Jedi: Fallen Order показала лучший цифровой старт среди игр по «Звёздным войнам» Материал редакции

Точный тираж пока не называется, однако в первые недели игра продавалась в «цифре» быстрее, чем все остальные тайтлы по франшизе.

В закладки

EA также рассказала, что Star Wars Jedi: Fallen Order показала самые высокие стартовые продажи на ПК среди игр EA по «Звёздным войнам».

Якуб Аджмал, продюсер Battlefield V, ранее заявлял, что если игроки хотят видеть больше одиночных игр от EA, им нужно покупать Jedi: Fallen Order.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября на ПК, Xbox One и PS4. ЕА планирует продать 6-8 миллионов копий игры к 31 марта 2020 года — при этом, по данным Джейсона Шрайера, издатель уже дал одобрение Respawn на разработку продолжения игры.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","jedifallenorder"], "comments": 212, "likes": 119, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 84098, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Nov 2019 17:25:15 +0300", "is_special": false }
0
212 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Ого, если выпускать хорошие игры то они ПРОДАЮТСЯ! Ну надо же!

Ответить
191

Ага, эти ребята не дадут соврать:

Ответить

Обязанный калькулятор

саха
8

Стелс, полустелс и стелс. "Очень популярный жанр".

Ответить
40

И что? Это хорошие игры? Да. Плохо продались? Да.

Значит, утверждение "хорошие игры хорошо продаются" - ложно.

Ответить
28

evil within 2 - сурвайвал хоррор. Их и без рекламы гребут
Wolfenstein 2 - фпс. популярнее жанр поискать надо
dishonored - иммерсив сим, тот же деус екс хьюман революшн был хитом.

Ответить
12

Первый Dishonored выстрелил.

Второй был с дикими проблемами на старте и уже знакомым сеттингом, потому не удивляла.

Прей просто не смогла привлечь людей. Вполне возможно ей просто не стоило так называться. И маркетинг вести иначе, я ожидал из-за трейлеров Dead Space с метаморфами, а на релизе после пары стримов брать уже не хотелось. 

Ответить
16

продажи второго дисхонорд это величайшая несправедливость игровой индустрии, не считая проблем с оптимизацией это образцовое продолжение серии

Ответить
5

Левел дизайн там - шедевр, имхо. Особенно особняк Джиндоша. Один из лучших уровней, который я вообще видел в играх.

Ответить
0

вот-вот, очевидно хотели сделать что-то новое в плане дизайна локаций - и особняк стэнтона, и механический дом вышли в итоге на 5+

Ответить
–4

Нет, всё справедливо, игра была хуже первой части + херовая оптимизация на старте

Ответить
2

Ну, мэйн квест был адово тупым, на самом деле. Что расстраивало. 

Ответить
–2

Дизонорд 2 просрал всю атмосферу оригинала, а на этом строилась половина ее успеха. Охренительное образцовое продолжение, да.

Ответить
4

аж прям интересно в каком месте он ее просрал

Ответить
–1

Абсолютно во всех, в которых только мог. Сюжет, стилистика, главны(е) геро(и), визуальный дизайн - всё напрочь руинит всё самое крутое, что было в оригинале.
Геймплейно к игре претензий нет, и к левелдизайну тоже. Но для меня Dishonored это далеко не только геймплей.

Ответить
1

хз даже стоит ли отвечать на комментарий начинающийся со слова абсолютно лол, но я попробую: стиль все также вдохновлен стимпанком,  ну то есть whalepunk никуда не делся, модели персонажей вообще один в один по стилистике с первой частью, там даже анимации похожие с поправкой на технологии)) сюжет? и что такого офигенного было в сюжете первой части чего нет во второй, единственное что действительно можно было выделить - дополнение про ведьм. ты конкретнее напиши что тебе не нравится, а то пока кроме идиотских утверждений типа "просрал ВСЮ атмосферу" и "АБСОЛЮТНО во всех" я больше ничего не увидел.

Ответить
0

Зачем мне описывать всю игру? Яркая цветовая гамма вместо темной и мрачной, болтливый Корво вместо сурового молчуна, сюжет, пихающийся тебе в лицо, вместо того, чтобы как положено в иммерсив симах, большую часть узнавать из взаимодействия с игровым миром. Мне продолжать?

