Игры
Sergey Coremission
1823

Дневники разработчиков: King's Bounty II

В первом дневнике мы рассмотрим основные элементы King's Bounty II и коснемся того, что делает их уникальными и отличными от своих предшественников.

1C Entertainment рассказывает о процессе разработки King's Bounty II с новой серией видео-дневников.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Coremission", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 95, "likes": 33, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 100096, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Feb 2020 16:22:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100096, "author_id": 154059, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100096\/get","add":"\/comments\/100096\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100096"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Опять коричневые блохи по пустыне скачут.

Да вашу ж мать, ну наймите одного адекватного арт-директора. Одного. Чтоб он не надрачивал на "реализм" в масштабах и освещении, а просто окинул взглядом ваше поле боя и авторитетно заявил "Абсолютно нихуя не видно, надо всё переделывать. Для начала увеличьте все модельки в 4 раза, и давайте посмотрим что получится. И включите свет в комнате художника по текстурам наконец".

Это прям какая-то болезнь неопытных студий. То в альфа-билдах Рефоржда Mountain King был размером с пол-пехотинца ("он же дворф, значит маленький!"). То тут надо под микроскопом разглядывать 4K экран чтоб понять, что происходит.

Тактический бой с хексами — это абстракция. Как шахматы. Если видно фигуры, то можно думать над ходом и играть вот в это вот всё. А если ничего не видно кроме каких-то блох, чуть более светлого оттенка говна чем их окружение, то это не игра, а пытка.

Посмотрите на Desciples 2. На героев. На старый KB, на инди-поделия вроде Into the Breach, на старьё вроде Lords of Magic. Даже долбанный Battle Brothers (где стиль вырвиглазный, но тем не менее юниты в бою вполне читаются) — на что угодно, во что люди хоть как-то играли. Потом посмотрите на этот шедевр из ролика (скрин с таймстемпом). Мне кажется все вопросы о профпригодности текущего арт-директора должны уйти сразу.

Ответить
6

Посмотрел на этот скриншот в попытке найти отряды...

Ответить
4

Скрин напомнил Disciples 3. Тьфу ты.

Ответить
1

Мне вообще непонятно как там у них так вышло. Anry им нарисовал довольно крутые концепты. Они сказали "окей", и смасштабировали их до размера тараканов. И нет никого там знакомого, чтоб спросить, какого ж хрена, и кто виноват.

Но там тараканы хоть цветом как-то выделялись, а тут как-то совсем провалище.

Ответить
2

Ваши слова бы да их продакту на монитор. Одна надежда - игра ещё в пре-альфе, авось ещё поменяют дизайн.

Ответить
17

Проект выглядит амбициозным и дорогим. Я откровенно за него хочу болеть и желать разработчикам удачи.
Только нахрен они игру назвали King's Bounty 2? Первая KB уже слишком старая чтобы быть известной, а игры Katauri, которые принесли франшизе новую популярность вообще ничего общего не имеют с тем, что делают эти люди. 

Из того что пока видно, даже между играми Final Fantasy больше преемственности, а они вообще не пересекаются... Стиль, история, мир, бои, квесты, внешний вид, юниты... Ничего общего. Из-за этого в голову приходят мысли что люди просто хотят паразитировать на добром имени замечательной игры. А ведь если верить тому, что в этом дневнике показывают, это не так, люди что-то сложное делают, стараются.

Ответить
5

Ну второй частью это называют потому что Бренд. Вторые части расходятся лучше, чем первые. Люди боятся новых вещей, а тут вторая часть и что-то я вроде слышал о ней, уже не страшна.
А про финалки, кроме чокобо, я не знаю, что их обьеденяет. Мб часть монстров, местами саундтрек, но миры разные, боевки разные, внешний вид разный... 

Ответить
3

Одинаковые монстры, одинаковые заклинания, одинаковые эсперы, одинаковые типы героев с одинаковыми приёмами. С 1 по 9 части (минимум, дальше не следил особо) ещё и общий жанр был - пошаговая JRPG. Достаточно поиграть было минут 5 чтобы понять - я играю в Final Fantasy. А тут.. 

