тут упор на то, что игра стала намного глубже и умнее: все враги стали ещё более уникальны и требуют более тщательного подхода в выборе оружия и способностей + все эти способности можно комбинировать для получения наибольше эффективности. То ради чего все играли в дум можно увидеть в любом другом ролике самому, а рассказывать нужно про нововведения
Меня одного беспокоит что в маркетинговой кампании дума такой большой упор на прокачку и рпг-элементы, хотя в дум всегда играли ради совсем другого?
Где ты видел упор в фарм пушек с рандомными перками? Нормальная прогрессия в думе: и прогресс ощущается, и не перегружено
тут упор на то, что игра стала намного глубже и умнее: все враги стали ещё более уникальны и требуют более тщательного подхода в выборе оружия и способностей + все эти способности можно комбинировать для получения наибольше эффективности. То ради чего все играли в дум можно увидеть в любом другом ролике самому, а рассказывать нужно про нововведения