{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Chornolio .

Nintendo объявила о снижении цен в российском eShop с 6 декабря Статьи редакции

Компания отмечает, что постоянно отслеживает динамику и изменения на российском рынке.

Соответствующее уведомление появилось в разделе «Новости» на Nintendo Switch, а также на официальном сайте.

Пожалуйста, обратите внимание, что цены на игры Nintendo в Nintendo eShop будут снижены в полночь 6 декабря 2021 года. Мы постоянно отслеживаем динамику цен, и данное изменение цен для российского рынка отражает текущее положение дел на рынке.

Nintendo

Nintendo не уточнила, насколько именно будут снижены цены в цифровом магазине, однако эти изменения должны вступить в силу в полночь 6 декабря 2021 года.

На данный момент в eShop одни из самых дорогих игр среди других консольных цифровых магазинов. К примеру, Breath of the Wild для Switch стоит 6299 рублей, а ремастер Diablo II — 3999 рублей.

Материал дополнен редакцией
0
413 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Olegoose

Nintendo
снижает

Ответить
1030
Развернуть ветку
Военный меч

Российские владельцы Switch, читая данную новость, пытаются понять в чём разводка:

Ответить
680
Развернуть ветку
Военный меч

В оригинальной новости нет предлога "С"
Цены будут снижены в полночь 6 декабря 2021 года.
Значит в 00:01 цены вернутся к прежним значениям :)

Ответить
240
Развернуть ветку
perfect_genius

На DTF быстро раскусили хитрость Нинки!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Myasnikov

Наверное разводки нет. Просто по таким ценам никто не покупает. Я по крайней мере перестал)

Ответить
63
Развернуть ветку
John Templar

Плюсую. Я хотел было, во время скидок купить 1-2 игры на свич, но что-то, даже со скидкой они стоили больно дохера). В итоге купил Окулус и Скайрим (да, опять)

Ответить
34
Развернуть ветку
Vlad

в ешопе действительно дорогие игры, хотя у не крупных издателей часто хорошие цены и отличные скидки, то обе сибири за 130р отдают, то какая-нибудь индюшатина по цене, как в стиме.
У крупных издателей тоже иногда приступ щедрости случается, вон недавно кооп wolfenstein про дочерей Бласковиц подешевел до 900р, а потом еще и скидку около 50% получил.

Плюс есть картриджи, которые и так дешевле, еще и часто на распродажах(кроме игр нинтендо, потому что потому), не говоря уже про списание бонусов в м.дорадо и вторичку.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilya Myasnikov

Да, я про eshop и эксклюзивы. Они неоправданно дорого стоят даже по скидкам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sorariko-空里子

По некоторой инфе, летающей по интернетам - это потому что какой то дятел присобачил русский Ешоп к немецкому. Не проверяла цены там, но не удивлюсь если в реале так и есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Именно так оно и есть. Собственно, об этом написано на странице каждой игры.
"Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH."
https://www.european-business.com/nintendo-of-europe-gmbh
"Nintendo of Europe GmbH Herriotstraße 4 60528 Frankfurt am Main Germany"

Ответить
1
Развернуть ветку
Sorariko-空里子

Хотелось бы мне узнать имя того дятла, что принял это решение и в дупло дать, если честно( ну вот с какого хрена физика дешевле электронки, блеат?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Skyrim VR?

Ответить
1
Развернуть ветку
John Templar

Да, за 600р взял. Правда первое впечатление не особо понравилось. Видимо придется модами дорабатывать

Ответить
0
Развернуть ветку
Kostya DenDron

Поставил uvr для skyrimvr. Игра прям преображается. Правда вчера начала ругаться на устаревший skse.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roen Sense

uvr?, это что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kostya DenDron

UVRE. Сборка модов. Самой простой способ найти инфу загуглить wabbajack

Ответить
2
Развернуть ветку
Silfuriel

Я и Свитч по этой причине не хочу покупать. Вот на недавних распродажах была возможность взять за 18к, но потом я глянул сколько стоят игры и такой "да ну нахрен"

Ответить
20
Развернуть ветку
Фанат God Of War
Ответить
17
Развернуть ветку
Silfuriel

А ещё бросить курить, чтобы стать миллионером

Ответить
73
Развернуть ветку
Grino

В пятерочку еще со своим пакетом ходить.

