Рубрика развивается при поддержке

Джейсон Шрайер: Google Stadia выглядит как «монументальный провал» — её предзаказы оказались ниже ожидаемых Материал редакции

Согласно источнику редактора Kotaku, хоть Google и удалось продать все наборы Founder's Edition, предзаказы аналогичного издания, Premiere Edition, оказались не столь успешными.

В закладки

По мнению Шрайера, Google нужно поменять бизнес-модель Stadia и отказаться от продажи игр за полную стоимость, так как сервису больше подойдёт распространение через подписку. В ином случае, как предполагает редактор Kotaku, компания в итоге может закрыть Stadia из-за её коммерческой неудачи.

Google Stadia is out today, and it already looks like a monumental flop. (I heard from one person involved that preorders were below expectations.) Question is, will they eventually stop trying to sell games and switch to an all-you-can-eat subscription model? Or just let it die?
Google Stadia вышла сегодня, и уже сейчас выглядит как монументальный провал (от одного человека я слышал, что предзаказы оказались ниже ожидаемых). Вопрос в том, откажется ли Google от продажи игр в пользу подписочной модели или просто позволит сервису умереть?
I don’t think Google is going to give up on Stadia that quickly — they’re building multiple game studios as we speak — but it was always asinine to think they could sell games at full price on this thing. Need to pivot, even if it means losing some of the biggest AAA games
Не думаю, что Google быстро откажется от Stadia — специально для неё компания создаёт сразу несколько игровых студий — но с самого начала было понятно, что это глупая затея — продавать игры на Stadia за полную стоимость. Нужно менять эту стратегию, даже если ради этого придётся отказаться от некоторых крупных AAA-игр.

Джейсон Шрайер также рассказал, что Google по-прежнему принимает предзаказы издания Premiere Edition, в которое входят контроллер, медиаплеер Chromecast Ultra и три месяца подписки на библиотеку Stadia Pro — хотя компания, судя по всему, ожидала, что этот комплект продастся так же, как и Founder's Edition.

Журналист Kotaku считает, что стартовые проблемы Stadia среди прочего вызваны «ужасным маркетингом», а в дальнейшем сервис станет бесплатным.

@Unreal_Freak The founders edition sold out - they were still taking preorders on the “premiere edition”
Founder's Edition действительно распродали, но предзаказ Premiere Edition по-прежнему открыт
@V1rax Well Google’s marketing and communication around Stadia has been atrocious — that’s why people have missed it. And yeah, it’ll be free eventually, although you’ll still have to pay for games which creates a massive barrier for entry
Google провёл ужасный маркетинг, поэтому многие пропустили Stadia. И да, в конце концов сервис станет бесплатным, хотя необходимость платить за игры останется преградой для тех, кто решит им пользоваться

Google запустил стриминговый сервис Stadia в 14 странах, в число которых не вошла Россия. Согласно первым обзорам, в работе Stadia наблюдаются многочисленные технические проблемы — например, длительная задержка в управлении и отсутствие 4К-разрешения.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stadia"], "comments": 273, "likes": 181, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 82754, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Nov 2019 19:11:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82754, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82754\/get","add":"\/comments\/82754\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82754"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
273 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
211

Я вообще только с релизом стадии осознал, что гугл надеялся продавать игры на стадию за фулпрайс. Я был уверен, что там подписка, как и везде

Ответить
71

Там подписка тоже есть. Плюс к фуллпрайсу.

Ответить
211

Ахаха, идеальная модель распространения. Что могло пойти не так?

Ответить
8 комментариев
4

Кстати, вот да, как-то до анонса они слишком завуалированно говорили про подписку и складывалось впечатление, что все включено. А не хрена. Хз кому это может быть интересно, с учетом того, что технически Гугл по всей видимости не далеко ушёл от конкурентов.

Ответить
0

Там вроде как такая штука. Ты берешь подписку и тебе будут доступны какие-то игры, но всякие новинки и крутые ААА проекты за них нужно будет доплатить отдельно как за игру, ну либо ты берешь максимальную подписку.