А тема про бренд - это палка о двух концах. Пока что фанаты игр Katauri относятся ко второй части без особого доверия, в первую очередь из-за того что нет никакой уверенности что в игре будет то, за что они любили Kings Bounty. Ну то-есть то, чего обычно ожидают от сиквелов.

Ответить
1

Ну был... В 15шке боевка уже не пошаговая, если не изменяет мне память, а 14ая - ММОРПГ. Ну и я не особо знаток финалки, чтобы спорить про монстров и тд, но я помню, что стилистически 7, 8 и 9 выглядят по разному. Прямо достаточно по разному, чтобы человек не знакомый с играми сказал бы, что это футаж из разных игр, по крайней мере как мне кажется. 

Вестимо, что палка о 2ух концах, но новая аудитория - это новая аудитория. К тому же они честны, даже по этому видео видно, что они достаточно далеко отошли от привычного геймплея. Ожидать прямо того же самого - как минимум глупо, а я думаю, что те кто играл и полюбил квадрологию или сколько там из частей КВ любят (я честно не знаю, как минимум первые 2, как я думаю) это люди не глупые и все таки будут следить за разработкой, а значит и увидят, что их ждет. 

Ответить
1

Про "минимум глупо ждать того же самого" - того же и не ждут. Ждут хотя бы похожего, а его нет. 

Но честность - хорошо. Короче удачи разработчикам, пусть Кришна даст им таланта сделать годноту, но планировать выехать за счёт популярного имени, не зная, за что это имя любят - дешёвый ход, не дающий им особого доверия.

Ответить
6

Они могли просто попасть в капкан. Могла быть ситуация типо. 
-Мы хотим сделать игру. 
-Ок, а про что она? 
-Ну это будет фентези рпг мы там... 
-Заебумба, вот вам King's Bounty, вы делаете вторую часть. 
-Но у нас тут...
-Либо вы делаете King's Bounty, либо вы делаете нихера. 
-Ну... Ладно, попробуем. 

Ну и да, присоединяюсь, к пожеланиям удачи разрабам. 

Ответить
0

Что за привычка говорить за всех?

Ответить
0

Мне очень нравится объяснение разрабов: те игроки, которые играли в KB от Катаури выросли. Выросла и игра. Такие дела. Сказочный фэнтези-сеттинг для взрослых людей уже не подходит.

Ответить
6

Сказочный фэнтези-сеттинг для взрослых людей уже не подходит.

Вот именно такие вещи как раз заставляют усомниться в разработчиках. Это же дебилизм, они реально думают что в Kings Bounty от Катаури играли только дети? Мне уже за тридцать, но я буквально три месяца назад перепрошёл Легенду о Рыцаре и Принцессу в Доспехах. Сказочный фентези-сеттинг - дело вкуса, как и коричневый реализм.
Сам по себе реализм - не плохо, делать сиквел к красочной фентези игре в стиле реализма - ну такое, а объяснять это тем что "вы не понимаете, вам же по-другому не нравится, вы слишком взрослый" - это уже просьба послать себя нахуй.

Ответить
1

Зато в новой игре (стоит 2-4к, в зависимости от издания) обещали микротранзакции.
UPD. Ах, да, еще и ранний доступ в зависимости от издания.

Ответить
1

Чушь. Не так давно возвращался к игре от Катаури, играется на ура все еще. А эту игру стоило назвать "Кодекс Войны"

Ответить
1

Ты же понимаешь что от "Сказочный фэнтези-сеттинг для взрослых людей уже не подходит." до "Игры для детей" совсем маленькое расстояние лежит?

Ответить
0

бвахахахах

Ответить
–10

Идите со своими дневниками куда-нибудь подальше, такой King's Bounty не нужен.

Ответить
10

уж лучше такой. и дневники разработчиков всегда лучше чем ничего и молчание 

Ответить
0

Чем никакой? Не согласен, никакой был бы лучше.