Ответить
47
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Особенно за кошачьим кормом

Ответить
0
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Я стал миллионером и начал курить. Что происходит?

Ответить
3
Развернуть ветку
dsa dsa

бросай быть миллионером

Ответить
10
Развернуть ветку
Шутки за 300

А я себе уже третий свич купил. Кстати я не миллионер и даже с работы недавно уволился)

Ответить
0
Развернуть ветку
perfect_genius

Я вот не хочу увольняться, поэтому не куплю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрэй Савінскі

Проблема не столько в том что игры в eShop дорогие в абсолютной велечине, а в том что они ооочень дорогие в относительной велечине по сравнению с другими платформами. И часто ты получаешь худшую версию игры за большую стоимость.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sorariko-空里子

Да, а ещё большинство игр, что в ешопе вообще есть - дешевле в физике. К примеру тот же смт 5 на порядок дешевле даже с Алика или (тфу тфу тфу) мвидео и иже с ними.

Вот и поднимается вопрос - кто блеат это придумал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Миха Первый

Картриджи по 2т с баллами, вообще никаких проблем нет, физ копии более чем подъёмное удовольствие даже без перепродажи

Ответить
7
Развернуть ветку
Военный меч

Блин, я вот тоже) До этого брал регулярно, но с этими ценами просто забил и всерьёз задумывался о прошивке Свича. Все друзья прошили и рады

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Савин

Просто цена всегда выставлялась с запасом на падение рубля, которое последние годы шло довольно активно, но так как за последнее время курс не сильно поменялся и вроде бы не планирует сильно измениться, решили скорректировать. Никаких региональных цен у нинтендо нет, так что значительного снижения ждать не стоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

"Никаких региональных цен"
Еще как есть. причем с любой позиции.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Савин

Для какой страны у них региональные цены?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

Для всех. Можете открыть таблицу сравнения цен. А на дтф даже статья на эту тему есть

А для Китая у них вообще регион лок и игры по 40$

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Савин

Открыл сравнение цен в таблице. Есть цены в местных валютах, не более. Может какие-то отдельные тайтлы у каких-то левых издателей где-то стоят по-разному, но это уже инициатива издателей. У самой Nintendo региональных цен нет, просто какие-то свои коэффициенты. Китай не в счет, они туда исторически пробивались с кучей условий, на которые ни в одной другой стране не пошли бы.

Если ты о том, что технически они задают цены по регионам индивидуально, то да, но я говорил о значительно более низких ценах в каком-либо регионе. И тут ещё важно отметить, что прайсдроп на игры других издателей тоже регулирует не Nintendo, поэтому изменятся только цены на их тайтлы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

"ну типа да, но не считается"

Ответить
4
Развернуть ветку
Роман Савин

Именно так, потому что по факту особенные условия у одной анально огороженной страны. Всё остальное — не столько региональные цены, сколько погрешность на процентах от конвертации валют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

"оно есть, но по факту(по выбранным мной условиям в моем мирке), нету"

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Савин

Нет. Я писал о вполне конкретной вещи — региональных ценах как «специальных ценах для региона», по примеру Steam или Аргентины у Xbox. Если ты вложил в это какое-то другое значение («отдельно настроенные ценники») или привел пример исключения, которое даже не трекается агрегаторами цен, с моим утверждением это не спорит.

Или есть какая-то не огороженная от других страна, где цены значительно ниже?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Да хорош, всю жизнь все покупают игры в ЮАР, потому что там почти всегда дешевле. Чо душнишь!

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Савин

Я не покупал, поэтому не в курсе был. Чел выше зачем-то привел в пример огороженный Китай.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Левин

Тоже самое, сделал jailbreak. Но пиратство это плохо... да

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Ступников

Не дай бог повысят цены на физические версии

Ответить
14
Развернуть ветку
Военный меч
Ответить
102
Развернуть ветку
Day Gameru

Возможно это будет отрицательное снижение цен.

