Геймдиректор DOOM Eternal об арсенале, модификациях и прокачке

По словам разработчика, своё применение найдётся у каждого улучшения.

11 показ
4.5K4.5K открытий

Вот не верю я им больше. Не верю и все. 
Точно также джва года ждал выхода Дум2016 Снапмап-а. Тогда была такая же гора обещаний, сладких слов и прочих завлекалочек. Предзаказал Дум из-за Снапмапа исключительно.
В итоге снапмап оказался унылым барахлом.
А сама игра поначалу вроде как понравилась, а где-то к середине игры, эти эйр-джампы утомили ужасно. Вроде бы и месишься бодро, и вроде как даже старые добрые времена вспоминаются, но как только надо прыгать и скакать - не то. Какие-то чужеродные чувства рождаются внутри. Вразрез с теми, что остались от первых думов, где надо было носиться как бешенная собака по лабиринту, а прыжков, как механики, изначально не было вообще. Может поэтому так воротит от эйр-джампов, хз.
Про мёртворожденный мультплеер вообще отдельная песня.

А тут, во второй редакции, ИД-ы развернулись по полной: 
Эйр-джампы, эйр-дэши, грапл-хук, эти колор-коды на пропсах и ui, - ну не. Я покупать такое не хочу.

Технически и художественно, визуал и звук в новом думе нравится, худ.состав и музыканты - красавчики. А вот этот современный гейм-дизайн поверх, "прикольный" паркур и цветастая психоделика - не. Это 100% стоппер для меня. Больше не куплюсь на обещания.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 но как только надо прыгать и скакать - не тотут теперь вообще половина игры прыжки по уровням в стиле марио)

Ответить

Ты же знаешь что снапмап делали не ИДы?

Ответить