Ответить
0

Дестини тебе будет бесплатно доступна. Всё. По факту аля подписки на Плойке, только период в который будут давать бесплатную игру, пока похоже - год. 

Ответить
2 комментария
0

Ну так это и было объяснено сразу, но через вопли непонятно ради чего истерящих адвокатов бренда сложно было озвучить реальную информацию. Стоило заикнуться, что пока выглядит совершенно неудачно, и можно было подставлять корзину под тухлые помидоры. 

Ответить
170

Шрайер роняет гугл

Ответить
105

Гугл роняет стадию

Ответить
331

Стадия

Ответить
4 комментария
1

Стадия теряет игроков.

Ответить
3 комментария
24

Пользователи DTF сделали это ещё несколько месяцев назад, так что сосиски DTF'а > сосиски Шрайера

Ответить
18

Совершенно никто не слушает пользователей DTF и все слушают Шраера, впрочем

Ответить
4 комментария
1

Шрайер шатает гугл

Ответить
191

Ну а чего еще можно было ожидать? Такое ощущение, что проект запускает не одна из крупнейших мировых корпораций, а горстка инди-дилетантов, которые ничего не смыслят в рынке:

- Технология, проблемы которой уже давно известны и для решения которых Гугл ничего не сделал. До них уже не раз это делали другие: был онлайв, гайкай и до сих пор есть PS Now. Где вся эта аудитория, которая просит гейминг с задержками и артефактами? Ведь можно же было поучиться на чужих ошибках и поискать решение. Решение нашли? Замечательно, продвигайте его. Нет? Зачем повторять чужие фейлы?

- Сумбурный маркетинг, по которому не понятно, что конкретно Stadia предлагает и сколько будет стоить. Люди хотят просто играть в игры, а не разбираться в видах подписки, типах хромкастов, разных методах подключения к разным дивайсам... Бля, да народ даже не понимал, что Wii U - это не дополнение к Wii, а отдельная консоль, хотя там просто нужно купить коробку и подключить ее к ТВ. А тут геймпады, хромкасты, хром-экстеншены, аппсы, виды изданий, разные способы подключения... И во всем этом разные фичи, виды подписки и разные уровни совместимости. Тут даже энтузиасты-то не сразу разберутся, не говоря уже о казуальных потребителях. 

- Тупейший запуск сервиса. В каких-то странах он есть, в каких-то нет, в каких-то даже на сайт продукта не пускают без VPN. Половина фичей на лонче не работает, при этом ранний доступ продается, как привиления... У гугла, кстати, этот дебилизм проявляется во всем - они даже телефоны и прочие свои дивайсы до сих пор не научились продавать во всем мире сразу, только в избранных странах. В моей стране даже сраные Xiaomi и Хуавеи открыли официальные магазины, а гугл - не в состоянии. И это - евросоюз. 2020 на носу, глобальный рынок, все дела, а многомиллиардная корпорация с бесконечными деньгами до сих пор не может наладить логистику (даже цифровую). 

- Ужасная стартовая линейка. Старье, которое у меня уже куплено и пройдено на консолях или в Стиме, не продаст мне платформу. Например, я купил плойку ради игр (в частности, Бладборн). Я купил свич ради возможностей играть в портативном режиме. Мне не важна сама железка, мне важно, что она мне предлагает. То, что игры продают платформу, а не наоборот - известно сегодня всем. Весь хейт к Эпикам - именно по этому поводу. Бля, даже у провальной по всем параметрам Ouya еще во времена ее кикстартера были договоренности с издателями и какие-то эксклюзивы. Но для гугла это, видимо, является тайной. 

Что мне может предложить гугл, чего не предлагают консоли или ПК? Стоимость? Нет, подписка мне в итоге не обойдется дешевле, чем покупка железки, учитывая, что игры все равно надо покупать. 60 FPS? А какой от них толк с лагом выше, чем от консольных 30? Возможность играть на телефоне? Ну, допустим, но если честно - не очень-то и хотелось играть на таком экране. А в поездках мне и свич норм. 

