год Хенде ставят макс аи для врагов, т.е. они всегда юзают атаки которые на 1-2 лвл не увидишь.

А вот это уже кулл 

Ответить
0

Про первое. Не помню как в байо было. Но в дмс1 несколько типов врагов не появлялись на локациях, их заменяли более лайтовые версии. Что на мой взгляд логично. В остальном сложность в игре регулировалась все так же уроном по игроку и хп у врагов.

Ответить
0

Количеством

Эм нет, скорее  и кол-вом и кач-вом. Взять пролог баянетты: вторая волна врагов на нормале представляет из себя рой декораций и 5-6 лоутир говнарей, когда как на харде лоутир ангелов заменяет Дуо минибоссов
Ну и аи врагов подкручивают офк, не так заметно как в год Хенде, но агрессивность врагам бафают что в байке что в дмц. Не зря же есть моды на дмц что включают аи уровня дмд (Макс сложность) на нормале

Ответить
0

В MGRR враги же меняются на разных сложностях. И порой на другой класс вообще, с солдат на мастиффов, например. И это круто. Количество тоже меняется, прям из начала игры приведу пример: в самой первой схватке на средней у нас 3 солдата, на Ревенджес к ним добавляется Гекко.

Ответить
0

Да, это простейшие способы. Чуть сложнее реализовать еще всякие повышенные допуски при вводе комбо, автодоводку попаданий, когда игрок слегка не достает до врага. Совсем уже весело - понизить агрессивность AI противников, урезать им арсенал, выставить предпочтение более слабых атак или ухудшить их реакцию при блоках. Такие способы, на мой взгляд, дают куда более изящный результат, чем банальное обрезание лайфбаров.
Еще сложнее и не везде, пожалуй, применимы способы типа изменения врагов, которых игрок встречает. В шутерах это проще - некоторые части Halo (Reach точно, про другие уже подзабыл) вкидывали для повышенной сложности более высокоуровневых противников - такой подход крут еще тем, что сильно повышает вариативность прохождения.

В любом случае нетупая настройка сложности - это много работы, причем больше работы в плане балансировки, пожалуй.

Ответить
0

DmC - одно из немногих исключений где было интересно следить за сюжетом (точнее за его подачей). И на "переусложнённый" геймплей как раз, почему-то, жаловались именно хейтеры.

Ответить
1

Я имел в виду "переусложненный" геймплей классики. 

Ответить
0

А что там сюжета нет? Смысл тогда играть?

Ответить

Православный Никита

12

И в sigma 2 из сборника будет цензура, которую нельзя будет отключить

Ответить
38
Ответить
12

Слешер...про ninja...без крови
ЧТО БЛЯТЬ?! Даже в i Ninja была кровь, вернее машиное масло, ну оно было, я хочу резав врагов видеть жидкости из него, желательно ещё части тела разлетающийся 

Ответить
7

Опять сатанисты порвались. 

Ответить

Православный Никита

Алексей
4

Yep

Ответить
0

блять... ну, ждём модов

Ответить
22

Как бы ни хотелось порадоваться возвращению NG, но вот с таким подходом пусть нахер идут. Взяли просто худшие версии и даже заморачиваться не стали: не вернут ни кровь, ни баланс, ни сложность, ЗАТО ИЗИ МОД ЕСТЬ.
Все то, что "маленькая японская студия с ограниченным бюджетом" якобы не смогла себе позволить, модеры энтузиасты на пека запилят за считанные недели. 

Ответить
20

Хорошо хоть на Xbox оригинальные Ninja Gaiden доступны по обратке в 4К.

Ответить

Христов дебаркадер

Iroshino
5

В статье кстати об этом почему-то не упомянули. 

@Даниил Ильясов может стоит добавить? 

Ответить
7

Там кстати не только 4К но и 60 фпс. Ну в Ninja Gaiden Black и Ninja Gaiden 2, про 3 часть не знаю не интересовался.

Ответить
3

в изданиях Sigma переработан баланс сражений, уменьшено количество противников, а также снижено количество крови и расчленений

Я не силен в разработке, но разве такие вещи нельзя подкрутить?

Ответить
9

в зависимости от исходного кода это или поправить пару значений в конфигах или сломать себе жопу

Ответить
1

Можно, но в коде которому энное количество лет и который еле-еле отыскали это становится на порядки сложнее чем в недавнем релизе — нужно всё разобрать, переделать и оттестировать на предмет и багов чисто портирования, и багов исправлений.

Ответить
0

В Sigma 2 не выйдет просто подкрутить, это совсем другая игра (относительно NG II), где перелопатили все бои и сменили акценты в боевой системе, не говоря уже о вырезанных боссах, работе лука, захватах, сюрикенах и т.д.

