Статья удалена
Пользователь Twitter под ником OnlyGoodGames, являющийся фанатом платформы от Sony, в попытке высмеять Halo Infinite оставил у себя в ленте следующее сообщение. Но выглядело это настолько глупо, что на это отреагировал Майкл Барклай (геймдизайнер из Naughty Dog)
Послушайте, я поместил кучу объектов в свои уровни TLOU2, НО я просто хочу отметить, что такое сравнение прямых характеристик игр приведет только к гомогенизации и плохо скажется на общем состоянии нашей индустрии. Думайте комплексно.
Некоторые игры, как и последняя, над которой я работал, имеют мелкие детали и реалистичную подачу. Некоторые игры, такие как Halo, посвящены крупномасштабным межгалактическим битвам в песочнице, и я не думаю, что ананасы не реагирующие по законам физики вырвут меня из игры.
Для дизайнеров, которым нужно заказать модели для игры: подумайте о боевых дистанциях в этих играх. Halo это не игра о ближнем бое и внутренних преживаниях, это игра о быстром перемещении в пространстве, сражении на больших расстояниях, бросании плазменных гранат. Тратьте деньги разумно.
Майкла поддержали и другие разработчики, а так же сотрудники Digital Foundry - сообщение было репостнуто Джоном Линнеманом.
Свою толику критики высказал комьюнити менджер из Bioware
I will gladly take the shitty looking watermelons if it means the devs focused on gameplay while not being crunched. https://twitter.com/OGG1993/status/1422065346941493250
Гиперфокус на графике нанес серьезный ущерб индустрии, так как много времени и бюджета тратится на эти «фишки», которые существуют просто как писькомерство для больших студий.
Я с радостью возьму дерьмово выглядящие арбузы, если это означает, что разработчики сосредоточились на игровом процессе, а не на них.
Так выглядят фанаты PlayStation, когда не хватало разработчиков, которые работали до смерти в ГУЛАГе по разработке игр, чтобы у них были ультрареалистичные взрывы у фруктов
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему игры AAA не претерпели каких-либо инноваций за последнее десятилетие или около того, это потому, что они успешно убедили идиотов, подобных этому, что самая важная часть игры - это то, что вы можете купить за деньги, а не талант.
Creating satisfying gameplay requires talent.
Having a unique art style requires talent.
Graphics are the only thing you can just throw money at. That’s why they want you to care about it. Because now they don’t have to try anymore.
Чтобы написать хороший рассказ, нужен талант.
Создание хорошего игрового процесса требует таланта.
Обладание уникальным художественным стилем требует таланта.
Графика - единственное, что можно получить за деньги. Вот почему они хотят, чтобы вы об этом заботились. Потому что теперь им не нужно больше пытаться.
Тайлер Оуэнс из Respawn Entertainment сказал, что предпочёл бы оптимизированную игру:
Я буду использовать высокоуровневую оптимизацию игры, которая приведет к серьезным различиям в вашем онлайн-опыте, вместо того, чтобы набирать бонусные очки за отдачу приортета простым задачам.
На самом деле на картах Halo Infinite достойно много интерактивных объектов для сетевого арена шутера
И наконец лоток с теми самыми злополучными арбузами
А героический фанат Sony, из-за которого и начался весь сыр бор, теперь пытается списать всё на то, что это была шутка