В общем, гугл, как всегда, все сделал через жопу. А через год они закроют сервис, насрав на всех его пользователей, потому что "не прибыльно". 

Ответить
16

На самом деле подобное очень даже характерно для гигантских компаний. Политики и совершенно ебанутой бюрократии там не меньше (а то и больше), чем в любом государстве. Как обычно бывает, кто-то где-то что-то не доделал, не правильно понял или просто забил хуй. А может и спецом подводил проект к эпик фейлу, чтобы потом выехать на белом коне с флагом «а я же предупреждал». Провал Стадии конечно ударит по репутации гугла, но не настолько, чтобы вся компания от этого сильно пострадала. Упадут акции на десятые доли процентов, уволят пару топ менеджеров, а к следующему году отобьют потери каким-нибудь финтом в балансовой отчётности. Так что сейчас, мне кажется, небольшие или средние компании намного ответственнее подходят к своим проектам, так как цена ошибки несоизмеримо выше.

Ответить
–2

Софт-лонч, сэр. Всего 14 уже об этом говорит. Сначала они испытывают стоит ли оно того, а потом решают, надо вкладываться в новые технологии для снижения инпут лага.

Ответить
39

Софт-лонч - это когда ты тихо и спокойно, без излишней помпы, запускаешь продукт в рамках пары-тройки стран или в конкретном сегменте рынка, и оцениваешь важные тебе ключевые метрики, делая какие-то выводы. И уж точно ты не тубишь о запуске на глобальных мероприятиях, не продаешь всякие ранние доступы, разные виды подписки и прочее. В таком случае, если случаются фейлы - у тебя есть все шансы так же тихо их исправить и потом уже выйти глобально. 

То, что делает гугл - это точно не софт-лонч, это какой-то ретард-лонч, потому что если сейчас они громко обосрутся (а все к тому идет), то все об этом узнают, потеряют всякий интерес, и Stadia больше никому вообще нужна не будет. 

Ответить
0

Это не софт-лонч, чувак. Это пук-лонч.
Стадия закроется.

Ответить
3

А что там кстати с Гугл гласс 🤔

Ответить
4

И с гугл плюс

Ответить
1 комментарий
3

гугл вейф жалко. Прикольная штука была

Ответить
1 комментарий
0

Единственный плюс это то что ты сможешь запустить РДР на ультре ;D без покупки ПК за 2,5к баксов

Ответить
11

Не можешь. Стадия выдаёт картинку в разы хуже даже Бокса X, а ему до ультры ПК версии, как PS4 slim до этого самого Xbox one X. 

Ответить
2

Чувак тебе нужно написать статью )))))так подробно ещё никто не писал) спасибо)

Ответить
0

 Что мне может предложить гугл, чего не предлагают консоли или ПК?

Ну вообще, в стартовой презентации на GDC они всё это показывали, рекомендую посмотреть. Там в основном упор на действительно массивный мультиплеер (условный батл рояль на тыщу человек) и другие плюхи от нахождения на сервере вроде технической невозможности читерить. Для тех кто проходит игры на ютубе - мгновенная интеграция со стримами, а самим стримерам - очень клёвая платформа по сравнению с которой всё существующее сейчас вроде твича - полный отстой. А вот про лаги - ну они говорят, что лагов быть не должно :3

Вот оригинал ровно на час: https://www.youtube.com/watch?v=nUih5C5rOrA

Вот мой десятиминутный обзор: https://www.youtube.com/watch?v=dB2Y7IyjTMs

Ответить
4

И хоть одно из этих обещаний сбылось?

Ответить
2

При этом в их стартовой линейке нет игр, на которых можно эти преимущества увидеть. Да даже их эксклюзив это инди-хоррор!

Ответить
1

Сейчас прибегут эксперты и расскажут тебе как ты не прав и за стадией будущее. Правда все их аргументы будут в духе "Че ноешь как дед пердед".