Ответить
4

Ленивый порт или восстановление вырезанного контента? Конечно же ленивый порт, дай бог 16:9 будет не обрезанием кадра.

Ответить
1

Вырезанный контент доступен на Вите, кстати (расчленёнка и кровь)

Ответить
1

Время вспомнить недавние посты о покупки виты

Ответить
0

Нет вырезанный контент не доступен на Вита, в оригинальных NG враги не жалкими кучками по 4 противника выбегали, а полноценными стаками по 10 врагов.

Ответить
0

Это все ещё не версия для x360 (по понятным причинам), но расчленёнка присутствует

Ответить
0

Она и на PS3 присутствовала, только в очень дерьмовом виде. Суть в том, что Сигмы+ один хрен остаются урезанными по сравнению с боксовыми версиями, раньше по 10 противников за раз могло набежать, теперь же максимум 4 и с бафнутым в 2-3 раза хп, что снижает драйв игры, когда ты раньше мог последовательно вынести кучу врагов за одно комбо это был шик. Когда ты бьешь по полминуты-минуте одного врага драйв просаживается.

НГ 1 и 2 как раз таки и любят в оригинальных версиях не просто за расчлененку и кровь, а за комбинацию того как в целом игра работала, Сигмы в любом своем проявлении один хрен не дают тот же самый результат.

Ответить
0

раньше по 10 противников за раз могло набежать, теперь же максимум 4 и с бафнутым в 2-3 раза хп

Ну то есть раньше было какое-то нелепое мусоу со стайками хилых клонов - а потом битвы стали более вдумчивыми и каждый противник стал более весомым. Звучит как улучшение.

Ответить
0

16:9 там по дефолту был

Ответить
0

А, ну да, чет забыл что первая сигма на пс3 была.

Ответить
3

Как вообще можно терять исходники. Это что ли ООО рога и копыта а не нормальная фирма

Ответить
4

Потому что япошки рукожопы. В Сайлент Хилл сорцы типа тоже просрали и  в ремастерах покормили всех говном в виде бетаверсий

Ответить
2

Так и западные теряют исходников 

Ответить
0

Потому что япошки рукожопы

Очень многие конторы теряют исходники по прошествии такого количества времени. В том числе и западные.

Ответить
0

В те времена не думали, что в будущем можно будет тупо продать игры ещё раз.
Код чуть ли не как мусор, остатки. Памятник построен, зачем теперь его эскиз...

Ответить
4

Ясуда объяснил, что причина в графике разработки.

Хуѣк-хуѣк - и в продакшн.

Ответить
3

До сих пор не понимаю, зачем существует какой-то другой ninja gaiden и почему бы не отремастерить настоящий. 

Ответить
1

Потому что он слишком кривой и малоиграбельный.

Ответить
2

я проходил сигма версии и недостатка в крови, врагах или расчленении не заметил. врагов ровно столько, чтобы игра не превращалась в мусоу и можно было найти себя на экране, а ведь даже с таким количеством это иногда проблематично, а когда в тебя ещё кто-то из-за экрана стреляет, то начинает гореть знатно, камера в игре на троечку. у врагов все также отлетают руки/ноги и головы, а вся разница лишь в зеленом дыме вместо красных брызг. мб я не слишком кровожаден, но да, если бы такое сделали с говом, то я бы тоже возбухал, но там только в европейских версиях кое-что цензурой подпортили. не большой я фанат ninja gaiden.

Ответить
3

врагов ровно столько, чтобы игра не превращалась в мусоу

Это каким образом NG может хотя-бы теоретически превратиться в мусоу?

Ответить
1

образом обычного обобщения, когда тебя заебывает убивать кучу врагов.

Ответить
0

Играл в первую Ninja Gaiden, даже не Black версию, на оригинальном хбокс и что-то не заметил там мусоу жанра. Врагов не много на локациях итак, куда их ещё меньше то.

Ответить
0

я тоже.

Ответить
0

Что ты тоже, то ты пишешь что в Сигмы играл, теперь пишешь что в оригинальный NG для бокса играл. То что в Сигмах выбегает по 4 врага и не больше, это полное дно по сравнению с оригинальной версией для бокса где противников до одновременно могло быть до 10 и тебе приходилось играть агрессивно что бы сразу уменьшить их количество, а не сидеть с лобзиком и пилить жирничей (ага, очередное гениальное решение для Сигм, врагов на экране стало меньше, следовательно мы им в 2,5 раза хп поднимем).

