Поставки дополнения Iceborne для Monster Hunter: World за неделю достигли 2,5 миллиона копий Материал редакции

Это не отражает прямые продажи, но говорит об интересе игроков.

В закладки

Iceborne — крупное дополнение для Monster Hunter: World, с которым в игре появился новый регион, несколько видов монстров, много снаряжения и других нововведений, включая несколько механик.

Capcom отчиталась именно о поставках дополнения, а не прямых продажах, потому что Iceborne в частности выпустили отдельно на дисках.

Дополнение вышло 6 сентября на PS4 и Xbox One, а на ПК релиз ожидается только в январе 2020-го. Ранее разработчики подтвердили, что хотя ещё долго будут поддерживать World обновлениями, Iceborne будет первым и последним крупным расширением подобного типа.

На конец июня общие продажи Monster Hunter: World достигли 13,1 миллиона копий, а всей серии 58 миллионов (на 13 сентября).

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["monsterhunter"], "comments": 19, "likes": 34, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 69470, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Sep 2019 11:00:20 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 69470, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69470\/get","add":"\/comments\/69470\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69470"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Ребята, подскажите как получать удовольствие от игры? Раз 5 начинал и дальше ящирицы, которую бил и бегал за ней минут 15-30 не прошел, надоедало.

П.С. спрашиваю искренне т.к. многие залипают в эту игру.

Ответить
8

В основном лучше забить на опыт предыдущих игр, вот совсем. Многие после Dark Souls заходят и очень теряются в ней. Часто еще играет тот факт что игра созданная для определенной категории игроков. Которые любят босс файты, громадных боссов, рейды, координацию, подготовку и конечно же фарм. Плюс в отличии от Соулс игр, тут нет резона, не призывать на помощь, всегда зови с толпой веселее, да у босса будет больше хп, но в луте ты не проиграешь. А там уже понемногу найдешь оружие которое банально визуально нравится и броню и ради них будет играть и втянешься 

Ответить
2

У меня человек купил и начал плотно играть только потому что можно наряжать Палико! Точек вхождения много главное сам выдели что тебе больше в видеоиграх нравится

Ответить
5

Эту ящерицу можно убить минуты за 3, если постараться. Ну или за 5-7, если не сильно напрягаться. Просто тут, как и в настоящей охоте, нужна подготовка. Попробуйте следующее:

1. Выберите оружие по вкусу. Потренеруйтесь на площадке со всеми видами, выберите одно (любое, они все эффективны) по вкусу. Выучить базовые комбо. Потренируйте их, чтобы в панике не забыть в бою.

2. Изучите цель. Просто побегав по следам монстра, вы узнаете его слабые места (голова?хвост?живот?). Туда нужно бить, это очень (о-очень) упростит охоту. Также вы узнаете, какие у монстра уязвимости и стихийные атаки (если есть). Можно подобрать подходящее снаряжение.

3. Хорошо покушайте перед охотой. Это даёт приятные бафы.

4. Соберите травы и сделайте зелья (здоровья, брони, усиления атаки, защиты от стихии монстра). Запаса зелий вам хватит на несколько охот, а время сбора трав многократно окупится временем (и нервами) на охоте.

5. Опционально. Научитесь пользоваться ловушками. Они дают преимущество в бою, плюс иногда монстра проще и быстрей усыпить и поймать, чем убивать в последней стадии. Да и награда так больше. И ещё это эко-френдли.

6. Используйте местность. Подкаты и прыжки часто являются элементами мощных комбо, а если запрыгнуть монстру на спину, можно нанести огромный урон и оглушить его. Это опять же ускоряет охоту.

В общем ничего сложного, как уже было сказано, главное - подготовка. Возможно, поэтому игра так популярна - она вознаграждает заставляет думать и быть гибким, но вознаграждает за это веселой охотой. Или наказывает тяжёлой и изматывающей, если вы были беспечны и не подготовились. Такой и должна быть охота на монстров.