Ответить
0

Ок, дед-пердед 

Ответить
1

Такое ощущение, что проект запускает не одна из крупнейших мировых корпораций, а горстка инди-дилетантов, которые ничего не смыслят в рынке:

Тут просто нужно знать, что ответственным за запуск Стадии является Фил Харрисон, человек который был ответственным за запуск PS3. А уж сколько там было проблем и ошибок, думаю рассказывать не нужно.

Ответить
0

У гугл есть какая-то тактика и они ее придерживаются.
Делать шляпу.

Ответить
0

"Такое ощущение, что проект запускает не одна из крупнейших мировых корпораций, а горстка инди-дилетантов, которые ничего не смыслят в рынке"

Одно другого не отменяет, горстка дилетантов может работать в одной из крупнейших мировых корпораций.

Ответить
151

Гугл могут только по три рекламы в видос на ютубе вставлять.

Ответить
56

+
Количество рекламы по ощущениям резко выросло. Если раньше некоторые ролики были вообще без рекламы, то теперь смотрю по две-три штуки, причем в основном это реклама самого же гугл поиска.

Ответить
31

Выросло не только количество рекламы, но и продолжительность роликов без возможности их пропустить. Если раньше ролик без пропуска шел максимум пару тройку секунд то теперь я натыкаюсь на рекламу гугла которая идет секунд 15.
Это полный анус, такими темпами гугл похоронит ютабчик как раз к поминкам стадии.

Ответить
7 комментариев
10

199р не стоят этих страданий с рекламой. Плюс бонусом еще и на play music подписка идет

Ответить
18 комментариев
4

Количество рекламы начало расти после ввода ютьюб ред, который сейчас ютьюб премиум вроде. 

Ответить
2

Восполняют потери от адблока и т.п. усердными рекламными интеграциями)

Ответить
6 комментариев
0

Нутк, пора на окупаемость ютубчику выходить. 

Ответить
0

Не глядя променял бы ту херню, которую рекламируют мне, на вашу рекламу гугл-поиска.

Но больше всего недоумеваю, когда приезжаешь в какую-нибудь Латвию или Грузию, и гугл, который знает обо мне вообще всё, вдруг начинает откручивать рекламу на местном языке. 
ზოგადად ახლა გაეცინე, спасибо.

Ответить
20

Выговорюсь здесь, что ли.
Как же заебала реклама деливери на ютубе. Постоянное: «заказывайте выгодно доставка еды деливери клаб» или кринжовый ролик, где кто-то десять раз фоткает одну и ту же тарелку с едой. Причем это говно вылетает на любом видео с рекламой, ничего другого мне НАСТОЛЬКО часто не выдавало. У меня уже банально появилось желание пользоваться яндексом и игнорировать эту зеленую хрень.
На опережение:
-с телефона на яблооси такое не вырезать
-я не слушаю фоном с этого телефона через ютуб какую-то музыку или подкасты, в закачке роликов не нуждаюсь, а покупать премиум ради одного отсутствия рекламы - такое себе.

Ответить
21

меня больше реклама мобильного говна вымораживает, особенно где типа запись стримеров

Ответить
1 комментарий
1

 с телефона на яблооси такое не вырезать

В сторе достаточно контент фильтров, пользуюсь одним из них и рекламы никогда не вижу.

Ответить
1 комментарий
1

Повезло еще, что не входите в таргет группу "женщина 18-99 лет", когда бесконечно крутят рекламу памперсов или еще какой-нибудь бубуйни с вопящими младенцами, вот где ад. Причем вне зависимости от истории просмотров и поиска.