Ответить
0

там в плане палитры вообще ничего не изменилось, убежище мятежников в первой части точно так же было цветастым и постоянно залитым солнцем, цвета под фонарями такие же насыщенные. во второй части в госпитале/особняке стентона/кунсткамере выдержаны темные тона. что ты вообще имел в виду? типа в первой части нет сцен залитых солнцем? просто я даже хз как на это отвечать. и потом, что ты имеешь в виду под сюжетом, пихающимся в лицо? это один из твоих очередных лозунгов типа просрал всю атмосферу? в первом дисхонорд были такие же брифинги перед миссиями где тебе набрасывали инфу которая двигала сюжет к следующей миссии, побочные записки есть в обеих играх, точно так же можно узнать кучу полезной инфы из разговоров стражников. так что перед тем как продолжать можешь объяснить что тебе не нравится конкретно в атмосфере без своих лозунгов "все просрали". заодно можешь рассказать как он просрал стилистику при наличии в игре механического дома и особняка стэнтона.

Ответить
0

Честно говоря, не понимаю, что сложного я пишу, что вы понять меня не можете и уже третье сообщение задаёте одни и те же вопросы.
Подавляющее большинство времени в первой части мы проводим в темноте и серости. Во второй части такого значительно меньше (я не говорил, что вообще нет).
В первой части практически весь сюжет и подавался через аудиограммы, записки, разговоры, исследование локаций. То, что давали в диалогах - это небольшой набор информации, обрисовывающий общую картину. Во второй части всё ровно наоборот.
Суровый, молчаливый Корво в первой части идеально вписывался в общую атмосферу игры. Во второй части вместо этого какой-то язык без костей.
Вам нравится вторая часть - рад за вас. В ней есть немало хороших элементов. И как отдельная игра, без предвзятости, возможно Dishonored 2 даже годная вещь. Но как продолжение первой части - это вообще не то, чего я ждал. И, судя по продажам, я такой не один.

Ответить
–1

Лол да какая общая картина, сюжет натурально двигался вперёд только из-за этих брифингов когда тебе прямым текстом давали наводку на следующую локацию, это рофл какой-то? Может приведешь примеры, а не будешь голословно с умным видом утверждать "цветовая гамма была другая", "просрал всю атмосферу" (извини но я до сих пор в голос с этого утверждения) чтобы потом сказать ну да, просто тёмных участков в игре больше. Я серьёзно не понимаю людей которым внезапно не нравится вторая часть, это тот же самый оригинальный дисонорд к которому прикрутили больше деталей и различных механик, все! Это не цивилизация 5/6 которые по стилю и визуалу действительно абсолютно разные игры. 

Ответить
0

Наибанальнейший пример: один из основных сюжетных моментов всей игры - то, как друг другу доводятся Корво и Эмили, можно было узнать ТОЛЬКО изучая записки и аудиограммы, никакие брифинги этой информации не давали. И таких примеров еще много.

Ответить
–1

А, ну раскрытие персонажа через записки это не монополия первого дисонорд это точно. 

Ответить
0

Да я и не говорил про монополию, я говорил, что хотел такое видеть в сиквеле

Ответить
–1

Там такое есть

Ответить
0

А это не дед спейс с метаморфами но в более ярком сеттинге?

Ответить
10

Нет, это дисхоноред с метаморфами в более ярком сеттинге :)

Ответить
0

А, дисхоноред категорически не понравился, так что видимо мимо.  (Хотя по большей части тоном, духом и сеттингом .. хотя и геймплеем в общем тоже)

Ответить
0

Первый мне зашёл, второй я отложил в долгий ящик и так не дошли руки. В стиме уже 2й год висит :)

Ответить
5

Первый лучше, так что ничего не потерял.

Ответить
0

Рекомендую таки поиграть. Единственное, что там плохо, - сюжет. Игра стала сложнее (особенно если играть на максимальной сложности или самому подкрутить кастомные настройки сложности). Есть пара уровней с просто шедевральным геймдизайном (Механический особняк и особняк Стилтона как минимум). Способности новые - есть стимул пройти 2 раза за обоих персонажей. А без способностей можно пройти в третий раз. Первая часть после залипания во вторую мне уже кажется какой-то скучноватой.
Death of the Outsider тоже рекомендую. Да, это дополнение маловато. Но опять же новые способности есть и уровни интересные (чего только стоит ограбление банка).

