Дневники разработчиков: King's Bounty II

1C Entertainment рассказывает о процессе разработки King's Bounty II с новой серией видео-дневников.

11 показ
2.1K2.1K открытий

Опять коричневые блохи по пустыне скачут.

Да вашу ж мать, ну наймите одного адекватного арт-директора. Одного. Чтоб он не надрачивал на "реализм" в масштабах и освещении, а просто окинул взглядом ваше поле боя и авторитетно заявил "Абсолютно нихуя не видно, надо всё переделывать. Для начала увеличьте все модельки в 4 раза, и давайте посмотрим что получится. И включите свет в комнате художника по текстурам наконец".

Это прям какая-то болезнь неопытных студий. То в альфа-билдах Рефоржда Mountain King был размером с пол-пехотинца ("он же дворф, значит маленький!"). То тут надо под микроскопом разглядывать 4K экран чтоб понять, что происходит.

Тактический бой с хексами — это абстракция. Как шахматы. Если видно фигуры, то можно думать над ходом и играть вот в это вот всё. А если ничего не видно кроме каких-то блох, чуть более светлого оттенка говна чем их окружение, то это не игра, а пытка.

Посмотрите на Desciples 2. На героев. На старый KB, на инди-поделия вроде Into the Breach, на старьё вроде Lords of Magic. Даже долбанный Battle Brothers (где стиль вырвиглазный, но тем не менее юниты в бою вполне читаются) — на что угодно, во что люди хоть как-то играли. Потом посмотрите на этот шедевр из ролика (скрин с таймстемпом). Мне кажется все вопросы о профпригодности текущего арт-директора должны уйти сразу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скрин напомнил Disciples 3. Тьфу ты.

Ответить

Ваши слова бы да их продакту на монитор. Одна надежда - игра ещё в пре-альфе, авось ещё поменяют дизайн.

Ответить