Ответить
0

пробовал нажать на небольшую "i" в левом нижнем углу? там вроде можно выбрать пункт "реклама слишком назойлива" и ее должны то ли больше не показывать, то ли показывать реже. просто меня также ютуб морозил одним и тем же роликом, только про коллаб бургер кинга и Яндекс.еды. при том ни первых, ни вторых нет в моем городе лол

Ответить
1 комментарий
0

Премиум - всего три доллара в месяц, и к нему ещё даётся Google Music. Я сдался и купил, лишь бы уже не видеть ебаную рекламу. На компе её нормально режет блокировщик, но на мобильных устройствах от неё уже никуда не денешься, кроме как взять Premium.

Ответить
4 комментария
0

премиум не такой уж и дорогой и помимо отключения рекламы туда ещё куча всего интересного входит. Тот же google play music. У меня семейная подписка на 5 человек. В Украине это 149 грн.

Ответить
0

Прикинь каково людям на Дальнем Востоке. Тут этого говна вообще нет.

Ответить
5

50 рублей в месяц по семейной подписке в месяц с человека. Один раз пешком пройтись вместо автобуса.

Ответить
0

А как же начало видео? При выборе ролика? Или он тоже в счёт? 

Ответить
0

Рекламы в конском количестве в видос вставляет не гугл, а сами контентмейкеры, денежную долю от воспроизведения которым гугл урезал в 10 раз.
Пытаются восполнять. 

Ответить
0

Они могут вставлять рекламу в видосы ютуба даже если у тебя ютуб премиум подписка

Ответить
32

 и уже сейчас выглядит как монументальный провал

Писал об этом здесь в комментах сразу после анонса. Буду теперь называть себя игровым журналистом.

 Google провёл ужасный маркетинг, поэтому многие пропустили Stadia

Нет. Google просто сделали ненужную хрень.

Ответить
29

Она нужная и перспективная, но она сделана неправильно. 

Ответить
5

Процитирую свой старый коммент:
 Железо дешевеет, а мощности растут гораздо медленнее. Чертов закон Мура подходит к своему пределу. А что самое главное, технологии растут с еще меньшей скоростью. 12 лет ни одна топовая конфигурация не могла потянуть Crysis на максималках. Сейчас подобные ситуации встречаются только из-за плохой оптимизации новой(наконец-то) технологии RTX. Иначе говоря, очень и очень скоро железо, необходимое, чтобы тянуть все выходящие игры, будет доступно практически каждому. И в такой мир Stadia не впишется.

Ответить
40 комментариев
2

У нее плохой маркетинг, в том числе ценообразование и маркетинг

А технически она сделана довольно хорошо, особенно если запускать через хороший интернет-провайдер на территории Америки (да, таких мало), особенно если это Google Fiber

Технически Stadia может делать то, чего не могут все остальные - 

а) позволяет сделать распределённый батл рояль на произвольное (хоть тыщу, хоть миллион) количество человек в одной точке
б) позволяет играть на слабом компьютере где угодно (пока ты в сети "хорошего провайдера") и интегрироваться с железом Google для умного дома, которое они собирются выпускать
в) позволяет напрямую интегрироваться с ключевым источником дохода Google - монетизируемым трафиком на их площадках, в особенности YouTube. 

Мне очень понравилось, как Google провернула операцию по "закрытию" YouTube Gaming так, чтобы все посчитали, что YTG не выиграл, а проиграл. И теперь они не могут сделать элементарный маркетинг в Stadia. Что-то там у них фундаментально поломано в работе с общественностью.

Ответить
8 комментариев
0

Но маркетинг был и правда ужасный.

Ответить
–45

В который раз убеждаюсь, что Шрайер туповат, и читать его смысла нет никакого.

Смысл Стадии: занять рынок, пока там мало конкурентов. Возможно сейчас ещё слишком рано, но если проморгать, потом будет уже поздно.

Чтобы потом не было как со стимом: "зачем мне ещё один магазин, если у меня уже есть Стим, и там куча игр всяких?" Идеальный сценарий для гугла: получить такую же базу игроков которые потом будут защищать Стадию и говорить "Зачем мне другой облачный сервис, если у меня уже есть Стадия?"

Кто занимает рынок первым, оказывается в выигрыше когда рынок разрастается. Элементарно же.