Ответить
4

Надеюсь, после Кингс Баунти 1C вспомнят про Рейнджеров ^^

Ответить
8

Смотря какой получится игра. Из того что я вижу, пока скорее хотел бы чтобы эти люди про Рейнджеров не вспоминали.

Ответить
2

Ну, аддон вышел вполне норм

Ответить
6

Одно дело - аддон. Другое дело - сиквел, у которого с оригиналом общий только жанр, и то условно. Я бы хотел чтобы Космические Рейнджеры 3 имели общую вселенную и максимально похожий геймплей с предыдущими частями, как минимум.

Ответить
1

Я тоже

Ответить
1

Аддон - это "Революция" что ли, та самая, которая ломает своими пиратами всю игру к чертовой матери?

Ответить
0

Патчами вроде еще два года назад более-менее пиратов пофиксили, но да, там есть ряд спорных решений

Ответить
0

Силу пиратам в настройках уменьши, и всё будет ок.

Ответить
1

Но зачем нужны продолжения от совсем других людей, которые к оригинальным играм не имеют никакого отношения?

Ответить
4

Есть куча годных сиквелов от совсем других людей, так что если постараются, а не будут делать лишь бы срубить бабла - может выйти очень даже неплохо

Ответить
1

Есть куча годных сиквелов от совсем других людей

Примеры?

Ответить
4

Кингс Баунти, Герои 5, Doom 64, крайние Вольфинштейны, трёхмерные Фолауты, крайние Деус Эксы, второй Rage... продолжать?

Ответить
–4

Doom 64

Просто порт на аутсорсе, к которому прикрутили намёк на сюжет за пять копеек.

крайние Вольфинштейны

Речь про сиквелы, а не перезапуски. К тому же Вульф перезапускали много раз и до "крайних" игр.

Герои 5, трёхмерные Фолауты... продолжать?

Не стоит. И так всё ясно.

Ответить
3

Почему ты убрал Кингс Баунти и Деус Екс? И что ты имеешь против пятых Героев? Фолауты я понимаю, но пятых героев ты почему приписываешь к юродивым? 

Ответить
1

Пардон, но трёхмерные Фалауты может и далеки от оригинала в геймплейном плане,  может в них есть куча недостатков, но называть их плохими играми - это чистый снобизм

Ответить
0

Но и назвать их "годными сиквелами" нельзя, как мне кажется. Типо есть конечно Нью Вегас, но по третьему я придерживаюсь мнения H.Bomberguy, хотя он и ошибся и с офицером Кэнделом можно поговорить, если убить радтараканов, но в целом - он прав. 
А четвертый просто шутанчик. 

Ответить
1

Игрокам в целом зашло, игровой прессе зашло, так что всё же они скорее годные, чем всратые. Даже четвертый фоллаут, несмотря на свою очевидную подпивасность, игра хорошая. Ну и да, Нью Вегас вообще стал культовым в какой-то мере, хотя, здесь нужно признать, что он сделан отчасти теми же людьми, что и оригинальные фоллауты.

Ответить
0

Массе зашло, а что заходит массе, не всегда хорошо, хоть и всегда прибыльно. Про игрожур говорить, это же вообще упаси господь, они туториал в капхэде пройти едва могут. 
Игры-то мб и нормальные, но это явно не то, чего хотел бы игрок в Фоллаут. Даже тот же Нью Вегас не научил бетезду. 

Ответить
0

Ну а какие еще существуют относительно объективные критерии качества игр, кроме отзывов игроков и критиков? Ну, то есть, безусловно, есть еще техническое исполнение, но всё же, когда мы говорим "хорошая игра" мы подразумеваем явно не тот факт, что в ней мало багов

Ответить
0

Вот тут у тебя и просчет. На дворе уже 20ый год, бумер, интернет есть в каждом селе... Мб не каждом конечно, и сорян за бумера, если было обидно. Просто я к чему. Игрожур - продажная шаболда, которая высосет твоей игре 8/10 за коллекционку, но не все критики игрожур. А если мыслить более широко, то кто угодно может быть критиком в эти дни. По сути ты и я тоже критики. И тут уже мы зацикливаем это в то, что не все игроки равны, как и не все критики равны. 