Ответить
2

как раз сеттинг поменяли сильно, почти все время день, другая страна, латинская яркая Карнака. Кровавые мухи, зомби, всё-такое. Круто ведь.

Ответить
0

Я ж не говорю не круто, но правила мира изменились не сильно. В общем я игру отложил до лучших времён, хотя и куплена давно :)

Ответить
3

волфьенштайн2+ ивл визин 2

Ответить
2

Ну второй Дизинор скучненький ,а вот за Прей обидно хотя он страдал однообразием врагов.

Ответить
–1

" хотя он страдал однообразием врагов."

странно. последнему гад аф вару не припоминаю это 

Ответить
0

чёт не понял причём ту God of War?

Ответить
0

тоже однообразие врагов. но игра года, а прей провал

Ответить
0

Ну зачем на больное-то давить...

Ответить
0

*Paradox покинула чат*

Ответить
19

Ну Bulletstorm, Saboteur, Shadow of the Damned и ряд других проектов ЕА в свое время провалились в продажах, хотя игры были хорошие. Скорее сыграл тот факт, что во вселенной Звездных Войн  больше 6 лет серьезные одиночные игры вообще не выходили.

Ответить
3

Shadow of the Damned - трешак же не?

Ответить

Мужской утюг

Hanzo
5

А чем плоха намерено трешевая игра? Игра хорошая, а сюжет трешак, но это и была задумка

Ответить
–1

ну наверное тем ,что это треш

Ответить
0

Треш бывает очень разный. Есть просто жемчужины этого жанра, но люди просто не понимают этот жанр. Хотя есть те, кто смог стать популярными. Пример сериал "человек будущего" и "кровавая езда". 
Если есть желание окунуться в жанр то очень советую Турбопацан и Бомж с дробовиком.

Ответить
2

просто я не понимаю зачем кушаць говно когда есть греча,  пельмени, тортики и т. д. ?

Ответить
2

Shadow of the Damned - это треш в том же смысле, что и "Зловещие Мертвецы 2", т.е. безумная и упоротая. Базовый геймплей довольно крепкий, но временами перегибают со сложностью. Это  уникальный проект, в котором сочетается безумие от Суды51, геймдизайн от Синдзи Миками и музыка Акиры Ямаоки.

Ответить
0

Прошел SotD 3 года назад, запомнил только уровень с Big Boner, ни одного босса не вспомню даже, ничего. Неудивительно, что провалился. Вот Лоллипоп Чейнсо балдежная была.

Ответить
4

За Bulletstorm до сих пор обидно. Лучший сингловый шутер лично для меня

Ответить
3

+ Хайп от фильмов.
Но это не меняет того, что их оправдания в духе: "ну не продаются игры без лутбоксов" - пиздёж.

Ответить
0

бля, а саботер реально прикольная была? если сейчас включить не ослепну?

Ответить
0

Пробовал год назад. Как по мне, игра не прошла проверку временем. Но для своего года, когда ассассины еще были в новинку, была хороша.

Ответить
0

Я во время саботерского "паркура" все мечтал запустить Ассассина или любую другую игру с нормальной механикой лазанья и передвижения.

Ответить
0

Ооо это постоянное нажимание пробела просто выбешивало

Ответить
0

Саботер офигенный ГТА-клон в сеттинге захваченного нацистами Парижа. В свое время проходил игру с огромным удовольствием. Как сейчас будет игра в плане графики не скажу, но помню что на момент релиза графика оставляла приятная впечатление.

Ответить
0

Игра и сейчас не плоха, но вышки заебали

Ответить
0

Как человек с платиной в Саботере (крайне мучительный экспириенс со сбором 1200 ромбиков на карте прилагается), я его даже хорошей игрой не назову. Любопытной, не более.

Ответить
0

Не стоит оно того. Для своего времени хорошая игра была.

Ответить
18

Жаль, что не всегда так работает

Ответить
3

Не всегда, тут еще сработало то ,что это сделано по вселенной у которой миллионы фанатов и они  соскучились по нормальным сингловым играм по ЗВ.  А насчёт хороших игр тот же Dead Space продавался плохо из-за этого отменный хоррор превратили в неплохой но уже экшон ,а по итогу серию вообще погрузили в стазис.

Ответить
0

Dead Space продавался хорошо, просто EA надо было БОЛЬШЕ ЗОЛОТА!!!