Ответить
1

Так, в изданиях Sigma переработан баланс сражений, уменьшено количество противников, а также снижено количество крови и расчленений. При этом в этой версии есть дополнительный контент и режим, предназначенный для казуальных игроков, желающих сфокусироваться на сюжете

но зачем, она не про это же

Ответить

Православный Никита

Арби
4

Без понятия, NG покупали ради страданий

Ответить
0

сборник скорее всего провалится и не будет новой части (АНАЛитика)

Ответить
0

Вряд ли затраты на его компиляцию и издание будет сложно окупить, а вот заработать на разработку продолжения - 99% не случится.

Ответить
0

Потому что вторая часть была проспонсипована майками и чтобы продать её на пс3 пришлось внести такие изменения, чтобы это уже нельзя была назвать портом

Ответить
3

Пс3 просто не потянула количество врагов как на боксе.

Ответить
1

Справедливости ради, Sigma 1 вполне себе неплохое издание, где несколько вещей даже лучше чем в NGB. Проблем с кровью/врагами там нет. Зато бестолковые обязательные главы за корову и вырезанные "головоломки" - это подкинули.

А вот NGS 2 совсем другая игра.

Ответить
1

Отлично. Первый NG единственный экз коробки, который я хотел бы сыграть

Ответить
0

Но ведь оригинальный NG 2, лучше чем первый.

Ответить
0

Я имел ввиду, что с первого бокса только NG интересовал. А так, конечно, хотелось бы заценить обе части

Ответить
1

Вообще с оригинального Бокса советую еще дилогию Otogi от From Software, тоже слешер с весьма нестандартынм сеттингом, не знаю слышал ли ты о них, но теперь точно слышал.

Ответить
0

Разве они не выходили на вторую плойку? 

Ответить
1

Нет, Отоги только для Бокса были, как и Metal Wof Chaos (до недавнего переиздания). Вообще на Боксе оригинальном было достаточно японской годноты, просто о ней мало кто слышал.

Ответить
0

Ну значит ещё и они. Хотя из их старых игр меня больше интересуют King's Field 4 и Eternal Ring. 

Ответить
0

Дак они вроде без проблем эмулируются. А вот с Иксбоксом проблемно, эмуль как говно работает до сих пор и развивается черепашьим шагом, а все из-за предрасудков как раз что на Иксбокс Ориджинал не было хороших эксклюзивов, хотя как раз таки они были, просто мало кто о них слышал и играл т.к. у всех на слуху только Halo, Fable и чуть поменьше, но Нинджа Гайден.

Ответить
0

Ну, я вот как-то топ игр оттуда и мне вот запомнились ремейк Conker's (хотя он вроде с цензурой насколько я слышал, поэтому больше интересен оригинал) и NG. Остальное как-то не заинтересовало. Ну вот ещё Отоги получается

Ответить
0

Так топы обычно составляются из известных проектов. Вот тот же Blynx, кто о нем помнит? Или Gunvalkire? Или Jet Set Radio Future? И т.д. Вот они были в твоих топах? А игры то хорошие, в топах почти всегда будет только самое известное, а искать hidden gemы мало кто хочет.

Ответить
0

Наверняка были, ибо я обычно смотрю топ-100)

Ответить
0

Сомневаюсь что кто то делал топ 100 игр для Иксбокс ориджинал.

Ответить
0

https://youtu.be/MJ5Gs10JFNk
Например. Возможно, кстати, этот ролик и смотрел

Ответить
0

Эмммм, а как по таким роликам вообще понять можно насколько хороша игра? Там же даже геймплей должьще секунд 10 не идет.

Кстати промотал весь ролик ни Blynx, ни Gunvalkire не увидел, как я и говорил, тут надо самому копаться, а не подобные ролики смотреть, в которых банально нет некотрых игр.

Ответить
1

Ну, видишь геймплейный кусочек, глаз цепляется, смотришь отдельно и дальше если интересно берёшь на вооружение. Плюс опыт помогает, конечно.
С той же первой плойкой у меня огромнейший список так вышел

Ответить
1

Ну не, я с подобным методом подбора игр не согласен, как то делал так же, а потом понял что кучу очень хороших игр упустил, просто потому что пользовался подборками и по кусочкам геймплея/скриншотам игры оценивал, почти всегда лучше покопаться в оценках и отзывах, а затем попробовать игру, чем судить ее по роликам с 10 секундами геймплея, где еще не факт что не  попался какой-нибудь неудачный фрагмент игры, кроме того есть игры у которых геймплей со стороны выглядит невзрачно, а когда попробуешь сам понимаешь что игра залипательная.

Ответить
3

Я понимаю, но тут только в одном стиме за полсотни игр в бэке и ещё больше сотни купленных и пока не сыгранных. А там ещё по прошлым приставкам свои бэки. Так шо просто стараюсь находить самое интересное, ибо итак один хрен дай бог смочь сыграть в 10% бэка

Ответить
1

Хмм, а нафига кому-то на боксе покупать эти ухудшенные версии, когда в продаже уже есть нормальные?