Ответить
0

Ну третий фоллыч так-то в 2008 вышел, и имеет средний бал 91 от игрожура. И я таки спрошу еще раз, какие есть более объективные критерии оценки игр, чем отзывы игроков и критиков? Ну вот как еще можно сказать, что вот эта игра хорошая, а эта плохая? ИМХО, игра с хорошими отзывами является конвенционально хорошей, игра с плохими отзывами - конвенционально плохой, при этом индивидуально и субъективно, я могу считать какую-нибудь конвенционально плохую Андромеду хорошей игрой, а  какой-нибудь конвенционально хороший Gears of War плохим

Ответить
0

Ну и твоя оценка обьективна для тебя. Моя оценка обьективна для меня. Она может меняться, варьироваться... 
Но если ты хочешь знать более обьективных критерий, то как насчет... Отзывов игроков и критиков которые выше среднего в уровне знаний жанра и гейминга в целом. 
Размытая конечно формулировка, но... 

Ответить
0

Ну, во-первых, как собрать статистику по игрокам с определенным уровнем знаний жанра? Ладно, у критиков есть резюме, где можно посмотреть сколько лет человек играет в игры, каких жанров и т.д., но с игроками как? Да и знание жанра не означает бОльшую объективность. Я, например, общался, кучей бумеров, играющих в игры по 20+ лет, которые засерают тот же новый Дум только потому что он играется не так как оригинал. Разве это более объективно, чем оценка 10 из 10 от восторженного школьника? Я так не думаю

Ответить
0

А вот тут ты уже вступаешь в обсуждения или смотришь аргументы. Это скорее уже такой черипикин, как выражаются на западе. 
Как сказал Данки "Ты не должен совпадать мнением с человеком, чтобы доверится ему. Сила критика - в последовательности его мнения"

Ответить
0

Да, это разумно, но собрать какую-то внятную статистику с таким подходом будет совсем проблематично

Ответить
0

Да не особо. Общайся на DTF, смотри за людьми, кто какие аргументы говорит, прислушивайся и в целом поймешь. 

Ответить
0

Это не очень репрезентативная статистика, да и мы изначально обсуждали поиск объективных критериев оценки игр, а то что ты предлагаешь - это обмен субъективными мнениями в весьма ограниченном круге лиц ;)

Ответить
0

Ты забываешь о том, что любой в любой момент может присоединиться к обсуждению. К тому же, сколько бы тут не поднимались топики об играх и тд, обычно мнения достаточно аргументированы и обоснованы. А значит ты уже имеешь общую картину. 

Ответить
0

Ладно, чувак, если честно, чет меня начинает душить эта полемика.
Я твою точку зрения понял и в чём-то ты безусловно прав, можно было бы еще поспорить, но мне надоело. Так что я, пожалуй, откланяюсь ^^

Ответить
0

называть их плохими играми

Не приписывайте мне то, чего я не говорил. Спасибо.

Ответить
0

 Почему ты убрал Кингс Баунти и Деус Екс?

Потому что это не сиквелы?

Ответить
0

Просто порт на аутсорсе, к которому прикрутили намёк на сюжет за пять копеек.

Нет, полноценный сиквел c улучшенной графикой, абсолютно новыми локациями, новыми спрайтами и новым сюжетом. В Doom 64 больше нового, чем в Doom II.

Речь про сиквелы, а не перезапуски. К тому же Вульф перезапускали много раз и до "крайних" игр.

А это уже, что называется, приебаться к определению

Не стоит. И так всё ясно.

Д-о-о, ясно, что ты серанул себе в портки и теперь вертишься как уж на сковородке

Ответить
4

Вот хороший пример: King's Bounty. Легенда о рыцаре.

Ответить
3

Deus Ex:Human Revolution.

Ответить
1

Совсем другая игра, которую могли назвать как угодно. Объединяет их только базовая тематика. Игра хорошая, но убери название и слабые привязки к оригинальным двум играм... ничего не поменялось бы

Ответить
1

убери название и слабые привязки к оригинальным двум играм... ничего не поменялось бы

Доо, всего-то убрать название, сменить вселенную, переписать сценарий, чтобы не было связи с первой частью и делов! 