Ответить
0

ну хз хз

Ответить
0

Уилсон проработал в Visceral Games больше пяти лет, а в июне 2016 года перешёл в Bethesda Softworks, где сейчас трудится над неанонсированным проектом. Он рассказал, что за всё время с момента релиза было продано около 4 млн копий Dead Space 2. Затраты на разработку, по его информации, составили порядка $60 млн (первая часть обошлась в $37 млн), а потому Electronic Arts осталась недовольна коммерческим результатом экшена. «Не знаю, окупилась ли игра, но она точно не оправдала прогноз, а это очень важно», — написал Уилсон. Возможно, именно поэтому в Dead Space 3 добавили систему микроплатежей, на которую геймеры обрушились с критикой. Третья часть также не стала хитом (примерно 600 тыс. копий в Северной Америке за первый месяц).

Дизайнер также не уточнил, включает ли эта сумма затраты на продвижение и учтена ли в ней инфляция (на первый вопрос напрашивается положительный ответ). Но, так или иначе, стоит заметить, что это довольно большой бюджет для игры весьма скромных масштабов, не имеющей открытого мира и сверхсовременной графики. Примерно столько же (без учёта инфляции, расходы на маркетинг включены) потратили на разработку Crysis 3 (к слову, её продажами EA также осталась недовольна), Gears of War: Judgment и Final Fantasy XIII, а L.A. Noire стоила $50 млн.

Ответить
0

В середине 2012 года бывший президент EA Labels Франк Жибо (Frank Gibeau), теперь возглавляющий Zynga, сказал, что серии вроде Dead Space должны привлечь не менее 5 млн пользователей, чтобы инвестиции себя оправдали.

Ответить
0

Ну либо у ЕА были завышенные ожидания, либо неадекватный менеджмент. 4 миллиона для такой игры как Dead Space - хороший показатель. Они сейчас ждут 6-8 миллионов продаж от Fallen Order, чтобы признать ее успехом. Надо ли говорить, насколько вселенная ЗВ популярнее вселенной Dead Space, и сколько прошло с тех пор лет.

Ответить
0

Ну видишь Жибо говорит надо 5 лямов что бы инвестиции себя оправдали. ААА игры это в первую очередь бизнес. И никто не будет вкладывать в игре если она принесла несколько сотен тысяч, они лучше пустят эти деньги на другие проекты. Такие доходы могут быть приемлемы от игр класса B, но там и бюджеты и риски ниже.

Ответить
1

если выпускать хорошие игры то они ПРОДАЮТСЯ! 

Расскажи это десяткам хороших игр которые провалились в продажах, в то время как очередная копирка по знакомым лейкалам срывала куш в миллионы.

Ответить
0

- Ну нахер!
- ЕА...
- Ну ты видел, ты видел?!

Ответить
28

Просто отлично. Насколько ненавижу соулс, настолько понравилась игра. Отличный каноничный сюжет, афигеннейшая музыка, очень крутая графика, прикольные герои, классный bd-1, вообще все супер. Одна из игр года, которую я вообще не ждал. Просто взял подписку и решил побегать...

Ответить
27

мы точно в одну игру играли? банальный и скучный сюжет, кривой паркур с фишками из игр десятилетней давности, отсутствие интересной боевки, деревянные персонажи. зачем надо было нанимать реальных актеров?
спиздили отовсюду понемногу и высрали это говно

Ответить
3

Я тоже играл в другую игру - клевое приключение в духе Анчартед и Томб Рэйдер, с весьма неплохими поединками на мечах. 

Ответить
1

хахах, томб рэйдер клевое приключение.
были бы мечи, тут блять палки какие то, которые не могут даже эффектно распилить энеми

Ответить
0

В играх от Дисней с детским рейтингом никаких расчленёнок не увидите, пора уже смириться с этим

Ответить
1

это да, это грустно

Ответить
1

А мне наоборот, поединки показались худшей частью

Ответить
0

Ну зачем утрировать? Боёвка там продуманная и насыщенная, актёры хорошо отыгрывают и тем самым раскрывают действие и придают живость событиям. 

Сюжетные конфликты есть, роскошные локации есть. Как вообще можно называть довольно качественный проект такими словами? Ты игру включал вообще?

Ответить
0

да он хейтер

Ответить
–3

с таким подходом можно тоже самое и про оригинальную трилогию звёздных войн написать. Типа сюжет посредственной космооперы итп.