Ответить
7
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Ага когда рубль опять упал

Ответить
–28
Развернуть ветку
Flugeggenhaimen 1

смотреть нужно под правильным углом, эх ты...
рубль растет стремительным домкратом

Ответить
73
Развернуть ветку
Денис Силкин

Всё равно ж падает, теперь и в длительной перспективе тоже)))

Ответить
7
Развернуть ветку
Flugeggenhaimen 1

зачем тебе тот доллар, тыж в рф живешь и все за рубли покупаешь.
неблагонадежный ты россиянин, извольте проследовать на воспитательную беседу и швабрирование

Ответить
12
Развернуть ветку
Иван П.

Та не, во как надо. Так его хоть и шатает из стороны в сторону, но он ползёт вверх.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мимо Проходил

Так график даже красивее смотрится

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Комаров

не понял за что минуса то лол, оскорбил рубль и росею?

Ответить
–30
Развернуть ветку
Денис Силкин

За то, что балбес и приплетайло. Там на графике вся шкала изменений 5 рублей - это где-то 7% от курса. А ежедневные изменения менее процента. Если б на каждое подпёрдывание валюты цены начинали бы тасовать, то в магазах весь персонал поувольнялся бы, даже в электронных.

Ответить
44
Развернуть ветку
Charlie King

Я бы сказал: особенно в электронных.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Тут все эксперты в экономике.

Да и юзеры Нинтенды какие-то особенно чувствительные

Ответить
–6
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Цена у нас идет от Евро, кстати

Ответить
7
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

На всех платформах

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Разве что магазин Майков у нас в долларах

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Арсений Мирный

А они потом засудят всех уже или как?

Ответить
14
Развернуть ветку
Военный меч

В этой гифке он сейчас попросит напарника вытащить стол. Что ты хотел ею сказать?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Константин Бузановский

В этой гифке он скорее всего кинул очередную девушку через стол и словил кайфарика.

Ответить
1
Развернуть ветку
главный мусорщик нижнего интернета

Скажи спасибо, что не "сажает"

Ответить
0
Развернуть ветку
жарг., вульг.

ГЕТ

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карнов

Три раза проверил не в разделе "Мемы" ли эта новость.

Ответить
489
Развернуть ветку
b3rserker

Открываем филиал "Панорама DTF"

Ответить
51
Развернуть ветку
Charlie King

Шок! Granger, Joistikk не роняли сосиску уже 0 дней!

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Симоненков

Ну снизят на 100р и всё на этом

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

будут снижены в полночь 6 декабря 2021 года.

а повышены в полночь 5 декабря

Ответить
313
Развернуть ветку
cleric 201

ну и 7 декабря, подумав что "ебать, как то сильно понизили", должны будут ещё чуть чуть повысить

Ответить
50
Развернуть ветку
Военный меч

ИА «Панорама.Игры»

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий М

Да прост снизят на 10%, и будет зельда не 6 а 5,5к, будто от это легче.

Ответить
4
Развернуть ветку
kinosmit

если будут цены как в стиме, то... а того всё равно не будет

Ответить
101
Развернуть ветку
Военный меч

ну ты ебать придумал. Умерь свои мечтания, надо чтобы хоть как на консолях было

Ответить
231
Развернуть ветку
Zubo

По 5500 в цифре и физике?

Ответить
38
Развернуть ветку
Военный меч
Ответить
49
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Не спасибо не надо, меня вполне устраивает (хотя все равно дорого) и цены на картриджах в 3800 рублей, что дешевле чем на физ носителях на других платформах.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Annenkov

Так цены уже как на консолях, лол. Новые покемоны в ешопе без талона 5400, демоны на пс5 5500.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Да просто по новому курсу посчитают
Вместо 90 за евро будет 80-85

Ответить
27
Развернуть ветку
ShamanZT

Как в Стиме образца 2010? Чтобы по 500-600р за ААА новинки было.

Ответить
7
Развернуть ветку
deepo

до сих пор где-то лежит диск с диабло3. 600р стоил..