Ответить
1

Потому что маркетинг.
90% современных игроков не знают разницу между обычными версиями и Сигмой. А тут сразу трилогия, "лучший слешер". Купят и всё.

Ответить
1

Без расчелененки вообще не то. Помню как было весело разрубить врага пополам, а он ползет до тебя и потом взрывается. Вся надежда на моды.

Ответить
1

Столько лет ждал, даже прохождение не смотрел, всё надеялся что рано или поздно выйдет порт и в итоге он выходит, но узнаешь что это зацензуренная  версия. Я опечален:(

Ответить
0

Ну Майкрософт же как-то работает над оригинальными ниндзя гаиден, повысили разрешение, фпс. Значит с игрой можно работать, модернизировать, портировать в конце концов. Почему Team Ninja не могут просто выпустить эти версии? Как это работает?

Ответить
2

Без оригинального кода они тупо не смогут запустить игру на других платформах. МС работают с эмуляцией боксов. Если мс сделают вдруг официальный эмулятор оригинального бокса и 360 для пк, то конечно люди смогут поиграть в оригинальные версии.

Ответить
0

Никто фпс не трогал, там потолок был 60, а стабильными они стали, только за счет мощей гпу.

Ответить
0

Какова хуя взрослые люди постоянно теряют исходники

Ответить
1

Потому что для взрослых людей это всего лишь текущая работа с сиюминутными техническими решениями, а не сокровище, которое неизвестно зачем нужно хранить десятилетиями. Да, после всей этой эпохи ремастеров люди уже начнут их хранить, ибо теперь понятно, как они могут пригодиться в будущем.

Ответить
0

вот. а как покажешь людям свои NAS-ы и залежи винчестеров с архивами – "да ты маньяяяк... да нафигаааа"
а потом оказывается, что в загашниках у людей можно найти то, что компании давно просрали  =]

Ответить
0

Недавно же был слух о katana engine . Взяли бы его, исходный код sigma и сделали бы такой хороший ремастер 

Ответить
0

Дать бы его исходный код Sogna и сделали бы хороший ремастер

Ответить
1

Лучше не упоминать японские эроге. А то у меня постоянно горит от того что в стиме была версия Shuffle с PS2, а не Essence+...хотя её в декабре оттуда удалили, может заменят на essence, а может забьют 

Ответить
0

Ща бы стараться ради одной из самых любимых фанатов серии.

Ответить
0

Ради костюмов можно стараться, можно же будет продать офисный костюм для гг 

Ответить
0

Так его и так можно будет продать, duh

Ответить
0

Я как понимаю они даже не будут лезть в код, сделают грубый порт в лучших традициях koei и все 

Ответить
0

Ну ничего, когда-нибудь фанаты научатся сами портировать игры.

Ответить
0

Ясуда объяснил

Ответить
0

Если трофеи оставят как на ps3, без мульта платина нереальная)

Ответить
0

Херачили сигму в чистовик сразу!

Ответить
0

Отстой...  Ну что, официально этот сборник нафиг не нужен)) Ninja Giden 2 есть по обратке на xbox а на one x и series x в 4к 60 фпс ?) а в сигму играть никому не советую там нет крови расчлененки меньше врагов и игра на много легче 

Ответить
0

а так сложно добавить в код этой версии расчленёнку, а?

Ответить
0

Ну так в ресурсах небось даже нет ассетов для этой расчлененки, не с чем работать.

Ответить
0

Сложность скорректирована так, что вы можете выполнять задания tag-миссий самостоятельно - строчка из интервью. Посмотрим, как они скорректировали ultimate-задания. Режим героя - ненужный мусор еще со времён Вита-версий, только пустая трата времени, никакого испытания, лишь скучные пробежки от уровня к уровню. Ожиданий от сборника никаких, только switch-версию поюзать, хочется посмотреть на 3 часть, хоть она и хуже первых двух, но для галочки пройти хочется.

Ответить
0

Жалко, у блэка был свой шарм.

Ответить
0

честно сказать, я проходил и black, и sigma, и не сильно понимаю между ними разницы. Мне кажется, что мало кто вообще прошел даже sigma 2 до конца

как по мне, обе хороши: я лично на обе версии потратил дохрена времени, чтобы пройти. 

первая маст хев! хайпа вокруг второй не понимаю до сих пор, третья - мусор, но стоит пройти из-за любви к серии

Ответить
0

С таки отношением только торрент.

Ответить
0

Блэт, хочу ремейк с Джакио, Аштаром, статуэтками и Древним Кораблём Тьмы, а не вот это вот всё11.

Ответить
–1

Так правильно сделали. Казуалы бы сгорели ещё в первом уровне.

Ответить
Читать все 137 комментариев