Ответить
3

оригинальную трилогию вытаскивает экшен и хоть какая то игра актеров, а тут вообще ноль

Ответить
–1

Каноничный сюжет? А как же косплей ночи живых мертвецов на Датомире? Не, игра так то норм, но этот момент дико выморозил. 

Ответить
9

ну движуха на датомире до этого показывалась в книгах про Вентресс (не помню если они еще каноничные) и в "Войне клонов"

Ответить

Добровольный историк

Mad
6

Сестры Ночи используют Силу для темных ритуалов. Они также оживляли трупы (своих сестер). Это было в Воинах клонов и Повстанцах (чуть-чуть). И это все канон. Ну и да, вполне логично, что в огромной галактике Силу не только джедаи и ситхи используют (а в игре этому огромная доля посвящена, про тех же Зеффо).

Ответить
5

не вижу ничего неканоничного. Даже наоборот-вот такую силу мы еще не видели.

Ответить
2

Блин, ну окей какой нибудь Нихилус жизненные силы у целых миров высасывал, но это ж некромантия чистая, как по мне с космооперой вяжется не особо. 

Ответить
4

А вот хаски в известной космоопере чем не нежить? Там правда не магия, а технология, но какая разница? Просто в этой космоопере есть мистическая сила, чего бы ее не использовать

Ответить
2

с космооперой вяжется не особо. 

Рыли??

Ответить
0

Их магия вуду оживила? 

Ответить
0

В стар варсе тоже магия вуду?? Суть одна и та же. 

Ответить
0

Ну вот как раз то что было показано в павшем ордене и выглядит как магия вуду

Ответить
0

Ну так причем тут игра?? Это лор звездных войн..Сам не знаком особо со ЗВ.Судя по скрину переписки из 2016 года то все гуд

Ответить
0

Ну значит ЗВ деградирует. Это печально

Ответить
1

так наоборот же. В космоопере такое встречается довольно часто. И расы-вампиры и расы-паразиты. Тот же вархаммер 40к полон такой хрени, а он задумывался, как такие брутальные мрачные звёздные войны)

Ответить
0

Вархаммер - это изначально фентези. И Ваха 40к, тоже, только в космосе.

Ответить
0

а Звездные Войны с каких пор Sci-Fi стали? Тоже космическое фэнтези всегда было

Ответить
2

А как же косплей ночи живых мертвецов на Датомире?

Это все было в Войнах клонов, но да, мне тоже не по душе превращение силы в какую-то магию вуду, так что эта арка в Войнах клонов одна из самых раздражающих для меня.

Ответить
1

Стоит тот мультсериал смотреть? Пробовал серию-две, но не зашло, дальше будет лучше?

Ответить
3

От арке к арке. Сложно цельную картину выстроить. Но в среднем думаю да, первые серии это вроде с Йодой и отрядом клонов? Они даже по меркам сериала, насколько я помню, очень простые и наивные. Какая-нибудь арка с предательницей падаваном и Вентресс определенно круче. Или арка со штурмом ночной планеты (не помню как она называется), а арка с детьми в пещере силы и Йодой ну такое. 

Ответить
0

первые серии это вроде с Йодой и отрядом клонов?

Угу. Я люблю 1-2-3 части, но это было вообще никак. Даже про Повстанцев гораздо интересней было.

Попробую дать ещё один шанс.

Ответить
1

Пропускай первый сезон целиком. Потом вернешься к нему, если зайдет.

Ответить
0

Первый сезон как раз может отпугнуть же. Самый скучный, только некоторые серии стоит посмотреть. 

Ответить
0

Поэтому я и говорю его скипнуть..

Ответить
0

А, бля, сорян, бегло прочитал как "посмотри". 

Ответить
1

При желании можно вообще пропускать не интересующие арки. Смотришь начало арки, не понравилось? Следующая. Сквозного сюжета все равно минимум, как и хронологии, максимум связь в рамках 2-4 идущих друг за другом серий. А самые смачные серии начинаются только с 3 сезона, там намного больше духа 3 эпизода и КОТОР-ов всплывает с предательствами, властью темной стороны и вообще отсутствием деления на добро-зло. В первых 2 сезон мне по душе были только филлеры об отрядах клонов и приключения Энакина, Оби и Асоки. 