Ответить
0
Развернуть ветку
Nova

ну че-то вранье. на релизе физическая копия диабло3 стоила 1к. Сам за 1к на релизе и брал

Ответить
3
Развернуть ветку
deepo

считай как хочешь

Ответить
–1
Развернуть ветку
deepo

почему ты решил что я на релизе брал? и ты знаешь что такое РРЦ?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Nova

ты вообще как,адекватный?
"Как в Стиме образца 2010? Чтобы по 500-600р за ААА новинки было."
Вот на этот комментарий ты ответил,мол взял за 600р.
Как ты можешь взять новинку не на релизе?Спустя год игра все еще будет новинкой?
Я лично ходил и покупал диск за 1к,все мои друзья ходили и покупали в том же 1с за 1к,так что расскажи мне,коли не балабол,где ты взял на релизе(ибо речь то про новинку,а значит релиз) д3 за 600р

Ответить
4
Развернуть ветку
deepo

т.е. ты додумал за меня мой коммент и потом заагрился на него?
и я еще не адекватен...

Ответить
0
Развернуть ветку
Nova

ну очевидно же,что если речь была про новинки,то и ответ ты должен был написать про новинки

Ответить
5
Развернуть ветку
Ivan Orlov

У некоторых игр цены как в стиме. В основном инди

Ответить
2
Развернуть ветку
Святослав Марцеленко

Да чето инди, что в стиме по 200р в ешопе спокойно 1000р будет стоить, если не сравнивать со скидками

Ответить
5
Развернуть ветку
Ivan Orlov

Ну так у некоторых, а не всех. Вон дельтаруна что в стиме, что в ешопе одинаково стоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Son_D.Van

Enter the Gungeon

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

Deltarune бесплатная же?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Orlov

That's the point

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Собрали сливки с распродажи и решили понизить цены

Ответить
142
Развернуть ветку
Фанат God Of War

Я, который решил подождать новогодних распродаж:

Ответить
25
Развернуть ветку
а я всё ною и ною

Повышение, кстати, тоже сразу после распродажи было. Заставляет задуматься.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Росинский

Понижение: 5499 -> 5490

Ответить
138
Развернуть ветку
Славянский хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
35
Развернуть ветку
John Brain

Как же знакомо.))

Ответить
22
Развернуть ветку
Serega Mikhalkin

так и будет)

Ответить
2
Развернуть ветку
Ed Crane

Сегодня первое апреля ? В России на что-то снижают цены ? Ачевсмысле

Ответить
53
Развернуть ветку
Абрамовских Петр

Кто-то всё-таки анализирует кривую спроса-предложения. Похоже спрос упал на какую-то чувствительную ступень. В итоге прибыли больше с меньшей ценой им будет. Видимо это ещё работает

Ответить
42
Развернуть ветку
Паша Ко

Госпади, да нинке по барабану на россию, как и россии по барабану на нин. Дело не только в цене, так сложилось...
Что за не обоснованные надежды на "банкротство/закрытие", называйте как хотите, нинтендо?

Ответить
–26
Развернуть ветку
Dmitry Yakushev

Ну тебе-то виднее кому там на что по барабану

Ответить
8
Развернуть ветку
Паша Ко

Лол, блять... Это не вооруженным взглядом видно блин. У нас есть, хотя-бы в Москве, официальный магазин нинтендо? У нас еШоп Немецкий! Про отношение людей к играм нин я вообще молчу.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

А рассказать, что во Франции тоже ешоп немецкий и в Италии, и даже в Англии 😂 потому, что головной европейский офис Нинтендо в Германии

Ответить
20
Развернуть ветку
Паша Ко

Ага... группа стран с единой валютой и россия, понимаю

Ответить
–12
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

И ? Или ты им предлагаешь под каждую страницу головной офис открывать, я уверен что скорее всего и в Канаде офиса головного нет, а он в США находиться .

Ответить
4
Развернуть ветку
famiak

В Канаде население как в Петербурге, ещё б им головной офис туда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

С каких пор в Питере живет 38,5 лямов человек? В Москве то 11,5 лямов, а в Питере около 5.

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Мм, прости, проебался в цифрах. Я исходил из того, что в Питере вместо со всякими Мурино наберется около 8-9 и почему-то думал, что в Канаде столько же.