Ответить
2

Вселенные визуально, стилистически, и даже в некоторой степени тематически, разные. Это называется "soft reboot".

Ответить
0

Это не софт ребут, а приквелы. Визуально и приквелы Звёздных Войн очень сильно отличаются от оригинальной трилогии, но от этого они не перестают быть частями одной саги. В общем, хорош маневрировать 

Ответить
0

Одно другому не противоречит. Приквел может быть мягким перезапуском (софтребутом). К тому же изначально и не знали что DE будет приквелом.

Ответить
1

King's bounty: легенда о рыцаре

Ответить
1

Это не сиквел. Так же как и D00M3.

Ответить
1

но они ведь уже вспоминали и сделали мобильных рейнджеров... 

Ответить
0

мобильных рейнджеров... 

Г-споди помилуй

Ответить
1

Хотелось всё-таки, чтоб к КР Катаури привлекли, а не рандомов каких-то

Ответить
0

коричневые рейнджеры

Ответить
3

На 4:20 говорят что поле боя раньше выбиралось рандомно, это булшит. Для каждой местности было несколько шаблонов поля боя, на которых рандомно расставлялись объекты, но участки карты имели твёрдую привязку к определённому типу шаблона.

Ответить
1

Собственно об этом там и говорят, только добавляя то, что теперь мы имеем не простую привязку типа ландшафта к полю боя, а непосредственно "в поле боя превращается само пространство во круг героя".

Ответить
2

Вы меня не поняли, видимо. Была не "простая привязка ландшафта", а чёткое обозначение какое именно будет поле боя на каком участке карты.
Посмотрите на скриншот:

Если начать сражение в зоне 1 - будет шаблон "у ворот замка", если в зоне 2 - шаблон "лестница", если в зоне 3 - шаблон "лестная тропа4".

Они редко идентичны окружению, но никакого рандома, о котором в видео говорят, тут нет. Можно врага выманить на более удобную для сражения с ним зону, более того, на высшей сложности это очень спасает. 
Единственное - к сожалению на некоторых участках карты шаблоны расставлены лениво и не всегда понятно в каком месте шаблон "лесная тропа4" меняется на "лесная тропа7".

Ответить
1

Я понял, что говоря про рандом, имелись в виду различные  объекты на карте (брёвна,  поваленные пни и т.д), а уже отмечая про то, что "принимались во внимания только тип локации" они  имели в виду, как раз то, про что написали вы -  лес, поля, замок, лестница и т.д. то есть, основной шаблон местности, который выбирался основываясь на определённых ориентирах начала боя.
А теперь "в поле боя превращается само пространство во круг героя", то бишь никакого рандома, а именно кусок имеющейся локации, как есть, один в один.

Ответить
0

Господи, да нет же. Ещё раз: топология поля боя всегда будет фиксированной, где-то будет бревно поперёк поля боя лежать, а где-то - нет, и эти места привязаны к карте. Они не генерируются рандомно. Если я хочу сражаться на поле с узким проходом, я заманю противника на нужный участок карты. 

Единственный рандом - это сундуки и алтари, они генерируются случайно каждый бой (или не генерируются совсем), но они убираемы.

Ответить
0

да всё мы поняли, в ролике же про другое говорят. Они тоже всё это знают, уверяю вас.

Ответить
3

Как по мне - лучше бы назвали Кодекс войны 2 и не морочили людям голову.

А так, вообще, игра классная вырисовывается. В такое однозначно хочется поиграть.

Ответить
2

Там же есть ролик на русском языке. Зачем выкладывать на английском? 

Ответить
1

обновил) теперь на русском ;)

Ответить
0

спасибо) 

Ответить
0

В Легенде была пресловутая ДУША. Тут же всё серо, блекло и безлико.

Ответить
1

Ахах... видео блин с переводом на английски.
Я за хардкор: буду смотреть без перевода, на русском.