Ответить
2

Ну, как говорил один обзорщик с ютуба, Войны Клонов- это идеальный пример того как не надо начинать сериал. Все самое унылое и "безопасное" было в первых сезонах, в то время как дальше уже начинаются по настоящему интересные вещи (что обусловлено и тем что на момент начала сериала создателям особо не давали разгуляться, а относительную свободу они получили только когда сериал стал по настоящему популярным). 
Ну и да, перед просмотром все же советую загуглить хронологический порядок серий, потому как на экраны сериал выходил в совершенно ебанутом порядке и нередко случалось что серия из первого сезона хронологически происходила после событий из третьего/четвертого.

Ответить
1

Первый сезон уныл, дальше разгоняется. Это сериал-антология, годные подсюжеты есть.

Ответить
–1

детишки не в курсе, что говна клонов не является каноном)

Ответить
2

Всегда им были, лол. 

Ответить
0

выдумками пятилетнего они были)
канон это когда новый лор работает на старый, а старый на новый, а не когда Сила превращается в магию, великая вселенная в дженерик фантастику, а наследие расширенной вселенной в мультик для детей

Ответить
3

Как будто и РВ не была на 80% говном.
Ну и качество сериала никак не влияет на его каноничность в рамках текущей вселенной.

Ответить
0

ой точно!пересматриваю классику просто)

Ответить
0

 Насколько ненавижу соулс, настолько понравилась игра. 

Потому что это не соулс.

Ответить
22

Fallen Order показала лучший цифровой старт среди игр по «Звёздным войнам»

Ответить
2

Это из игры?

Ответить
10

Не совсем. Это когда он себжал из армии и стал проституткой в гей-клубе(путь джедая).

Ответить
2

Да, там еще будет момент, где он срежет себе лицо, чтобы укрыться от инквизиторов.

Ответить
0
Ответить
14

Игра далеко не идеальная, но вот сиквел прям нужен.

Ответить
4

да, ей есть куда расти во всех аспектах.

Ответить
0

Ну хз, как минимум геймдизайн локаций уже просто отличный. Да и сами механики связанные с передвижением. Т.е элементы метроидвании игре удаются на славу, лучше тех же Соулсов, но вот боевка и все что с ней связано — боль, да, надо это как-то править или сильнее уходить в экшен и постановку аля прибытия на Кашиик. Но разбавлять передвижение все равно чем-то надо, так что от боев далеко не уйдёшь, а значит надо полировать боевку. 

Ответить
0

что не так с боёвкой? Тайминги, грамотный менеджмент силы и увороты решают. Можно делать очень красиво при наличии скилла.  

Ответить
2

Все. От кривых хитбоксов до серий ударов, которые не дают возможности выйти из станлока и невозможности быстро сократить дистанцию до врага каким-нибудь дэшем. 

Ответить
0

Хитбоксы кривые даже в дс, о чём речь. Серии ударов да, но всегда можно увернуться. А сократить дистанцию можно спецприёмом который задействует силу.

Ответить
0

Желательно с новыми героями

Ответить
4

Лучше с новыми (большимИ) бюджетами. Игра очень хорошая, но недостаточно вылизанная

Ответить
0

Может хоть боевку нормальную завезут

Ответить
15

В этой новости прекрасно все. 

Ответить
0

Прямо бинго.

Ответить

Кремлевский татарин

3

Одиночная игра, которая не распилена на 10 DLC, отлично продаётся. Может менеджеры из EA что-то поймут?

Ответить
38

То, что если распилить игру на 10 DLC, то она будет продаваться еще лучше!

Ответить
16

что мультиплееры с микротранзакциями всё равно лучше продаются? (см. продажи Battlefront II в целом, а не только на ПК). Они это и так знают. Fallen Order, да и все игры Respawn - это имиджевый продукт, направленный на то, чтобы поддерживать или восстанавливать репутацию среди игрового комьюнити.

Ответить
1

Увы, но о продажах хотя бы одиссеи-ориджинс им только мечтать.

Ответить
0

Как будто фифа распиленная на тысячи микротранзакций плохо продаётся

Ответить
4

Можно сколько угодно плеваться, но это точно далеко не самая плохая игра из вышедших в этом году. Рад успеху Respawn!