Фактически ты прав. Разница в цифрах не настолько велика (абсолютные имею ввиду) и мой аргумент все ещё считаю валидным, но ты прав, признаю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Я к твоему аргументу и не доебывался, просто уточнил цифры, вдруг я сам чего то не знаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Испытываю чувство благодарности за столь конструктивную беседу 🤝

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Ну тут сверху не довольны, что нас в регион Европы отнесли, хотят свой регион

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Кожанов

во всей европе ешоп немецкий вообще-то алло, потому что там европейский офис нин отвечающий за всю европу, прежде чем что-то высирать в комментах хоть бы изучил ликбез.

Ответить
1
Развернуть ветку
Паша Ко

Тебе бы самому ликбез въебать.. Европа, как минимум с единой валютой

Ответить
–8
Развернуть ветку
Илья Кожанов

Опять ты обосрался, в Англии не юзают евро, а так же в чехии, дании, швеции, венгрии итд. И всеми ими рулит офис нинтендо в германии.

Ответить
12
Развернуть ветку
Никита Фарафонов

Ну интернет магаз мир Нинтендо есть. Офис с Яшей тоже есть :)

Ответить
2
Развернуть ветку
GreenRoma

Украинцы, которым нинтендо только свитч в Украину спустя 4 года завезли, за 400$, без поддержки, без сервиса, и даже без цен в ешопе а гривнах: аче всмысле

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

нинке по барабану на россию,

Видимо не настолько по барабану раз решили хоть чутка снизить цены.

Ответить
0
Развернуть ветку
Паша Ко

да госпади, обычная корректировка к курсу валют.

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Так а зачем корректировать если похуй на Россию?

Ответить
2
Развернуть ветку
Паша Ко

Лол, тебе не кажется что вопрос в курсе валют чуть более глубокий и простым "похуй на рынок страна_нейм", не отделаешься?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Не знаю это ты определись им все равно на Россию или таки нет раз они что то да делают.

Ответить
5
Развернуть ветку
Паша Ко

Если компания хочет распространять продукцию на территории другой страны, она подчиняется ее законам. Курсы валют, законодательства, куда серьезней маркетинга.
Это никак не противоречит тому что Нин пофиг на рф.
Это как "пассивный доход" он есть, но прикладывать какие-то усилия выше минимальных не нужно. Законодательство соблюдено и норм.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Если компания хочет распространять продукцию на территории другой страны, она подчиняется ее законам. Курсы валют, законодательства, куда серьезней маркетинга.

И где в законах написано о соответствии цен курсу? Почему цены на игры на картриджах не повышались, хотя колбасит валюту давно? Не потмоу ли что Нинтендо как бы не по хуй? Если они хоть что то делают для рынка - переводят некоторые игры, корректируют цены и т.д. значит на этот рынок им не похуй. Было бы похуй сюда бы и Сыч официально не поставляли. Вот Майкрософту похуй на Беларусь и они вообще ни хера там не делают, даже игры нормально не купить (только через Россию или другие регионы).

Ответить
5
Развернуть ветку
Паша Ко

Ладно.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Скорее курс поменяли, последний раз они по 90 рублей примерно пересчитывали курс, наверное с 1.12 новый финансовый год курс снизили

Ответить
3
Развернуть ветку
Son_D.Van

Так за ешоп и не Россия отвечает... Все сходится.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ник Ран

Пост из параллельной вселенной

Ответить
65
Развернуть ветку
Виталий Тян

нет ну а че считаю 6кусков за игру 5летней давности это нормально роися це европа, и цены должны быть европейские, считаю что вообще стоит цены увеличить из за упавшего курса рубля

Ответить
–44
Развернуть ветку
Welein
Ответить
80
Развернуть ветку
Евгений Онянов

Чел попытался в сарказм, а его заминусили... Жестокий мир.

Ответить
20
Развернуть ветку
Александр Терехов

Чёт многие не выкупили рофла...

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Тян

да думаю это те кто не держал в руках консолей от нинки, у типичного стим боя имфаркт случился бы зайди он в ешоп с 3дс

Ответить
1
Развернуть ветку
Chornolio .

Полагаю что снизят до уровня цен на картриджи. Ну хоть ныть перестанут все о жадности Нин, хотя у нее и так самые низкие цены на игры на носителях. Ну если с Сони и Майками сравнивать.

Ответить
–17
Развернуть ветку
Richard Horn

Скорее снизят по курсу вместо 1 евро = 90 рублей как сейчас, будет 1 евро = 85 рублей.