Ответить
1

Ещё субтитры выключи, маньяк

Ответить
1

блииин, нафиг им эти шатания по миру с рычагами? бросайте все силы на тактическую боевку! какие еще рычаги, ну ёмаё!

Ответить
0

Просто тактических игр и так много, а вот подобных проектов, во всяком случае среди западных игр, я так сразу даже и не припомню.

Ответить
0

предположу, что их нет по той причине, что аудитории такие миксы не нужны. Проекту удачи!

Ответить
1

Выглядит пока что очень круто! Единственное, как уже заметили, возможно сделать чуть-чуть повыразительней фигурки бойцов, а то они между собой очень плохо отличаются и вообще под цвет поля боя.
Ну и сильно надеюсь что тексты стилистически не будут иметь ничего общего с предыдущими частями серии. А то невозможно было играть.

Ответить
0

Как-то амбициозно дохрена звучит. Условно говоря, они хотят сделать и полноценную РПГ, и тактическую боевку армия на армию и еще нелинейность... Просто попахивает тем, что 2 из этих элементов будут с середины на половину, а третий просто сосать. Но если они это провернут и это будет как минимум средне, то аплодисменты. 

Так же не совсем понимаю, каким макаром ограничение на юнитов в отряде разнообразит состав армии. Допустим, что ок, лучников можно заменить на условных арбалетчиков, которые допустим сильнее, но... В общем это звучит тупо, я думал, что разнообразие сборки обеспечивается резистами и прочим говном. 

Ну и да, походовые, лол. Я не то чтобы граммарнаци, но это же смешно. Если не ошибаюсь, читает Гланц, он сам-то ухо не порезал, когда прочитал походовые. 

Ответить
0

Так же не совсем понимаю, каким макаром ограничение на юнитов в отряде разнообразит состав армии. Допустим, что ок, лучников можно заменить на условных арбалетчиков, которые допустим сильнее, но...

Я так понял, что поначалу игроку будут позволять нанимать лишь низкоуровневых юнитов, притом в сильно ограниченном количестве, поэтому на поздних этапах их волей-неволей придётся менять на более развитых существ. Потому как если в оригинальной KB ты ещё мог подумать, не лучше ли вместо парочки драконов нанять несколько десятков лучников, то здесь такой дилеммы стоять не будет. Возможно, я ошибаюсь.

Ответить
0

Просто тут проблема тогда будет состоять в другом, а именно в том, каким боком лучники скелеты наносят больше дамага, чем лучники люди?  В общем тут нужно послушать блог про дамаг. К тому же, это еще преальфа, так что кто знает, как столы повернутся. 

Ответить
0

В Кодекс войны поиграй, всё вопросы отпадут.

Ответить
0

Пока что выглядит интересно, надеюсь выйдет что-нибудь стоящее. Жаль конечно что не в одной вселенной с KB от Katauri.

Ответить
0

Нормандия!

Ответить
0

Релиз то когда?

Ответить
0

Сейчас первые части попробовал и понял что тяжело играть, очень скучно. А вот новенькую вторую попробую точно

Ответить
–1

Игра отчаянно пытается походить на ролевую игру вроде "Ведьмака 3", но в то же время в неё не будет возможности выбирать реплики в диалогах. Система возвышений на боевых локаций любопытна, чем-то напоминает Divinity: OS2. Рычаги кажутся лишними, ну да посмотрим.

В целом игра пока выглядит не особо примечательной PRG, которую тем не менее в состоянии вытянуть за уши пресловутая "боёвка". Потому как после той же Divinity: OS2 мне даже помянутый выше "Ведьмак" с его унылой рубкой врагов не заходит. Хочется чего-то более сложного, пошагового. 

Ответить
0

А ты поставь на третьего ведьмака enchanced edition и из рубки врагов игра превратится в продумывание тактики, подготовку зелий и масел и комбинации шагов, ударов и знаков

Ответить
0

"Унылая" риалтаймовая и динамичная рубка врагов или стотысячный двухчасовой просмотр медленных и одинаковых анимаций, как обкастовывается каждый крокодил и как вся партия нудно пилит броню. 

"оттенки серого.джпг"

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }