Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии

Вспышка пандемии Ковид-19 привела к масштабным изменениям в том, как потребители используют приложения и взаимодействуют с ними. В настоящее время все больше людей обращаются к мобильным приложениям для развлечений, удаленной работы и выполнения повседневных задач.

Поэтому, чтобы помочь вам лучше понять свою аудиторию и текущее состояние экономики приложений, SocialPeta составила свой последний отчет, 2021 H1 Global Mobile App Marketing Whitepaper.

В отчете анализируются данные об играх и приложениях, собранные SocialPeta на глобальной рекламной платформе. В нем также обобщена статистика индустрии мобильных приложений на 2021 год. В отчет также включен анализ рекламных кейсов ведущих игр и приложений.

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии

2021 H1 статистические показатели

Обзор глобального рынка мобильной связи

Согласно данным SocialPeta, среднемесячное число рекламодателей мобильных игр составляет 18К, а среднемесячное число рекламодателей неигровых приложений - 70К. Число рекламодателей в апреле является самым большим, в общей сложности более 93K. Оно увеличилось на 5,79% по сравнению с показателем за второе полугодие 2020 года. Это говорит о том, что индустрия рекламы мобильных приложений продолжает расти, несмотря на глобальный экономический кризис.

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии

Доля рекламодателей мобильных приложений (мобильные игры и приложения)

На мобильную игру приходится 22,98% от общего объема рекламы приложения. Это на 3,49% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В отличие от этого, на неигровые приложения приходится 77,02% от общего объема рекламы в приложениях. Маржа выглядит впечатляюще большой, пока вы не разделите неигровые приложения по различным отраслям и секторам.

Прошли те времена, когда вы разрабатывали игры и полагались на органический охват, чтобы получить разумный возврат инвестиций. В настоящее время в этой отрасли наблюдается высокая конкуренция, и успех или неудача ваших игр зависит от вашей приверженности стратегической рекламе.

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии

Количество рекламодателей и креативщиков

Мобильные игры - В 2021 первом полугодии общее количество рекламодателей собрало более 38 тысяч, и каждый рекламодатель запустил в среднем 504 креатива. Это свидетельствует о росте на 183% по сравнению с 2020 H1.

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии

Неигровые приложения - В 2021 первом полугодии было охвачено более 129 тыс. рекламодателей, а один рекламодатель разместил 368 креативов, что на 39% больше, чем в 2020 первом полугодии. SocialPeta собрала более 47,6M рекламных креативов в 2021 H1. Это на 38% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии

Больше данных об индустрии мобильной рекламы в 2021 году H1 будет обновлено на следующей неделе.
Полный отчет можно скачать на официальном сайте SocialPeta.

1010
6 комментариев

Круто, шагаем в будущее полным ходом

1
Ответить

"сарказм"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Накидали и накидали, это все мелочи, относись к этому спокойнее, самое главное то, кто тебя окружает и их ценить.

1
Ответить