Ответить
4

Из того что я играл в этом году это вообще игра года)

Ответить
2

Аналогично, лично мне игра больше позитивных эмоций принесла, чем DMC V, Gears 5, Days Gone и Sekiro c RE2 (две последние вообще разочаровали)

Ответить
–1

Из того что я играл в этом году это вообще говно года) 

Ответить

Прочий франт

4

самые высокие стартовые продажи на ПК среди игр EA по «Звёздным войнам»

Ого, самые выокие продажи среди трёх игр и мморпг. Вот это да. Ну да ничего страшного, самое главное впихнули "самые высокие среди чего-то".

Ответить
3

Отличная игра.

Ответить
–2

А Бес ругал её(

Ответить
11

потому что идиот. Не стоит судить по каким-то неадекватам. Я 5 минут ели вытерпел какое-то его видео.
Всегда лучше иметь своё мнение. Оно будет более ярким без обзоров.
Или сильно разочаруешься, или прямо жутко понравится. Я взял подписку и жутко понравилось.

Ответить
6

Бес в силу своих умственных способностей не может пройти нормально не одну игру, вследствие чего все «обзоры» у него идентичны: тупое говно, ничего не объясняют, сюжет тупой, не похоже не первый ДС, ыыы, епты бля.
Потом он, правда, иногда передумывает (как было с ДС3 и Бладборном), но к тому времени всем уже плевать

Ответить
5

Кто такой Бес и что его "мнение"(высеры) может что-то значить?
Посмотрел я его стрим, он начал ныть и поносить игру сразу после того как начал сливаться от мобов. Не мог соорентироваться в линейной игре, не знал что делать, стоял перед канатом, на котором надо скатиться вниз, ради этого даже пошел в интернет смотреть прохожение, А КАНАТ БЫЛ ПРЯМО ПЕРЕД ЕГО ТУПОЙ РОЖЕЙ! 
Зато потом это чучело запилило обзорчик, где аж 2 раза повторил какой ГГ "глиномес"(из-за Бесстыжих), хотя какое нахуй это имеет отношение к игре... 
Следите за тем, кого вы смотрите, а то также начнете деградировать.

Ответить
0

Посоветуйте норм канал тогда на ютубе, где будет критика игр, а не только сплошь хвалебные отзывы.

Только не стопгейм 🤢

Ответить
5

Я смотрю только одного игрового блогера - TheDRZJ. В большинстве случаев он объективен, но есть у него черта, когда злится он начинает немного нести херню, но это происходит на стримах. Когда делает обзоры, то это на них не распространяется и выходит норм.

Ответить
0

Дрю топ по обзорам, это да. Его я смотрю конечно.

А бес и его бомбеж в простых моментах, это прикол такой. Ты просто не в теме наверное, но он так шутит обычно, и это не в серьез. А шутки на гей тему это отдельная история :) я думаю он латентен немножко. Я уверен, он с большим удовольствием вставил в свой видос мальчиков целующихся.

Ответить
0

Ну, справедливости ради, он сам разделяет - обзоры это одно, стримы - это совсем токсичное другое :)

Ответить
1

парней с ixbt советую.. Адекваты, хотя и тоже не без субъективизма иногда. 

Ответить
0

Я стараюсь посмотреть несколько разных обзоров, Стопгейм, Дрю, 4game и что-нибудь на dtf. Ограничивать себя одним мнением я бы не советовал.

Ответить
1

Кстати да, 4game тоже норм, я тоже смотрю, но Макаренкова в частности и его Игросториз.

Ответить
0

Последний обзор на ДС прям выбесил от 4game. 😤

Ответить
0

Не смотрел, так как у самого пока 20 часов наиграно, не знаю даже кто его делал.

Ответить
0

Артём. И там дофига спойлеров и странных выводов

Ответить
5

ПолезныйБес это тот говноед, который с Дарк Соулсом шахматы и нарды готов сравнить не в пользу последних?

Ответить
–2

Ну, значит хуйня.

Ответить
–2

ууу ты што гониш на игру иза тово што бес сказал сваиво мнения нет??? игра клас!!!
примерно вот так мыслит среднестатистический дизлайкер на дтф

Ответить
2

Ваще пох. 
Я не знаю, как взрослому человеку с айкью выше температуры тела можно адекватно воспринимать вообще какие-либо мнения с ютубчика.

Ответить
0

че за бес 

Ответить
0

Блоггер один на ютубе

Ответить
0

Туповатый маргинал с ютуба. Короче, типичный представитель ру-сегмента. 

Ответить
0

это который тирион ланистер? авторитетное мнение, конечно, но я бы не стал слушать этого карлика

Ответить