Ответить
44

Привет от Netscape, Yahoo, Motorola и Nokia, Windows Mobile и Symbian. Они заняли рынок. А где сейчас?

Ответить
6

Сравнение с телефонами некорректное. Они как раз профукали новый рынок тачскриновых телефонов, поэтому и вылетели.

Ответить
9 комментариев
2

Ну например, про Нокию ты написал, а про Ningbo Bird не написал. Потому что Нокиа заняла Европейский рынок, а эти остались в китае и в Европу опоздали.
Спасибо что проиллюстрировал мою правоту на своём примере.

С другими именами в твоём списке в общем та же история. То, что потом просрали все полимеры — история отдельная. Но без пришествия первыми о них бы вообще никто не знал.

Ответить
24

Кто занимает рынок первым, оказывается в выигрыше когда рынок разрастается.

Автокомпании из Детройта: Мы заняли рынок, мы на коне
ОПЕК: Ку-ку
Автокомпании из Детройта:

Ответить
11

ОПЕК: салам алейкум

исправил

Ответить
0

Ты вообще не видишь разницы между commodity и экосистемой, да?
Если ты покупаешь новый автомобиль, то какой у тебя был до этого - совершенно не важно.

Ты можешь завезти на рынок картошки от нового производителя.
Ты не можешь завезти на рынок новую ОС для телефона, если она не умеет либо приложения от iOS, либо приложения от Android (потому что всем будет на неё насрать, какой бы крутой она не была, если на ней ничего не работает, и никто под неё ничего не портирует).

Ответить
5 комментариев
0

Почитай интервью Билла Гейтса, где он сокрушается, что из-за антимонопольного скандала они на три месяца опоздали с релизом win mobile и эту нишу занял андроид. Если бы они первые вышли на этот рынок - сейчас бы все на винде сидели. 

Ответить
13

Кто занимает рынок первым,

Гугл Стадия

Первым

Ответить
0

У нас какое-то разное понимание слова "занять".
Релизнуться в одном регионе на трёх с половиной серверах без маркетинга — это не занять. Это "пощупать рынок" максимум.

А вложить сотни миллионов в то, чтобы сервис сразу появился по всему земному шару, и подписать кучу договоров с игровыми студиями: это уже больше похоже на попытку занять.

Ответить
4 комментария
4

Вот только стим мог себя навязать игрокам и занять рынок, а гугл так сделать не могут. В итоге им надо было делать ставку на качество и техническую реализацию, а не на то что бы выйти на рынок быстрее с сырым продуктом, который отвернет от себя потенциальных клиентов. Вон самсунг тоже одни из первых выпустили убогие смарт часы и что? Заняли весь рынок? Это так не работает

Ответить
2

Ты не видишь всей картины. Там проблема курицы и яйца.

Гугл: у нас охеренное облако, можно делать идеальный мультиплеер на 100500 человек в одном датацентре.

Игроки: ахаха, вы лузеры, таких игр нет.

Гугл: давайте делать такие игры.

Разработчики: ахаха, вы лузеры, так ведь платформы нет.

Цикл надо разрывать где-то. Теперь вот есть облако (и если в маркетинге сидят не идиоты, то надо бы активно завлекать игроков, как Эпик делает своими раздачами). Если привлекут игроков, потянутся разработчики делать то, что в нормальной сетевой модели не сделать.

Ответить
8 комментариев
1

Пс нау, гайкай уже есть. В следующем году будет иксклауд вроде даже с геймпассом будет.

Ответить
–2

Угадай почему они будут в следующем году, а не через пять лет когда быстрый интернет будет у большего количества людей.

Подсказка: ответ уже написан в моём комментарии выше.