Ответить
77
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Европейские компании, с которыми я работаю, курс на ближайшие полгода именно так и скорректировали, так что твой прогноз близок к правде.

Ответить
35
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Раньше Нин меняла внутренний курс раз в год. Теперь, видимо, раз в полгода.

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Ну хоть ныть перестанут все о жадности Нин
ныть перестанут
геймеры

Ответить
49
Развернуть ветку
Zubo

у нее и так самые низкие цены на игры на носителях

примечание - низкие цены на новые игры. до появления пс5 с их "разработка дорожает" по 5500 в физике у нее была цена такая же, как у других консолей

основная претензия, что я слышу - как раз к тому, что старые игры в цене не падают, как пример, у тех же Сони, где условная тлоу2 по скидке падает в цене до 1.5-2к, а многие экзы переходят в "Хиты" с вечной ценой в полторы тысячи - а у Нин даже давно вышедшие Ботва и ССБУ только растут в цене в цифры, либо не падают в физике

Ответить
27
Развернуть ветку
Chornolio .

Я все интересующее беру на старте. Особенно вещи типа God of War. И у Нинки все новинки значительно дешевле чем у Сони.

По скидкам - да. Сони делает раньше и больше.

То есть 50 на 50. Но Нинки все равно овер жадные и все такое.

Ответить
–18
Развернуть ветку
Zubo

И у Нинки все новинки значительно дешевле чем у Сони.
ну, я об этом и написал:
примечание - низкие цены на новые игры.
и только в физике
какую-нибудь Disgaea 6 кроме как в еШопе за 5400 не купить, например
уверен, это не единственный пример, я не так часто закупаюсь играми на Сыч

Хотя да, часть игр стоят дешевле и в цифре(например, Трайн и ХКОМ2 по сравнению с ценами в пссторе), но это редкие случаи

Ответить
3
Развернуть ветку
Vlad Kotov

какую-нибудь Disgaea 6 кроме как в еШопе за 5400 не купить, например
Ты всегда можешь купить игру за 60 долларов в американском ешопе.

Ответить
5
Развернуть ветку
Eduardo_NV

Да не совсем. Прямо сейчас:

Trine: eShop - 262 рубля, PS Store - 232 рубля, с плюсом - вообще 139.

XCOM 2: eShop (XCOM 2 Collection) - 2.999 рублей, PS Store (XCOM 2 Digital Deluxe Edition) - 857 рублей. А сама игра, без дополнений - вообще всего 299 рублей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zubo

Прямо сейчас
ну, скидки в разное время разные, так что для точности стоит сравнивать или по фуллпрайсу или во время скидок

трайн коллекшн:
https://www.dekudeals.com/items/trine-ultimate-collection - 2900 фуллпрайс и 579 по скидке пару недель назад
https://ru.psprices.com/region-ru/game/3246634/trine-ultimate-collection - 3599 и 1079 соответственно

хком2 коллекшн:
https://www.dekudeals.com/items/xcom-2-collection - 2999 фуллпрайс и 749 по скидке
https://ru.psprices.com/region-ru/game/2237154/xcom-2-collection - 6429(однако, много) и 1199 по скидке

PS Store (XCOM 2 Digital Deluxe Edition) - 857 рублей
это базовая игра плюс три первых ДЛС, без Resistance Warrior Pack и аддона War of the Chosen

Ответить
5
Развернуть ветку
Branshtain .

Гадавар брал на старте за 3999 в 1с.
Игры от Нинтендо достигли такой стоимости только в этом году.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Zubo

ради интереса чекнул цены в МВидео/Эльдорадо

Нет, если верить трекеру
В физике так же стоили в районе 3.5-4к, за исключениями крупных экзов, типа Ботвы/ССБУ

Ответить
0
Развернуть ветку
Eduardo_NV

Это что за трекер цен на физику, если не секрет? А PS там есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Zubo

Это трекер Мвидео/Эльдорадо/Ситилинк и нескольких других магазинов

Трекает не все, но, в целом, можешь мониторить и Сыч, и пс, и цены на видеокарты

Пикрелейтед немного боли. А я еще в 2019 году взял именно такую видяшку за 26к и жаба душила, что скидок побольше не стал ждать...