Ответить
4

С поимкой немного другое - у нее просто другое распределение выпадения лута. Что-то чаще падает только с убийства, что-то только с поимки. Но для этого надо очень глубоко копать и на сторонних ресурсах, где игроки заморочились и проценты вывели.

Ответить
0

Не знал таких тонкостей, спасибо!

Ответить
0

ок спасибо!

Ответить
5

Подготовка к охоте и изучение оружия - тоже часть игры. Нужно читать Hunter's Guide об уязвимых точках, брать соответствующее оружие или элемент, есть еду у кота-шефа, а потом крафтить новый экип из добытого монстра. Игра очень залипательная, легко пропасть на месяц, собирая сеты и пушки.

Пс. При том, что у оружия обычно один-два вида атаки, видеогайд на его использование 30-40 минут, а уж учиться использовать десятки часов. Идеальный пример easy to start, hard to master.

Ответить
1

Она на любителя просто

Ответить
0

Да я понимаю и понимаю для чего в неё играют, просто я не мгу найти точку входа в игру, которая будет меня мотивировать играть.

Ответить
1

В команде попробуй

А вообще, игра больше на портативе заходит

Ответить
1

На самом деле на данном этапе советовать что-то бесмысленно. Пока не понятно, понравится ли тебе игра в дальнейшем и ты просто не разобрался или вообще не твой жанр. Самым дельным советом будет следующее: попробуй всё-таки выбрать оружие полегче и забить ящерицу и ещё парочку монстров. Из простых вариантов будет грейтсворд, молот или лонгсворд. Желательно ещё посмотри на ютубе ролик по выбраному оружию, так как тренировка без понимания мало тебе даст (даже не обязательно что-то там заучивать, просто понять механику). Дальше уже можешь сам решать по поводу продолжать или нет. 

Ответить
0

ок спасибо

Ответить
1

Сидел как то, перебирал сеты брони из игры, увидел сет Ксеношивы... -500 часов из жизни ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Там механик много крутых. Я наиграв сто часов в World продолжал открывать новые неопробованные механики - мало игр могут таким похвастаться. Но в этом и минус - в начале игры очень тяжело разобраться изза громоздкого интерфейса. Мне кажется если пройти этот этап, то игра по любому чем то да зацепит. Ну и да - самый смак - в компании бегать и лупить здоровенных чудовищ. Это самая увлекательная гриндилка, в которую мне доводилось играть

Ответить
2

Да как как, бегаешь за монстрами 15-30 и убиваешь. Куешь сеты, пилишь оружие, собираешь билды.

Дальше монстры становятся все сложнее и интересней.

У тебя становится сильнее персонаж, растет скилл, и  на монстров уходит 5-10 минут. Причем каждый раз хочется всё  быстрее и быстрее их убивать. По этому начинаешь более интенсивней изучать локации, так как ландшафт играть большую роль в охоте, подбираешь дополнительные охотничьи аксессуары, изучаешь тонкости твоего оружия, собираешь билды под монстра изучая его слабости.

Собираешь друзей, бегаете общаетесь, фармите.

А вот от сверх-закаленных древних драконов, пытаешь не прожечь стул под собой и не поссориться с друзьями =)

А так Яграс это самый уныл монстр из того что там есть. Он как одна ходячая слабая точка, просто лупишь как масло и думать даже не надо. 

Ответить
0

А потом берёшь квест на ловлю и не рассчитав за пару минут убиваешь монстра, тем самым проваливая задание)

Ответить
0

Как там моя любимая Элой из Хорайзона? Кто то уже поиграл?

Ответить
0

Объясните, пожалуйста, розничной продажей считается отгрузка в магазины или непосредственно продажа дисковых копий в самих магазинах покупателям?

Если второе, то как это отслеживается? Магазины предоставляют издателю инфу о проданных копиях?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]