Ответить
1

зачем стадия когда есть работающая нвидиа и пс нау, и при этом у нвидиа тебе не нужно отдельно покупать игру если она у тебя есть в стиме, а в пс нау так вообще не нужно покупать игры. и при этом в обоих случая у тебя список не ограничен 22 играми, плюс сейчас к этой гонке присоединяется майкрософт у которого довольно таки неплохое предложение будет

Ответить
0

GFN  уже запущен

Ответить
15

 По мнению Шрайера, Google нужно поменять бизнес-модель Stadia и отказаться от продажи игр за полную стоимость

И ввести облачные профсоюзы!

Ответить
3

И восьмичасовой игровой день!

Ответить
0

Шоб никаких кранчей

Ответить
11

Ну вообще частично он прав. Сервису просто для нормального старта не хватило адекватной технической реализации и более адекватных цен. Причем это решаемы проблемы. Просто пока Microsoft закрыто тестирует облако, Гугл уже вышел и результат нежелательный видим всем

Ответить
12

У пользователей Microsoft и Sony уже есть библиотека игр, которая частично будет работать в облаке. 
+GamePass

Ответить
0

На данном этапе решения имеющихся технических траблов, которые есть у всех конкурентов, им не хватило только адекватного ценника имхо. Распугали возможную аудиторию на мой взгляд. Ту, которая осознанно делает облачный выбор, зная о его текущих проблемах.

Ответить
0

А что не так с ценником?

Ответить
3 комментария
0

Им просто нужно было проводить закрытый тест и он релизитьсч в адекватном состоянии.

Ответить
8

Облачный гейминг терпит крах, никогда такого не было и вот опять!

Ответить
6

Чшшш. Там у людей перспективное

Ответить
7

Когда они зашли с козырей, что их сервис для женщин я сразу понял, что стадия обосралась.

Ответить
0

Ну простите, у нас не такой уж быстрый интернет.

Ответить
8

У кого у вас?

Ответить
22

я один здесь

Ответить
0

У англохолопов и люмпеноамериканцев, видимо, раз в их странах этот сервис не заходит.

Ответить
1 комментарий
4

Жаль. В перспективе лично для меня это мог быть идеальный сервис (как я себе его представлял).
 
Играю мало и только сингл, и если вышло что-то интересное - оплатил подписку на месяц (и даже за игру, но зависит от цены), поиграл месяц-два и все. И не парюсь с тем, что у меня калькулятор, а не комп нормальный.

Ответить
1

Вот именно, и вы, я думаю, в своём желании не одиноки.

Ответить
0

А чем иксклауд не устраивает. Там всё это и будет.

Ответить
0

Тем, что это могло бы быть уже СЕЙЧАС (почти)

Ответить
3

Далеко не всем людям доступен низкий пинг до серверов. Поэтому буду очень рад, если стадия провалится, как бы эгоистично это не было.
Но консоль / видюха доступна всем желающим. Стадия - нет и ничего ты с этим не сделаешь, если не повезло жить, не рядом с датацентром.
Поэтому, чем дольше живет классическая модель распространения - тем лучше, лично для меня.

Ответить
1

Диванная аналитика от Джейсона Шрайера. Да, маркетинг кривоват, да игры за фуллпрайс. Но блэ! Это экспериментальная платформа, которая стоит горы денег! Понятно что у Google они есть, но это не означает что их разом нужно тратить на какие-то игрульки. 
Посмотрите 2ой кусок интервью IGN с Филом Харрисоном о Stadia. Я уверен, что чуваки из Stadia научатся на своих ошибках и допилят сервис, может через год, может через два, но допилят и просто будет ещё одна платформа как раз для людей, кто не хочет покупать себе стационарную консоль, а захочет возить с собой только геймпад и всю библиотеку разом. 

Ответить
2

Возить куда прошу прощения, везде где я был (много где) получить качественный бесплатный интернет (это отпуск/командировка) не реально, везде он в районе нужд серфинга или инстаграмма, единственное где можно найти более менее хороший интернет это эпл стор. Стадия это сервис рассчитанный на хороший интернет или очень хороший, и как правило это только домашнее личное подключение за оверпрайс, остальные «домохозяйки» выбирают минималки из тарифов. Так что если честно я не понимаю где играть в это кроме дома.

