Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Индустрия
02.08.2021

Статья удалена

Пользователь Twitter под ником OnlyGoodGames, являющийся фанатом платформы от Sony, в попытке высмеять Halo Infinite оставил у себя в ленте следующее сообщение. Но выглядело это настолько глупо, что на это отреагировал Майкл Барклай (геймдизайнер из Naughty Dog)

OnlyGoodGames™
@OGG1993
02.08.2021
Just gonna leave this here 🍌🍎🍉 #HaloInfinite

https://t.co/HdhcnFVQN7
Michael Barclay
@MotleyGrue
02.08.2021
Ответ на публикацию @OGG1993
Look, I placed a bunch of physicalized props in my TLOU2 levels, BUT I just want to point out that comparing the direct features of games this way will only lead to homogenization and is bad for the overall health of our industry. Think holistically. https://twitter.com/OGG1993/status/1422065346941493250

Послушайте, я поместил кучу объектов в свои уровни TLOU2, НО я просто хочу отметить, что такое сравнение прямых характеристик игр приведет только к гомогенизации и плохо скажется на общем состоянии нашей индустрии. Думайте комплексно.

Michael Barclay
@MotleyGrue
02.08.2021
Some games, like the last one I worked on, are about small details and realistic presentation. Some games, like Halo, are about grand scale intergalactic sandbox battles and I don't think non-physicalized pineapples are going to take me out of the experience.

Некоторые игры, как и последняя, над которой я работал, имеют мелкие детали и реалистичную подачу. Некоторые игры, такие как Halo, посвящены крупномасштабным межгалактическим битвам в песочнице, и я не думаю, что ананасы не реагирующие по законам физики вырвут меня из игры.

Michael Barclay
@MotleyGrue
02.08.2021
For designers who need to request props: think about the combat ranges in these games. It's not a game about up close and personal visceral combat in Halo, it's about moving through a space quickly, fighting over large distances, throwing plasma grenades. Spend money sensibly.

Для дизайнеров, которым нужно заказать модели для игры: подумайте о боевых дистанциях в этих играх. Halo это не игра о ближнем бое и внутренних преживаниях, это игра о быстром перемещении в пространстве, сражении на больших расстояниях, бросании плазменных гранат. Тратьте деньги разумно.

Майкла поддержали и другие разработчики, а так же сотрудники Digital Foundry - сообщение было репостнуто Джоном Линнеманом.

Свою толику критики высказал комьюнити менджер из Bioware

Bolverk
@Bolverk15
02.08.2021
Ответ на публикацию @OGG1993
The hyperfocus on graphics damaged the industry so much time and budget is being wasted on these “features” that just exist as a pissing contest for big studios.

I will gladly take the shitty looking watermelons if it means the devs focused on gameplay while not being crunched. https://twitter.com/OGG1993/status/1422065346941493250

Гиперфокус на графике нанес серьезный ущерб индустрии, так как много времени и бюджета тратится на эти «фишки», которые существуют просто как писькомерство для больших студий.

Я с радостью возьму дерьмово выглядящие арбузы, если это означает, что разработчики сосредоточились на игровом процессе, а не на них.

Bolverk
@Bolverk15
02.08.2021
Playstation fanboys when not enough devswere were worked to death in the game development gulag to bring them ultra realistic fruit explosions https://t.co/Iyap33kE9X

Так выглядят фанаты PlayStation, когда не хватало разработчиков, которые работали до смерти в ГУЛАГе по разработке игр, чтобы у них были ультрареалистичные взрывы у фруктов

Bolverk
@Bolverk15
02.08.2021
If you have ever wondered why AAA games have not innovated whatsoever over the last decade or so, it’s because they’ve successfully convinced idiots like this one that the most important part of a game is the one thing you can buy with money, not talent.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему игры AAA не претерпели каких-либо инноваций за последнее десятилетие или около того, это потому, что они успешно убедили идиотов, подобных этому, что самая важная часть игры - это то, что вы можете купить за деньги, а не талант.

Bolverk
@Bolverk15
02.08.2021
Writing a good story requires talent.

Creating satisfying gameplay requires talent.

Having a unique art style requires talent.

Graphics are the only thing you can just throw money at. That’s why they want you to care about it. Because now they don’t have to try anymore.

Чтобы написать хороший рассказ, нужен талант.

Создание хорошего игрового процесса требует таланта.

Обладание уникальным художественным стилем требует таланта.

Графика - единственное, что можно получить за деньги. Вот почему они хотят, чтобы вы об этом заботились. Потому что теперь им не нужно больше пытаться.

Тайлер Оуэнс из Respawn Entertainment сказал, что предпочёл бы оптимизированную игру:

Tyler Owens 🏳️‍🌈
@heytred
02.08.2021
Ответ на публикацию @OGG1993
I'll take high level game optimizations that result in profound differences in your online experience over grabbing gamer brownie points for prioritizing "low hanging fruit" #HaloInfinite https://twitter.com/OGG1993/status/1422065346941493250

Я буду использовать высокоуровневую оптимизацию игры, которая приведет к серьезным различиям в вашем онлайн-опыте, вместо того, чтобы набирать бонусные очки за отдачу приортета простым задачам.

На самом деле на картах Halo Infinite достойно много интерактивных объектов для сетевого арена шутера

И наконец лоток с теми самыми злополучными арбузами

А героический фанат Sony, из-за которого и начался весь сыр бор, теперь пытается списать всё на то, что это была шутка

OnlyGoodGames™
@OGG1993
02.08.2021
WHAT A DAY 💀💀💀💀✨ https://t.co/H0czKLbrTQ
Статья удалена
На данный момент этот твит уже удалён
dtf.ru
Halo Infinite и физика — Игры на DTF

#halo #индустрия #фанаты