Ответить
9
Развернуть ветку
Eduardo_NV

Спасибо за наводку!

Ответить
0
Развернуть ветку
Branshtain .

я просто метроид в днс чекнул.
Он там 3999 стоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zubo

Я еще прошлой зимой покупал Кроссинг на карике - вышло около ~3600 за фуллпрайс, при том, что сама игра вышла в марте 2020

Ответить
1
Развернуть ветку
Branshtain .

Я на старте взял за 2750 в м-видео.
Она стоила 3750, точно помню.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zubo

Ну, собственно, вот и ответ на коммент выше:
Игры от Нинтендо достигли такой стоимости только в этом году.
Еще в прошлом, как минимум, цены в физике на старте выгоднее у Нин

Ответить
0
Развернуть ветку
Branshtain .

Это так.
В физике и и скидосы норм бывают.
Сейчас у кроссинга прайс 2750. Адекватно вполне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Ну хоть ныть перестанут все о жадности Нин, хотя у нее и так самые низкие цены на игры на носителях.
Зато в цифре самые высокие как правило. Поэтому очень много инди-игры, которые на кариках не купишь, стоят дороже на Свич, чем на Плойку

Ответить
15
Развернуть ветку
Владислав Лящук

А есть инди-игры, которые на свиче стоят дешевле, чем на плойке. Spiritfarer, например. Соответственно, цены на сторонние проекты устанавливают не Nintendo, а, собственно, сами издатели этих игр. Разница в цене на мультиплатформенные игры также обусловлена особенностями ценообразования: Blizzard, к примеру, в Battle.net ставит цену специальную для России, а вот в Eshop цена в рублях идёт по курсу евро в Европе, отчего и разница порой. Так что цены не высокие, цены абсолютно обычные, т.к. это для нашего региона своё ценообразование у нинки отсутвует, а вот в Европе, США, Японии таких разбежек в стоимости попросту нет - цены одинаковые на консолях и ПК.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Огурёв

Поддержка близзард говорит, что цены не близзард ставит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Richard Horn

Конечно же не близзард, а нинтендо специально для русских ставит цену похуже. Причём в основных регионах типа США или Европы цены одинаковые, но вот для России нинтендо специально задирает цену повыше.

Ответить
11
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Если цену поставила Активжен - значит Близзард не ставила цену.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав Лящук

Они сказали, что ценообразованием не они занимаются. Как это расходится с моим комментарием выше? Поясняю: да, Близзард не регулирует цену в России. Потому что она идёт по конвертации курса евро в Европе. Это не значит, что не они ставят цену на свой продукт. И продажами не занимается, естественно. Потому что продажи идут через ешоп Нинтендо, а не через Близзард.

Ответить
–1
Развернуть ветку
MatveyNefedov

Потому что она идёт по конвертации курса евро в Европе.
Да фиг там. 3999р это 44,43 евро (все игры автоматом переводятся по курсу 90р за евро сейчас), что уже говорит о том, что кто-то руками проставил цену в ешопе.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владислав Лящук

Естественно. Специально руками подняли на 4 евро, чтобы на СНГ больше поднять бабла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Richard Horn

Там скорее курс евро был 1 евро = 100 рублей, что не похоже на нинтендовский 1 евро = 90 рублей.

Ответить
0
Развернуть ветку
sconet tilda

В любом случае цены в ешопе проставляет издатель, а не нинтендо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Walle

Было бы очень круто. А то я ААА беру на катриджах онли. В eShop позволяю сеюе закупаться только на распродажах или брать инди.

Ответить
7
Развернуть ветку
Chornolio .

Сэйм шит. Только карики по бонусам в Мвидео.

Ответить
8
Развернуть ветку
Нервный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Chornolio .

Сони скидки быстрее и чаще делает. Но новинки на Свиче дешевле брать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нервный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Welein

было бы неплохо, но что-то не верится, на свиче слишком легко регион поменять и купить игру

Ответить
0
Развернуть ветку
Chornolio .

Ну на боксе тоже есть Аргентина. Кто знает ...

Ответить
1
Развернуть ветку
Son_D.Van

а где ты эту новость нашел? чета в новостнике свича этого нет.

Ответить
0