Ответить
0

играть дома на слабом железе в крутые игры такова надежда на облако у многих геймеров

Ответить
2

Goood... Good...

Ответить
1

Мне не нравится сама идея, что все перейдет в облако. Технические проблемы с сетью, ты в пролете. Уехал за город, я могу взять портативку, там не работает нормально интернет. Плюс это убьет рынок вторички. Я неплохо экономлю на покупке бу игр

Ответить
1

Добавьте сюда невозможность модификации игр.

Ответить
0

Никто их не будет забирать у тебя. Мне кажется, что со временем это будет больше похоже на модель свитча, где ты можешь через стриминг играть в финалку и резидент эвил, а в оффлайне можешь в dead cells какой-нибудь.

Ответить
1

Да уж. Кто бы мог подумать.

Ответить
1

Чего-то на мой взгляд гугл как-то вообще не поняли что они делают. 

Ответить
1

Надо было как-то с китайцами договариваться, в Китае 5G запустили, в самый раз для "облачного гейминга", наверное. Потом можно было бы говорить, мол, посмотрите как заебись, идем в ногу со временем. Но пока что идут в ногу только с ценами на игры. 

Ответить
1

конечно ниже ожидаемых. в чем смысл этой стадии, если тебе нужно купить игру, купить подписку. я понимаю, если бы было покупаешь подписку и играешь

Ответить
1

Пиздец игры покупать надо? чего? Конечно провалится

Ответить
1

Капитан Шрайер тут как тут, стылую банальщину подвез почитать.

Ответить
0

Увы, но еще не пришло время качественного облачного гейминга. Ничего удивительного. Может это время не придёт никогда, поскольку владеть игрой куда приятнее, чем использовать игры как сервис с правами у третьих лиц.

Ответить
–3

Стадия Stadii : Джейсон уронил сосиску! 

Ответить
0

Ох уж эти эксперты

Ответить
0

По мнению Шрайера, Google нужно поменять бизнес-модель Stadia и 

Начать продавать сосиски 

Ответить
0

с пюрешкой если то озолотятся

Ответить
0

Кстатит! Кто пробовал их пады? Как они и можно ли их подключить к пека напрямую?

Ответить
0

Очередной мертворожденный сервис от Гугл. Впрочем, ничего нового.

Ответить
0

Я знал, что от этой шляпы первое время толку не будет, а вот потом... Будет видно...

Ответить
0

Вот за Джейд обидно. Не везет ее что-то играми и проектами после ухода из Ubisoft.

Ответить
0

Google Stadia выглядит как «монументальный провал» — её предзаказы оказались ниже ожидаемых

Давайте ещё более желтушный заголовок! Может надо было оригинальную цитату вставлять? Ибо эта - надругательство над логикой и русским языком.

Ответить
0

естественно, за неделю до запуска стадии хайпа вообще никакого не было, он никому нахер не всрался как и облачный гейминг в целом

Ответить
0

Нужно было покупать рекламу на DTF ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Посоны продали людям Стадию Про, но не дали им 4к. Что же могло пойти не так?

Ответить
0

А Nvidia Now как себя чувствует? Там только подписка же?

Ответить
0

Блин я то надеялся что гугл сотворит что-то годное с кодированием видео а там такое мыло шо пипец, и ещё за фул прайс. Не гугл, давайте сами в это играйте

Ответить
0

Это. Не. Может. Быть.

Ответить
0

Какой дурак в своем уме будет покупать все это, когда есть компы и торренты.

Ответить
0

Непонятно, кому они собирались это продавать !
Первый этап любого маркетинга - определить целевую аудиторию.

Ответить
0

Стадия распада 

Ответить
0

Google выпустил ещё один сервис потому что может, а не потому что он кому-то нужен.

Кто бы мог подумать

Ответить
0

Размечтались а кто новое железо будет покупать? Технологии ещё не на том уровне

Ответить